Тема урока «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»
Оценка 5

Тема урока «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Оценка 5
Интерактивная доска +1
docx
русский язык
5 кл
17.03.2018
Тема урока    «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»
Конспект урока с презентацией
3.10 5кл.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «ГАРМОНИЯ» Г.Можайска Тема урока    «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?» 5 «В» Цель: Дать понятие о морфемике как разделе языкознания, подвести к пониманию морфемы как значимой части слова, находить морфемы в словах,  определять значение морфем и выводить лексическое значение слова из суммы морфем, составляющих основу слова; разграничивать словообразующие и  формообразующие морфемы. Тип урока усвоения новых знаний                                                            Составитель: Ермошенкова Елена Леонтьевна Технологическая карта урока Предмет Русский язык Класс 5 Цель деятельности учителя Тема урока    «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?» Дать понятие о морфемике как разделе языкознания, подвести к пониманию морфемы как значимой  части слова, находить морфемы в словах, определять значение морфем и выводить лексическое значение слова из суммы морфем, составляющих основу слова; разграничивать словообразующие и  формообразующие морфемы. Тип урока Планируемые образовательные результаты Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями): знать понятия «морфема»,  Урок усвоения новых знаний «значимая часть слова», предмет изучения морфемики; отличие однокоренных слов от форм одного и  того же слова; уметь выделять в слове морфемы отличать  однокоренные слова от форм одного и того  же слова. Сформировать представление о слове как системе разных языковых значений, передающихся с помощью морфем последовательности разбора слова по составу с учетом значения морфем. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетенция):  умение находить, преобразовывать и передавать информацию; выполнять различные социальные роли в  группе и коллективе, использовать современные телекоммуникационные технологии. Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально­культурных ценностей  русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих  способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного  образования.  Методы и формы обучения Оборудование  Наглядно­демонстрационный материал Основные понятия Наблюдение над языком, эвристический метод; индивидуальная, групповая, фронтальная. Интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор Презентация по теме урока Форма слова, способы образования форм слов различных частей речи Этапы урока 1 1.Мотивация к учебной деятельност и Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения 2 Эмоциональная  психологическая  и мотивационная  подготовка  учащихся к  усвоению  изучаемого  материала Деятельность учителя 3 Сегодня   на   уроке   мы   отправимся   в необычное   путешествие.   Нас   ждёт удивительная   страна   –   Лингвиния.   В этой   стране   несколько   городов,   в которых   живут   части   речи,   члены предложения,   буквы   и   звуки.   А   правит здесь мудрая королева Лингвистика. Скажите, ребята, вы уже знакомы с этой королевой? Что такое лингвистика? – Лингвистика – это наука о языке. Верно!   Чтобы   не   заблудиться   в   этой стране, нужно  хорошо знать правила и законы русского языка. И вы за 4 года учёбы   с   некоторыми   из   них   уже познакомились,   но   гораздо   больше   вам предстоит узнать. 