Тема урока: «Знаменитые люди Британии» Английский с удовольствием. 6 класс
Оценка 5

Тема урока: «Знаменитые люди Британии» Английский с удовольствием. 6 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
01.03.2018
Тема урока: «Знаменитые люди Британии» Английский с удовольствием. 6 класс
Тема урока: «Знаменитые люди Британии» Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Задачи урока: научиться рассказывать о жизни известных людей Британии; развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; воспитывать уважительное отношение к творчеству известных людей; формировать способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе Тип урока: урок « открытия» новых знаний. Необходимое оборудование: портреты известных людей, карточки с заданиями
Тема урока Знаменитые люди Британии 6 класс.docx
Технологическая карта урока Предмет: английский язык              Класс: 6  Базовый учебник: М. З. Биболетова, Н. Н.Трубанева, «Английский с удовольствием. 6 класс», Обнинск, Титул,2010                                       Тема урока: «Знаменитые люди Британии» Цель урока: формирование  ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Задачи урока:   научиться рассказывать о жизни известных людей Британии;  развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;    воспитывать уважительное отношение к творчеству известных людей;   формировать способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе Тип урока: урок « открытия» новых знаний.   Необходимое оборудование: портреты известных людей, карточки с заданиями                                                                          СТРУКТУРА И ХОД УРОКА № Этап урока 1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент.  Good  morning,   Деятельность учителя Учитель   настраивает   детей   на работу:  dear children! How are you today? Let’s greet each other and say “Hello” to each other and ask your classmates how they are.  Готовит   учащихся   к   работе   на уроке  путём выполнения задания     Деятельность ученика     Взаимодействуют   с учителем и одноклассниками во время беседы.  Формируемые УУД Коммуникативные   УУД: соблюдать   нормы   речевого этикета   ­   здороваться, спрашивать о настроении Выполняют   задания   на   Познавательные   УУД: see  8  portraits  on  № 1  на карточках, цель которого выявить   пробелы   в   знаниях   ЛЕ по   теме   «   Профессии   и   виды деятельности»   и   провести   их коррекцию   Выявляет  уровень   знаний. На   доске   8     портретов знаменитых   людей   Британии: You  the blackboard.    Do   you   know  these people? Who are they?   Создаёт проблемную ситуацию You couldn’t name all the famous but   do   you   want   to   know   about them? What do you want to know?    Now   guess   the   theme   of   our lesson.  карточках, взаимопроверку   осуществляют   Ученики   называют   имена некоторых   знаменитостей, большинство   имён   детям неизвестно. Ставят цели: узнать имена    знаменитостей и почему они  известны всему миру. Формулируют     тему  урока Организует учащихся  по исследованию  проблемной ситуации: How can we get some useful   information   about   famous people? Составляют план достижения цели,   предлагая   найти необходимую   информацию   в упражнениях учебника: текстах, диалогах, а также в LCG .    2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности 3. Постановка учебной задачи 4.   «Открытие» знания.   нового Построение проекта   выхода   из затруднения     поиск необходимой информации выделение и     Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества   с   учителем и сверстниками; познавательные:  логические –   анализ   объектов   с   целью выделения признаков Регулятивные:  целеполагание; коммуникативные:  постановка  вопросов; познавательные:  обще­ учебные (самостоятельное выделение  –  форм ­ние  познавательной цели); логические  (форм­ ние  проблемы) Регулятивные: планирование,   познавательные:      коммуникативные: инициативное сотрудничество   в   поиске   и Организует   работу   с   учебником упр.25 стр.86 Say who these famous people are. осознанность Устанавливает ситуации,   приглашая   детей назвать   всех   знаменитостей, работая   в   паре   с   закрытым учебником.  Close your books and try to name every person.   Организует коммуникативную деятельность   учащихся   по решению проблемной ситуации: Now you  know who these people are. But you don’t know why they are so popular. Let’s learn!   Строит   работу   по   варианту «обучение в команде». Активизирует   работу   по   поиску информации   при   работе   с текстом.   Предлагает   прочитать текст и определить, о ком он. Организует динамическую паузу 5. 6.  Первичное закрепление   (   в паре)   Самостоятельная работа     (работа   в группах) 7. Динамическая пауза выборе информации     Регулятивные: контроль,   коррекция; коммуникативные:   поведением управление (контроль, партнера   коррекция, оценка действий партнера) Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; личностные: самоопределение     Дети выясняют неизвестные имена,   учатся   правильно произносить на АЯ.   Дети   проговаривают   вслух, имена знаменитостей, выслушивают,   контролируют и корректируют партнёра.       Самостоятельная   работа   с лингвострановедческим справочником   (стр   179­183): выполнить   задание   №2   на карточке (соединить имена и виды деятельности, прославившие данных людей). Количество слов, обозначающих   профессии   и виды   деятельности,   больше, чем количество имён. Находят   общее   решение практической задачи   Выполняют упражнения на  расслабление мышц: Hands  up, hands down, hands on the  Личностные Коммуникативные 8. 9.   Включение нового знания   в   систему знаний. Взаимоконтроль результатов учебной деятельности 10 . Рефлексивно­ оценочный (итог  урока) Организует работу в группе над  монологическим высказыванием ­ подготовить рассказ, отобрав  самые главные факты биографии, но,  не называя человека. Строит  работу по варианту «учимся  вместе» . Организует прослушивание  готового продукта учащихся,  задаёт вопросы, исправляет  ошибки  Организует  рефлексию. Объявляет   критерии   оценки работы групп, организует  оценку групповой работы Предлагает домашнее задание на выбор учащихся: ­подготовить   вопросы   по   теме урока; hips and sit down. Учатся выделять  существенную информацию  из текста, взаимодействовать  в группе в условиях выбора Воспринимают на слух и  осмысливают информацию,  предложенную другой  группой, отгадывают о ком  текст, исправляют ошибки  Оценивают работу групп. Осуществляют   самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель   результаты,   степень   их и   соответствия, строят высказывание I’ve known about…  It was difficult to… I want to get 5 because..     Коммуникативные:  владение монологической  речью Познавательные:  общеучебные:  поиск и  выделение необходимой  информации Регулятивные: контроль, коррекция, оценка Коммуникативные:   умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия; личностные: смыслообразование подготовить   рассказ ­ знаменитости; ­   составить   диалог   на   основе прочитанного текста   о                                                                                                                                                  Наглядность и задания к уроку 1. Карточка «Jobs/activities» Amotdmusicianmlotrpbdpoetnurpc Politicsnbycdeodartisthokepmnfkpw Uekjgswriternbvdpswimmeroiuytpo Poetcdwlkuubankerertyuactornjyred Mnbhgtrewarchitectnhytrscientistkjh 2. Задание на соотнесение имён и видов деятельности      William    Shakespeare                                     a scientist                                                                          a musician Sir Arthur    Conan Doyle                                 a poet                                                                                 a pop­singer    Agatha      Christie                                         a writer                                                                           a sportsman    Daniel     Defoe             was                         a politician a speaker    Charlie   Chaplin                                            a ballet­dancer                                                                           an opera­singer    John        Lennon                                           an artist                                                                            a film actor    Joseph Turner                                                 an architect 3.   Тексты 1. He was born in 1775 in England. He liked   drawing and   travelling. He was fond of nature and often went on trips through England and Wales. He liked to draw abbeys and castles. He was famous for the wonderful colours in his pictures. Most of them were landscapes and sea pictures.       (   Joseph Turner) 2. He was born in 1564.  He went to a grammar school in Stratford. He was a writer and an actor. He wrote a lot of poems and plays. Some of them are “King Lear”, “Hamlet”, “Romeo and Juliet”.  He organized the new Globe Theatre.  He died in 1616.           (William    Shakespeare )                                     4. Портреты          William                    Sir Arthur           Agatha             Daniel               Charlie                      John                         Joseph Shakespeare         Conan Doyle         Christie             Defoe               Chaplin                   Lennon                      Turner                                                                                                                  Анализ  конспекта урока английского языка  в 6 классе    Тема I четверти  ­ « Выдающиеся деятели России и Британии».  Урок  № 11 ­  « Знаменитые люди Британии».   Тема урока является очень актуальной для обучающихся, так как им  предстоит изучать творчество знаменитых писателей ( У. Шекспира, Конан Дойля, Д.Дефо) на уроках литературы, творчество Д.Тёрнера – на уроках ИЗО, Дж. Леннона – на уроках  музыки, роли Ч. Чаплина известны по фильмам и т.д.,   то есть       согласно общедидактическому  принципу изучаемый материал имеет  связь с жизнью.         Тема   урока   даёт   возможность   формировать   и   развивать   различные   УУД:   личностные:   самоопределение,   планирование,   контроль, смыслообразование,   нравственно­этическая   ориентация;   регулятивные:   целеполагание,   коррекция, оценка;   познавательные: общеучебные,   логические,   постановка и решение проблемы;   коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, управление поведением партнёра и др. Например, на этапе создания учебной ситуации задание сформулировано  таким образом, что каждый ученик участвует  в обсуждении  цели (регулятивные ), путём постановки вопросов  (коммуникативные) и формулированию познавательной цели (познавательные, общеучебные) и проблемы ( познавательные, логические ).       Технологичность      структуры      урока определяется  взаимосвязью цели и задач урока, содержатся основные этапы  современного   урока,  включены  все  виды  речевой  деятельности,   преобладают  методы   обучения, ориентированные  на  активизацию  самостоятельности  детей,  обеспечиваются условия сотрудничества, используются различные способы оценки  и самооценки,  рефлексии  процесса  и результата  выполнения заданий, предлагается выбор домашнего задания.   Содержание заданий,  текстов  соответствует  возрастным  особенностям  детей,  программным  требованиям,  является  доступным и развивающим.                                                                                                                                                                  Таким образом,   спланированный   урок   соответствует основным требованиям ФГОС  ООО.

