Тема урока: Мы собираемся в Шотландию! Урок английского языка в 6 классе.
Оценка 4.9

Тема урока: Мы собираемся в Шотландию! Урок английского языка в 6 классе.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
12.04.2018
Тема урока: Мы собираемся в Шотландию! Урок английского языка в 6 классе.
Цель урока: Расширение знаний о стране изучаемого языка Задачи: обучающие: Расширить и углубить знания о стране изучаемого языка; Планируемые результаты: Предметные Совершенствование навыков говорения через практику монологической речи, выразительного чтения стихотворений; развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы; Личностные Осознание английского языка как средства межкультурного общения; развитие навыков сотрудничества со сверстниками при работе в парах, в группе; Метапредметные: Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
00015b51-f0968940 (1).docx
Технологическая карта урока Учебный предмет: Английский язык Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием - 6», Титул, М Тема урока: Мы собираемся в Шотландию! Цель урока: Расширение знаний о стране изучаемого языка Задачи: обучающие: Расширить и углубить знания о стране изучаемого языка; Развивающие: , анализа своей работы и работы одноклассников; поддерживать познавательный интерес к литературному наследию Роберта Бёрнса; Воспитательные: Воспитывать чувство сопричастности к общемировой культуре; формировать положительные межличностные отношения при сотрудничестве в паре, группе Тип урока: Урок систематизации новых знаний Подходы в обучении: Мыследеятельностный, личностно-ориентированный. Метапредметные связи: история, литература Применяемые технологии: приёмы технологии развития критического мышления Средства: УМК «Английский с удовольствием»; Планируемые результаты: Предметные Совершенствование навыков говорения через практику монологической речи, выразительного чтения стихотворений; развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы; Личностные Осознание английского языка как средства межкультурного общения; развитие навыков сотрудничества со сверстниками при работе в парах, в группе; МетапредметныеОвладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; Этапы урока / Цели Организаци онный момент Цель: эмоциональн ый настрой на урок Деятельность учителя Учитель приветствует учеников, стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся . Good morning, dear friends. Please, greet our guests. Учитель подводит к определению темы урока. Today we continue our talking about Great Britain Look at the screen, at the pictures, ask each other some questions and clear up the theme of our lesson - “We are going to visit Scotland” So, we are going to visit one of the parts of Great Britain: Scotland. We have a lot to do: we are going to listen and read texts, watch video, recite poems and create our own versions. Деятельность ученика Приветствуют гостей Рифмовкой «Good morning…» Рассматривают картинки. Становятся в два круга и поочередно задают вопросы из предложенного списка; определяют тему урока Мотивация к учебной деятельнос ти Цель: введение в атмосферу англоязычно й речи через фонетическу ю разминку Учитель организует фонетическую разминку. I suggest revising the poem So many countries, so many So many people life tales told. Amazing traditions, legends, stories 1. Please, read it together.(полная версия стиха) 2. Now boys or girls will read it as rap / а tongue-twister. Make a choice. (версия этого же стихотворения, но с пропусками слов, которые следует вспомнить и вставить) участвуют в фонетической разминке: чтение стихотворения хором в спокойном темпе; в стиле рэпа; как скороговорку по желанию подгруппами Используем ые методы/ приёмы/ формы Создание ситуации успеха Class Временные пары Формируемые УУД Регулятивные: психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности Коммуникативные: речевое взаимодействие с соблюдением норм речевого этикета; формулировать познавательные задачи Создание ситуации успеха Class/ Groups Предметные: формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы)

Тема урока: Мы собираемся в Шотландию! Урок английского языка в 6 классе.

Тема урока: Мы собираемся в Шотландию! Урок английского языка в 6 классе.

Тема урока: Мы собираемся в Шотландию! Урок английского языка в 6 классе.

Тема урока: Мы собираемся в Шотландию! Урок английского языка в 6 классе.

Тема урока: Мы собираемся в Шотландию! Урок английского языка в 6 классе.

Тема урока: Мы собираемся в Шотландию! Урок английского языка в 6 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018