Тема: Закрепление знаний таблицы умножения и деления 2 и на 2.
Оценка 5

Тема: Закрепление знаний таблицы умножения и деления 2 и на 2.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
2 кл
22.02.2018
Тема:   Закрепление знаний таблицы умножения и деления 2 и на 2.
Урок математики 2класс (Школа России, УМК М.И. Моро) Тема: Закрепление знаний таблицы умножения и деления 2 и на 2. Цели: закреплять знания табличных случаев умножения и деления с числом 2; развивать умения решать задачи, сравнивать величины. Планируемые результаты: решать задачи изученных видов; преобразовывать одни единицы длины в другие; выполнять задания творческого и поискового характера.
2680120650.doc
Урок математики  2класс  (Школа России, УМК М.И. Моро) Тема:   Закрепление знаний таблицы умножения и деления 2 и на 2. Цели:   закреплять знания табличных случаев умножения и деления с числом  2; развивать умения решать задачи, сравнивать величины. Планируемые результаты: решать задачи изученных  видов;  преобразовывать одни единицы длины в другие; выполнять задания  творческого и поискового характера. 1. Организационный момент Ход урока ­ Сегодня наш урок  ­ это « Путешествие в математическую галактику». Полетим мы на космическом корабле. Во время полёта будем вести записи в  бортовых журналах (тетрадях). Чтобы наше путешествие было удачным надо  быть сосредоточенными, правильно выполнять задания и не допускать  ошибок.                                   2. Устный счёт: Проводить вас в полёт пришёл кот Матроскин. Он хочет  проверить вашу сообразительность, внимание. Быстро считайте, дружно отвечайте:                   Хомячок по полю шёл,                   Десять зёрен он нашёл. Посмотрел к нему спешат                              Двое маленьких мышат. Возле них остановился                                И находкой поделился.                               Десять зёрен на двоих                               Разделил он в тот же миг. ­ Сколько зёрен получил каждый мышонок? ­    Сорока прожить может 20 лет      В 2 раза короче у ласточки век      Ворона на 40 лет больше живёт…. Кто быстро считает, тот скажет ответ Сколько старейшей вороне той лет? Ваня, Соня и Толя катались на двухколёсных велосипедах. Сколько всего было колёс? 3. А теперь с такими дружными космонавтами отправляемся в полёт.  Матроскин будет ждать нашего возвращения и следить за полётом. ­­ Сесть правильно! – Пристегнуть ремни!                      ­ 10, 9. 8. 7.6. 5. 4, 3, 2, 1 – пуск! Открываем  космические тетради пишем число,  сегодня   ……….. . а) Пролетаем мимо планеты « Математическая гамма» Расшифровывайте и записывайте радиограмму:   *  Уменьшаемое  84, вычитаемое 11.  Найти разность.    *  Найти сумму чисел   36 и 13.    *  Первый множитель 2, второй 7. Найти произведение.     * Из числа 50 вычесть 12. б) ­Внимание! – Внимание! – Метеоритный дождь! Дождь смыл все знаки   « равно», «больше», « меньше». Восстанови их. 2 * 7+ 2* 3         2 *10 18  + 18       16:  8 2  *9 ­ 2*4          2 * 6                   14 – 14:7     12:  6 в) Планета живых существ « Гуманоиды» Гуманоиды подают сигналы  стр. 84 №5, сделаем рисунок и решим задачу. 4.   Ф/з минутка Мы попали в невесомость: Стану я сейчас юлой – На ноге крутнусь одной,  А теперь сменю я ножку И на ней крутнусь немножко. Покрутились. А сейчас Я прошу садиться вас. г) «Космическая  свалка» индивидуальная работа по карточкам  (можно использовать для  карточек  № 3 стр. 84  учебника. д) « Астероиды»                                                                                           Выходим в открытый космос и разбиваем астероиды, освобождая себе путь. Работа у доски с объяснением: +38        ­46        +85         ­72         +16        ­ 80           ­59  53        37          15          53          48           34           21 е)     Планета  « Альфа ошибок» Найти ошибку, записать правильный ответ. 20 +  (35 – 5) = 51                    15 – (8 + 7) = 1 75 – (46 +4) =  20 (16 – 8) + 32 = 40 17 + (8 + 6) = 31 14 + 8 + 6 = 28 5. Приземление Пристегните ремни, наш корабль идёт на посадку. ( повторение таблицы умножения) Нас встречает  Матроскин, у него для вас, ребята, сюрприз. Он приготовил  вам цветы. (  Дети выходят к доске, каждый берёт понравившийся  цветок с  домашним заданием). Звучит « Вальс цветов» П. И. Чайковского.  Вот и закончилось наше путешествие. Вы все хорошо поработали и  порадовали своими знаниями.

Тема: Закрепление знаний таблицы умножения и деления 2 и на 2.

Тема:   Закрепление знаний таблицы умножения и деления 2 и на 2.

Тема: Закрепление знаний таблицы умножения и деления 2 и на 2.

Тема:   Закрепление знаний таблицы умножения и деления 2 и на 2.

Тема: Закрепление знаний таблицы умножения и деления 2 и на 2.

Тема:   Закрепление знаний таблицы умножения и деления 2 и на 2.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018