Урок математики. 1 класс
Тема: Закрепление изученного .
Цели:- систематизировать знания о числах, уметь классифицировать их по общим признакам, выполнять
арифметические действия с ними;
-совершенствовать умение решать задачи, вычислительные навыки.
Ход урока.
1.Организационный момент.
-Здравствуйте, ребята! Садитесь. Слайд 1, 2
2.Постановка цели и темы урока.
-Сегодня на уроке мы с вами расставим акценты на важных темах 1 класса, сделаем выводы по пройденному материалу.
-Начнем же с простых вопросов:
-Какое сегодня число?
-Май -какой по счету месяц в году?
-Сколько всего месяцев в году?
-Сколько времен года бывает?
-Сколько дней в неделе?
(17,5,12,4,7)
-Что вы записали? (числа)
488101438.docx
Урок математики. 1 класс
Тема: Закрепление изученного .
Цели:- систематизировать знания о числах, уметь классифицировать их по общим
признакам, выполнять
арифметические действия с ними;
-совершенствовать умение решать задачи, вычислительные навыки.
Ход урока.
1.Организационный момент.
-Здравствуйте, ребята! Садитесь. Слайд 1, 2
2.Постановка цели и темы урока.
-Сегодня на уроке мы с вами расставим акценты на важных темах 1 класса,
сделаем выводы по пройденному материалу.
-Начнем же с простых вопросов:
-Какое сегодня число?
-Май -какой по счету месяц в году?
-Сколько всего месяцев в году?
-Сколько времен года бывает?
-Сколько дней в неделе?
(17,5,12,4,7)
-Что вы записали? (числа)
-Кто из ребят скажет, чем мы будем заниматься на уроке? (работать с числами)
3.Актуализация знаний.
-На какие группы их можно разделить? (одно- и двузначные, четные и нечетные)
-Какие два числа из данных в сумме дают третье? (5+7=12, 12+5=17)
-Какие разности с данными числами можно составить?
-Кроме сложения и вычитания, что еще вы умеете делать с числами? (сравнивать)
-Сравните в тетради 3 любых числа из данных с помощью стрелок.
-Великий древний математик Пифагор так сказал о числах: Слайд 3,4
Он сделал много открытий, с некоторыми из них вы познакомитесь в старших
классах.
-Действительно, без них нам не назвать возраст, не купить хлеб, не найти адрес. С
их помощью можно не только составлять и решать выражения, но и задачи.
Слайд 5
Задача. В автобусе ехали 12 человек. На остановке вышли
3мужчины и 2 женщины.
Сколько человек осталось в автобусе?
-Что известно? Что нужно узнать?
Решение задачи записать выражением в тетрадь. Постарайтесь найти два способа
решения.
Проверка. Слайд 6
Физкультминутка.
-При решении задачи вы составили выражение, в одном из которых стоят скобки. А
как нужно решать такие выражения? Слайд 7
-Чем похожи и чем отличаются выражения? Одинаковыми ли будут значения?
Почему?
(Работа в тетради. Взаимопроверка.) -Михаил Васильевич Ломоносов- известный математик, физик, химик, лирик
говорил: «Математику уж затем учить надо, что она ум в порядок приводит.»
-Приведем и мы наш ум в порядок с помощью задач. (Устный счет) Слайд
8.9,10,11
Физкультминутка.
-А сейчас посмотрим, есть ли в классе внимательные и сообразительные ученики. В
этих заданиях ответ не всегда очевиден. Только очень внимательный заметит
подсказку. Слайд 12
-Какие геометрические фигуры вы видите на чертеже? Сколько ?
Слайд 13,14,15,16 (интересные факты о кошках)
Слайд17,18
4.Итог урока. Слайд 19.20
-Хотелось бы закончить урок таким высказыванием: «Математика уступает свои
крепости лишь смышленым и смелым.» Будьте смелыми, внимательными,
рассудительными ,сообразительными и все у вас получится.
Тема: Закрепление изученного .
Тема: Закрепление изученного .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.