2 слайда. Формы организ ации взаимо действ ия 5 Фронта льная  Деятельно сть учащихся 4 Слушают  учителя,  участвуют  в диалоге с учителем. Размещают учебные  материалы на рабочем месте,  демонстри руют  готовность к уроку Проме жуточ ный контро ль 7 Листы обратн ой связи Формируемые УУД 6 Личностные:  положительно  относятся к  учению,  познавательной  деятельности,  стремятся  приобретать  новые знания,  умения,  совершенство­ вать   имеющиеся. Познавательн ые: осознают  учебно­ познавательную  задачу. Регулятивные:  планируют (в  сотрудничестве  с учителем и одноклассникам и или  самостоятельно) необходимые  действия,  операции. Коммуникати вные: работают  в парах  (обмениваются  мнениями,  учатся понимать  позицию  партнера, в том  числе и  отличную от  своей) Познавательн ые:  осуществляют  для решения  учебных  задач  операции  синтеза, анализа, сравнения,  классификации,  устанавливают  причинно­ следственные  Устны е  ответы 2.Актуализа ция и  пробное  учебное  действие Воспроизведение  ранее изученного,  установление  преемственных  связей прежних и  новых знаний и  применение их в  новых ситуациях Группо вая  Сегодня   мы   отправляемся   в   город, жители которого ни секунды не сидят на месте. Они всё время трудятся, строят, помогают   нам   создавать   новые   слова. Посмотрите на домики, в которых живут горожане.   Вы   уже   догадались,   о   чём идёт речь? –   Здесь   живут   приставки,   корни, суффиксы и окончания.   ребята, Да,   сегодня   вы   вновь встретитесь   с   известными   вам   частями Обдумыва ют ответы  на вопросы и  осознают,  что имеют  недостаточ но знаний  для  полных   ответов 3.Выявление  места и  причины  затруднения Обсуждение  результатов  предыдущего этапа.  Словесно­ иллюстративный  рассказ. Просмотр  презентации к уроку Фронта льная  Смотрят  презентаци ю,  восприним ают на  слух  информац ию. речи   и   узнаете   много   новых   и интересных фактов из их жизни. Слайд 3 Итак, начнём наше путешествие. Но мы отправляемся в путь не одни! С нами – герои   повести   Николая   Носова.   Узнали их? Незнайка   очень   любит   путешествовать. Вы помните, где он побывал? Представьте   себе,   на   Луне   был,   а   в Лингвинии   –   нет.   Поможем   ему освоиться здесь? А   ещё   нам   не   обойтись   без   Знайки, который   знает   ответы   на   все   вопросы. Если   нам   нужны   будут   подсказки, обратимся к нему.   Посмотрите   внимательно   на   доску. Перед   вами   –   портреты   частей   слова. Вспомните,   что   скрывается   за   этими обозначениями.   Какую   роль   играет каждая   часть?   Какое   место   она занимает в слове? Вопро сы для уточне ния  инфор мации связи. Регулятивные:  принимают и  сохраняют  учебную задачу. Личностные:  осознают свои  трудности  и  стремятся к их  преодолению;   проявляют  способность к  самооценке  своих действий,  поступков. Познавательн ые:устанавлива ют причинно­ следственные  связи. Регулятивные:  осознают  недостаточность своих знаний. Коммуникати вные: задают вопросы с целью  получения  необходимой  для решения  проблемы  информации. Слайд 5 –   Приставка   –   часть   слова,   которая стоит   перед   корнем   и   служит   для образования новых слов. – Корень – это часть слова, в которой заключён главный смысл слова. – Суффикс – часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов. –   Окончание   –   часть   слова,   которая служит для связи слов в предложении. Молодцы!   В   нашей   схеме   есть вопросительный знак, здесь не хватает ещё одного определения. Знайка хочет, чтобы вы сами догадались, какое слово пропущено.?(морфемы) ­ Верно, слова сделаны из своего  «строительного материала». «Строительные блоки» для слов называются морфемами.  И изучаются они в разделе «Морфемика». ­  Откройте   учебник   и   найдите объяснение   этого   слова   на   стр.38 (думаю, вы помните, что новые понятия, которые   нужно   выучить,   обозначены 4.Целеполага ние и  построение  выхода из  затруд нения Раскрытие сущности новых понятий,  усвоение новых  способов учебной и  умственной  деятельности.  Беседа. Обучающая  игра. синей вертикальной чертой). Итак, морфемы – это приставка, корень, суффикс и окончание. Формулирует цель учебной деятельности  вместе с учащимися, принимающими её  на себя. ­ Морфема – значимая часть слова. Сейчас это   утверждение   глубже   и   нагляднее раскроется   перед   нами.  