Самоанализ урока
Урок был проведен в 10- 11 классах. В данных классах количество учащихся : 10 классе 4 уч., 11 кл., - 4 уч.
Дата проведения:27.11.2015г.
Тема урока «Индустриализация в Казахстане» является составной частью раздела «Казахстан в 1921-1991гг» и занимает ведущее место в понимании последующего развития Казахстана.
Цели урока:
Цели и задачи урока:
• определить сущность понятия «индустриализация», выяснить причины .
• развивать логическое мышление через выделение причинно-следственных связей;
• воспитывать у учащихся осознание себя частицей единого мирового пространства, стремление к толерантности
. Тип урока: комбинированный, изучение нового материала
Форма: погружение в эпоху с элементами ролевой игры
Наглядные пособия: таблица – схема, статистические материалы ,карта индустриализации в Казахстане.
Методы обучения: словесный, практический, частично-поисковый.
Урок состоял из 6 этапов, логически связанных между собой:
1. Организационного этапа.
2. Этапа подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала, на котором сообщалась тема и цель урока.
3. Усвоение новых знаний. На этом этапе использовались приемы, усиливающие восприятие нового материала.
4. Применение новых знаний.
5. Закрепление. На этом этапе подведены итоги урока.
6.Рефлексия.
Выводы:
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока.
Использованы разные формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная, работа в паре («ученик-ученик») с учетом дифференциации способностей учащихся.
Применение дополнительного материала помогло мне рационально использовать время на уроке, как источник дополнительной информации по теме.
Выбранный методы обучения: словесный, практический, частично-поисковый., служат активизации познавательной деятельности учащихся, способствующий достижению цели урока. Применение дополнительного материала в процессе конструирования письменной работы, на мой взгляд, выступает как способ самоорганизации труда и самообразования учащихся, как способ расширения зоны индивидуальной активности учащихся. Это дает возможность реализации личностно-ориентированного подхода в обучении.
Считаю, что на уроке соблюдены принципы научности, доступности и прочности знаний. Учащиеся активно работали весь урок. План урока выполнен, достигнуты цель урока.
Большое внимание было уделено здоровью учеников: дозирована учебная нагрузка, проведены динамические паузы, на уроке была создана творческая атмосфера.
В ходе урока применялись как дедуктивный (объяснительный), так и индуктивный (эвристический) методы обучения, так как их комбинация позволяет не только «выдавать» учащимся готовый материал для восприятия, но и привлекать их самих в решение ряда задач, активизируя тем самым их умственный и творческий потенциалы. С этой целью в начале урока был поставлен проблемный вопрос, а в конце – сформулирован ответ на него.
Учитывая индивидуальные особенности учащихся, разную степень подготовленности, беседа по вопросам носила дифференцированный характер. Таким образом, формы обучения – индивидуальная и коллективная – варьировались в зависимости от сложности материала.
Во время ознакомления с новым материалом ученики были активны.
На мой взгляд, построен методически верно и достиг соей цели.Самоанализ урока
Урок был проведен в 10- 11 классах. В данных классах количество учащихся : 10 классе 4 уч., 11 кл., - 4 уч.
Дата проведения:27.11.2015г.
Тема урока «Индустриализация в Казахстане» является составной частью раздела «Казахстан в 1921-1991гг» и занимает ведущее место в понимании последующего развития Казахстана.
Цели урока:
Цели и задачи урока:
• определить сущность понятия «индустриализация», выяснить причины .
• развивать логическое мышление через выделение причинно-следственных связей;
• воспитывать у учащихся осознание себя частицей единого мирового пространства, стремление к толерантности
. Тип урока: комбинированный, изучение нового материала
Форма: погружение в эпоху с элементами ролевой игры
Наглядные пособия: таблица – схема, статистические материалы ,карта индустриализации в Казахстане.
Методы обучения: словесный, практический, частично-поисковый.
Урок состоял из 6 этапов, логически связанных между собой:
1. Организационного этапа.
2. Этапа подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала, на котором сообщалась тема и цель урока.
3. Усвоение новых знаний. На этом этапе использовались приемы, усиливающие восприятие нового материала.
4. Применение новых знаний.
5. Закрепление. На этом этапе подведены итоги урока.
6.Рефлексия.
Выводы:
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока.
Использованы разные формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная, работа в паре («ученик-ученик») с учетом дифференциации способностей учащихся.
Применение дополнительного материала помогло мне рационально использовать время на уроке, как источник дополнительной информации по теме.
