Тема: Запятая в предложениях с однородными членами. Урок-практикум
Оценка 4.7

Тема: Запятая в предложениях с однородными членами. Урок-практикум

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
русский язык
3 кл
06.05.2017
Тема: Запятая в предложениях с однородными членами. Урок-практикум
Тема: Запятая в предложениях с однородными членами. Урок-практикум – Закрепление навыков работы с однородными членами предложения (находить, выделять, графически обозначать). – Развитие умений ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами. Выборочное письмо. – Прослушайте пары предложений. Какие словарные слова встретились в них? Запишите предложения с однородными членами. Покажите графически однородные члены предложения. Подчеркните грамматическую основу.Тема: Запятая в предложениях с однородными членами. Урок-практикум
Запятая в предложениях с однородными членами. Урок-практикум.doc
Тема: Запятая в предложениях с однородными членами. Урок­практикум  – Закрепление навыков работы с однородными членами предложения (находить, выделять, графически обозначать).  – Развитие умений ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами. Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Ι . Актуализация  знаний.  – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Классная работа».  3  4  4 Словарная работа. 1. Выборочное письмо. –  Прослушайте   пары   предложений.   Какие   словарные   слова   встретились   в них? Запишите предложения с однородными членами. Покажите графически однородные члены предложения. Подчеркните грамматическую основу. Сирень посадили у нас под окном. (М. Рудерман) Цветёт сирень, благоухает. (Б. Товарнов) Свежей зеленью одеты парки, улицы, поля. (А. Алексин) Ребята свернули на широкую улицу. (Н. Носов) 2. Задание № 3, тема 12 в рабочей тетради. – Назовите номер ответа, сверьте с ключом. (3.) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем, иллюстраций,  текстов. 2. Представлять информацию в  виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности  объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать  по признакам. 6. Ориентироваться на развороте  учебника. 7. Находить ответы на вопросы в  иллюстрации. –  Что общего во всех предложениях с однородными членами? (Соединены союзом и.) –  Как   найти   однородные   второстепенные   члены?   (Сначала   найти © ООО «Баласс», 2014 1 II. Формулирование проблемы. III. Развитие  умений. грамматическую основу, затем задать вопросы к другим словам, соединённым союзом и.) 1  3  3   – Сегодня будем учиться находить в предложении однородные члены, ставить знаки   препинания,   где   это   необходимо.   Кто   же   будет   на   уроке   самым внимательным? –  Сформулируйте   цель   урока.   (Научиться   расставлять   знаки   препинания между однородными членами.) – Составим план урока. План (примерный). 2  3  4  6  1  3 1. Практикум. Упр.   438   –   развивается   умение   находить   предложения   с   однородными членами, расставлять знаки препинания. а) Упражнение в чтении с разной интонацией. Чтение про себя. Выполнение 1­го шага в задании (до записи). б) Письмо по памяти. Упр. 438 (2­я строфа). Сначала   дети   карандашом   вставляют   буквы,   объясняют   написание. Затем заучивают 2­ю строфу и записывают по памяти.  П.  На этом уровне ученики по памяти записывают и 3­ю строфу. Самопроверка по учебнику. 2. Диктанты. а)  Упр.   439   –   диктант   проводится   в   парах   после   самостоятельной подготовки.   Ученики   читают   друг   другу   по   частям,   самопроверка   по учебнику. б)  Упр.   440   –   диктант   проводится   учителем   после   ознакомительного Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои  эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии  с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. © ООО «Баласс», 2014 2 просмотра текста учениками. Выборочная проверка учителем или учениками­консультантами. 3. Упр. 441. Самостоятельное составление и запись предложений по  схемам. Выборочная проверка учителем. Вопросы   к   ученику,   выполнявшему   работу   (начало   формирования   алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей­то помощью? – Какой был уровень задания? –  Какие   умения   формировались   при   выполнении   этого   задания   (предметные, метапредметные)? – Какую отметку ты бы себе поставил? – Сейчас мы вместе с… (имя ученика) учились оценивать свою работу. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое высказывание в  соответствии с поставленными  задачами.  3. Оформлять свои мысли в устной  форме. 4. Умение работать в паре. IV. Итог урока. 4  4 – Кто оказался самым внимательным и не допустил ошибок? Молодцы! – Какие задания практикума были самыми лёгкими? А самыми трудными? – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? – Кто сегодня получил отметку в дневник?  – За что? Упр. 159 («Дидактический материал»). V. Домашнее  задание. © ООО «Баласс», 2014 3 © ООО «Баласс», 2014 4

Тема: Запятая в предложениях с однородными членами. Урок-практикум

Тема: Запятая в предложениях с однородными членами. Урок-практикум

Тема: Запятая в предложениях с однородными членами. Урок-практикум

Тема: Запятая в предложениях с однородными членами. Урок-практикум

Тема: Запятая в предложениях с однородными членами. Урок-практикум

Тема: Запятая в предложениях с однородными членами. Урок-практикум

Тема: Запятая в предложениях с однородными членами. Урок-практикум

Тема: Запятая в предложениях с однородными членами. Урок-практикум
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017