Тема урока: "Животные в зоопарке". УМК "Spotlight. 4"
Оценка 4.9

Тема урока: "Животные в зоопарке". УМК "Spotlight. 4"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
26.03.2019
Тема урока: "Животные в зоопарке". УМК "Spotlight. 4"
Класс: 4. Учебник: Spotlight 4, Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Тема урока: «В зоопарке». Введение лексики. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок в разделе «Животные». Тип урока: урок усвоения новых знаний. Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор. Цели: образовательная: формирование грамматических навыков говорения; развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
конспект.docx
Класс: 4. Учебник: Spotlight 4, Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Тема урока: «В зоопарке». Введение лексики. Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок в разделе «Животные». Тип урока: урок усвоения новых знаний. Оборудование: учебник, компьютер, мультимедийный проектор. Цели: образовательная: формирование грамматических навыков говорения; развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач:  соотнесение, объяснение; воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижения. Вид планируемых учебных действий Учебные действия Предметные УУД совершенствовать фонетические,  лексико­грамматические навыки,  развивать навыки устной речи, навыки  чтения; выделять в тексте необходимую  информацию, отвечать на вопросы  учителя, соотносить новые выражения с  их значением Планируемый уровень достижения результатов обучения 1 уровень — понимание,  адекватное употребление в речи 1 уровень — понимание воспроизвести предложенный диалог 2 уровень — воспроизведение Регулятивные УУД удерживать цель деятельности до  получения ее результата,  способность к волевому усилию и  преодолению препятствий,  оценивать результаты своей работы. 2­3 уровень — самостоятельное  действие учащихся на основе  усвоенного алгоритма действий планировать собственную деятельность,  определять средства для ее  осуществления 2­3 уровень ­ на основе  имеющихся знаний Познавательные УУД слушать и слышать друг друга. извлечение необходимой информации из  прослушанных текстов умение анализировать объекты  умение осознанно строить речевое  высказывание в 2 уровень — совместные  (групповые), выполняемые под  руководством учителя действия  учащихся Коммуникативные  слушать и понимать речь других,  1 уровень — понимание,  1 УУД совместно решать поставленные цели Личностные УУД Речевой материал: Проявлять коммуникативную  компетентность в общении с учителем и  сверстниками; проявлять доброжелательность,  терпимость и внимание к другим людям; проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. адекватное употребление в речи 2­3 уровень – самостоятельное  действие учащихся 2 уровень — выполнение учебного действия с использованием  опорных слов   лексический: A lizard, a hippo, an elephant, a giraffe, a monkey, a crocodile, a whale, a dolphin, a seal. грамматический: настоящее длительное время. Формы работы обучающихся: коллективные, в группах, в парах. Планируемые образовательные результаты:    предметные: различать настоящее длительное время. Образовывать настоящее длительное  время и употреблять в речи; метапредметные: o развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в  пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; o развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные  языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной  задачи; o расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; личностные: формировать доброжелательное отношение к животным, развивать умение  представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству. № Этап Содержание урока Деятельность учителя Деятельность учеников 1 2 Организационный этап урока.  Приветствует учащихся. Good morning, kids! How are you getting on today? Постановка цели и  задач урока.  Мотивация учебной  деятельности  Включает компьютер и выводит на экран  облако тегов.  Спрашивает, какая, по их мнению, тема  сегодняшнего урока.  Приветствуют учителя. Good morning! Fine, thank you. How are  you? По картинкам  определяют тему урока.  «At the zoo» Учащиеся отвечают, что  2 учащихся. Помогает учащимся сформулировать тему  урока. Озвучивает тему и цель урока. Now look at the blackboard. Try to find as many  words as you can.   3 Фонетическая зарядка Учитель просит учащихся назвать звуки и  слова 4 Осмысление Учитель просит учащихся прочитать слова. Look at the screen and repeat the names of the  animals after me. Презентация Слайд 6 Complete the sentences. 1. A crocodile likes…. 2. A monkey can… 3. A whale lives in… 4. A giraffe is… 5. A hippo can… они будут говорить о  животных. Аt the zoo! Вместе с учителем  вспоминают слова по  теме. Обращают свое внимание на экран. Учащиеся делают  предположения о теме  урока Дети повторяют за  учителем Дети повторяют за  учителем     Ученики  заканчивают  предложения 4 Актуализация знаний Говорит учащимся, что они идут в зоопарк.  Виртуальный зоопарк на страницах учебника  58­59. Предлагает учащимся прослушать текст  песни о животных. Включает аудиозапись  песни, параллельно с ее звучанием сменяет  изображения животных на экране с  подписями их названий.   Слушают песню,  пытаются подпевать.  Параллельно фиксируют, о каком животном  каждый куплет, глядя на  экран. Перед вторым прослушиванием просит  учащихся прочитать текст песни за ним. Читают текст песни. 3 5 Динамическая пауза Слайд 8. I can see  One, two, three.  Turn around  What can you see? 6 Актуализация знаний Слайд 9. Open your books at page 58  What is giraffe doing? It’s eating from a tree  What is monkey doing? (whale, seal, dolphin,  lizard, crocodile, hippo) Учащиеся работают в группах I’ve got a crossword puzzle. Work in groups and solve it. You have 5 minutes.  (приложение 1) 7 Развитие навыка  устной речи Слайд 10. Listen to the story and guess the  animal. It’s black and white. It has strong legs and a long  tail. It lives in Africa and eats grass. Choose the animal but don’t name it. Work in  group and make a description. Other teams will  guess it. 8   Развитие навыка  чтения Учитель показывает видео фрагмент. Рефлексия. Подведение итогов  урока. Выставление  отметок Цель: дать анализ успешности достижения  цели и наметить перспективу последующей  работы. “Thank you for your work! Помогает вспомнить,  какова была цель урока, как достигли этой  цели, для чего пригодятся приобретенные  знания. Оценки Хлопают в ладошки,  считают до трех, быстро  поворачиваются и  отвечают на вопрос. I can see the crocodile.  I can see the giraffe  I can see the hippo  I can see the whale Учащиеся составляют  предложения по образцу   В группах решают  кроссворд   Учащиеся слушают  описание животного и  пытаются отгадать  животное Учащиеся в группах  составляют описание  животного Дети смотрят  презентацию диалога,  затем читают его Называют основные  позиции нового  материала и как они их усвоили (что  получилось, что не  получилось и почему). Отвечают:  описывать животных,  сравнивать их. (I can  ­ Describe different animals ­ Speak about animals) Прощаются с учителем. 1 0 Информация о  домашнем задании,  инструктаж по его  выполнению. Задает домашнее задание: описать  животное, нарисовать к тексту иллюстрацию. Записывают домашнее  задание в дневник. 22.03.2019 4 5

Тема урока: "Животные в зоопарке". УМК "Spotlight. 4"

Тема урока: "Животные в зоопарке". УМК "Spotlight. 4"

Тема урока: "Животные в зоопарке". УМК "Spotlight. 4"

Тема урока: "Животные в зоопарке". УМК "Spotlight. 4"

Тема урока: "Животные в зоопарке". УМК "Spotlight. 4"

Тема урока: "Животные в зоопарке". УМК "Spotlight. 4"

Тема урока: "Животные в зоопарке". УМК "Spotlight. 4"

Тема урока: "Животные в зоопарке". УМК "Spotlight. 4"

Тема урока: "Животные в зоопарке". УМК "Spotlight. 4"

Тема урока: "Животные в зоопарке". УМК "Spotlight. 4"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019