Тема: Труд на пришкольном участке. Правила поведения при выполнении работ.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Во время работы на пришкольном участке надо помнить о правилах безопасности. Особенно следует соблюдать осторожность при работе с садовыми ножницами – секатором. Капая почву, орудие мотыгой, помните о том что рядом работают товарищи. Ваше не осторожное обращение с инструментами может нанести им раны. После работы все инструменты следует очистить от почвы, помыть и высушить и отправить в хранилище.
Иконка файла материала пришкольный участок.docx
Тема: Труд на пришкольном участке.  Правила поведения при выполнении работ.  Цель: Закрепить  полученные знания работы на пришкольном участке.   Повторить и соблюдать правила поведения при работе  с инвентарем на  участке. Словарная работа:  Оборудование: Учебник   Ход работы: I. Организационный момент. Рапорт дежурного  Упражнения на внимание Повторение пройденного материала II. 1. Каких животных занесенных в красную книгу вы знаете?  2. Опишите внешность животных? Физминутка III. Новая тема Труд на пришкольном участке Чтобы хорошо росли и плодоносили растения необходимо за ними  ухаживать: вскапывать почву лопатой,  бороновать и выравнивать ее  граблями, полевать растения из лейки, рыхлить почву мотыгами,   бороться с сорняками при помощи тяпки. Так же надо правильно  обрабатывать почву. Рост и количество урожая зависит от наличия в  почве воздуха, влаги и питательных веществ, поэтому почву надо  рыхлить поливать и удобрять. Во время работы на пришкольном участке надо помнить о  правилах безопасности. Особенно следует соблюдать осторожность при  работе с садовыми ножницами – секатором. Капая почву, орудие  мотыгой,  помните о том что рядом работают товарищи. Ваше не  осторожное обращение  с инструментами может нанести им раны. После работы все инструменты следует очистить от почвы, помыть и высушить и отправить в хранилище. 1. С помощью какого садово­огородного инвентаря рыхлят почву?          (мотыги)  2. С помощью какого садово­огородного инвентаря освобождают почву от сорняков? (тяпки) 3. Какой садово­огородный инвентарь вы знаете? (совок, шланг,   секатор, грабли,  тяпки, лопата, лейка)    Запись в тетради  I­II уровень III­ IV уровень зарисовать садовый  инвентарь.Подведение итогов:  Домашнее задание:  записи в тетради.