Тема урока «Лёгкая атлетика» во 2 классе
Оценка 4.7

Тема урока «Лёгкая атлетика» во 2 классе

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
2 кл
14.01.2019
Тема урока «Лёгкая атлетика»  во 2 классе
Предметные: организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность с помощью разминки, сформировать навык выполнения упражнений на внимание и координацию. Обучить правилам подвижных игр, эстафет. Метапредметные: принять и сохранить цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, определять общие цели и пути их достижения. Познавательные – закрепление упражнений на развитие быстроты и координации Коммуникативные – овладеют умением вести диалог, вступают в речевое общение. Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу, при выполнении упражнений и участии в игре; принимать инструкцию педагога и четко следовать ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя Личностные: дают адекватную позитивную самооценку, проявлять познавательный интерес к предмету.
2 кл пл кон.doc
Тема урока «Лёгкая атлетика»  Цели и деятельности  учителя Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Методы и формы  обучения Образовательные  ресурсы Формировать знания и представления, учащихся о правилах подвижных игр, эстафет; развивать  координацию движений в пространстве, скоростные качества, быстроту, ловкость, меткость. Решение частных задач Предметные: организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность с помощью разминки,   сформировать навык выполнения упражнений на внимание и координацию. Обучить правилам подвижных  игр, эстафет. Метапредметные: принять и сохранить цели и задачи учебной деятельности, находить средства её  осуществления, определять общие цели и пути их достижения. Познавательные – закрепление упражнений на развитие быстроты и координации  Коммуникативные – овладеют умением вести диалог, вступают в речевое общение. Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу, при выполнении упражнений и  участии в игре;  принимать инструкцию педагога и четко следовать ей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль,   адекватно  воспринимать оценку учителя Личностные: дают адекватную позитивную самооценку, проявлять познавательный интерес к предмету. Индивидуальная, фронтальная, работа в команде. Свисток, кегли, мячи. Этапы урока 1 1.Органи­ зационный Обобщающие и развевающие компоненты, задания и упражнения 2 Эмоциональная,  психологическая  и мотивационная   подготовка  учащихся к  усвоения  изучаемого  материала. 2.Актуализа ция знаний. Строевые  организационны е команды.  5 6 Фронтальная Личностные:  4 Выполняют  построение. 3 Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет  готовность учащихся к  уроку, озвучивает тему и  цель; создает  эмоциональный настрой на  изучение нового предмета. 7 Выполняют  действие по  заданию. Выполняют действия по  заданию. Понимают значение  знаний для человека и  принимают учебную  задачу; имеют  желание учиться;  положительно  отзываются о школе;  правильно  идентифицируют себя  с позиции школьника. Личностные:  Активно  взаимодействуют  с  учителем. ОРГАНИЗАЦИННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Деятельность учителя Деятельност Форма ь взаимодейст­ учащихся вия Универсальные Учебные действия Виды контроля Дает команды: «Равняйсь!»,  «Смирно!». «Налево!»,  «Направо!», «Кругом!»,  «Налево!». В обход налево шагом марш, (соблюдаем дистанцию 2­3  шага) Выполняют  команды Индивидуаль ­ная, Фронтальная .  Ходьба с  заданием Формулирует задание: 1)Руки вверх,  на носках  (0,5круга)  2)руки к плечам, на  Выполняют  упражнение  в ходьбе по  залу Фронталь­ ная,  индивиду­ альная. Регулятивные:  Осуществляют  пошаговый контроль своих действий. Выполняют  действие по  заданию. Бег пятках(0,5круга). 3)руки на пояс, на внешней  стороне стопы(0,5круга) 4)руки в стороны, на  внутренней  стороне стопы.  (0,5круга) 5)руки на колени, в  полуприсяде (0,5круга) Бегом марш(6кругов) Дает методические  указания: ( Бежим в среднем темпе,  дистанция 2 шага). «Шагом! Марш!» Дает  методические указания:  (Восстанавливаем дыхание  (1 круг) ) «Направляющий на месте!»  (Счет учителя под левую  ногу) «Стой! Раз! Два!»  Класс «Налево» «На первый, второй, третий  рассчитайсь»  Первые номера, четыре шага «Вперед марш!» Вторые  номера, два шага «Вперед  марш!» Выполняют  бег.      Фронтальная Выполняют  бег. Регулятивные:  действуют с учетом  выделенных  учителем  ориентиров. Переходят  на ходьбу. Переходят на  шаг. Комплекс ОРУ   Формулирует,  объясняет, и Выполняют  Фронтальная Личностные:  принимают и  Выполняют (см.приложение  №1) показывает упражнения.   ОРУ  на  месте. сохраняют учебную  задачу. комплекс ОРУ в движении. 3.Изучение  нового  материала Весёлые старты (см. приложение  №2) 4.Первичное  осмысление  и  закрепление. Упражнение на  внимание (см. приложение  №3 ) 5.