Выбранный методы обучения: словесный, практический, частично-поисковый., служат активизации познавательной деятельности учащихся, способствующий достижению цели урока. Применение дополнительного материала в процессе конструирования письменной работы, на мой взгляд, выступает как способ самоорганизации труда и самообразования учащихся, как способ расширения зоны индивидуальной активности учащихся. Это дает возможность реализации личностно-ориентированного подхода в обучении.
Считаю, что на уроке соблюдены принципы научности, доступности и прочности знаний. Учащиеся активно работали весь урок. План урока выполнен, достигнуты цель урока.
Большое внимание было уделено здоровью учеников: дозирована учебная нагрузка, проведены динамические паузы, на уроке была создана творческая атмосфера.
В ходе урока применялись как дедуктивный (объяснительный), так и индуктивный (эвристический) методы обучения, так как их комбинация позволяет не только «выдавать» учащимся готовый материал для восприятия, но и привлекать их самих в решение ряда задач, активизируя тем самым их умственный и творческий потенциалы. С этой целью в начале урока был поставлен проблемный вопрос, а в конце – сформулирован ответ на него.
Учитывая индивидуальные особенности учащихся, разную степень подготовленности, беседа по вопросам носила дифференцированный характер. Таким образом, формы обучения – индивидуальная и коллективная – варьировались в зависимости от сложности материала.
Во время ознакомления с новым материалом ученики были активны.
На мой взгляд, построен методически верно и достиг соей цели.
Самоанализ урока.docx
Самоанализ урока
Урок был проведен в 10 11 классах. В данных классах количество учащихся : 10
классе 4 уч., 11 кл., 4 уч.
Дата проведения:27.11.2015г.
Тема урока «Индустриализация в Казахстане» является составной частью раздела
«Казахстан в 19211991гг» и занимает ведущее место в понимании последующего
развития Казахстана.
Цели урока:
Цели и задачи урока:
определить сущность понятия «индустриализация», выяснить причины .
развивать логическое мышление через выделение причинноследственных
связей;
воспитывать у учащихся осознание себя частицей единого мирового пространства,
стремление к толерантности
. Тип урока: комбинированный, изучение нового материала
Форма: погружение в эпоху с элементами ролевой игры
Наглядные пособия: таблица – схема, статистические материалы ,карта
индустриализации в Казахстане.
Методы обучения: словесный, практический, частичнопоисковый.
Урок состоял из 6 этапов, логически связанных между собой:
1. Организационного этапа.
2. Этапа подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового
материала, на котором сообщалась тема и цель урока.
3. Усвоение новых знаний. На этом этапе использовались приемы, усиливающие
восприятие нового материала.
4. Применение новых знаний.
5. Закрепление. На этом этапе подведены итоги урока.
6.Рефлексия.
Выводы:
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа
урока.
Использованы разные формы организации познавательной деятельности учащихся:
фронтальная, групповая, индивидуальная, работа в паре («ученикученик») с учетом
дифференциации способностей учащихся.
Применение дополнительного материала помогло мне рационально использовать
время на уроке, как источник дополнительной информации по теме. Выбранный методы обучения: словесный, практический, частичнопоисковый.,
служат активизации познавательной деятельности учащихся, способствующий
достижению цели урока. Применение дополнительного материала в процессе
конструирования письменной работы, на мой взгляд, выступает как способ
самоорганизации труда и самообразования учащихся, как способ расширения зоны
индивидуальной активности учащихся. Это дает возможность реализации личностно
ориентированного подхода в обучении.
Считаю, что на уроке соблюдены принципы научности, доступности и прочности
знаний. Учащиеся активно работали весь урок. План урока выполнен, достигнуты
цель урока.
Большое внимание было уделено здоровью учеников: дозирована учебная нагрузка,
проведены динамические паузы, на уроке была создана творческая атмосфера.
В ходе урока применялись как дедуктивный (объяснительный), так и индуктивный
(эвристический) методы обучения, так как их комбинация позволяет не только
«выдавать» учащимся готовый материал для восприятия, но и привлекать их самих в
решение ряда задач, активизируя тем самым их умственный и творческий
потенциалы. С этой целью в начале урока был поставлен проблемный вопрос, а в
конце – сформулирован ответ на него.
Учитывая индивидуальные особенности учащихся, разную степень подготовленности,
беседа по вопросам носила дифференцированный характер. Таким образом, формы
обучения – индивидуальная и коллективная – варьировались в зависимости от
сложности материала.
Во время ознакомления с новым материалом ученики были активны.
На мой взгляд, построен методически верно и достиг соей цели.
Учитель истории: Дуспаев А.У.
Тема урока «Индустриализация в Казахстане»
Тема урока «Индустриализация в Казахстане»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.