Тема: Твердые тела, жидкости и газы. Превращение веществ.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тела могут быть твердыми, жидкими и газообразными. К твердым телам относятся: - природным камень, стволы деревьев, песчинки, сосульки, скалы и т.д. - искусственным шкафы, стулья, парты, ложки, тарелки, дома, асфальт на дорогах и. тд. Все твердые тела имеют форму. Жидкие природные тела – это жидкости. Природные жидкие тела – это вода, озеро, соки, молоко животных и т.д. Искусственные – бензин, кефир, газировка, моющие средства и тд. – они не имеют формы и принимают форму сосуда в котором находятся. Природные жидкие тела находятся в глубинах земли или живых организмах на поверхности земли. А искусственные жидкие тела помещают в различные емкости или сосуды бутылки, бочки, банки, баки.
Иконка файла материала Документ Microsoft Word.docx
Тема: Твердые  тела, жидкости и газы. Превращение веществ. Цель: Формировать  представления о  твердых телах газ.  Задачи:  1. Познакомить детей с твердыми телами. 2. Воспитывать бережное отношение к природе. 3. Добиваться понимания запоминаемого материала. Оборудование:  учебник, ИКТ Словарная работа: Жидкие природные тела, газообразные природные  тела.  Ход I. Организационный  момент а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание II. Повторение.  Что такое тело?   Что называется веществом?   Какие природные тела вы знаете? Физминутка.  (Шли по крыше 3 кота стр.48) III. Новая тема. Тела могут быть твердыми, жидкими и газообразными.  К твердым телам относятся:  ­ природным камень, стволы деревьев, песчинки, сосульки, скалы и т.д.  ­ искусственным шкафы, стулья, парты, ложки, тарелки, дома, асфальт на  дорогах и. тд. Все твердые тела имеют форму. Жидкие природные тела – это жидкости. Природные жидкие тела – это  вода, озеро, соки, молоко животных и т.д. Искусственные – бензин, кефир,  газировка, моющие средства и тд. – они не имеют формы и принимают форму  сосуда в котором находятся. Природные жидкие тела находятся в глубинах  земли  или живых организмах на поверхности земли. А искусственные жидкие  тела помещают в различные емкости или сосуды бутылки, бочки, банки, баки. Газообразные природные тела – это воздух, газ добываемый под землей.  Искусственные газообразные тела – это кислород или химические газы  получаемые в промышленности.  Вещество может быть твердым, жидким или  газообразным и  переходить из одного состояния в другое (пример сосулька – вода  замёрзшая в зимнюю стужу – твёрдое тело,  растаяла получилась  вода – жидко закипела испарилась превратилась в пар – газообразное  тело.) Открыли тетради взяли в руки ручку записываем  дату и тему урокаЖидкие природные тела – это жидкости. Газообразные природные тела – это воздух, газ добываемый под землей. IV. Закрепление.  1. Какие бывают тела? 2. Приведите примеры твердых тел? 3. Приведите примеры жидких тел? 4. Приведите примеры газообразных тел? 5. Чем твердые тела отличаются от газообразных и жидких тел? V.  Итог:  Что нового вы узнали на уроке? Что вам больше запомнилось? VI.  Домашнее задание I – II уровень, по тетради,  дети ­ III – IV уровня стр.  16­17  параграф № 4 вопросы.