Тема. Записи решения задач разными способами: по действиям; составлением выражения и нахождением его значения (2 класс, математика)
Оценка 4.7

Тема. Записи решения задач разными способами: по действиям; составлением выражения и нахождением его значения (2 класс, математика)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
10.07.2018
Тема. Записи решения задач разными способами: по действиям; составлением выражения и нахождением его значения (2 класс, математика)
Урок математики во 2 классе. Тема. Записи решения задач разными способами: по действиям; составлением выражения и нахождением его значения Цель: совершенствование умения решать задачи; закрепление изученных случаев вычислений; развитие логического мышления, творческих способностей; воспитывать внимательность, активность, умение работать в группах, воспитывать чувство коллективизма.
Математика.docx
Тема. Записи решения задач разными способами: по действиям; составлением  выражения и нахождением его значения Цель: совершенствование умения решать задачи; закрепление изученных случаев  вычислений; развитие логического мышления, творческих способностей; воспитывать  внимательность, активность, чувство коллективизма. УЭ УЭ­0 1.Организационный  момент Создание коллаборативной среды Содержание урока Предлагаю следующие условия. Если согласны – хлопайте, нет ­ топайте:    На язык повесь замок. Далеко не прячь ключи, Там, где надо не молчи. Точно и правильно выполнять задания  Быть очень внимательным   Бегать на уроке  Проводить минутку отдыха  Не допускать ошибок  УЭ­1 1.Устный счет  1.Тренажор Таблица умножения на 3 и 4 2. Математический диктант – табличное умножение и деление 2*9      3*6    4*5  4*8      2*7    3*5 3*4      4*6    2*5 2.Входной контроль А)  Сторона квадрата 7 см. Найди периметр квадрата  УЭ­2  1.Формулирование  темыурока 2.Тема урока Б)  Длина прямоугольника 8 см, а ширина – в 2 раза меньше. Найди  периметр прямоугольника. «Мозговойштурм» ­ Какую работу вы сейчас выполняли? Подумайте, какие ещё виды задач вы знаете? ­ Чем отличается составная задача от простой? 1. Работа в группах. Составление составных задач. Решение разными  способами 1 группа: на нахождение остатка 2 группа: на нахождение суммы 3 группа: на  разностное сравнение 2.Работа в группах сменного состава 3. Решение задач на умножение и деление. Записать только вражение. a) В вагоне 9 купе по 4 места в каждом. Сколько всего мест в  вагоне? b) 12 кустов астр посадили на 4 клумбах. Сколько астр на одной  клумбе? c) Верёвку длиной 27 метров разрезали на 3 одинаковые части.  Какой длины каждая часть? d) В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких  стручках? УЭ­3 1.Закрепление  изученного материала Самостоятельная работа А) В столовую привезли 25  больших стола и 13 маленьких. Из них 16  поставили в малом зале, а остальные в большом. Сколько столов  поставили в большом зале? Домашняя работа УЭ­4 Итог урока Рефлексия урока Б) С первой яблони собрали 36кг яблок, что на 10кг больше чем со  второй. Сколько яблок собрали с двух яблонь?  Х­(28­19)=54 (35+27)­х=26 Х+(91­64)=35   Довольны ли вы своей работой?  Что  больше всего понравилось на уроке?   Какие затруднения испытывали?  Какую  самооценку своему труду на уроке вы бы дали?

Тема. Записи решения задач разными способами: по действиям; составлением выражения и нахождением его значения (2 класс, математика)

Тема. Записи решения задач разными способами: по действиям; составлением выражения и нахождением его значения (2 класс, математика)

Тема. Записи решения задач разными способами: по действиям; составлением выражения и нахождением его значения (2 класс, математика)

Тема. Записи решения задач разными способами: по действиям; составлением выражения и нахождением его значения (2 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2018