Тема: закрепление изученного материала. Решение задач

  • Разработки уроков
  • doc
  • 25.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: отработка умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц; знать состав чисел (одна из частей 2 или 3) умение сравнивать числа вырабатывать умение работать в паре Тип урока: комбинированный Планируемые образовательные результаты Метапредметные: познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами коммуникативные – умеют слушать собеседника и вести диалог, вступают в речевое общение регулятивные – организовывают свое рабочее место под руководством учителя, овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнить. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; формирование личностного смысла учения Методы и формы обучения: объснительно-иллюстративные; индивидуальная, фронтальная.
Иконка файла материала 00090e0d-b6ba4ec3.doc
Урок математики в 1 классе Тема: закрепление изученного материала. Решение задач Цели: отработка умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа на  несколько единиц; знать состав чисел (одна из частей 2 или 3) умение сравнивать числа  вырабатывать умение работать в паре  Тип урока: комбинированный  Планируемые образовательные результаты  Метапредметные:  познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы,  соотносят изученные понятия с примерами  коммуникативные – умеют слушать собеседника и вести диалог,  вступают в речевое общение  регулятивные – организовывают свое рабочее место под руководством  учителя, овладевают способностью понимать учебную задачу урока и  стремятся ее выполнить. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие  мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и  сверстниками в разных социальных ситуациях; формирование личностного  смысла учения  Методы и формы обучения: объснительно­иллюстративные; индивидуальная,  фронтальная. Ход урока  I. Организационный момент  ­ Посмотрите на доску. Догадайтесь какой сейчас урок. Почему так  решили. А для чего нужна математика? Что мы узнали, чему научились на этих уроках? Сегодня мы с вами повторим все чему научились  II. Актуализация знаний. Устный счет 1. Вставить пропущенные числа    а)  1 2 * * 5 * * 8 * 10  ­ Что получилось? Для чего нужен ряд чисел?       б) 2 4 * * 10                     10 * 6 * 2 ­ Что нужно вспомнить чтобы правильно выполнить задание?( задания выполняются на доске)        в) назвать соседей числа ( покажите веером)  * 7 *             * 4 *            * 6 *                * 9 * ­ Как мы будем называть соседей числа? Какие знания нам нужны?                     г)    сравнить числа     ­  Зачем   нужно   уметь   сравнивать   числа?   Какие   знаки   вы   будете использовать для сравнения чисел?  6 * 9              7 * 2            1 * 7                10 * 8           1+3 * 0 5 * 5 2. Реши задачи в стихах ­ Ребята, я сейчас прочитаю вам текст, а вы подумайте и скажите что я прочитала « Три ромашки желтоглазки Два веселых василька Подарили маме дети Сколько же цветов в букете?» Докажите что это задача. Что мы знаем о задаче?  Покажите решение фишками. « Мама утром испекла нам 4 пирога Три из них мы сразу съели Сколько съесть мы не успели?»  ­ Какое действие вы выбрали для решения этой задачи? Задачи решать – нелегкое дело, Но за него возьмемся мы смело  А чтобы ошибок не допускать  Будем думать, смекать, вычислять III. Закрепление изученного материала 1. Составьте задачу по таблице  ­ Расскажите как будете составлять задачу. Что нужно сделать? Какой знак понадобится для решения этой задачи  ( записать условие в виде рисунка)2. Работа с учебником с.120  ­ прочитайте что написано красным цветом Расскажите что узнали, чему научились   Выполнить задание №2  ­ Докажите что это задача. На какие части вы разобьете условие? ( условие задачи записать на доске и в тетради краткой записью) IV. Физминутка   Буратино потянулся  Раз нагнулся, два нагнулся Руки в стороны развел Ключик видно не нашел Чтобы ключик нам достать Надо на носочки встать         3. Выполнить задание №6  ­ Прочитайте задание. С чего начнем работу.  Расскажите план действий. Что нужно помнить при выполнении заданий   ( дети работают самостоятельно, 3 ученика у доски)          4. Работа в тетради на печатной основе с.20 №2  ­ Ребята, это задание вы будете выполнять в паре. Что значит работать в паре? Прочитайте задание. Что вы будете делать? Что нужно вспомнить? С  чего начнете работу?  ( дети работают в паре, результат проверяется коллективно)  V. Итоги урока  ­ Какая была тема урока? ­ Что повторили, вспомнили?  ­ Что было наиболее трудным? ­ С чем справились легко?  А теперь давайте оценим свои знания:  а) те, кто справился со всеми заданиями без ошибок и кому было все  понятно  ­ поднимите зеленый кружок  б) у кого были допущены ошибки и вы затруднялись в выполнении задания – поднимите желтый кружок в) кому было тяжело справиться с заданиями или  вы не знали как их  выполнять поднимите красный кружок ( учитель делает вывод урока по оценке учащимися своих знаний)