Тема: СПУСК НА ЛЫЖАХ В ОСНОВНОЙ СТОЙКЕ И ПОДЪЕМ ЛЕСЕНКОЙ
Оценка 4.7

Тема: СПУСК НА ЛЫЖАХ В ОСНОВНОЙ СТОЙКЕ И ПОДЪЕМ ЛЕСЕНКОЙ

Оценка 4.7
Раздаточные материалы
doc
физическая культура
3 кл
04.06.2018
Тема: СПУСК НА ЛЫЖАХ В ОСНОВНОЙ СТОЙКЕ И ПОДЪЕМ ЛЕСЕНКОЙ
Технологическая карта урокапо ф.К Тема: СПУСК НА ЛЫЖАХ В ОСНОВНОЙ СТОЙКЕ И ПОДЪЕМ ЛЕСЕНКОЙ .Ознакомить с техникой спуска в основной стойке лыжника, формировать умение движения на лыжах в колонне с соблюдением дистанции. Формирования умения передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом.Лыжи
Спуск со сколы 3 класс.doc
Технологическая карта урока Тема: СПУСК НА ЛЫЖАХ В ОСНОВНОЙ СТОЙКЕ И ПОДЪЕМ ЛЕСЕНКОЙ Ознакомить с техникой спуска в основной стойке лыжника, формировать умение движения на лыжах в колонне с  соблюдением дистанции. Формирования умения передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом. Изучение нового материала. Предметные: научатся:в доступной форме объяснять технику выполнение ступающих и скользящих  шагов на лыжах;  анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять; получат возможность научиться: взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения на лыжах  подвижных игр; соблюдать правила техники безопасности; бережно обращаться с инвентарем. Метапредметные: познавательные: оценить свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами из  реальной жизни. Коммуникативные: овладевают умением вступать в речевое общение. Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и  формирования личностного смысла учения, проявление положительных качеств личности и управление своими  эмоциями в различных ситуациях и условиях. Частично­поисковый; индивидуальная; фронтальная Лыжи, лыжные ботинки, лыжные палки. Цели  деятельности  учителя Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Методы и формы обучения Образовательные ресурсы Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы совзаимо ­действия Универсальные учебные действия  Виды контроля 1 1.Организац ионный момент 2 3 4 Эмоциональная,  психологическая и  мотивационная  подготовка учащихся к усвоению  изучаемого  материала. Проводит построение, проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему, цель урока и технику безопасности на лыжах, создает эмоциональный настрой на изучение нового материала. Строятся в одну  шеренгу, слушают тему и  цель  урока.  Знакомятся с  техникой  безопасности на  лыжах.(см.  приложение 1) 5 Фронтальн ая 2. Актуализац ия знаний Выполнение  строевых команд. Выход из помещения  на улицу. Построение в  шеренгу. Выполнение   строевых команд  Выполняют  команды. Фронтальн ая Организованно  выходят из  помещения. Фронтальн ая Строятся в  шеренгу. Фронтальн ая Выполняют  строевые команды Фронтальн ая Дает команды:  «Равняйсь!»,  «Смирно!», «По  порядку  рассчитайсь!» Проводит  организованный  выход. Дает команду: «В одну шеренгу  становись» Формулирует заданию по выполнению  команд: «Лыжи к  ноге», «На лыжи  становись»,  осуществляет  организацию команд  6 Личностные:понимают  значение знаний для  человека и принимают его;  имеют желание учиться;  положительно отзываются о  школе, стремятся хорошо  учиться и сориентированы на участие в делах школы;  правильно идентифицируют  себя с позиции школьника Личностные: проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных  целей. Регулятивные: планируют  свои действия в  соответствии с поставленной задачей;  осуществляют  пошаговый контроль своих  действий, ориентируясь на  показ движений учителем;  выделяют и осознают то, что  уже усвоено и что еще нужно усвоить, адекватно  воспринимают оценку  учителя. 7 Выполнение  действий по  инструкции Выполнение  действий по  инструкции Выполнение  действий по  инструкции Выполнение  действий по  инструкции Выполнение  действий по  инструкции 3. Изучение нового материала Комплекс ОРУ на  лыжах. (см. приложение 2) Разминочная ходьба  на лыжах. по лыжной  подготовке. Формулирует задание. Обеспечивает  мотивацию  выполнение, создает  эмоциональный  настрой. Формулирует задание  пройти 200 метров на  лыжах. Выполняют  упражнения.  Выполняют  задание Повторение техники  спуска в основной  стойки лыжника.(см.  приложение 3) Объясняет и  показывает технику  основной стойки. Повторяют  движения за  учителем. Фронтальн ая,  индивидуа льная. Фронтальн ая,  индивидуа льная. Индивидуа льная. Спуск со склона в  основной стойке  лыжника. Дает задание.  Контролирует  выполнение.  Исправляет ошибки. Выполняют  задание Индивидуа льная Обучение технике  подъема лесенкой. (см. приложение 4) Объяснения и показ  техники подъема  лесенкой. Повторяют  движения за  учителем. Индивидуа льная. На равнине  Дает задание.  Исправляет ошибки. Выполняют  Фронтальн ая,  Регулятивные:  осуществляют по шаговый  контроль своих действий,  ориентируясь на показ  движений учителем.  Познавательные: общеучебные­  самостоятельно выделяют и  формулируют цели. Логические­осуществляют  поиск необходимой  информации.  