Кто   догадался, какое слово пропущено на доске? – Значимая.  Слайд 7 Теперь схема заполнена. Она поможет  вам ответить на 2 вопроса. Что такое морфемы? –   Морфемы   –   это   приставка,   корень, суффикс и окончание. Что такое приставка, корень, суффикс, окончание? – Это значимые части слова. У   Незнайки   возник   вопрос,   но   он   не может   его   правильно   сформулировать. Поможете ему? Что не понял наш герой? Формулир уют цель  учебной  деятельнос ти в  диалоге с  учителем;  высказыва ют  собственн ые мысли;  обосновыв ают свою  точку  зрения. В  сотруднич естве с  однокласс никами и  учителем  делают  вывод о  роли  морфем  как  Индиви дуальн ая,  группо вая  Вопро сы для уточне ния  инфор мации Личностные:  осознают свои  возможности в  учении,  способны  адекватно  рассуждать о  причинах своего  успеха или  неуспеха в  учении, связывая успехи с  усилием и  трудолюбием. Познавательн ые: извлекают  необходимую  информацию из  прослушанного  объяснения  учителя,  высказывания  одноклассников, систематизирую т собственные значимых  частей  слова. Читаем вопрос на доске: –   «Почему приставка, корень, суффикс и окончание – значимая часть слова?» Как вы ответите на этот вопрос? (Можно пользоваться тем правилом, которое вы только что прочитали.) Сегодня на уроке мы должны выяснить, что   означают   в   слове   морфемы,   какую роль играет каждая из них. Урок у нас сегодня   необычный,   поэтому   работать вы будете не в тетрадях. У каждого есть «Дневник   путешественника»,   в   котором есть   задания   для   вас.   Откройте   эти «Дневники»,   запишите   число   и   тему урока:   «Почему   приставка,   корень, суффикс,   окончание   –   значимые   части слова?» Добро   пожаловать   в   город,   где   живут морфемы! 6 слайда. знания. Регулятивные:  планируют  (совместно с  учителем и  одноклассникам и или  самостоятельно) необходимые  действия,  операции,  действуют по  плану. Коммуникати вные: строят  небольшие  монологические  высказывания.  Осуществляют  совместную  деятельность в  парах и рабочих  группах с  учетом  конкретных  учебно­ познавательных  задач. 5. Работа по теме урока.  Извлечение новых  знаний Раскрытие сущности новых понятий,  усвоение новых  способов учебной и  умственной  деятельности  учащихся.  Выполнение  обучающих  упражнений Посмотрите, Незнайка забрёл на лесную поляну и застыл в недоумении. Он никак не   может   понять,   какое   отношение имеет корень дерева  к корню слова. Вы можете ему объяснить? –   Из   корня   вырастает   дерево,   а   из корня слова – однокоренные слова. –   Без корня не может существовать ни растение, ни слово. Слайд 7 Посмотрите, Незнайка забрёл на лесную поляну и застыл в недоумении. Он никак не   может   понять,   какое   отношение имеет корень дерева  к корню слова. Вы можете ему объяснить? –   Из   корня   вырастает   дерево,   а   из корня слова – однокоренные слова. –   Без корня не может существовать ни растение, ни слово. Составление   слов   по   предложенным схемам. Знайка   предлагает   нам   поближе рассмотреть   листочки,   которые   растут на   этом   чудо­дереве.   Сможете   ли   вы прочитать   слова,   зная   корень   и Фронта льная,  группо вая Формулир уют  собственн ые мысли,  высказыва ют и  обосновыв ают свою  точку  зрения. В  сотруднич естве с  учителем и однокласс никами  делают  выводы. Вопро сы для уточне ния  инфор мации Личностные:  приобретают  новые знания,  умения,  совершенствуют  имеющиеся. Познавательн ые: читают и  слушают,  извлекая нужную информацию, а  так же находят  её в учебниках,  справочниках. Регулятивные:  контролируют  учебные  действия.  Замечают  допущенные  ошибки;  осознают  правила  контроля и  успешно  используют его в решении учебной задачи. Коммуникати морфемы,   из   которого   это   слово состоит? (Составление слов и запись в тетрадь.) –   Лесок,   перелесок,   лесной,   лесник, лесоруб. Слайд 9 Незнайка никак не поймёт, почему лес и лесник   –   родственные   слова!   