Тема урока: «Олимпийские игры в древности»
Оценка 4.9

Тема урока: «Олимпийские игры в древности»

Оценка 4.9
Лекции
doc
физическая культура
9 кл—11 кл
22.10.2019
Тема урока:  «Олимпийские игры в древности»
. Олимпийские игры проходили в Олимпии. Этот город располагался в Южной Греции на территории области – Элида, в северо-западной части полуострова Пелопоннес) 2. Местом их проведения была избранна Олимпия, т.к. до нее было легко добираться из всех греческих городов, удобное местоположение) Существует много мифов о том, почему именно Олимпия стала столицей соревнований.
«Олимпийские игры в древности».doc
Тема урока:  «Олимпийские игры в древности»     урока    :     учебных       действий    :     универсальных   Цели   1.Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр в древности и показать их значение в  жизни Древней Греции. 2. Продолжить формирование умений работать с текстом учебника, его иллюстрациями,  выделяя главное. 3. Расширить кругозор учащихся, подчеркнуть миротворческую роль Олимпийских игр.  Задачи    : 1. Усвоение фактов и основных идей, с помощью иллюстративного материала. 2. Изучение новых понятий по данной теме. 3. Организация деятельности учащихся по применению новых знаний.  Формирование     следующих        Регулятивные   1. Определять цель, проблему в учебной деятельности. 2. Выдвигать версии. 3. Планировать деятельность в учебной ситуации. 4. Оценивать степень и способы достижения цели в учебной ситуации. Познавательные      1. Владеть смысловым чтением (вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную  информацию). 2. Выявлять причинно­следственные связи. 3. Делать выводы. 4. Самостоятельно работать с информацией, находить её, осмысливать и использовать. 5. Доказывать. Учебное   мультимедийный проектор, экран,  учебник, тетрадь. Метапредметные связи Связь физкультуры с историей, географией, литературой.     оборудование    :                                               Ход      урока I.Организационный       момент    . Цветные колечки ­  это символ Олимпийских игр. Переплетенные кольца  символизируют объединенные в Олимпийское движение  пять континентов. Цвета континентов:  голубой ­ Европа, черный ­ Африка, красный­ Америка, желтый – Азия,  зеленый­ Австралия  I.Изучение       нового       материала    . 1. Олимпийские игры проходили в Олимпии. Этот город располагался в Южной Греции на территории области – Элида, в северо­западной части полуострова Пелопоннес) 2. Местом их проведения была избранна Олимпия, т.к. до нее было легко добираться из всех греческих городов, удобное местоположение) Существует много мифов о том, почему именно Олимпия стала столицей  соревнований.  По одной из версий, царь Элиды Ифит, видя, что его народ устал от бесконечных войн,  отправился в Дельфы, где жрица Аполлона передала ему повеление богов: устроить  общегреческие атлетические празднества. После чего Ифит и спартанский царь Ликург установили порядок проведения таких игр и заключили священный союз. Олимпию, где надлежало проводить это празднество, объявили священным местом, а любого, кто  войдет в ее пределы вооруженным, – преступником.  V   .  Открытие Решение   войны. Под страхом проклятия и немилости богов никто не мог появиться в Олимпии с оружием. Даже разбойники и пираты не нападали на путников. Работа       с     презентацией    1.  Пятиборье начиналось с бега. Дистанция бега равнялась одному стадию ­ 192   :  На время проведения Олимпиады, прекращались      проблемной       задачи       знания    .         нового   м (от этого названия произошло наше слово ­ стадион).  2. Следующим видом соревнования были прыжки в длину. Для увеличения  длины прыжка атлеты пользовались гантелями  из камня или металла. В момент  прыжка руки с гантелями резко выбрасывались вперед.  3. Борьба ­ панкратион. Древнегреческое каратэ.  В борьбе в стойке побеждал  тот, кто трижды бросал противника на землю. Борьба на земле велась до тех пор, пока  один из противников не сдавался. Нельзя было наносить увечья, но правил, в принципе  не существовало.  4 ­ 5. На беговой дорожке устраивались соревнования по метанию диска и копья. Диски были каменными или бронзовыми, самые большие весили более 5 кг. Домашнее задание. Выучить тему используя видео­презентационный материал.

Тема урока: «Олимпийские игры в древности»

Тема урока:  «Олимпийские игры в древности»

Тема урока: «Олимпийские игры в древности»

Тема урока:  «Олимпийские игры в древности»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2019