Выполнение  действий по  инструкции Выполнение  действий по  инструкции. Осуществле ния  самоконтрол я по  образцу. Выполнение  действий по  инструкции. Выполнение  действий по  инструкции. Выполнение  действий по передвижение  приставным шагом по 10 шагов на каждую  сторону. Спуск со склона в  основной стойке и  подъем лесенкой.  задание. индивидуа льная. Контролирует  выполнение. Выполняют  упражнения. Индивидуа льная. инструкции Осуществле ния  самоконтрол я по  образцу. Подвижная игра на  лыжах «Воротца»  (см. приложение 5) Объясняет правила и  проводит игру. Участвуют в игре. Фронтальн ая. 4. и Первичное осмысление закрепление Строевые команды  5. Итоги урока. Рефлексия Дает команды:  «Снять лыжи», « В  одну шеренгу  становись». Выполняют  задание  самостоятельно. Индивидуа льная. Обобщить  полученные на уроке  сведения. Проводит беседу по  вопросам:  ­Какие движения на  лыжах получались  лучше всего на уроке? Отвечают на  вопросы.  Определяют свое  эмоциональное  состояние на  Индивидуа льная. Регулятивные: планируют  собственную деятельность,  распределяют нагрузку и  отдых в процессе ее  выполнения, адекватно  воспринимают оценку  учителя. Личностные: понимают  значение знаний для  человека и принимают его. Регулятивные:  прогнозируют результаты  уровня усвоения изученного  материала. Выполнение  действий по  инструкции. Выполнение  действий по  инструкции. Оценивание  учащихся за  работу на  уроке. уроке. Переход с улицы в  помещение. Проводит  организованный  переход учащихся в  школу. Организованно  заходят в  помещения. Индивидуа льная. Выполнение  действий по  инструкции.                                                                                                                                                                         Приложение 1.      Техника безопасности занятий на лыжах. 1. Соблюдать интервал при  движении на лыжах по дистанции 3­4 м, при спусках с горы­ не менее 30м  2. При спуске с горы не выставлять вперед лыжные палки. 3. После спуска с горы не останавливаться у подножия горы во избежание столкновений с другими лыжниками.  4. Следить друг за другом и немедленно сообщить учителю о первых признаках обморожения.  5. В случае плохого самочувствия или каких­ либо других непредвиденных ситуациях  сообщить об этом учителю. 6. Во избежание потертостей ног не ходить на лыжах в тесной или слишком свободной обуви.  7. Не наступать на концы лыж одноклассника при обгоне. 8.При обгоне не толкаться, не задевать никого палками.  9. При поломке или порче лыжного снаряжения и невозможности починить его в пути, сообщить об этом учителю и с его  разрешения двигаться к месту расположения учреждения.  10. Нельзя снимать верхнюю одежду во время урока. 11. Убрать в отведенное место для хранения спортивный инвентарь.                                                                                                                                                                           Приложение 2.                        Комплекс ОРУ на лыжах 1) И.п­ О.С. 1­Наклон головы вперед; 2­ Наклон головы назад; 3­ Наклон головы влево;  4­ Наклон головы вправо. Повтор 4 раза. 2) И.п­ О.С. 1­2 Круговые вращения прямых рук вперед;  3­4 Круговые вращения прямых рук назад.  Повтор 4 раза. 3)И. п.­О.С. 1­Прямые руки вперед; 2­ прямые руки вверх; 3­ прямые руки в стороны  4­ И. п  Повтор 6 раз 4) И.п.­ руки на поясе, ноги на ширине плеч. 1­Поворот туловища влево; 2­И.п; 3­ Поворот туловища вправо; 4­И.п; Повтор 4 раза. 5) И.п­ О.С.  1. Наклон туловища вперед; 2.Наклон туловища назад; 3. Наклон туловища влево; 4. Наклон туловища вправо. Повтор 4раза. 6) И. п­ Руки на поясе, ноги вместе. 1­ Поднимаем правую ногу, согнутую в коленном суставе 2­И. п. 3­ поднимаем левую ногу, согнутую в коленном суставе 4­И. п.                Повтор 6 раз  7)И.п.­О.С. 1­8 прыжки на двух ногах. Повтор 4 раза                                                                                                                                                                    Приложение 3. Лыжи расставлены на 10­15 см одна от другой, ноги слегка согнуты в коленных суставах, туловище немного наклонено вперед, руки опущены и несколько выведены вперед, палки не касаются склона. Приложение 4 .                          При подъеме лесенкой лыжник встает боком к склону. Чтобы исключить соскальзывание нужно упираться в снег оконтовкой  лыж. Из такого исходного положения продвигаются вверх по склону приставным шагом. Подвижная игра на лыжах «Воротца»  На дистанции 50–100 метров в двух местах лыжные палки втыкают в снег по две, верхние их концы соединяют. Пер­вые  воротца – в 20–30 метрах от старта, еще через 15–20 метров ставят вторую арку из палок.  Приложение 5 . Двигаясь по лыжне, надо опуститься на одно колено и, продолжая отталкиваться палками, проскользнуть сквозь воротца,  стоящие на пути. И до следующих воротец лыж­ник должен двигаться в полуприседе. Пройдя их, рас­прямляйся и скорее беги к финишу. Если воротца упали, надо поставить их и лишь потом продолжать бег.

