Тема «Транспорт»

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 07.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал. • Самолёт, • конверт, • дидактическая игра “Картинки-половинки”, • мяч, • картина “Не играй на дороге”, • таз с водой, • пластмассовый кораблик, • аудио запись “Паровозик”, • ½ альбомного листа, с изображением цветных вагончиков без колёс, • штампы круглой формы, • гуашь, • салфетки, • мольберт. Предварительная работа. • Выучить стихотворение А.Барто “Грузовик”; • беседа по ПДД. Ход НОД 1. Подвижная игра “Самолёты”. Самолёты загудели, Самолёты полетели, На поляну тихо сели Да и снова полетели. Дети “подлетают” к изображению самолёта. 2. Мотивация самостоятельной деятельности детей. Посмотрите, кто к нам в гости прилетел. (Самолёт.) Где летает самолёт? (Высоко, в небе.) 3. Д/и “Картинки-половинки”. Самолётик высоко летает, Всё видит, всё знает. Он привёз вам картинки, картинки-половинки. Вы картинки соберите, Что собрали? Назовите.Материал. • Самолёт, • конверт, • дидактическая игра “Картинки-половинки”, • мяч, • картина “Не играй на дороге”, • таз с водой, • пластмассовый кораблик, • аудио запись “Паровозик”, • ½ альбомного листа, с изображением цветных вагончиков без колёс, • штампы круглой формы, • гуашь, • салфетки, • мольберт. Предварительная работа. • Выучить стихотворение А.Барто “Грузовик”; • беседа по ПДД. Ход НОД 1. Подвижная игра “Самолёты”. Самолёты загудели, Самолёты полетели, На поляну тихо сели Да и снова полетели. Дети “подлетают” к изображению самолёта. 2. Мотивация самостоятельной деятельности детей. Посмотрите, кто к нам в гости прилетел. (Самолёт.) Где летает самолёт? (Высоко, в небе.) 3. Д/и “Картинки-половинки”. Самолётик высоко летает, Всё видит, всё знает. Он привёз вам картинки, картинки-половинки. Вы картинки соберите, Что собрали? Назовите.
Иконка файла материала Тема «Транспорт».docx
План ­конспект НОД с дошкольниками  в 1 младшей группе   Дата Тема: «Транспорт» Интеграция образовательных областей: Задачи: Методы и приемы практические:  наглядные:  словесные: Материалы и оборудование: Детская деятельность Двигательная Игровая Продуктивная Познавательно­ исследовательска я Коммуникативна я Музыкально­ художественная Чтение худ. лит.   (восприятие) Трудовая Формы организации совместной деятельности Формы и методы организации совместной деятельности Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения,  двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, НОД  ( образовательная деятельность) в спортзале. Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические, подвижные, народные), творческие игры  (сюжетные,сюжетно­ролевые, театрализованные, конструктивные) игры Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению  предметов детского творчества Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно­исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы,  отгадывание загадок, словесные игры, настольно­печатные игры с правилами, сюжетные игры,  ситуативные разговоры, речевые тренинги ,вопросы Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные  импровизации, музыкально­дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением,  инсценировки, драматизации, НОД (образовательная деятельность) в музыкальном зале Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры­драматизации,  театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.) Поручения ( в том числе подгрупповая), познавательные опыты и задания, дежурства, практико­ ориентированные индивидуальные и   коллективные проекты, совместный (коллективный) труд В соответствии с СанПиНом – п.6.13., 12.22. № Логика образовательной деятельности Деятельность воспитателя Конспект НОД по теме «Транспорт» в первой младшей группе Деятельность воспитанников   Автор: Шмидт Татьяна Владимировна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ягодка» с. Александровское» Описание материала: Предлагаю вам конспект интегрированного занятия,  для детей первой младшей группы. Данное занятие проводилось к  педсовету по теме “Нетрадиционные техники рисования” и охватывает все  образовательные области. Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно­ исследовательская, коммуникативная, чтение (восприятие)  художественной литературы, продуктивная, музыкально­художественная. Цели.