Ведь   лес состоит   из   деревьев,   а   лесник   –   это человек!   Вы   сможете   ответить   на   этот вопрос? Работа   с   эпиграфом.   Составление высказывания на лингвистическую тему. А   сейчас   я   хочу,   чтобы   вы   прочитали эпиграф к теме «Строение слова». Что такое эпиграф? Эпиграф –  короткий текст, помещаемый автором   перед   сочинением   или   его частью. Чтение эпиграфа. – Найти корень слова – это значит найти его внутренний, затаённый смысл, то же, (Сост авлен ие слов и запис ь   в тетра дь.) устные ответы вные:  осуществляют  совместную  деятельность в  парах и группах  с учетом  конкретных  учебно­ познавательных  задач, умеют  задавать  вопросы для  уточнения   последовательно сти работы. Познавательн ые: выполняют  учебно­ познавательные  действия в  материализованн ой и умственной  форме;  осуществляют  для решения  учебных задач  операции  анализа, синтеза, сравнения,  Индиви дуальн ая,  группо вая Выполняю т  упражнени я,  отвечают  на  вопросы.  Выделяют  главное,  устанавлив ают  причинно­ следственн ые связи  между  6.Первичное  закрепление  с  комментиров анием Обобщение и  систематизация  знаний,  формирование  рациональных  способов  применения их на  практике. Беседа.  Составление  связных рассказов.  Знакомство с  работами учащихся. что зажечь внутри фонаря огонёк.                                                                                                            М.А.Рыбникова С чем М.А.Рыбникова сравнивает слово и его корень? –  Слово – фонарик, корень – огонёк. Вы можете объяснить, почему выбрано такое удивительное сравнение? –  Фонарик без огонька не нужен. Слово без корня тоже ни о чём не скажет. отдельным и  языковыми явлениями . Работают  на  интеракти вной  доске. Слайд 10 «Чудо­дерево» А сейчас Знайка предлагает задание. В «Дневнике путешественника» у каждого есть   своё   дерево.   Попробуйте «украсить» его однокоренными словами. 1 ряд – корень –гор­ (в слове «гора»). 2 ряд – корень –рек­ (в слове «реклама») 3 ряд – корень –лист (в слове «лист») Помните о значении слова, когда будете подбирать однокоренные слова! Как известно, одна голова хорошо, а две классификации,  устанавливают  причинно­ следственные  связи, делают  выводы и  обобщения. Регулятивные:  адекватно  оценивают свои  достижения,  осознают  возникающие  трудности, ищут  их причины и  пути  преодоления. Коммуникати вные:  формулируют  собственные  мысли и  обосновывают  свою точку  зрения. 8.Включение  в систему  знаний и  повторение Составление  связных рассказов.  Знакомство с  работами учащихся.  Обобщение  полученных на  уроке сведений. –   лучше,   поэтому   выполняйте   работу вместе с соседом по парте. Кто быстрее всех «вырастит» дерево? Чтение слов. Слайд 11 Слайд 12 Незнайка   выполнял   задания   вместе   с вами.   что   у   него получилось.   Послушайте, –   Слово   с   корнем   ­гор­   «горе»,   потому что если я упаду с горы, у меня будет горе. –   Слово   с   корнем   ­рек­   «реклама», потому что рекламы вокруг так же много, как воды в реке. – Слово с корнем ­лист­ « журналист», потому   что   журналист   пишет   на   листе бумаги» Вы   согласны   с   Незнайкой?   Какое главное правило он забыл? –   Корень   в   однокоренных   словах   не только   одинаково   пишется,   но   и   имеет одно и то же значение. Чтобы увидеть предмет, который скрывается за словом, Отвечают  на  вопросы. Индиви дуальн ая,  фронта льная Оцени вание  работы учащи хся на  уроке.  Вопро сы для уточне ния  инфор мации Регулятивные:  оценивают свою  работу,  объясняют и  исправляют  ошибки. Коммуникативн ые:  формулируют  собственные  мысли.  Высказывают и  обосновывают  свою  собственную  точку зрения. надо знать, какой смысл заложен в его корне. Что мы должны знать о корне? –   Корень   –   значимая   часть   слова,   в которой   заключён   смысл   слова.   