Тема: Закрепление изученного .
Оценка 4.7

Тема: Закрепление изученного .

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
22.02.2018
Тема: Закрепление изученного  .
Урок математики. 1 класс Тема: Закрепление изученного . Цели:- систематизировать знания о числах, уметь классифицировать их по общим признакам, выполнять арифметические действия с ними; -совершенствовать умение решать задачи, вычислительные навыки. Ход урока. 1.Организационный момент. -Здравствуйте, ребята! Садитесь. Слайд 1, 2 2.Постановка цели и темы урока. -Сегодня на уроке мы с вами расставим акценты на важных темах 1 класса, сделаем выводы по пройденному материалу. -Начнем же с простых вопросов: -Какое сегодня число? -Май -какой по счету месяц в году? -Сколько всего месяцев в году? -Сколько времен года бывает? -Сколько дней в неделе? (17,5,12,4,7) -Что вы записали? (числа)
488101438.docx
Урок математики. 1 класс Тема: Закрепление изученного . Цели:- систематизировать знания о числах, уметь классифицировать их по общим признакам, выполнять арифметические действия с ними; -совершенствовать умение решать задачи, вычислительные навыки. Ход урока. 1.Организационный момент. -Здравствуйте, ребята! Садитесь. Слайд 1, 2 2.Постановка цели и темы урока. -Сегодня на уроке мы с вами расставим акценты на важных темах 1 класса, сделаем выводы по пройденному материалу. -Начнем же с простых вопросов: -Какое сегодня число? -Май -какой по счету месяц в году? -Сколько всего месяцев в году? -Сколько времен года бывает? -Сколько дней в неделе? (17,5,12,4,7) -Что вы записали? (числа) -Кто из ребят скажет, чем мы будем заниматься на уроке? (работать с числами) 3.Актуализация знаний. -На какие группы их можно разделить? (одно- и двузначные, четные и нечетные) -Какие два числа из данных в сумме дают третье? (5+7=12, 12+5=17) -Какие разности с данными числами можно составить? -Кроме сложения и вычитания, что еще вы умеете делать с числами? (сравнивать) -Сравните в тетради 3 любых числа из данных с помощью стрелок. -Великий древний математик Пифагор так сказал о числах: Слайд 3,4 Он сделал много открытий, с некоторыми из них вы познакомитесь в старших классах. -Действительно, без них нам не назвать возраст, не купить хлеб, не найти адрес. С их помощью можно не только составлять и решать выражения, но и задачи. Слайд 5 Задача. В автобусе ехали 12 человек. На остановке вышли 3мужчины и 2 женщины. Сколько человек осталось в автобусе? -Что известно? Что нужно узнать? Решение задачи записать выражением в тетрадь. Постарайтесь найти два способа решения. Проверка. Слайд 6 Физкультминутка. -При решении задачи вы составили выражение, в одном из которых стоят скобки. А как нужно решать такие выражения? Слайд 7 -Чем похожи и чем отличаются выражения? Одинаковыми ли будут значения? Почему? (Работа в тетради. Взаимопроверка.) -Михаил Васильевич Ломоносов- известный математик, физик, химик, лирик говорил: «Математику уж затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» -Приведем и мы наш ум в порядок с помощью задач. (Устный счет) Слайд 8.9,10,11 Физкультминутка. -А сейчас посмотрим, есть ли в классе внимательные и сообразительные ученики. В этих заданиях ответ не всегда очевиден. Только очень внимательный заметит подсказку. Слайд 12 -Какие геометрические фигуры вы видите на чертеже? Сколько ? Слайд 13,14,15,16 (интересные факты о кошках) Слайд17,18 4.Итог урока. Слайд 19.20 -Хотелось бы закончить урок таким высказыванием: «Математика уступает свои крепости лишь смышленым и смелым.» Будьте смелыми, внимательными, рассудительными ,сообразительными и все у вас получится.

Тема: Закрепление изученного .

Тема: Закрепление изученного  .

Тема: Закрепление изученного .

Тема: Закрепление изученного  .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018