Тема урока «Индустриализация в Казахстане»
Оценка 4.8

Тема урока «Индустриализация в Казахстане»

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
история
11 кл
26.01.2018
Тема урока «Индустриализация в Казахстане»
Самоанализ урока Урок был проведен в 10- 11 классах. В данных классах количество учащихся : 10 классе 4 уч., 11 кл., - 4 уч. Дата проведения:27.11.2015г. Тема урока «Индустриализация в Казахстане» является составной частью раздела «Казахстан в 1921-1991гг» и занимает ведущее место в понимании последующего развития Казахстана. Цели урока: Цели и задачи урока: • определить сущность понятия «индустриализация», выяснить причины . • развивать логическое мышление через выделение причинно-следственных связей; • воспитывать у учащихся осознание себя частицей единого мирового пространства, стремление к толерантности . Тип урока: комбинированный, изучение нового материала Форма: погружение в эпоху с элементами ролевой игры Наглядные пособия: таблица – схема, статистические материалы ,карта индустриализации в Казахстане. Методы обучения: словесный, практический, частично-поисковый. Урок состоял из 6 этапов, логически связанных между собой: 1. Организационного этапа. 2. Этапа подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала, на котором сообщалась тема и цель урока. 3. Усвоение новых знаний. На этом этапе использовались приемы, усиливающие восприятие нового материала. 4. Применение новых знаний. 5. Закрепление. На этом этапе подведены итоги урока. 6.Рефлексия. Выводы: Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока. Использованы разные формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная, работа в паре («ученик-ученик») с учетом дифференциации способностей учащихся. Применение дополнительного материала помогло мне рационально использовать время на уроке, как источник дополнительной информации по теме. Выбранный методы обучения: словесный, практический, частично-поисковый., служат активизации познавательной деятельности учащихся, способствующий достижению цели урока. Применение дополнительного материала в процессе конструирования письменной работы, на мой взгляд, выступает как способ самоорганизации труда и самообразования учащихся, как способ расширения зоны индивидуальной активности учащихся. Это дает возможность реализации личностно-ориентированного подхода в обучении. Считаю, что на уроке соблюдены принципы научности, доступности и прочности знаний. Учащиеся активно работали весь урок. План урока выполнен, достигнуты цель урока. Большое внимание было уделено здоровью учеников: дозирована учебная нагрузка, проведены динамические паузы, на уроке была создана творческая атмосфера. В ходе урока применялись как дедуктивный (объяснительный), так и индуктивный (эвристический) методы обучения, так как их комбинация позволяет не только «выдавать» учащимся готовый материал для восприятия, но и привлекать их самих в решение ряда задач, активизируя тем самым их умственный и творческий потенциалы. С этой целью в начале урока был поставлен проблемный вопрос, а в конце – сформулирован ответ на него. Учитывая индивидуальные особенности учащихся, разную степень подготовленности, беседа по вопросам носила дифференцированный характер. Таким образом, формы обучения – индивидуальная и коллективная – варьировались в зависимости от сложности материала. Во время ознакомления с новым материалом ученики были активны. На мой взгляд, построен методически верно и достиг соей цели.Самоанализ урока Урок был проведен в 10- 11 классах. В данных классах количество учащихся : 10 классе 4 уч., 11 кл., - 4 уч. Дата проведения:27.11.2015г. Тема урока «Индустриализация в Казахстане» является составной частью раздела «Казахстан в 1921-1991гг» и занимает ведущее место в понимании последующего развития Казахстана. Цели урока: Цели и задачи урока: • определить сущность понятия «индустриализация», выяснить причины . • развивать логическое мышление через выделение причинно-следственных связей; • воспитывать у учащихся осознание себя частицей единого мирового пространства, стремление к толерантности . Тип урока: комбинированный, изучение нового материала Форма: погружение в эпоху с элементами ролевой игры Наглядные пособия: таблица – схема, статистические материалы ,карта индустриализации в Казахстане. Методы обучения: словесный, практический, частично-поисковый. Урок состоял из 6 этапов, логически связанных между собой: 1. Организационного этапа. 2. Этапа подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала, на котором сообщалась тема и цель урока. 3. Усвоение новых знаний. На этом этапе использовались приемы, усиливающие восприятие нового материала. 4. Применение новых знаний. 5. Закрепление. На этом этапе подведены итоги урока. 6.