Тема урока: «Страны Латинской Америки»
Оценка 4.9

Тема урока: «Страны Латинской Америки»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
история
10 кл
06.01.2017
Тема урока: «Страны Латинской Америки»
Цели: обучающие: - способствовать формированию у школьников общего представления об особенностях соци¬ально-экономической и политической истории стран Ла¬тинской Америки во второй половине XX в. и на примере модернизационных процессов в Чили подвести учащихся к выводу о многообразии путей исторического развития. Воспитательные: - способствовать формированию интереса и уважения к истории и культуре стран и народов неевропейской циви¬лизации; - продолжить работу по ориентации личности школьника на демократические ценности в межгосударственных и меж¬личностных отношениях. Развивающие: - развитие речи; - способствовать развитию познавательных умений само¬стоятельно применять ранее изученные по¬нятия для анализа и обобщения новых фактов, сравнивать исторические события и явления, определяя в них общее и различия, называть существенные черты явлений и процес¬сов, делать оценочные выводы.
Тема урок1.docx

Тема урока: «Страны Латинской Америки»

 

Цели

обучающие:

- способствовать формированию у школьников общего представления об особенностях соци­ально-экономической и политической истории стран Ла­тинской Америки во второй половине XX в. и на примере модернизационных процессов в Чили подвести учащихся к выводу о многообразии путей исторического развития.

 

Воспитательные:

- способствовать формированию интереса и уважения к истории и культуре стран и народов неевропейской циви­лизации;

- продолжить работу по ориентации личности школьника на демократические ценности в межгосударственных и меж­личностных отношениях.

Развивающие:

- развитие речи;

- способствовать развитию познавательных умений само­стоятельно применять ранее изученные по­нятия для анализа и обобщения новых фактов, сравнивать исторические события и явления, определяя в них общее и различия, называть существенные черты явлений и процес­сов, делать оценочные выводы.

Ход урока:

 

I. Организационный момент. Объявление темы и целей.

 

II. Проверка домашнего задания.

1.      США в 80 годы 20 века.

 

III. Актуализация знаний.

Решение теста по подготовки к ВОУД

 

IV. Изучение нового материала.

Целеполагание знакомства с презентацией:

Ваша задача – определить варианты путей развития стран «третьего мира» на примере внутренней политики Чили (сопоставление лидеров демократического и авторитарного путей – С. Альенде и А. Пиночета), выяснить цели, мероприятия их внутренней политики, взаимоотношений с СССР и США.По окончании работы возвращайтесь и рассаживайтесь на свои места».

 

 

Организовать работу в группах

1 задание. Заполнить таблицу

дата

событие

руководитель

2 задание. Карибский кризис. Составить схему

3 задание. Образование республики Куба. Составить конспект

4 задание. Чилийская революция. Цель. Ход. Результат. Характер. Движущие силы

V. Физминутка.

 

VI. Самостоятельная работа.

С самого начала учитель подходит к ребятам и оказывает им необходимые помощь и консультации. Учитель следит за посадкой детей.

VII. Обобщение.

  1. выступление учащихся

VII. Комментарий домашнего задания.

1)      Читать §16

2)      Составьте тематический кроссворд по материалу § 14,15,16 (не менее 25 слов).

3)      На стр 112 ответить на 14 вопросов

 

VIII. Рефлексия.

«Спасибо, ребята, у меня остались очень хорошие впечатления о вашей работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Тема урока: «Страны Латинской Америки»

Тема урока: «Страны Латинской Америки»

Читать §16 2) Составьте тематический кроссворд по материалу § 14,15,16 (не менее 25 слов)

Читать §16 2) Составьте тематический кроссворд по материалу § 14,15,16 (не менее 25 слов)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017