Тема: «Решение задач на увеличение числа в несколько единиц».
Оценка 4.7

Тема: «Решение задач на увеличение числа в несколько единиц».

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
01.10.2019
Тема: «Решение задач на увеличение числа в несколько единиц».
В наше время, чтобы строить И машиной управлять, Помни, друг, что надо прочно Математику познать. Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась: Раз - росой она умылась, Два - изящно покружилась, Три – нагнулась и присела, На четыре – улетела. физминутка на 3 минут • Отрабатывать умение решать задачи на увеличение числа в несколько единиц и на увеличение числа на несколько единиц; • Закрепить знание таблицы умножения и деления, порядок выполнения действий; • Совершенствовать вычислительные навыки, развивать познавательные способности, внимание; • Развивать логическое мышление, умение размышлять.
Кучерова И.Е.откр ур по матем.doc
Открытый урок по математике. 3 класс. УМК «Школа России»         Тема: «Решение задач на увеличение числа в несколько единиц». Цели:   Отрабатывать  умение решать задачи на увеличение числа в несколько единиц и на  увеличение числа на несколько единиц;   Закрепить знание таблицы умножения и деления, порядок выполнения действий;  Совершенствовать вычислительные навыки, развивать познавательные способности, внимание;  Развивать логическое мышление, умение размышлять. Оборудование: карточки с заданиями, проектор, презентация. Ход урока: I. Организационный момент. В наше время, чтобы строить И машиной управлять, Помни, друг, что надо прочно Математику познать. Сообщение темы и целей урока. II. ­ Ребята, сегодня на уроке мы с вами повторим таблицу умножения, порядок  выполнения действий, порешаем задачи на увеличение числа в несколько раз. (Слайд 1) ­ Сейчас мы с вами будем строить дом. И каждый из вас будет принимать активное  участие в его строительстве. Вот такой дом должен получиться у нас. (Слайд 2) Перед  тем, как начать стройку, нам нужно выбрать очень красивое место. Что это будет за  место вы узнаете, решив задачу. III. Устный счет. ­ Помни о том, что без устного счёта не сдвинется с места любая работа.  Уменьшите 13 на 5;  Найдите сумму чисел 6 и 6;  Найдите разность чисел 70 и 60;  Увеличьте 8 в 3 раза;  Уменьшите 15 в 5 раз;  Найдите произведение чисел 19 и 7;  Найдите частное чисел 40 и 8. Задача на смекалку: В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала вынесли 10 стульев, то в залах стульев  осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале? (Слайд 3)  Теперь нам нужно заложить фундамент. Ребята, посмотрите на ряд чисел. (Слайд4) 4 5 7 8 9 1 3 2 (Дети втечение 6­10 секунд смотрят на них. Затем цифры закрываются и  задаются вопросы.)  Какие цифры вы запомнили?  Назови соседей числа 5? 3?  Сколько всего цифр было на слайде?  Какие две первых цифры?  Какие три последних? ­ Хорошо, ребята! Мы с вами заложили фундамент дома. (Слайд 5) ­ Какую форму он имеет? (Форму прямоугольника) ­ Что такое прямоугольник? (Четырёхугольник, у которого все углы прямые, а  противоположные стороны равны) ­ Давайте найдем периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 6 см. Что такое  периметр? (Сумма длин всех сторон многоугольника) IV. Работа по теме урока: ­Запишите в тетрадях число, классная работа. ­ Дальше, ребята нам нужно возвести стены дома. А для этого необходимо произвести  расчеты, выполним примеры на порядок действий. (Детям раздаются карточки)  ­ Самостоятельно решаете, а затем проверим. (Слайд 6, 7, 8, 9) ­ Нужно сделать крышу дома с трубой. (Слайд 9) Откройте учебник на с. 28 задача №  3.  ­ О ком говорится в задаче? (О спортсменах) ­ Что мы знаем о них? (Мальчиков – 6к. по 4 человека,  Девочек – 5 к. по 3 человека) ­ Что нужно найти? (Сколько человек принимало участие в соревнованиях?) Поиск решения от главного вопроса.  Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи?  А что можем узнать?  Что мы узнаем первым действием? Вторым? Третьим? 1) 6х4=24 (ч.) – мальчиков. 2)  5х3=15 (ч.) – девочек. 3) 24+15=39 (ч.)  Ответ: 39 человек принимало участие в соревнованиях. (Один ученик работает у доски, остальные в тетрадях). Проверка. V. Физминутка. Утром бабочка проснулась, Потянулась, улыбнулась: Раз ­ росой она умылась,  Два ­  изящно покружилась, Три – нагнулась и присела, На четыре – улетела. VI. Закрепление. ­ Ребята, какой же дом без окон и дверей?  ­ На доске записаны примеры, необходимо вставить пропущенный множитель.  5*…=35                                    …*6=36 7*…=42                                    5*…=45 …*8=40                                     …*3=21 …*2=18                                     8*…=56 …*7=27                                     …*2=12                            10*…=90                                   10*…=80 ­ Молодцы! Посмотрите, мы с вами достигли своей цели: построили великолепный дом.  (Слайд 9) Наш дом так понравился Маше, что она решила в нём жить! V. Итог урока. Выставление оценок. ­ Ребята, понравился вам сегодня урок?  ­Что повторили и закрепили? ­ Спасибо за урок.

Тема: «Решение задач на увеличение числа в несколько единиц».

Тема: «Решение задач на увеличение числа в несколько единиц».

Тема: «Решение задач на увеличение числа в несколько единиц».

Тема: «Решение задач на увеличение числа в несколько единиц».

Тема: «Решение задач на увеличение числа в несколько единиц».

Тема: «Решение задач на увеличение числа в несколько единиц».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2019