Тема урока:Сложные слова

  • Разработки уроков
  • docx
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

5 7.2.5.1-участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме. Ч1 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информцию сплошных и несплашных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями. П3 7.4.2.1- Представление информации в различных формах. ИЕЯ1 7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелитеьном наклонении.конспект
Иконка файла материала конспект.docx
РАЗДЕЛ III. КУЛЬТУРА: ХАРАКТЕР И ЛИЧНОСТЬ ТЕМА УРОКА: § 22 КАК ОБРАЗУЮТСЯ СЛОЖНЫЕ  СЛОВА Дата: Класс 7 Цели обучения, которые  необходимо достичь на  данном уроке Количество присутствующих Количество  отсутствующих Г5 7.2.5.1­участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по  предложенной теме. Ч1 7.3.1.1­понимать главную и второстепенную информцию  сплошных и несплашных текстов, связывая информацию с  общеизвестными, повседневными знаниями. П3 7.4.2.1­ Представление информации в различных формах. ИЕЯ1 7.5.1.2­выбирать и использовать соответствующий  ситуации общения глагол совершенного и несовершенного  вида в условном, изъявительном и повелитеьном наклонении. Все учащиеся смогут: сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от  монологической речи; уметь образовать сложные слова с  помощью соединительных гласных о,е. Критерий успешности Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде таблицы, схемы ; образовать сложные слова из двух данных; Некоторые учащиеся смогут: составлять творческую работу,описывая характеристики  человека;Языковая цель Учащиеся могут: ­ строить речь логично и последовательно, демонстрируя  нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: культура, культурный,  культурный человек, сложные слова, сложение. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Как ты понимаешь выражение  культурный человек? Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных  в предыдущих классах, в том числе на тех, которые  направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на  анализ текста, на формирование грамотности речи. Предыдущее обучение План Планируемые сроки Планируемые действия 0–2 мин I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Ресурсы Учебник. Для создания психологической атмосферы проводит  игру «Солнечный зайчик». ­ Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.  Скажите, что вы сейчас почувствовали? ­ Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца  урока. II. Актуализация знаний. Начало урока К Сравните родственные слова. Какие из них имеют два  корня? Культура, культурный, культурно, некультурный,  некультурно, физкультура, физкультурный. Учебник Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке. (Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют  тему урока. III. Изучение нового материала. Сложные слова образуются сложением: 1) целых слов: офис­менеджер;Середина  урока 2) основ слов с соединительной гласной: самолёт; 3) части основы слова с целым словом: физкультура; 4) сокращённых основ: центр обслуживания населения –  ЦОН. К Приём «Заполнение «слепой» таблицы» К (Деятельность учащихся) Учащиеся заполняют  таблицу, распределяя слова по группам:  суффиксальный способ, сложение. IV. Освоение изученного материала. Учебник И.Упр. 125Дополните ряды сложных слов. Образуйте  сложные слова с помощью соединительных гласных о,е. Упр. 127 Образуйте из двух данных сложные слова.  Обозначьте соединительные гласные. Упр.130 Используя сложные слова из второго  задания,составить текст­описания человека. (И) (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют  задания письменно в тетрадях. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Г. Работа в группах Деление на группы по первой букве имени или фамилии  (гласные – согласные, звонкие – глухие) Задание для первой группы: 1. Упр.131. Прочитайте текст. Придумайте к нему свой  заголовок. 2. Распределите слова по группам: с соединительной  гласной о; 3. Составить небольшой диалог «Моя будущая  профессия» Задание для второй группы: 1. Упр.131. Прочитайте текст. Придумайте к нему свой  заголовок. 2.Распределите слова по группам: с соединительной  гласной е; 3. Составить небольшой диалог «Моя будущая  профессия» К.П. Ученики выполняют задания, проводятвзаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». Составление синквейна к слову культура. К. Лингвистическая игра Назовите одним словом. Домашнее задание. Конец урока Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? Дополнительная информация Дифференциация Оценивание Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках. Как вы планируете  поддерживать учащихся Как вы планируете  увидеть приобретенные  знания учащихся ­Детям можно предложить  тексты для чтения разного  уровня сложности. ­Детям,  допускающим отклонения от  каллиграфических норм,  можно предложить  дополнительный рабочий  лист. ­Детям, которые  работают в высоком темпе,  можно предложить  дополнительные задания. Наблюдение учителя в  ходе реализации приема  «Одна минута». Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1  пожелание». После выполнения  дифференцированного  задания по вариантам  (чтение и анализ текста)  учитель оценивает  выполненные работы на  основе дескрипторов.

Посмотрите также