ОО “Коммуникация”. Уметь слушать, отвечать на вопросы. В процессе  рассматривания картин и предметов, активизировать речь детей. ОО “Здоровье”. Развивать речевое дыхание. ОО “Познание”. Учить различать по внешнему виду и называть транспорт. Учить различать действия (летит – едет – плывёт). Собирать из 2 частей  целое. ОО “Безопасность”. Формировать элементарные знания о правилах  поведения на дороге. ОО “Физическое развитие”. Развивать двигательную активность. ОО “Чтение художественной литературы”. Учить слушать литературное  произведение, рассказывать стихотворение наизусть. ОО “Музыка”. Развивать двигательно­активные виды музыкальной  деятельности. Формировать музыкально певческие умения в процессе  подпевания взрослому. ОО “Художественное творчество”. Учить рисовать штампами круглые  колёса, в нужном месте, на листе. ОО “Социализация”. Воспитывать желание помогать. Материал. ∙ Самолёт, ∙ конверт, ∙ дидактическая игра “Картинки­половинки”, ∙ мяч, ∙ картина “Не играй на дороге”, ∙ таз с водой, ∙ пластмассовый кораблик, ∙ аудио запись “Паровозик”, ∙  ½ альбомного листа, с изображением цветных вагончиков без колёс, ∙  штампы круглой формы, ∙ гуашь, ∙ салфетки, ∙ мольберт. Предварительная работа. ∙  Выучить стихотворение А.Барто “Грузовик”; ∙  беседа по ПДД. Ход НОД 1. Подвижная игра “Самолёты”. Самолёты загудели, Самолёты полетели, На поляну тихо сели Да и снова полетели.  Дети “подлетают” к изображению самолёта. 2. Мотивация самостоятельной деятельности детей. Посмотрите, кто к нам в гости прилетел. (Самолёт.) Где летает самолёт? (Высоко,  в небе.) 3. Д/и “Картинки­половинки”. Самолётик высоко летает, Всё видит, всё знает. Он привёз вам картинки, картинки­половинки. Вы картинки соберите,Что собрали? Назовите. (Дети собирают картинки и называют виды транспорта.) 4. Беседа по ППД. (К детям катится мячик.) Смотрите, мячик к нам прикатился. Откуда? Обратить внимание детей  на картину. Что вы видите на картине? (Автобус, мальчики, мячик.) Что делают ребятишки? (Играют в мячик, на дороге.) Можно ли играть на дороге? (Нет, нельзя.) Почему? (Может задавить машина.) А где надо играть? (На площадке.) 5. Чтение стихотворения А.Барто “Грузовик”. Какие машины ездят по дороге? (Автобус, легковая машина, грузовик.) А какое стихотворение вы знаете про грузовик? (Дети рассказывают  стихотворение наизусть.) 6. Дыхательное упражнение “Ветерок”. К нам в гости приплыл кораблик. Обратить внимание на тазик с водой и кораблик, плавающий в нём. Где плавают корабли? (На воде.) Посмотрите, кораблик не двигается. Что нужно, чтобы он поплыл? (Ветер.) Давайте на него подуем. (Дети дуют, на кораблик.)  “Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет; Он бежит себе, в волнах На поднятых парусах”. Поплыл наш кораблик. 7. Музыкальная пауза “Паровозик”. Вам самолётик дал картинки, которые вы собирали, а посмотрите, что он  мне дал. (Показать картинку паровозика.) Что это? (Паровозик.) Что за собой тянет паровоз? (Вагончики.) Вставайте друг за другом. Я буду паровозиком, а вы – вагончиками. “Едут” под музыку, держа друг друга за плечи. 8. Рисование “Колёса для вагончиков”. Паровозик передал вам вагончики. Вот они какие. (Раздать детям цветные изображения вагончиков.) Какого цвета вагончик? (Спросить у каждого ребёнка.) Посмотрите, а чего не хватает у вагончиков? (Колёс.) Давайте, нарисуем колёса вагончикам. Садитесь за столы и посмотрите,  как мы будем рисовать. Где надо нарисовать колёса? (Внизу.) В руки штампики берём, в краску чёрную макнём. Аккуратно опускаем, штампики мы нажимаем. Так немножко подержали, дружно штампики подняли. Показ техники рисования. Во время рисования следить за осанкой. Вот и появились у вагончиков колёса.9. Анализ работы. Давайте, прицепим вагончики к паровозику. (Составляем на мольберте общую картину.) Посмотрите, какой красивый поезд у нас получился. Деятельность воспитателя № Деятельность воспитанников Конспект НОД по теме «Транспорт» в первой младшей группе   Автор: Шмидт Татьяна Владимировна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ягодка» с. Александровское» Описание материала: Предлагаю вам конспект интегрированного занятия,  для детей первой младшей группы. Данное занятие проводилось к  педсовету по теме “Нетрадиционные техники рисования” и охватывает все  образовательные области. Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно­ исследовательская, коммуникативная, чтение (восприятие)  художественной литературы, продуктивная, музыкально­художественная. Цели. ОО “Коммуникация”. Уметь слушать, отвечать на вопросы. В процессе  рассматривания картин и предметов, активизировать речь детей. ОО “Здоровье”. Развивать речевое дыхание. ОО “Познание”. Учить различать по внешнему виду и называть транспорт. Учить различать действия (летит – едет – плывёт). Собирать из 2 частей  целое. ОО “Безопасность”. Формировать элементарные знания о правилах  поведения на дороге. ОО “Физическое развитие”. Развивать двигательную активность. ОО “Чтение художественной литературы”. Учить слушать литературное  произведение, рассказывать стихотворение наизусть. ОО “Музыка”. Развивать двигательно­активные виды музыкальной  деятельности. Формировать музыкально певческие умения в процессе  подпевания взрослому. ОО “Художественное творчество”. Учить рисовать штампами круглые  колёса, в нужном месте, на листе. ОО “Социализация”. Воспитывать желание помогать. Материал. ∙ Самолёт, ∙ конверт, ∙ дидактическая игра “Картинки­половинки”, ∙ мяч, ∙ картина “Не играй на дороге”, ∙ таз с водой, ∙ пластмассовый кораблик, ∙ аудио запись “Паровозик”, ∙  ½ альбомного листа, с изображением цветных вагончиков без колёс, ∙  штампы круглой формы, ∙ гуашь,∙ салфетки, ∙ мольберт. Предварительная работа. ∙  Выучить стихотворение А.Барто “Грузовик”; ∙  беседа по ПДД. Ход НОД 1. Подвижная игра “Самолёты”. Самолёты загудели, Самолёты полетели, На поляну тихо сели Да и снова полетели.  Дети “подлетают” к изображению самолёта. 2. Мотивация самостоятельной деятельности детей. Посмотрите, кто к нам в гости прилетел. (Самолёт.) Где летает самолёт? (Высоко,  в небе.) 3. Д/и “Картинки­половинки”. Самолётик высоко летает, Всё видит, всё знает. Он привёз вам картинки, картинки­половинки. Вы картинки соберите, Что собрали? Назовите. (Дети собирают картинки и называют виды транспорта.) 4. Беседа по ППД. (К детям катится мячик.) Смотрите, мячик к нам прикатился. Откуда? Обратить внимание детей  на картину. Что вы видите на картине? (Автобус, мальчики, мячик.) Что делают ребятишки? (Играют в мячик, на дороге.) Можно ли играть на дороге? (Нет, нельзя.) Почему? (Может задавить машина.) А где надо играть? (На площадке.) 5. Чтение стихотворения А.Барто “Грузовик”. Какие машины ездят по дороге? (Автобус, легковая машина, грузовик.) А какое стихотворение вы знаете про грузовик? (Дети рассказывают  стихотворение наизусть.) 6. Дыхательное упражнение “Ветерок”. К нам в гости приплыл кораблик. Обратить внимание на тазик с водой и кораблик, плавающий в нём. Где плавают корабли? (На воде.) Посмотрите, кораблик не двигается. Что нужно, чтобы он поплыл? (Ветер.) Давайте на него подуем. (Дети дуют, на кораблик.)  “Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет; Он бежит себе, в волнах На поднятых парусах”. Поплыл наш кораблик. 7. Музыкальная пауза “Паровозик”.Вам самолётик дал картинки, которые вы собирали, а посмотрите, что он  мне дал. (Показать картинку паровозика.) Что это? (Паровозик.) Что за собой тянет паровоз? (Вагончики.) Вставайте друг за другом. Я буду паровозиком, а вы – вагончиками. “Едут” под музыку, держа друг друга за плечи. 8. Рисование “Колёса для вагончиков”. Паровозик передал вам вагончики. Вот они какие. (Раздать детям цветные изображения вагончиков.) Какого цвета вагончик? (Спросить у каждого ребёнка.) Посмотрите, а чего не хватает у вагончиков? (Колёс.) Давайте, нарисуем колёса вагончикам. Садитесь за столы и посмотрите,  как мы будем рисовать. Где надо нарисовать колёса? (Внизу.) В руки штампики берём, в краску чёрную макнём. Аккуратно опускаем, штампики мы нажимаем. Так немножко подержали, дружно штампики подняли. Показ техники рисования. Во время рисования следить за осанкой. Вот и появились у вагончиков колёса. 9. Анализ работы. Давайте, прицепим вагончики к паровозику. (Составляем на мольберте общую картину.) Посмотрите, какой красивый поезд у нас получился. Ожидаемые результаты: