Тема: знакомство с цифрой и числом 8.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: познакомить с числом и цифрой 8, научить сравнивать число 8 с предыдущими числами в натуральном ряду. Закрепить навык в решении задач , в сравнении выражений и числа. Развивать: речь, внимание, память, логическое мышление. Этапы Ход урока Примечание I.Организация на урок. 1)приветствие. 2)проверка рабочего места. Учитель: Здравствуйте ребята. Садитесь. - Дети, к какому уроку вы приготовились? Дети: к уроку математики. Учитель: Что необходимо для работы на уроке математики? Дети: учебник, рабочая тетрадь, пенал с ручкой и карандашами. Учитель: Итак, ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать в удивительный мир математики, но для того чтобы путешествие было удачным давайте с вами повторим правила поведения на уроке: На уроке будь старательным, Будь спокойным и … (внимательным). Всё пиши не отставая, Слушай не … (перебивая). Говорите чётко, внятно, Чтобы было всё … (понятно). Если хочешь отвечать, Надо руку … (поднимать). Вижу, класс наш хоть куда. Мы начнём урок, друзья!
Иконка файла материала 000b01f0-fe936412.docx
Математика. Тема: знакомство с цифрой и числом 8. Цель: познакомить с числом и цифрой 8, научить сравнивать число 8 с предыдущими числами в натуральном ряду. Закрепить навык в решении задач , в сравнении выражений и числа.  Развивать: речь, внимание, память, логическое мышление.  1Этапы I.Организация на урок. 1)приветствие. 2)проверка рабочего места. Ход урока Примечани е Учитель: Здравствуйте ребята. Садитесь.  ­ Дети, к какому уроку вы приготовились? Дети: к уроку математики. Учитель: Что необходимо для работы на уроке математики? Дети: учебник, рабочая тетрадь, пенал с ручкой и карандашами. Учитель: Итак, ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать в удивительный  мир математики, но для того чтобы путешествие было удачным давайте с вами повторим  правила поведения на уроке:           На уроке будь старательным, Будь спокойным и … (внимательным). Всё пиши не отставая, Слушай не … (перебивая). Говорите чётко, внятно, Чтобы было всё … (понятно). Если хочешь отвечать, Надо руку … (поднимать). Вижу, класс наш хоть куда. Мы начнём урок, друзья! 2. Мотивация к учебной деятельности. Учитель: Дети, с какими числами и цифрами вы познакомились на прошлых уроках? Дети: с числами и цифрами от 1 до 7. Учитель: Дети, посмотрите на слайд и расставьте числа в порядке возрастания. (Слайд:  3,4,1,6,2,7,5). Учитель: Ребята как вы думаете, нужно ли в нашей жизни знать числа и цифры. Дети: да. 3.Постановка проблемы. ­  Учитель:  ребята а сейчас я вам предлагаю отгадать загадки . 2 1.  Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском.

Посмотрите также