Подготовительная часть 10-12 мин
Построение, расчёт по порядку, объявление задач урока. Повторение строевых упражнений, передвижение по залу в ходьбе, затем равномерным бегом;
- упражнения на различные группы мышц: верхний плечевой пояс, мышцы туловища, мышцы ног;
- упражнения на формирование (коррекцию) осанки, на эластичность мышц и подвижность в суставах;
Основная часть 25-30 мин
Последовательность обучения длинному кувырку:
- группировки и перекаты из разных И.П.
- кувырки в разных соединениях;
- лёжа на бёдрах на гимнастическом «козле» ( на максимально низкой высоте) наклонившись вперёд, поставить руки на мат, оттолкнувшись бёдрами, выйти в стойку на руках и, группируясь, выполнить кувырок;
- кувырок вперёд из стойки на руках;
- кувырок вперёд с места через верёвочку ( высота 20-30 см), через гимнастические скамейки, накрытые матами;
- кувырок вперёд через веревочку с 2-3 шагов разбега, толчком обеими ногами
- прыжок – кувырок, в полёте прогнуться и поднять руки в сторону;
Страховка и помощь: стоять сбоку, поддерживать учащегося под живот или спину, смягчая приземление на руки и шею. В случае зависания увеличить вращение поддержкой за ноги.
Выполняются подготовительные и подводящие упражнения поточным способом ( поочерёдно) с обязательной страховкой каждого учащегося.
Заключительная часть-8-10 мин
Уборка снарядов (привлекая учащихся), построение в 1 шеренгу, повторение поворотов в строю на месте. Перестроение в 1 колонну.
Передвижения по залу, выполняя упражнения на внимание.Подготовительная часть 10-12 мин
Построение, расчёт по порядку, объявление задач урока. Повторение строевых упражнений, передвижение по залу в ходьбе, затем равномерным бегом;
- упражнения на различные группы мышц: верхний плечевой пояс, мышцы туловища, мышцы ног;
- упражнения на формирование (коррекцию) осанки, на эластичность мышц и подвижность в суставах;
Основная часть 25-30 мин
Последовательность обучения длинному кувырку:
- группировки и перекаты из разных И.П.
- кувырки в разных соединениях;
- лёжа на бёдрах на гимнастическом «козле» ( на максимально низкой высоте) наклонившись вперёд, поставить руки на мат, оттолкнувшись бёдрами, выйти в стойку на руках и, группируясь, выполнить кувырок;
- кувырок вперёд из стойки на руках;
- кувырок вперёд с места через верёвочку ( высота 20-30 см), через гимнастические скамейки, накрытые матами;
- кувырок вперёд через веревочку с 2-3 шагов разбега, толчком обеими ногами
- прыжок – кувырок, в полёте прогнуться и поднять руки в сторону;
Страховка и помощь: стоять сбоку, поддерживать учащегося под живот или спину, смягчая приземление на руки и шею. В случае зависания увеличить вращение поддержкой за ноги.
Выполняются подготовительные и подводящие упражнения поточным способом ( поочерёдно) с обязательной страховкой каждого учащегося.
Заключительная часть-8-10 мин
Уборка снарядов (привлекая учащихся), построение в 1 шеренгу, повторение поворотов в строю на месте. Перестроение в 1 колонну.
Передвижения по залу, выполняя упражнения на внимание.
plan-konspekt_1.docx
Конспект урока по физической культуре
Тема урока: « Акробатика с
элементами гимнастики» 7 класс. Дата Задачи урока: 1. Образовательная:
«Обучение технике длинного кувырка вперёд».
« Развитие физического качества «гибкость»».
2. Воспитательные: воспитание самодисциплины,
ответственности, преодоления
чувства страха при выполнении элементов акробатики и
упражнений на гимнастических
снарядах.
3.Оздоровительные: формирование правильной осанки.
№ Содержание урока
1
Организационно - методические указания
Проведение предварительный инструктаж по
правилам поведения на уроках гимнастики и
соблюдению т/б и страховки при выполнении
акробатических упражнений.
Выполнение ОРУ выполняется поточным
методом, соблюдая дистанцию, ритм и темп
движений, следить за дыханием. Упражнения
выполнять с максимальной амплитудой.
Основная часть
В технике данного кувырка главное- умение
правильно поставить руки, принять на них
тяжесть тела, смягчить инерцию движения.
- в момент опоры на руки голову следует
быстро убрать на грудь, потом перекатиться
на лопатки, закончить кувырок в плотной
группировке.
( для лучшей ориентировки на матах можно
нарисовать 2 поперечные черты на
расстоянии 80-100 см друг от друга), через
которые выполняются кувырки.
- при переворотах через козла приземляться
на горку из 2-3 матов;
- при выполнении кувырка прыжком через
веревочку следует выполнять прыжок с одной
ноги на обе аналогично прыжку на мости в
опорных прыжках;
- строго следить за плотной
группировкой(голову наклонить, спина
круглая), во время выполнения нельзя
выпрямляться: до конца элемента сохранять
скорость переворота;
Заключительная часть
Подведение итогов урока: анализ выполнения
задач урока классом в целом и отдельных
учащихся. Задание на дом: отжимание от
пола – мальчики, поднимание туловища из
положения лёжа- девочки.
Подготовительная часть 10-12 мин
Построение, расчёт по порядку,
объявление задач урока. Повторение
строевых упражнений, передвижение по
залу в ходьбе, затем равномерным
бегом;
- упражнения на различные группы
мышц: верхний плечевой пояс, мышцы
туловища, мышцы ног;
- упражнения на формирование
(коррекцию) осанки, на эластичность
мышц и подвижность в суставах;
Основная часть 25-30 мин
Последовательность обучения
длинному кувырку:
- группировки и перекаты из разных И.П.
- кувырки в разных соединениях;
- лёжа на бёдрах на гимнастическом
«козле» ( на максимально низкой
высоте) наклонившись вперёд,
поставить руки на мат, оттолкнувшись
бёдрами, выйти в стойку на руках и,
группируясь, выполнить кувырок;
- кувырок вперёд из стойки на руках;
- кувырок вперёд с места через
верёвочку ( высота 20-30 см), через
гимнастические скамейки, накрытые
матами;
- кувырок вперёд через веревочку с 2-3
шагов разбега, толчком обеими ногами
- прыжок – кувырок, в полёте прогнуться
и поднять руки в сторону;
Страховка и помощь: стоять сбоку,
поддерживать учащегося под живот или
спину, смягчая приземление на руки и
шею. В случае зависания увеличить
вращение поддержкой за ноги.
Выполняются подготовительные и
подводящие упражнения поточным
способом ( поочерёдно) с обязательной
страховкой каждого учащегося.
Заключительная часть-8-10 мин
Уборка снарядов (привлекая учащихся),
построение в 1 шеренгу, повторение
поворотов в строю на месте.
Перестроение в 1 колонну.
Передвижения по залу, выполняя
упражнения на внимание.
Тема урока: « Акробатика с элементами гимнастики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.