У родственных слов общий корень. Физкультминутка   Молодцы,   ребята,   мы хорошо   потрудились,   а   теперь   немного отдохнём. Давайте выполним несколько упражнений. Представьте себе, что мы пришли в лес. Какая вокруг красота! Поверните голову направо,   налево,   посмотрите   вверх, вниз. Перед вами – огромный дуб. Разведите руки в стороны, а затем обхватите себя за   плечи,   как   будто   вы   хотите   обнять дерево. А   теперь   снова   посмотрите   вверх. Слышите,   улетают   на   юг   птицы. Поднимите руки и помашите, пожелайте пернатым доброго пути. Мы   с   вами   готовы   продолжить   наше путешествие. Слайд 13 Включение в  систему  знаний и  повторение Слайд 14 Один скворец опустился на поляну, где собрались   приставки.   Он   поможет   нам понять,   почему   приставка   –   значимая часть слова. У   нас   есть   корень   ­лет­   из   слова «лететь»   и   разные   приставки.   Наша задача   –   образовать   новые   слова. Смотрите   внимательно   на   действия скворца и записывайте.   Прочитайте   слова,   которые   у   вас получились. –   Прилететь, перелететь, улететь.   влететь,   вылететь, Какую роль играют приставки? –   С   их   помощью   образуются   новые слова. Вспомните   тему   нашего   урока.   Мы должны   ответить   на   вопрос,   почему приставка – значимая часть слова. Какое задание мы выполняли? Слайд 15­16 Обратите   внимание:   у   некоторых Вопро сы для уточне ния  инфор мации Познавательн ые: выполняют  учебно­ познавательные  действия в  материализованн ой и умственной  форме;  осуществляют  для решения  учебных задач  операции  анализа, синтеза, сравнения,  классификации,  устанавливают  причинно­ следственные  связи, делают  выводы и  обобщения. Регулятивные:  адекватно  оценивают свои  достижения,  осознают  возникающие  трудности, ищут их причины и  пути  преодоления. Коммуникати вные:  формулируют  собственные  мысли и  обосновывают  свою точку  зрения. приставок   несколько   значений.   Надо выбрать только одно! Пока   мы   с   вами   составляли   слова   и определяли   значение   приставок, Незнайка   гулял   по   лесу.   Он   набрал целую корзину  слов,   в  которых,  по   его мнению,   есть   приставка   «от­».  Посмотрите, какие слова «принёс» наш герой. –   Отбросить, отступить, отплыть, ответить, отчизна.   отход,   отбежать,   отважный,   отвердеть, Что вы можете сказать о строении этих слов? – В некоторых из них нет приставки ОТ­. Ну   что   ж,   придётся   помочь   Незнайке. Кто   готов   объяснить   ему,   какие   слова здесь   лишние?   Предлагаю   составить алгоритм действий. – Найти однокоренные слова. –   Посмотреть,   есть   ли   в   них   эта приставка. –   Если   слово   без   части   «от­»   не употребляется,   значит,   она   входит   в состав корня. Закреплени е. Работа с текстом Если вы найдёте все слова с приставкой от­,   на   поляне   появятся   прекрасные цветы. (Ученики выполняют задание) Наш друг скворец улетел, но он оставил нам рассказ о своих собратьях. В ваших «Дневниках»  есть   текст,  с  которым  мы сейчас   Сначала прочитайте   внимательно   про   себя, обдумайте   содержание   выполните предложенное задание. познакомимся.   (Самостоятельная работа с текстом.) Удивительная птица.   который Кто   не   знает   скворца, прилетает   к   нам   ранней   весной?   Его облик и окраска удивительны. Оперение скворца   очень   тёмное,   с   мелкими светлыми   крапинками,   с   зеленоватым или   фиолетовым   отливом.   Блестит, переливается скворец, весело распевая свои   песенки   на   ярком   весеннем солнышке.   Он   вытягивается,   широко раскрывает клюв, свистит и взвизгивает.              