Рефлексия. Выводы: Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока. Использованы разные формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная, работа в паре («ученик-ученик») с учетом дифференциации способностей учащихся. Применение дополнительного материала помогло мне рационально использовать время на уроке, как источник дополнительной информации по теме. Выбранный методы обучения: словесный, практический, частично-поисковый., служат активизации познавательной деятельности учащихся, способствующий достижению цели урока. Применение дополнительного материала в процессе конструирования письменной работы, на мой взгляд, выступает как способ самоорганизации труда и самообразования учащихся, как способ расширения зоны индивидуальной активности учащихся. Это дает возможность реализации личностно-ориентированного подхода в обучении. Считаю, что на уроке соблюдены принципы научности, доступности и прочности знаний. Учащиеся активно работали весь урок. План урока выполнен, достигнуты цель урока. Большое внимание было уделено здоровью учеников: дозирована учебная нагрузка, проведены динамические паузы, на уроке была создана творческая атмосфера. В ходе урока применялись как дедуктивный (объяснительный), так и индуктивный (эвристический) методы обучения, так как их комбинация позволяет не только «выдавать» учащимся готовый материал для восприятия, но и привлекать их самих в решение ряда задач, активизируя тем самым их умственный и творческий потенциалы. С этой целью в начале урока был поставлен проблемный вопрос, а в конце – сформулирован ответ на него. Учитывая индивидуальные особенности учащихся, разную степень подготовленности, беседа по вопросам носила дифференцированный характер. Таким образом, формы обучения – индивидуальная и коллективная – варьировались в зависимости от сложности материала. Во время ознакомления с новым материалом ученики были активны. На мой взгляд, построен методически верно и достиг соей цели.
Самоанализ урока.docx
Самоанализ урока Урок был проведен в 10­ 11 классах. В данных классах количество учащихся : 10  классе 4 уч., 11 кл., ­ 4 уч. Дата проведения:27.11.2015г. Тема урока «Индустриализация в Казахстане» является составной частью  раздела  «Казахстан в 1921­1991гг» и занимает ведущее место в понимании последующего  развития Казахстана. Цели урока: Цели и задачи урока:    определить сущность понятия «индустриализация», выяснить причины . развивать логическое мышление через выделение причинно­следственных  связей;  воспитывать у учащихся осознание себя частицей единого мирового пространства,  стремление к толерантности . Тип урока:  комбинированный, изучение нового материала Форма: погружение в эпоху с элементами ролевой игры Наглядные пособия: таблица – схема, статистические материалы ,карта  индустриализации в Казахстане. Методы обучения: словесный, практический, частично­поисковый. Урок состоял из 6 этапов, логически связанных между собой: 1. Организационного этапа. 2. Этапа подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового  материала, на котором сообщалась тема и цель урока. 3. Усвоение новых знаний. На этом этапе использовались приемы, усиливающие  восприятие нового материала. 4. Применение новых знаний. 5. Закрепление. На этом этапе подведены итоги урока. 6.Рефлексия. Выводы: Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа  урока. Использованы разные формы организации познавательной деятельности учащихся:  фронтальная, групповая, индивидуальная, работа в паре («ученик­ученик») с учетом  дифференциации способностей  учащихся.  Применение дополнительного материала помогло мне  рационально использовать  время на уроке, как источник дополнительной информации по теме. Выбранный методы обучения: словесный, практический, частично­поисковый.,  служат активизации познавательной деятельности учащихся,  способствующий  достижению цели урока. Применение дополнительного материала в процессе  конструирования письменной работы, на мой взгляд, выступает как способ  самоорганизации труда и самообразования учащихся, как способ расширения зоны  индивидуальной активности учащихся. Это дает возможность реализации личностно­ ориентированного подхода в обучении. Считаю, что на уроке соблюдены принципы научности, доступности и прочности  знаний. Учащиеся активно работали весь урок. План урока выполнен, достигнуты  цель урока. Большое внимание  было уделено здоровью учеников: дозирована учебная нагрузка,  проведены динамические паузы, на уроке была создана творческая атмосфера.  В ходе урока применялись как дедуктивный (объяснительный), так и индуктивный (эвристический)   методы   обучения,   так   как   их   комбинация   позволяет   не   только «выдавать» учащимся готовый материал для восприятия, но и привлекать их самих в решение   ряда   задач,   активизируя   тем   самым   их   умственный   и   творческий потенциалы. С этой целью в начале урока был поставлен проблемный вопрос, а в конце – сформулирован ответ на него.  Учитывая индивидуальные особенности учащихся, разную степень подготовленности, беседа по вопросам носила дифференцированный характер. Таким образом, формы обучения   –   индивидуальная   и   коллективная   –   варьировались   в   зависимости   от сложности материала. Во время ознакомления с новым материалом ученики были активны.  На мой взгляд, построен методически верно и достиг соей цели.  Учитель истории: Дуспаев А.У.

Тема урока «Индустриализация в Казахстане»

Тема урока «Индустриализация в Казахстане»

Тема урока «Индустриализация в Казахстане»

Тема урока «Индустриализация в Казахстане»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018