Тема. "Составные задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого" (математика, 2 класс)
Оценка 4.9

Тема. "Составные задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого" (математика, 2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
10.07.2018
Тема. "Составные задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого" (математика, 2 класс)
Конспект урока по математике. Тема. Составные задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого Цель: решение составных задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого, совершенствовать вычислительные навыки, навыки решать задачи изученных видов, уравнений и навыки логического мышления; пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания
Математика.docx
Тема. Составные задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого 2 класс Конспект урока по математике Цель:  решение   составных   задач   на   нахождение   неизвестного   третьего   слагаемого, совершенствовать   вычислительные   навыки,  навыки   решать   задачи   изученных   видов, уравнений   и  навыки  логического  мышления;  пробуждать   интерес  к  предмету  через дидактическую игру, логические задания УЭ УЭ­0 1.Организационны й момент УЭ­1 1.Устный счет Создание коллаборативной среды Содержание урока Февраль и март ­ месяцы переломные. На улице еще зима, да все знают, что к концу она подходит. Вроде бы и солнышко пока низко над горизонтом, да все знают, что световой день на прирост пошел. А главное отличие зимы от весны   ­   звуки.   Зима   воет   буранами,   свистит   вьюгами,   хрустит мягким снежком,   а   пригреет   солнце   ­   зазвенят   капели,   потекут   ручьи.   Еще   о наступлении   весны   рассказывает   нам   птичье   пение.   Даже   петухи   в   конце зимы   поют   звонче   и   веселее   ­   тепло   чуют.   А   еще   в   конце   зимы   люди празднуют   Масленицу.   Масленица   ­   самый   веселый,   самый   разгульный   и поистине   всеобщий   народный   праздник.   У   нее   много   других   названий: Честная,   Широкая,   Веселая,   Семикова   племянница,   Объедуха,   Сырная неделя.               Здравствуйте, девочки – хохотушки!               Здравствуйте, мальчишки – вертушки! Спасибо, что пришли попрощаться со мною, снежною,  холодной и вьюжной зимою, Уж любила я вас, развлекала я вас, Щёки, уши и нос ущипнула не раз Так ответьте Зиме В мой последний час Угодила ли вам? Уходить мне от вас? ­ Мы проводим Зиму математическими знаниями игра «Лови снежок»  Уменьшаемое 13, вычитаемое 4. Чему равна разность?   Увеличь 8 на 1 десяток.   Сумма двух чисел равна20. Первое слагаемое 6. Чему равно второе  слагаемое?   Запиши число, в котором 2 десятка и 3 единицы.   Чему равна половина числа 12?   Найди разность чисел 18 и 9.   Первое слагаемое 8, второе столько же. Чему равна сумма? На сколько 5 меньше 11?  В домике живут 3 гнома. К ним пришли гости и принесли каждому по 2  подарка. Сколько всего подарков получили гномы?   Рыбаки поймали 9 щук. Дядя Саша поймал 5 щук, а остальные поймал его 2.Входной  контроль сын. Сколько щук поймал сын?   У Тани было 20 тенге. Она купила карандаш за 2 тенге и тетрадь за 5 тенге.  Сколькотенге осталось у Тани? «Перетягивание каната» 1.Вычисли, записывая примеры столбиком 257+65=        812­48= 434­67=         189+73= УЭ­2  1.Формулирование  темы урока «Мозговой штурм» 3 + *= 10 *+ 7 = 16 5 + * + 3 = 12  ­ Что нужно знать, чтобы решить эти примеры? 2.Тема урока Витя нарисовал 10 животных. Их них 3 кошки, 2 собаки, а остальные ­ слоны. Сколько слонов нарисовал Витя? ­ Самое любимое в Масленницу­ это угощение. В Масленницу пекут блины и  угощают гостей. Мы  с вами тоже испечем блинчик. А вот будет он комом или получится на  славу, зависит от того как вы научитесь решать задачи на нахождение  третьего неизвестного слагаемого. ­ Чтобы подготовиться к решению таких задач, давайте вспомним, как найти  неизвестное слагаемое. ­ Теперь мы готовы к решению нового вида задач. ­ Давайте познакомимся с текстом задачи. Бабушка испекла  25 блинов. 7 блинов с яблоками,  6 блинов с творогом, а  остальные без начинки. Сколько блинов без начинки испекла бабушка. ­ Итак, о чем говорится в задаче? ­ С чем были блинчики? ­ Сколько всего испекла бабушка блинчиков? Давайте определим, где здесь неизвестное слагаемое, которое нужно найти. С яблоками – 7 бл. С творогом – 6 бл.                  25 бл. Без начинки ­ ? 25 – это сумма, которая состоит из трёх слагаемых.  По правилам  нахождения неизвестного слагаемого, мы из суммы вычтем известные  слагаемые.  1) 7 + 6 = 13(бл)­ с твор. и ябл. 2) 25 – 13 = 12(бл) – без начинки. Ответ: 12 блинов ­ Познакомимся со следующей задачей. В праздновании масленицы принимали участие 34 жителя. 10 человек  пели  частушки, 11 танцевали, а остальные участвовали в спортивных состязаниях.  Сколько человек участвовало в спортивных состязаниях? ­ О чем задача? ­ Где участвовали жители? ­ Что нам известно? ­ Что нужно найти? ­ Давайте определим неизвестное слагаемое. Пели – 10 чел. Танцевали – 11 чел            34 чел. Состязались ­ ?  1) 10 + 11 = 21(чел) – пели и танц. 2) 34 – 21 = 13(чел) – состяз. Ответ: 13 человек состязались. 2. Работа в группах: составить задачу А) Презентация работ УЭ­3 1.Закрепление  изученного  материала ­ Итогом празднования Масленницы является сожжение чучела Зимы —  символухода зимы и наступления весны. 1. Самостоятельная работа  1. Решение задач (коллективная работа) На трёх полках 9 ваз. На первой полке 3 вазы, на второй 4. Сколько ваз на  третьей полке? У трёх мальчиков 8 яблок. У первого 3 яблока, у второго столько же.  Сколько яблок у третьего мальчика? Решение 3 + 3 = 6 8 ­ 6 = 2 Ответ: 2 В посёлке 57 кирпичных домов. Из них 11 пятиэтажных, 23 трёхэтажных, а  остальные ­ двухэтажные. Сколько двухэтажных домов в посёлке? Решение 11 + 23 = 34 57 ­ 34 = 23 Ответ: 23 Б) (38+26)+х= 91 Х­ (65­28)=15 (45+38)­х=21 Домашняя работа Задача. В вазе было   26 конфет.  9 шоколадных,    8 карамелек, а остальные ириски.  Сколько ирисок было в вазе? УЭ­4 Итог урока Рефлексия урока  Довольны ли вы своей работой?  Что  больше всего понравилось на уроке?   Какие затруднения испытывали? o Какую  самооценку своему труду на уроке вы бы дали?

Тема. "Составные задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого" (математика, 2 класс)

Тема. "Составные задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого" (математика, 2 класс)

Тема. "Составные задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого" (математика, 2 класс)

Тема. "Составные задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого" (математика, 2 класс)

Тема. "Составные задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого" (математика, 2 класс)

Тема. "Составные задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого" (математика, 2 класс)

Тема. "Составные задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого" (математика, 2 класс)

Тема. "Составные задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого" (математика, 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2018