Тема урока: «Советы для решения конфликта» урок английского языка в 9 классе.
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
12.04.2018
Тема урока: «Советы для решения конфликта» . 9 класс 3 четверть Урок 64
Цели урока : развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;
активизация грамматических и лексических навыков;
формирование навыков чтения и навыков устной речи.
Оборудование: компьютер, аудиодиск для 9 класса, демонстрационная таблица по теме «Сложные предложения»
9_kl._ur.64-.docx
1
3 четверть
9 класс
Урок 64
Тема: «Советы для решения конфликта»
Цели: развитие навыков аудирования с целью
извлечения основной информации;
активизация грамматических и лексических
навыков;
формирование навыков чтения и навыков
устной речи.
Оборудование: компьютер, аудиодиск для 9
класса, демонстрационная таблица по теме
«Сложные предложения»
Ход урока
1.Организационный момент
- Good morning, boys and girls!
- I’m glad to see you!
- How are you?
- Who is absent today?
_ OK, Let’s start our work. Today we are to
listen to the dialogue and find out what can
help two brothers live in peace.
2.Речевая разминка
- First I want you to agree or disagree with my
statements. If my sentence is true, you will
repeat it. If it is false, you correct it.
1. You and your brother get on well ( It is true. I
and my brother get on well)
2. You never shout at your younger sister ( It is
false. I sometimes shout at my younger sister) 2
3. Your relatives can resolve conflicts
peacefully. ( It is true. My relatives can resolve
conflicts peacefully.)
4. You have fights with your friends every day.
(It is false. I never have fights with your friends)
5. You shouldn’t/t listen to other people. (It is
false. I should listen to other people.)
6. You are always polite. ( It is true. I am
always polite.)
7. You don’t want to learn about conflicts
resolution. (It is false. I want to learn about
conflicts resolution.)
8. You often ignore your friend’s opinion. (It is
false. I seldom ignore your friend’s opinion.)
3.Развитие навыков аудирования с
извлечением основной информации.
- It’s time to open our textbooks, page 118.
Look at the picture, please. Whom can you see
in the picture? What are people saying? Read
the task of ex. 51, p.118, please. You’ll listen to
the dialogue and answer three questions.
“What kind of conflicts is it?”
4.Активизация грамматического материала
по теме «Сложное дополнение»
- It’s time to remember the use of the Infinitive
in the English language. Let’s read and
translate the examples from ex. 52, ex. 118.
You can see that we use the Infinitive with to
and without to. Will you read the task of ex. 53.
P. 119? Make up the sentences using the given
words and phrases. 3
После обсуждения правила и примеров,
которые иллюстрируют употребление
инфинитива в различных случаях,
учениками в устной форме упр. 53, стр. 119.
5.Активизация навыков устной речи.
Закрепление лексических навыков по теме
«Конфликт»
- I am sure, you have understood the story
about the conflict in this family well. Have you
got any ideas what will happen? Let’s read the
task of ex. 54, p. 119. You’ll work in pairs and
share ideas with your partner.
После работы в парах (2-3) минуты,
заслушиваются предположения 3 пар
учащихся.
Также на данном этапе урока ребята
выполняют упр.55 на стр.119 в письменной
форме.
Задание для учащихся – вставить слова в
текст данного упражнения. Задание
проверяется фронтально.
6. Физкультминутка
7.Формирование навыков чтения и письма
8.
Тема урока: «Советы для решения конфликта» урок английского языка в 9 классе.
Тема урока: «Советы для решения конфликта» урок английского языка в 9 классе.
Тема урока: «Советы для решения конфликта» урок английского языка в 9 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.