Тема урока: «Атомно-молекулярное учение».
Оценка 4.7

Тема урока: «Атомно-молекулярное учение».

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
химия
8 кл
30.11.2017
Тема урока: «Атомно-молекулярное учение».
Тема урока: «Атомно-молекулярное учение». Цель урока: - обобщение и систематизация понятий «вещество», «атом», «молекула», «химический элемент», «простое вещество», «сложное вещество», «физическое и химическое явление»; - знакомство с историей развития науки; - формирование диалектико-материалистического мировоззрения; - развитие логического мышления, умение выделять существенное, конкретизировать, сравнивать, применять знания в новых условиях; - формировать навыки межпредметной связи. Тип урока: комбинированный урок. Структура урока: - организация начала занятия; - обобщение и систематизация знаний; - применение обобщенных знаний в новых условиях; - контроль и самоконтроль; - рефлекция, подведение итогов; - информация о домашнем задании. Оборудования: интерактивная доска, компьютер с мультимедийным проектором, мультимедийная презентация «Атомно-молекулярное учение»; таблица «Кристаллические решетки»; мел, уголь, шар, мыло, медная проволока, бумага, вода, сера и алюминий; пробирка, стакан, держатель, спички, спиртовка.Тема урока: «Атомно-молекулярное учение». Цель урока: - обобщение и систематизация понятий «вещество», «атом», «молекула», «химический элемент», «простое вещество», «сложное вещество», «физическое и химическое явление»; - знакомство с историей развития науки; - формирование диалектико-материалистического мировоззрения; - развитие логического мышления, умение выделять существенное, конкретизировать, сравнивать, применять знания в новых условиях; - формировать навыки межпредметной связи. Тип урока: комбинированный урок. Структура урока: - организация начала занятия; - обобщение и систематизация знаний; - применение обобщенных знаний в новых условиях; - контроль и самоконтроль; - рефлекция, подведение итогов; - информация о домашнем задании. Оборудования: интерактивная доска, компьютер с мультимедийным проектором, мультимедийная презентация «Атомно-молекулярное учение»; таблица «Кристаллические решетки»; мел, уголь, шар, мыло, медная проволока, бумага, вода, сера и алюминий; пробирка, стакан, держатель, спички, спиртовка.
Открытый урок 2010.docx
Тема урока: «Атомно­молекулярное учение». Цель урока: ­ обобщение и систематизация понятий «вещество», «атом», «молекула», «химический элемент»,   «простое   вещество»,   «сложное   вещество»,   «физическое   и   химическое явление»; ­ знакомство с историей развития науки; ­ формирование диалектико­материалистического мировоззрения; ­ развитие логического мышления, умение выделять существенное, конкретизировать, сравнивать, применять знания в новых условиях; ­ формировать навыки межпредметной связи. Тип урока: комбинированный урок. Структура урока: ­ организация начала занятия; ­ обобщение и систематизация знаний; ­ применение обобщенных знаний в новых условиях; ­ контроль и самоконтроль; ­ рефлекция, подведение итогов; ­ информация о домашнем задании. Оборудования: интерактивная доска, компьютер с мультимедийным проектором,   таблица мультимедийная   презентация   «Атомно­молекулярное   учение»; «Кристаллические решетки»; мел, уголь, шар, мыло, медная проволока, бумага, вода, сера и алюминий;  пробирка, стакан, держатель, спички, спиртовка.   Ход урока: 1   слайд.  Здравствуйте,   ребята.   Садитесь.   Вы   уже   знаете   что   вещества   состоят   из частиц:   атомов   и   молекул.   Учение   об   атомах   и   молекулах   объединяют   в   атомно­ молекулярную теорию. Основы этой теории были разработаны ученым, который сказал:  «Широко   распространяет   Химия   руки   свои   в   дела   человеческие.   Куда   ни посмотрим,   куда   ни   оглянемся,   везде   обращаются   перед   очами   нашими   успехи   её прилежания».  Кто автор этих строк? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 2 слайд.   Давайте ознакомимся целями сегодняшнего урока и проведем небольшую игру – опрос. Вы должны отвечать на мои вопросы очень быстро. Отвечаем хором (Приложение 1) 3 слайд.  Предмет.  Вещество. 4 слайд.  Физические и химические явления. 5 ­6 слайды.   Простое вещество. Сложное вещество. Смесь. 7слайд.   Перед вами пирамида развития химии. Расскажите об этом (Приложение 2) 8 слайд.   (Каждому положению атомно ­ молекулярной теории показывается опыты) 1. Мел, уголь (состоят из частиц); 2. Шар. Мыло (сжимается, не сжимается, расстояние между молекулами); 3. Мед.   Бумага   (не   разрывается,   разрывается,   сила   взаимного   притяжения   и отталкивания); 4. Кипячение воды (движение молекул); 5. Сера и алюминий (разновидность атомов); 6. Бумага+вода, бумага+кислород (физические и химические явления); 7. Таблица «Кристаллическая решетка».       Откройте тетради и аккуратно перепишите положения в тетрадь.        ­­­­­­­­­­­­­­­­ 9­10   слайды.   Физкультминутка  (Читается   отрывок   из   «Читая   Менделеева» Шипачева) 11 слайд.   Нас удивляет все прекрасное, но… 12 слайд.   Прошли столетия. Наука не стояла на месте. Было много открытий. 13   слайд.    Однажды,   Бойль   нагревая   металлы   в   открытой   реторте   обнаружил… (Рассказ об опытах Бойля и Ломоносова). Закон сохранения массы. Позднее этот же закон независимо от Ломоносова открывает и Лавуазье. Откройте тетради и запишите формулировку закона.         ­­­­­­­­­­­­­­­­ 14 слайд.    Все химические реакции основаны на этот закон. 15 слайд.    Проверим себя (Самостоятельная работа). 16 слайд.    Проверка. 17 слайд.    Оценки (выставляют оценки сами). 18 слайд.    Домашнее задание  (по вариантам, объясняется) 19 слайд.   Итог. 20 слайд. Урок закончен  («Познание начинается с удивления…» Аристотель). Приложение 1 ­Родина химии. ­Автор химической азбуки. ­Какая вода «мертвая». ­Число, стоящее перед формулой. ­Автор Закона постоянства состава веществ. ­Вещества, подчиняющие этому закону. ­Вещества, неподчиняющиеся этому закону. ­Формула, записанная точками. ­Самый легкий элемент. ­Объект изучения химии. ­Первые представления о том, что вещества состоят из частиц, возникли в глубокой древности. ­Возрождение науки.Введено понятие «молекула». ­Бойль внес понятие «химический элемент» ­Ломоносов –«Атомно­молекулярное учение. ­Дальтон­первые определения атомных весов Приложение 2

Тема урока: «Атомно-молекулярное учение».

Тема урока: «Атомно-молекулярное учение».

Тема урока: «Атомно-молекулярное учение».

Тема урока: «Атомно-молекулярное учение».

Тема урока: «Атомно-молекулярное учение».

Тема урока: «Атомно-молекулярное учение».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2017