Тема: СПУСК НА ЛЫЖАХ В ОСНОВНОЙ СТОЙКЕ И ПОДЪЕМ ЛЕСЕНКОЙ

Тема: СПУСК НА ЛЫЖАХ В ОСНОВНОЙ СТОЙКЕ И ПОДЪЕМ ЛЕСЕНКОЙ

Тема: СПУСК НА ЛЫЖАХ В ОСНОВНОЙ СТОЙКЕ И ПОДЪЕМ ЛЕСЕНКОЙ

Тема: СПУСК НА ЛЫЖАХ В ОСНОВНОЙ СТОЙКЕ И ПОДЪЕМ ЛЕСЕНКОЙ

Тема: СПУСК НА ЛЫЖАХ В ОСНОВНОЙ СТОЙКЕ И ПОДЪЕМ ЛЕСЕНКОЙ

Тема: СПУСК НА ЛЫЖАХ В ОСНОВНОЙ СТОЙКЕ И ПОДЪЕМ ЛЕСЕНКОЙ

Тема: СПУСК НА ЛЫЖАХ В ОСНОВНОЙ СТОЙКЕ И ПОДЪЕМ ЛЕСЕНКОЙ

Тема: СПУСК НА ЛЫЖАХ В ОСНОВНОЙ СТОЙКЕ И ПОДЪЕМ ЛЕСЕНКОЙ

Тема: СПУСК НА ЛЫЖАХ В ОСНОВНОЙ СТОЙКЕ И ПОДЪЕМ ЛЕСЕНКОЙ

Тема: СПУСК НА ЛЫЖАХ В ОСНОВНОЙ СТОЙКЕ И ПОДЪЕМ ЛЕСЕНКОЙ

Тема: СПУСК НА ЛЫЖАХ В ОСНОВНОЙ СТОЙКЕ И ПОДЪЕМ ЛЕСЕНКОЙ

Тема: СПУСК НА ЛЫЖАХ В ОСНОВНОЙ СТОЙКЕ И ПОДЪЕМ ЛЕСЕНКОЙ

Тема: СПУСК НА ЛЫЖАХ В ОСНОВНОЙ СТОЙКЕ И ПОДЪЕМ ЛЕСЕНКОЙ

Тема: СПУСК НА ЛЫЖАХ В ОСНОВНОЙ СТОЙКЕ И ПОДЪЕМ ЛЕСЕНКОЙ

Тема: СПУСК НА ЛЫЖАХ В ОСНОВНОЙ СТОЙКЕ И ПОДЪЕМ ЛЕСЕНКОЙ

Тема: СПУСК НА ЛЫЖАХ В ОСНОВНОЙ СТОЙКЕ И ПОДЪЕМ ЛЕСЕНКОЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2018