Тема: Таблица умножения и деления на 9.
Оценка 5

Тема: Таблица умножения и деления на 9.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
27.03.2017
Тема: Таблица умножения и деления на 9.
Тема: Таблица умножения и деления на 9. Цель: Формировать умения составлять таблицу умножения и деления на 9, использовать ее в решении задач и выражений. Закрепить названия компонентов при сложении, вычитании, умножении, делении, вспомнить переместительный закон сложения и умножения, порядок действий, таблицу умножения и деления на изученные случаи, умения сравнивать выражения, закрепить знания взаимообратных действий умножения и деления, умения составлять и решать взаимообратные задачи.
таблица умножения на 9.docx
Дата: 19 .11.2016 Класс: 3 «А» Предмет: Математика Тема: Таблица умножения и деления на 9. Цель: Формировать умения составлять таблицу умножения и деления на 9, использовать ее в решении задач и выражений. Закрепить названия компонентов при сложении, вычитании, умножении, делении, вспомнить переместительный закон сложения и умножения, порядок действий, таблицу умножения и деления на изученные случаи, умения сравнивать выражения, закрепить знания взаимообратных действий умножения и деления, умения составлять и решать взаимообратные задачи. Задачи: Развивать навыки быстрого устного счёта, наблюдательность, внимание, логическое мышление, память; Воспитывать чувство взаимопомощи, прививать интерес к предмету. Оборудование: Учебник для 3 класса общеобразовательной школы «Математика»,    Этапы урока 1.  Организационный  момент. 2. Активизация  знаний Деятельность учащихся Приветствуют учителя,  настраивают на урок Характеризуют число 19. Прописывают в тетради. Записывают только ответы.  меняются с соседом по  парте, проверяют. на полях  оценка. 18,45,36,10,29,20,15,48,36,4 9                         Деятельность учителя Повернитесь друг к другу. Коснитесь пальчиками  своего соседа и произнесите (Желаю, удачи,  всегда и во всем, здравствуй) Минутка чистописания ­ Какое число у вас записано в тетради? ­ Охарактеризуем его. ­ Назовите сколько сотен, десятков, единиц в этом  числе? ­ Назовите соседей этого числа? ­ Какое число можно составить использую эти –  цифры? ­ Пропишем число у себя в тетради ко конца  строки. 2. Устный счет. (повторение компонентов умножения и деления) Фронтально – арифметический диктант: По 6 взять 3 раза 5 умножить на 9 Какое число надо вычесть из 40, чтобы получить 4? Уменьшить 60 на 6. Какое число я загадала? Если 4 • 7 и прибавить1 6 умножить на 4 По3 взять 5 раз 8 умножить на 6. 6*6 7 умножить на 7 3.Сообщение темы  и цели урока Ребята мы с вами изучили таблицу умножения от 1  до 8. Сегодня мы будем изучать таблицу  умножения на 9. создает проблемную  ситуацию. размышляют над  проблемой , определяют  цель 4.Работа по новой  В каждом прыжке зайца 9 единиц. Сколько единиц  Составляют, записывают теме в трёх, шести, восьми прыжках? 9 * 9 = 81 81 : 9 =9 9 * 8 = 72 72 : 8 =9 9 * 7 = 63 63 : 7 =9 9 * 6 = 54 54 : 6 =9 9 * 5 = 45 45 : 9 =9 9 * 4 = 36 36 : 4 =9 9 * 3 = 27 27 : 3 =9 9 * 2 = 18 18 : 2 =9 9 * 1 = 9 9 : 1 =9 Итак, ребята, посмотрите что записано на доске? ­ Правильно ­ Давайте с вами прочитаем. ­ Есть ли здесь знакомые случаи умножения? ­ Какие? ­ Молодцы, ребята! А какой случай для вас новый? ­ Правильно! 5.Физкультминутка «Самолет» видеоролик 6. Закрепление по  теме урока 7. Домашнее  задание 8. Итог урока 9. Рефлексия Работа по учебнику Стр. 107 №3 Вычисли: 9*9+190=271    20­6*3+12=14    54:9+24=30 90­(6*9)=36      45:9*4+30=50  250+81:9+41=300 № 4 (анализ задачи) Было 30р№ и 40 гв. Продали­ 9бук, по 5 цв.в каждом Осталось­? 1) 30+40=70 (цв.)­ всего 2) 9*5=45 (цв.) – продали 3) 70­45=25 (цв.) – осталось Ответ:... Карточка: Стр. 108 №9 найди длину прямоугольника, если  его ширина равна 4 см, а периметр равен 18 см.  Начерти прямоугольник. С 107 № деление с остатком ­ Что нового вы узнали? ­ Понравился ли вам урок? ­ Мне было легко ­ Мне было тяжело ­ Я ничего не понял таблицу умножения и  деления на 9. ­ Таблица умножения и  деления на 9 ­ Да,  есть­  9 * 8 = 72 9 * 7 = 63 9 * 6 = 54  9 * 5 = 45 9 * 4 = 36 9 * 3 = 27  9 * 2 = 18 9 * 1 = 9 ­ 9 * 9 = 81 81 : 9 =9 Учитель выполняет  движения совместно с  учащимися записывают краткую запись,  комментируют решают Записывают в дневник. Ответы учащихся

Тема: Таблица умножения и деления на 9.

Тема: Таблица умножения и деления на 9.

Тема: Таблица умножения и деления на 9.

Тема: Таблица умножения и деления на 9.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017