Тема урока: «Знаменитые люди Британии» Английский с удовольствием. 6 класс

Тема урока: «Знаменитые люди Британии» Английский с удовольствием. 6 класс

Тема урока: «Знаменитые люди Британии» Английский с удовольствием. 6 класс

Тема урока: «Знаменитые люди Британии» Английский с удовольствием. 6 класс

Тема урока: «Знаменитые люди Британии» Английский с удовольствием. 6 класс

Тема урока: «Знаменитые люди Британии» Английский с удовольствием. 6 класс

Тема урока: «Знаменитые люди Британии» Английский с удовольствием. 6 класс

Тема урока: «Знаменитые люди Британии» Английский с удовольствием. 6 класс

Тема урока: «Знаменитые люди Британии» Английский с удовольствием. 6 класс

Тема урока: «Знаменитые люди Британии» Английский с удовольствием. 6 класс

Тема урока: «Знаменитые люди Британии» Английский с удовольствием. 6 класс

Тема урока: «Знаменитые люди Британии» Английский с удовольствием. 6 класс

Тема урока: «Знаменитые люди Британии» Английский с удовольствием. 6 класс

Тема урока: «Знаменитые люди Британии» Английский с удовольствием. 6 класс

Тема урока: «Знаменитые люди Британии» Английский с удовольствием. 6 класс

Тема урока: «Знаменитые люди Британии» Английский с удовольствием. 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018