Тема: Ритм в декоративно-прикладном искусстве. Составляем композиции панно
Оценка 5

Тема: Ритм в декоративно-прикладном искусстве. Составляем композиции панно

Оценка 5
Разработки уроков
doc
окружающий мир
3 кл
31.03.2018
Тема: Ритм в декоративно-прикладном искусстве. Составляем композиции панно
Задачи: 1. Развивать умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на схемы и инструкционные карты. 2. Учить использовать свои знания и умения в новых ситуациях, проводить аналогии. 3. Развивать художественные и конструкторско-технологические способности. 4. Учить проектной деятельности, работе в группе, сотрудничеству, распределению и выполнению ролей. Оборудование: рабочее место для работы с бумагой и картоном.
1 (171).doc
Технология. Урок 16, 17.  Тема: Ритм в декоративно­прикладном искусстве. Составляем композиции панно (проектирование, конструирование, технологии обработки) (учебник, с. 31–33) Групповой проект. Цели:  Задачи: 1.  Развивать  умение рассуждать, обсуждать, анализировать, выполнять работу с опорой на схемы и инструкционные карты. 2. Учить использовать свои знания и умения в новых ситуациях, проводить аналогии. 3. Развивать художественные и конструкторско­технологические способности. 4. Учить проектной деятельности, работе в группе, сотрудничеству, распределению и выполнению ролей. Оборудование: рабочее место для работы с бумагой и картоном. Этапы урока Актуализация знаний. Ход урока Формирование УУД и ТООУ  2 Беседа.  (Учебник, с. 31–33.) – Для совместного изготовления красивого панно с ритмическим узором надо   договориться   о   том,   что   общего   должно   быть   в   каждом   из   его элементов (отдельных плиток, изразцов) и в чём должны быть отличия. Например, одинаковыми могут быть размеры плиток, цветовая палитра, цвет   фона   всех   плиток,   цвета   и   формы   обрамляющих   частей   каждого из   Познавательные УУД 1. Формируем  умение извлекать информацию   схем, иллюстраций.  2.  умение представлять   информацию   в виде схемы. 3.  Формируем   умение   выявлять Формируем Постановка учебной проблемы.  Развитие умения   применения нового знания. ­ изображения,   а   отличаться   могут   сюжеты   центральной   части   каждой плитки.  4 1. Проблемы урока. – Какой эффект достигается ритмическим повторением одних и тех же графических элементов? – Для чего одни элементы повторяются, а другие отличаются? Какой эффект достигается сочетанием повторяющихся и отличающихся элементов? 2. Анализ образца (учебник, с. 32–33). – Как называется изделие, каково его назначение? –   Каковы   конструктивные   особенности   панно?   Какую   технику выполнения можно предложить? – Какие элементы должны повторяться, а какие отличаться? – В какой мере допустимы отличия разных элементов панно? – Что делает группу элементов единой композицией? – Из каких материалов можно изготовить изразцы? – К какой основе их можно прикрепить и каким способом? – Какие темы можно использовать? – Что вы умеете? Чего не знаете, не умеете? Чему надо научиться? 1  4  6  5  3  2 1. Самостоятельная работа. Ученики   совместно   продумывают   композицию   и   технику   выполнения панно, определяют требования к изразцам, рассчитывают их количество и распределяют роли. Каждый ученик изготавливает один или несколько изразцов с опорой на инструкционную карту. Затем   все  работы   учеников  в  определённом   порядке   приклеиваются   к сущность особенности объектов.   классифицировать 4.  Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. 5.  Формируем умение обобщать и по признакам. 6.  Формируем   умение   находить ответы   на   вопросы   в иллюстрации.   Коммуникативные УУД 1. Формируем умение слушать и  понимать других. 2.  Формируем   умение   строить речевое в соответствии   с   поставленными задачами. высказывание     Формируем   3.  умение оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в парах и  группах. Регулятивные УУД 1.  Формируем   умения   учиться выбранной основе. 2. Уборка рабочих мест. 3. Оценка работы. Совместно   обсуждается   качество   каждого   изразца   (точность, аккуратность,   соответствие   другим   элементам   панно,   композиция, элементы творчества) и качество панно в целом. Вопросы   к   ученику,   индивидуально   оценивающему   свою   работу   (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе сделать то, что ты задумал? – Ты справился с работой или есть недочёты? – Ты выполнил всё сам или с чьей­то помощью? – Как бы ты оценил свою работу? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу   – Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить работу? – Что у вас получилось лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Как бы оценили своё настроение после урока? – Давайте отметим ваше настроение после сегодняшнего урока технологии в  дневнике.  Итог урока.   действия     высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2.  Формируем умение оценивать учебные в соответствии   с   поставленной задачей. 3.  умение прогнозировать   предстоящую работу (составлять план). 4.  умение осуществлять   познавательную   и личностную рефлексию. Формируем   Формируем   Личностные УУД 1. Формируем  мотивации к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. ТООУ Последующие уроки по этой теме строятся по аналогии с представленным сценарием. Можно предложить реализовать другие замыслы.

Тема: Ритм в декоративно-прикладном искусстве. Составляем композиции панно

Тема: Ритм в декоративно-прикладном искусстве. Составляем композиции панно

Тема: Ритм в декоративно-прикладном искусстве. Составляем композиции панно

Тема: Ритм в декоративно-прикладном искусстве. Составляем композиции панно

Тема: Ритм в декоративно-прикладном искусстве. Составляем композиции панно

Тема: Ритм в декоративно-прикладном искусстве. Составляем композиции панно

Тема: Ритм в декоративно-прикладном искусстве. Составляем композиции панно

Тема: Ритм в декоративно-прикладном искусстве. Составляем композиции панно
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018