Цель: продолжать изучать насекомых.
Задачи:
1. Познакомить детей с шелкопрядом.
2. Воспитывать бережное отношение к насекомым.
3. Добиваться понимания запоминаемого материала.
4. Корригировать связную речь.
Оборудование: учебник, ИКТ
Словарная работа: тутовый шелкопряд.
Ход
I. Организационный момент
а) рапорт дежурного
б) упражнения на дыхание
II. Повторение.
1. Назовите членов пчелиной семьи?
2. Каково значение пчел в природе?
3. С какой целью люди разводят пчел?
4. Чем полезен мед?
5. Из чего делали ульи в старину?
Физминутка.
Из-за парты тихо встали
И на месте зашагали.
И на месте зашагали
Мы шагаем, мы шагаем,
Голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Раз – подняться,
потянуться,
Два – согнуться,
разогнуться,
Три – присесть,
четыре – встать,
пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть.
II. Новая тема.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.