Скворец   –   мастер   перенимать чужие голоса. Он может точно передать песни   дрозда,   жаворонка,   ласточки. Работа   с текстом Индиви дуальн ая,  группо вая Чтени е текста Бесед а   по вопро сам Познавательн ые: приобретают умения  мотивированно  организовывать  свою  деятельность. Регулятивные:  оценивают свою  работу. Коммуникативн ые: строят  небольшие  монологические  высказывания. Хороший   певец   может   повторить   даже кваканье   лягушек,   скрип   телеги, кудахтанье курицы и многое другое. Скворец   –   очень   полезная   птица.   Он уничтожает   различных   огородных вредителей.              К сожалению, в последние годы скворцов   становится   всё   меньше, поэтому____________________________ ___________________________________ _.   Задание к тексту Прочитайте текст. О чём рассказывается в тексте? Что вы узнали о скворцах? Какай вывод можно сделать? Допишите последнее предложение. Составьте план текста. В выделенных словах обозначьте корень и   приставку   Проверка   выполнения задания. Чтение текста Беседа по вопросам Ребята, читая текст, вы увидели, что он состоит   из   нескольких   частей.   О   чём идёт речь в каждой из них?  Чтение плана  – Вы обратили внимание, что в тексте есть выделенные слова? Наша задача – обозначить   в   них   приставки.   Что   надо сделать, чтобы найти в слове приставку? –   Найти   родственное   слово,   в   котором этой приставки нет. Послушайте   образец   рассуждения, который предлагает вам Знайка. – В слове «прилетают» приставка ПРИ­, потому   что   есть   однокоренные   слова   с корнем   «­лет­»   без   этой   приставки: летают, лётчик, полёт. – Объяснения учащихся. Слайд 17­20 .Рефлексия  учебной  деятельност и на уроке Заключительная  беседа по вопросам Надеюсь,   вы   поняли,   что   значимыми являются   не   только   части   слова. Скворец – значимая часть природы… И каждый из вас –  значимая часть этого Определя ют свое  эмоционал ьное  Индиви дуальн ая,  группо Познавательн ые: приобретают умения  мотивированно  Листы  обратн ой  связи организовывать  свою  деятельность. Регулятивные:  оценивают свою  работу. Коммуникативн ые: строят  небольшие  монологические  высказывания. мира.   Помните   об   этом   и   с   уважением относитесь ко всему, что вас окружает. А   как   вы   считаете,   вопросы   Незнайки помогали нам или мешали? Размышления учеников. состояние  на уроке вая Думаю, вы поняли: если у вас возникают вопросы, ­ это очень хорошо! Значит, вы хотите  больше  узнать.  Если  вам что­то непонятно, вопросы товарищам,   учителю.   А   ещё   лучше   – обратиться за советом к книгам. Ведь в книгах есть ответы на любые вопросы! задавайте     Игра «Закончи предложение».   «   Сегодня я  узнал, что…»   «   Теперь я умею …»   «   Я знаю, что …»

Тема урока «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока    «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока    «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока    «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока    «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока    «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока    «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока    «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока    «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока    «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока    «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока    «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока    «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока    «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока    «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока    «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока    «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока    «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока    «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»

Тема урока    «Почему приставка, корень, суффикс, окончание – значимые части слова?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018