Тема: «Зима для здоровья
Оценка 5

Тема: «Зима для здоровья

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
3 кл—4 кл
30.03.2018
Тема: «Зима для здоровья
Задачи урока: показать учащимся, что пребывание на воздухе, правильно организованные подвижные игры – одно из важнейших средств закаливания организма, укрепления здоровья. Планируемые достижения учащихся: усвоить, что правильно организованные игры – одно из важнейших средств укрепления здоровья, научиться соблюдать правила во время зимних игр и развлечений, заботиться о своем здоровье. Оборудование: иллюстрация « Зимние игры и развлечения». Памятка по правилам, которые необходимо соблюдать во время зимних игр, развлечений.Задачи урока: показать учащимся, что пребывание на воздухе, правильно организованные подвижные игры – одно из важнейших средств закаливания организма, укрепления здоровья. Планируемые достижения учащихся: усвоить, что правильно организованные игры – одно из важнейших средств укрепления здоровья, научиться соблюдать правила во время зимних игр и развлечений, заботиться о своем здоровье. Оборудование: иллюстрация « Зимние игры и развлечения». Памятка по правилам, которые необходимо соблюдать во время зимних игр, развлечений.
zima_dlya_zdorovya.doc
Тема: «Зима для здоровья».  Классный час. Задачи урока: показать учащимся, что пребывание на воздухе, правильно  организованные подвижные игры – одно из важнейших средств закаливания  организма, укрепления здоровья. Планируемые достижения учащихся: усвоить, что правильно  организованные игры – одно из важнейших средств укрепления здоровья,  научиться соблюдать правила во время зимних игр и развлечений, заботиться  о своем здоровье.  Оборудование: иллюстрация « Зимние игры и развлечения». Памятка по правилам, которые необходимо соблюдать во время зимних игр,    развлечений.  Ход урока. I.Организационный момент.    Чтение отрывка из стихотворения В.Кеулькута «Сыплет снег»                              Тихо. Сыплет легкий снег, белым бисером искрится.                     Он и солнца не боится,­ он и ветра не боится,­                     Белым бисером искрится, сыплет снег, пушистый снег… ­ О каком времени года говорит поэт? ­ Какие четыре времени года вы знаете?   (Свободные высказывания детей о любимом времени года). II.Работа по теме урока. ­Сегодня мы с вами будем говорить о зиме, но не столько о красоте зимней  природы, столько о том, что дает зима для здоровья человека. 1. Вступительная беседа.      Зима – прекрасное время года. Мороз сковывает землю, покрывает льдом   реки, озера. Всю землю, деревья, кустарники укрывает белый пушистый снег.  Воздух становится чистым и прозрачным. Звонче всех  звенит в эту пору  детский смех: наступила пора зимних игр. Назовите, ребята, какие зимние  игры вы знаете? Ответы детей: (Зимой можно кататься на санках, на коньках. Можно ходить  на лыжах, кататься с горки. Хорошо играть в хоккей. Из снега можно лепить снежную бабу, очень весело играть в снежки. Можно строить снежную  крепость). Вот сколько интересных, веселых игр приносит с собой зима детям. А теперь  послушайте, как говорит поэт о зимних играх, о забавах детворы. Послушав  стихотворение, подумайте, какова главная мысль его?         Едут с горки лыжи – ближе, ближе!  Едут с горки сани – сами, сами!         Детская забава – слева, справа!   Раздается эхо – смеха, смеха!         Сыплет столько снега с неба, с неба!  На деревьях иней – синий, синий!         С горки снежной мчаться – счастье, счастье! 2.Работа по иллюстрации «Зимние игры и развлечения». Посмотрите на иллюстрацию и расскажите о том, чем заняты дети зимой. Ответы детей: (Девочки и мальчики бегают по льду на коньках. Катаются с  горы на санках. Некоторые лепят снежную бабу). Правильно, дети бегают, катаются, лепят, то есть они все время двигаются.  Движения согревают, бодрят их, от этого лица ребят покрыты румянцем. И вы все знаете, что после таких игр у вас появляется хороший аппетит, ночью вы  крепко спите.      Но для того, чтобы игры приносили вам радость, чтобы вы могли легко  двигаться, меньше уставать, нужно правильно одеваться. Как одеты дети? (Свободные высказывания детей по иллюстрации).      Правильно, дети одеты в теплую, но легкую одежду, которая не мешает им  при движении. 3.Стихотворение А.Барто «Сто одежек».                       Лиф на байке, три фуфайки, на подкладке платьице.                              Шарф на шее, шаль большая. Что за шарик катится?                       Сто одежек, сто застежек, слово вымолвить не может.                       «Так меня закутали, что, не знаю тут ли я?» Вывод. Нельзя так кутаться, играть в такой тяжелой одежде. От этого можно  вспотеть и простудиться. III Физкультминутка      Разучивание зимней подвижной игры «Два Мороза».                        Мы два брата молодые, два Мороза удалые.                        Я Мороз – Красный нос. Я Мороз – Синий нос.                        Кто из вас решится в путь­дороженьку пуститься. Все дети.       Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз. (Дети убегают, Морозы пытаются догнать и осалить). IV.Работа над памяткой. Чтобы зимние игры, развлечения принесли вам радость, помогли укрепить  здоровье, не причинили вам вреда, нужно знать и соблюдать следующие  правила (у каждого ученика памятка, коллективное чтение и  комментирование правил). Памятка 1.Отправляясь на прогулку, одевайся легко. 2.Играть, кататься на санках, коньках, ходить на лыжах можно не более  полутора часов без перерыва. 3.При сильном морозе (­14) и ветре нельзя кататься на коньках и ходить на  лыжах, так как можно обморозить лицо и руки. 4.Если устанешь. То не садись отдыхать на снег, лед, на холодную землю;  нельзя есть снег, пить холодную воду. 5.Отдыхай только в теплом помещении, расстегнув верхнюю одежду. 6.Будь осторожен, чтобы избежать травм при катании на коньках, санках. VЗакрепление изученного материала. Стихотворение. Т. Лоскутовой «Девочка со снежком»                              Он такой приятный, беленький комочек.                              Бросить снег обратно иль лизнуть разочек?                              ­Брось снежок, Наташа, не балуйся этим.                              По­ иному надо закаляться детям! Что хотела сделать Наташа?                   Почему этого делать нельзя? Заключительная беседа. VI. Итог урока. 1.Почему детям необходимо заниматься зимними играми? 2.Организованный подвижные игры на свежем воздухе укрепляют здоровье,  закаливают организм? 3.Какие правила необходимо соблюдать во время зимних игр, развлечений?

Тема: «Зима для здоровья

Тема: «Зима для здоровья

Тема: «Зима для здоровья

Тема: «Зима для здоровья

Тема: «Зима для здоровья

Тема: «Зима для здоровья

Тема: «Зима для здоровья

Тема: «Зима для здоровья
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018