Тема. "Составная задача на нахождение остатка" Конспект урока по математике, 2 класс
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
10.07.2018
Конспект урока по математике
2 класс
Тема. Составная задача на нахождение остатка
Цель: формировать у учащихся знания о составных задачах и способах их решения.
Задачи: познакомить с понятием «составная задача»; научить отличать составные задачи от простых, записывать условие составной задачи в форме краткой записи; развивать вычислительные навыки, умение вести поиск решения задачи, произвольное устойчивое внимание, наблюдательность, сообразительность, абстрактное мышление, положительную мотивацию к обучению; воспитывать интерес к урокам математики
Математика.docx
Конспект урока по математике
2 класс
Тема. Составная задача на нахождение остатка
Цель: формировать у учащихся знания о составных задачах и способах их решения.
Задачи: познакомить с понятием «составная задача»; научить отличать составные
задачи от простых, записывать условие составной задачи в форме краткой записи;
развивать вычислительные навыки, умение вести поиск решения задачи, произвольное
устойчивое внимание, наблюдательность, сообразительность, абстрактное мышление,
положительную мотивацию к обучению; воспитывать интерес к урокам математики
УЭ
УЭ0
1.Организационны
й момент
УЭ1
1.Устный счет
2.Входной
контроль
Индивидуальная
работа
УЭ2
1.Формулирование
темы урока
2.Тема урока
Содержание урока
Создание коллаборативной среды
Здравствуйте, скажем, руками.
Здравствуйте, скажем, глазами.
Здравствуйте, скажем, ртом:
«Здравствуйте!»
Станет радостней кругом.
Математика сложна,
Но скажу с почтением.
Математика нужна
Всем без исключения!
Сегодня мы отправляемся в путешествие по селу Красносельское и посмотрим,
пригодится ли нам математика?
1. Прогулка в парке. Покорми птиц.
Да, нет
1) В числе 67 десятков 6,единиц 7.
2) Сумма чисел 70 и 20 равна 50.
3) Число 10 меньше 30 на 20
4) Разность чисел 16 и 7 равна 8.
5) Если число 7 увеличить на 5, получится 13.
6) Уменьшаемое 18, вычитаемое 4, разность равна 14
Самопроверка.
23+х= 42+9 64х=16+5 х13= 24+8
Горнеева Д, Бебех Д – усложнить уравнения
Греб А. – простое уравнение: 23+х=51
«Мозговой штурм»
Остановка «Сельская библиотека». А вы любите читать?
Схемы задач (простые и составная)
1. Решение задач
В зоомагазине 7 синих и 4 зеленых попугая. За день продали 5 птиц.
Сколько попугаев осталось в зоомагазине?
Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Что нужно узнать сначала?
Что потом?
Остановка ТОО «Сулу» 2. Работа в группах.
А) Составить задачу.
Б) Презентация работ
Остановка «Школа»
3. Работа вгруппах сменного состава. Составить составную задачу:
1 группа: разностное сравнение
2 группа: остаток
3 группа: сумма
Остановка «Фапп»
1. Самостоятельная работа
1 вариант: В одной корзине 37 лимонов, а в другой 33 лимона. Продали 24
лимона. Сколько лимонов осталось?
2 вариант: Под одной яблоней было 14 яблок, под другой 23 яблока. Ёжик
утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
УЭ3
1.Закрепление
изученного
материала
Х45=608 97х=40+5 х+26=70+5
7748 34+27 5639
16+65 8054 32+49
УЭ4 Итог урока
Рефлексия урока
Довольны ли вы своей работой?
Что больше всего понравилось на уроке?
Какие затруднения испытывали?
Оценивание
Красный кружок – не испытывал трудностей;
Желтый: допускал ошибки.
Белый: было плохо.
3.Оценка учителя детьми.
Сейчас вы поставите мне отметку.
Красный цвет: вам все понравилось.
Желтый цвет: урок понравился, но было мне чтото непонятно.
Белый цвет: урок был плохой
Тема. "Составная задача на нахождение остатка" Конспект урока по математике, 2 класс
Тема. "Составная задача на нахождение остатка" Конспект урока по математике, 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.