Тема урока: Шотландия. Урок английского языка в 6 классе.
Оценка 4.8

Тема урока: Шотландия. Урок английского языка в 6 классе.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
12.04.2018
Тема урока: Шотландия. Урок английского языка в 6 классе.
Цель урока: расширить страноведческие знания учащихся по теме «Шотландия» Задачи урока: Обучающие: 1) развитие устной речи по теме «Шотландия»; 2) совершенствовать навыки чтения, аудирования, монологической речи; 3) тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Шотландия»; Развивающие: 1) развивать произвольное внимание, память, воображение, самостоятельность, инициативность учащихся; 2) развивать языковые догадки и аудитивное внимание. Воспитательные: 1) воспитывать интерес к изучению иностранного языка; 2) формировать речевой этикет учащихся
konspekt_uroka.docx
Класс: 6 Автор УМК (программы учебного курса): Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева  Н. Н. «Enjoy English», 6 класс. Тема урока: Шотландия.  Тип урока: Урок усвоения новых знаний Цель урока: расширить страноведческие знания учащихся по теме «Шотландия» Задачи урока: Обучающие:     1) развитие устной речи по теме «Шотландия»;     2) совершенствовать навыки чтения, аудирования, монологической речи;     3) тренировать учащихся в употреблении лексики по теме «Шотландия»;    Развивающие:  1) развивать произвольное внимание, память, воображение,    самостоятельность,  инициативность учащихся; 2) развивать языковые догадки и аудитивное внимание. Воспитательные:      1) воспитывать интерес к изучению иностранного языка;       2) формировать речевой этикет учащихся  Методы обучения: объяснительно­иллюстративный, репродуктивный, частично­ поисковый  Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная                                                      Ход урока: Этап урока Мотивация  учебной  деятельности. Деятельность учителя Организационный момент. Приветствие. Good morning! Take your seats, please. I am glad to see you.  How are you today? Are you ready to work hard? Деятельность учащихся Приветствуют учителя,  отвечают на вопросы.   Постановка  цели и задач  урока Обобщение и  Вход в урок Посмотрите на доску, распределите картинке на группы  (Англия, Уэльс, и Шотландия) – рассмотрим данное  задание с точки зрения метапредмета «Задача».  Определите сюжет(условие) и вопрос О какой стране, мы еще не говорили, какая тема урока? –  Шотландия. (Слайд 1) Какие задачи поставим перед собой на данный урок?  (Слайд 2) ­ ­ ­ Фонетическая разминка. Распределяют картинки  на Англию, Уэльс и  остается – Шотландия. Выделяют условие  задачи (картинки и их  знания о странах),  вопросом станет – тема  урока. Повторяют слова в систематизация знаний Let’s have a phonetic drill. I want you to repeat these  geographical names. Open your books at p. 99, ex. 91 аудиозаписи упр .91  стр.99.   Основной этап, изучение  материала Повторяет пройденный материал при помощи речевой  зарядки. Объясняет на что нацелен данный вид  упражнения.You know some information about the UK and  Scotland. (Работа со слайдом, отвечаем на вопросы)  (Слайд 3) Готовит к просмотру видеофрагмента с последующим  выполнением задания.  OK, you have learnt some interesting facts about England,  Wales. Now I would like you to watch the video about  Scotland and complete the task. (Слайд 4,) Продолжить предложения по видео фрагменту. (Работа в  парах) http://www.youtube.com/watch?v=6_fVkYAEaug  Предлагаю ознакомиться с текстом для получения новых  знаний по теме. We continue our travel and now open your books on page 99  ex.92. Read the task and translate. Рассматриваем данное  упражнение как метапредмет «Задача». I ask you to look  through the texts and match them with the pictures.  Выполняют работу в парах, проверяем устно, сверяем со  слайдом. (Слайд 5) Динамическая  пауза Ok? Now we will have a rest. Stand up, please! Демонстрирует видео с шотландск  o  й песней. (Слайд 6)   Отвечают на вопросы на  слайде, вспоминают  информацию. Прочитывают  предложения.  Смотрят видео,  дополняют предложения. Работают с заданием –  выделяют условие и  ставят вопрос. Читают текст с  извлечением новой  информации. Loch Ness, kilts, bagpipe,  Highland games and  Robert Burns. Дети подпевают,  двигаются Применение  знаний и  умений в новой ситуации Now students, We will work in 2 groups. Each group must fill the scheme about Scotland and tell us. Работа в группах. Заполнение таблиц по тексту.  Выступление групп у доски. Работают в группах,  заполняют схему по  тексту Представляют результат  работы у доски. Рефлексия,  предметный  контроль Объяснение  Д/З Выполняют тест и проверяют себя сами. (Дополнить  предложения о Шотландии) (Слайд 7) Выполняют задания,  самопроверка. Look at the board and write down your homework: (Слайд 8) p.100, ex.97 (сост. рассказ) ­ сильные p.100, ex.94 ­ слабые Записывают д/з,  просматривают Возвращаемся к слайду с задачами. Что выполнили.  (Слайд 9) (Слайд 10) Задание про  запас At the end of our lesson answer, my question “Would you like to go to Scotland?”  Стр.100, упр.93 Отвечают на вопрос.

Тема урока: Шотландия. Урок английского языка в 6 классе.

Тема урока: Шотландия. Урок английского языка в 6 классе.

Тема урока: Шотландия. Урок английского языка в 6 классе.

Тема урока: Шотландия. Урок английского языка в 6 классе.

Тема урока: Шотландия. Урок английского языка в 6 классе.

Тема урока: Шотландия. Урок английского языка в 6 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018