Тема. Записи решения задач разными способами: по действиям; составлением выражения и нахождением его значения (2 класс, математика)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
10.07.2018
Урок математики во 2 классе. Тема. Записи решения задач разными способами: по действиям; составлением выражения и нахождением его значения
Цель: совершенствование умения решать задачи; закрепление изученных случаев вычислений; развитие логического мышления, творческих способностей; воспитывать внимательность, активность, умение работать в группах, воспитывать чувство коллективизма.
Математика.docx
Тема. Записи решения задач разными способами: по действиям; составлением
выражения и нахождением его значения
Цель: совершенствование умения решать задачи; закрепление изученных случаев
вычислений; развитие логического мышления, творческих способностей; воспитывать
внимательность, активность, чувство коллективизма.
УЭ
УЭ0
1.Организационный
момент
Создание коллаборативной среды
Содержание урока
Предлагаю следующие условия. Если согласны – хлопайте, нет топайте:
На язык повесь замок.
Далеко не прячь ключи,
Там, где надо не молчи.
Точно и правильно выполнять задания
Быть очень внимательным
Бегать на уроке
Проводить минутку отдыха
Не допускать ошибок
УЭ1
1.Устный счет
1.Тренажор
Таблица умножения на 3 и 4
2. Математический диктант – табличное умножение и деление
2*9 3*6 4*5
4*8 2*7 3*5
3*4 4*6 2*5
2.Входной контроль
А) Сторона квадрата 7 см. Найди периметр квадрата
УЭ2
1.Формулирование
темыурока
2.Тема урока
Б) Длина прямоугольника 8 см, а ширина – в 2 раза меньше. Найди
периметр прямоугольника.
«Мозговойштурм»
Какую работу вы сейчас выполняли?
Подумайте, какие ещё виды задач вы знаете?
Чем отличается составная задача от простой?
1. Работа в группах. Составление составных задач. Решение разными
способами
1 группа: на нахождение остатка
2 группа: на нахождение суммы
3 группа: на разностное сравнение
2.Работа в группах сменного состава
3. Решение задач на умножение и деление. Записать только вражение.
a) В вагоне 9 купе по 4 места в каждом. Сколько всего мест в
вагоне?
b) 12 кустов астр посадили на 4 клумбах. Сколько астр на одной
клумбе? c) Верёвку длиной 27 метров разрезали на 3 одинаковые части.
Какой длины каждая часть?
d) В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких
стручках?
УЭ3
1.Закрепление
изученного материала
Самостоятельная работа
А) В столовую привезли 25 больших стола и 13 маленьких. Из них 16
поставили в малом зале, а остальные в большом. Сколько столов
поставили в большом зале?
Домашняя работа
УЭ4 Итог урока
Рефлексия урока
Б) С первой яблони собрали 36кг яблок, что на 10кг больше чем со
второй. Сколько яблок собрали с двух яблонь?
Х(2819)=54
(35+27)х=26
Х+(9164)=35
Довольны ли вы своей работой?
Что больше всего понравилось на уроке?
Какие затруднения испытывали?
Какую самооценку своему труду на уроке вы бы дали?
Тема. Записи решения задач разными способами: по действиям; составлением выражения и нахождением его значения (2 класс, математика)
Тема. Записи решения задач разными способами: по действиям; составлением выражения и нахождением его значения (2 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.