Рефлексия . Подводят итоги урока Дает команду : «Кругом! Все в  общий  строй становись!» Класс «Кругом» «На первый, второй,  рассчитайсь»  Первые номера, 6 шагов  «Вперед марш!», «Налево». Вторые номера, 2шага  «Вперёд марш», «Налево» Объясняет правила  выполнения каждой  эстафеты. Создает  эмоциональный  настрой. Следит за правильным  выполнением задания. Ведёт подсчёт баллов. формулирует задание и  осуществляет контроль;  создает эмоциональный  настрой; обеспечивает  мотивацию выполнения ­что узнали сегодня нового  на уроки? ­какие качества мы  развивали на уроке? Выполняют  задание Взаимодейст вуют Играют в  командные  игры. Регулятивные: Принимают задания  педагога и четко  следуют им;  контролируют свои  действия;  ориентируются на  показ движений  учителем; оценивают  результаты  собственного труда. Метапредметные: управление  эмоциями приобщении со  сверстниками и  взрослыми,  хладнокровие ,  сдержанность,  рассудительность: фронтальная Личностные:  Выполняют Упражнение На внимание. Адекватно  Воспринимают  важность для здоровья пройденного  материала. К: строят речевые  высказывания Оценка пройденного урока. Устный опрос. Подводят итоги урока. Отвечают на  вопросы  учителя. Фронтальная беседа. ­что вам было сложно  выполнить на уроке? ­что мы развивали с  помощью эстафет лёгкой  атлетике? 1­3.­ наклоны туловища вперёд, стараясь достать ладонями  до пола; 4.­ И.П.. Повтор: 6 раз И.П. – ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперёд на  уровне плеч;  1.­ мах прямой правой ногой к левой руке (стараясь достать  носком до ладони); 2.­ И.П. 3.­ мах прямой левой ногой к правой руке (стараясь достать  носком до ладони); 4.­ И.П.. Повтор: 6­8 раз И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе; 1.­ присесть, прямые пуки вперёд; 2.­ И.П.; 3­4.­ тоже самое. Повтор: 6­8 раз. И.П. – ноги вместе, руки на поясе; По четыре прыжка на двух ногах, левой и правой ногах Повтор: 4­6 раз VII. VIII. IX. Приложение №1. Комплекс ОРУ  I. II. III. IV. V. И.п.­ ноги на ширине плеч, руки на поясе; 1.­ наклон головы влево; 2.­ наклон головы вперёд; 3.­ наклон головы вправо; 4.­ И.П.; Повтор: 4 раза И.П. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища; 1­4.­ круговые вращения прямыми руками вперёд; 5­8.­ круговые вращения прямыми руками назад. Повтор: 4­6 раз И.П. ­  узкая стойка ног, руки согнуты перед грудью; 1­ Поворот туловища влево; 2- И.П.; 3­ Поворот туловища вправо; 4­ И.П.. Повтор: 4­6 раз И.П.­ ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1­3.­ наклоны туловища влево, прямая рука над головой,  левая остаётся на поясе; 4.­ И.П.наклон вперед с касанием руками пола; 5­7.­ наклоны туловища впрво, прямая рука над головой,  правая остаётся на поясе; 8.­ И.П. Повтор: 4­6 раз.  И.П.­ узкая стойка ног, руки на поясе; 1­3.­ круговые вращения тазом в правую сторону; 4.­ И.П; 5­7.­ то же самое в левую сторону; 8.­ И.П.                   Повтор: 4­6 раз VI. И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе; Приложение №3 Игра на внимание Подготовка. Играющие образуют круг.  Поднимите вверх правую руку, помашите ей, опустите. Я буду  называть разных животных. Если у названного животного длинный  хвост, вы должны поднять правую руку и помахать ею, если же  хвоста нет или он короткий, поднимать руку не нужно. Кто сделал ошибку, делает шаг вперёд и продолжает играть. Приложение № 2 Цели : развить быстроту, ловкость, координацию. Эстафеты:  «Бег с преследованием»  Учащиеся строятся в две шеренги по боковой линии спортивной площадки  с дистанцией 3 м. Бег выполняется из различных исходных положений.   Выигрывает команда, быстрее справившаяся с заданием.  «Попади в цель»  Команды выполняют метание мячей поочередно по свистку: 1­я команда  метает, 2­я команда собирает. Затем 2­я команда метает. Побеждает та  команда, у которой наибольшее количество метких бросков. «Сбей кегли».  По свистку команды учащихся также поочередно метают мяч, стараясь  сбить как можно больше кеглей. Кегли ставятся на среднюю линию  площадки. Итоги подводятся по наибольшему числу сбитых кеглей.  «Чей прыжок длиннее».  Учащиеся, стоя в шеренгах, поочередно выполняют прыжок в длину  с места. Каждый следующий участник прыгает с того места, где  закончил предыдущий. Выигрывает команда, чей результат лучше. «Донеси мяч» Необходимо донести 2 мяча в руках, не уронив их.  Побеждает та команда, которая первой закончила и не уронила мяч.   «Прыжки с мячом»  Вы должны, зажав мяч между ногами, допрыгать с ним до отметки и  обратно, как можно быстрее, передать мяч другому участнику и так  вся команда. Если мяч кто – то выронил, то начинает всё сначала. 1. 2. 3. 4. 5. 6.

Тема урока «Лёгкая атлетика» во 2 классе

Тема урока «Лёгкая атлетика»  во 2 классе

Тема урока «Лёгкая атлетика» во 2 классе

Тема урока «Лёгкая атлетика»  во 2 классе

Тема урока «Лёгкая атлетика» во 2 классе

Тема урока «Лёгкая атлетика»  во 2 классе

Тема урока «Лёгкая атлетика» во 2 классе

Тема урока «Лёгкая атлетика»  во 2 классе

Тема урока «Лёгкая атлетика» во 2 классе

Тема урока «Лёгкая атлетика»  во 2 классе

Тема урока «Лёгкая атлетика» во 2 классе

Тема урока «Лёгкая атлетика»  во 2 классе

Тема урока «Лёгкая атлетика» во 2 классе

Тема урока «Лёгкая атлетика»  во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2019