Тема: Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»
Оценка 4.8

Тема: Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
русский язык
4 кл
29.04.2017
Тема: Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»
Тема: Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт» Цели: – развитие умений устной и письменной речи – слушать, понимать и пересказывать (в письменной форме) текст, грамотно оформлять его в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации. Этапы урока соблюдены, объяснение заданий и физминутка проведена. Рассказала поэтапно, как составлять сочинение по описанию. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Тема: Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»
Рр Контрольное изложение Странный дуэт.doc
Тема: Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт» Цели: – развитие умений устной и письменной речи – слушать, понимать и пересказывать (в письменной форме) текст, грамотно оформлять его в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации. Этап урок ы а Ход урока . Ι 1  2  3  1 – Откройте тетрадь.  © ООО «Баласс», 2015 1 Фор миро вани УУД е , ТОУ У (тех ноло гия оцен иван ия учеб ных успе хов) Позн ават – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Изложение». Акту ализа ция  знан ий.  II.  Форм улир ован ие  проб  1  3  3  4 Учитель сообщает, что на уроке ученики будут писать контрольное изложение без предварительного анализа. Этот анализ ученики будут производить самостоятельно: составляют  план, выписывают ключевые слова каждой части. Сначала изложение пишется в черновике, а потом начисто. Текст читается учителем 2–3 раза. © ООО «Баласс», 2015 2 ельн ые  УУД 1. Ра звива ем у мени я  извле кать  инфо рмац ию  из  схем, иллю стра ций,  текс тов. Слова   для   справок:  посчастливилось,   отдохнуть,   рюкзак,   странных,   расходились, приподнялись, навстречу друг другу. При написании изложения ученики могут обращаться к орфографическому словарю. 3 4   5  6  1  3  4   2 1. Написание изложения. лемы .  III.  Разв итие  умен ий. Странный дуэт Вы слышали, как поют ежи? А мне посчастливилось. Однажды утром подходил я к лесной сторожке. Я шёл © ООО «Баласс», 2015 3 Ком муни кати вные УУД 1.  Разв ивае м  умен ие  слуш ать и пони мать  друг их. 2. Ст роит ь  рече всю ночь и решил отдохнуть. Сбросил рюкзак, сел на него и задремал.  Проснулся   я   от   странных   звуков.  На   полянке   я заметил   двух   ежей.   В   этот   момент   они,   как   настоящие артисты, расходились в разные стороны. Но вот повернулись мордочка к мордочке и двинулись навстречу друг другу. Ежи приподнялись на задние лапки, уткнулись нос к носу и запели. Я слышал глухой свист, рокот, ворчание. Забавная штука – ежиная песня! (По В. Максимову) 2. Самопроверка. За изложение ставится две отметки: 1) за содержание и речь и 2) за грамотность. Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? – Какие умения формировались при выполнении этого задания? © ООО «Баласс», 2015 4 вое  выск азыв ание  в  соот ветст вии с пост авле нным и  задач ами.  3. О фор млят ь  свои  мысл и в  устн ой  фор ме. 4.  Умен – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Что мы делали на уроке? Какие умения формировали? ие  рабо тать  в  паре  и  груп пе. Лич ност ные  резу льта ты 1. Раз вива ем  умен ия  выка зыва ть  своё  отно шени е к  © ООО «Баласс», 2015 5 геро ям,  выра жать  свои  эмоц ии. 2. Оц енив ать  пост упки  в  соот ветст вии с опре делё нной  ситу ацие й. 3. Фо рмир © ООО «Баласс», 2015 6 уем  моти ваци ю к  обуч ению и  целе напр авле нной  позн авате льно й  деят ельн ости. Регу ляти вные УУД 1. Ра звива ем умен © ООО «Баласс», 2015 7 ие выск азыв ать своё пред поло жени е   на осно ве рабо ты   с мате риал ом учеб ника. 2.  Оцен ивать учеб ные  дейс твия  в  соот © ООО «Баласс», 2015 8 ветст вии с пост авле нной  задач ей. 3. Пр огноз иров ать пред стоя щую рабо ту (сост авля ть план) . 4. Ос ущес твля ть  позн авате © ООО «Баласс», 2015 9 льну ю и  личн остн ую  рефл екси ю. 4   4 – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? IV.  Итог  урок а. © ООО «Баласс», 2015 10

Тема: Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»

Тема: Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»

Тема: Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»

Тема: Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»

Тема: Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»

Тема: Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»

Тема: Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»

Тема: Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»

Тема: Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»

Тема: Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»

Тема: Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»

Тема: Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»

Тема: Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»

Тема: Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»

Тема: Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»

Тема: Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»

Тема: Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»

Тема: Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»

Тема: Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»

Тема: Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017