Тема урока: Сложение и вычитание натуральных чисел.
Оценка 4.7

Тема урока: Сложение и вычитание натуральных чисел.

Оценка 4.7
Контроль знаний +2
docx
математика
5 кл
27.05.2017
Тема урока: Сложение и вычитание натуральных чисел.
Публикация является частью публикации:
слож и вычит натур чисел.docx
Предмет: Математика Класс: 5 Профиль: общеобразовательный  Учебное пособие: Математика.5 класс:учебник для учащихся общеобразовательных  учреждений/ И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.:Мнемозина, 2008. Тема урока    : Сложение и вычитание натуральных чисел. Цели урока:  1. Проверить умение выполнять действия с натуральными числами устно и письменно, закрепить и проверить умение решать уравнения и задач  2. Развивать   познавательный   интерес   учащихся,   смекалку   и внимательность. 3. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний Оборудование урока: Мультимедийный проектор. ОС, презентация. 1. Организационный момент Ход урока Здравствуйте ребята, присаживайтесь, пожалуйста. Учитель отмечает  отсутствующих и проверяет готовность учащихся к уроку. 2. Постановка темы и целей урока  3. Актуализация знаний (СЛАЙД 2)  кроссворд, ключевое слово «математика» 1.Число (миллион) 2. То, что надо знать наизусть (правило) 3. Геометрическая фигура (треугольник) 4. Арифметическое действие (деление) 5. Единица измерения (метр) 6. Равенство, содержащее неизвестное (уравнение) 7. Геометрическая фигура, обозначаемая одной буквой (точка) 8. Математический инструмент (линейка) 9. Геометрическая фигура (квадрат) 10. Деление на измерительных приборах (шкала)                    4. Решение задач Сегодня нас с вами ждут удивительные приключения, нам предстоит преодолеть   препятствия,   складывая   и   вычитая   натуральные   числа,   чтобы помочь герою сказки Ивану царевичу спасти Елену Прекрасную из рук злого Кащея. СКАЗКА (Слайд 3) В некотором царстве, в некотором государстве жил – был Иван царевич и было у него три сестры: Марья, Ольга, Анна. Отец и мать у них   умерли.   Отдал   Иван   царевич   сестёр   своих   замуж   за   царей   медного, серебряного и золотого царства. Целый год жил без сестёр, и сделалось ему скучно.   Решил   он   проведать   сестриц   и   отправился   в   путь.   По   дороге повстречал Елену Прекрасную. Они полюбили друг друга. (Слайд 4) Но злой Кащей   бессмертный   похитил   Елену.   Иван   царевич   взял   верных   воинов   и поехал выручать свою любимую. Вышли они к реке, а там огромный камень закрыл дорогу на мост. А на камне написан устный счёт и закодировано слово. Если правильно выполнить эти два задания, то камень повернётся и освободит дорогу. (Слайд 5) №1 18 7     (уравнение) 11   70   4   60   4   64   60   №2 Решить уравнение: (слайд 6) 87 ­ ( 41 + х ) = 22 (х = 24) (Слайд 7)Долго ехали они по лесу, пока дорога не привела их к избушки Бабы   Яги.   Она   давно   враждовала   с   Кощеем   и   согласилась   помочь   Ивану царевичу, но только в том случае, если они решат задачу. « В жёлтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше , чем в зелёной. В синей папке столько листов , сколько в жёлтой и зелёной вместе. Сколько листов бумаги в трёх папках? (Ответ: 182 листа) (Слайд 8)Прощаясь с Иваном царевичем Баба Яга сказала: «коль нужно тебе   какой   запор   отпереть,   произнеси   вслух   чему   равен   периметр треугольника, мигом исполнится». (Слайд 9)Чёрный ворон подслушал этот разговор и рассказал обо всём Кащею. Тот подстерёг Ивана царевича и его воинов, схватил их и бросил в глубокое подземелье и закрыл на замок. «Периметр треугольника АДЕ равен 50 см. Сторона АД равна 12 см, сторона АЕ больше стороны АД на 10 см. Найдите длину стороны ДЕ». (Ответ : ДЕ = 16 см) (Слайд 10)Ворота открылись. Освободил Иван царевич с воинами Елену Прекрасную   и   в   тот   же   день   сыграли   свадьбу.  После   этого   Иван   царевич вместе   с   Еленой   Прекрасной   проведали   его   сестёр,   возвратились   домой   и стали жить­поживать и добра наживать. 5. Самостоятельная работа(Слайд 11) Проверка осуществляется соседом по парте. 1 вариант (257 – х) + 124 = 149 2 вариант 165 – (х + 112) = 37 3 вариант 44 + (х – 85) = 105  4 вариант 243 – (х + 83) = 112 5 вариант (135 + х) – 37 = 108 6 вариант 375 – (х ­ 218) = 123 (Ответы: 232; 16; 146; 48; 10; 470) 6. Итог урока Выясняется что понравилось, а что нет детям на уроке.  Выставляются оценки, учитывая с.р. 7. Домашнее задание п.10 № 392; 393 (а; б); прочитать стр. 91 – 92 исторический материал.

Тема урока: Сложение и вычитание натуральных чисел.

Тема урока: Сложение и вычитание натуральных чисел.

Тема урока: Сложение и вычитание натуральных чисел.

Тема урока: Сложение и вычитание натуральных чисел.

Тема урока: Сложение и вычитание натуральных чисел.

Тема урока: Сложение и вычитание натуральных чисел.

Тема урока: Сложение и вычитание натуральных чисел.

Тема урока: Сложение и вычитание натуральных чисел.

Тема урока: Сложение и вычитание натуральных чисел.

Тема урока: Сложение и вычитание натуральных чисел.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017