Тема: «Золотой луг» (по Пришвину)
Оценка 4.9

Тема: «Золотой луг» (по Пришвину)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
чтение
Детсад
09.03.2018
Тема: «Золотой луг» (по Пришвину)
Тема: «Золотой луг» (по Пришвину) Интеграция образовательных областей; чтение худ. литературы, музыкальное развитие, познание, коммуникация. Задачи : Познакомить детей с писателем М. Пришвиным и его рассказом «Золотой луг». Расширить и уточнить знания детей об одуванчике. Познакомить с понятиями: промысел, идти в пяту, фукать. Развивать умение эмоционально откликаться на красоту природы и содержание литературного произведения. Воспитывать основы экологического мировоззрения. Методы и приемы практические: пение наглядные: показ иллюстраций словесные: чтение Материалы и оборудование: Портрет М. Пришвина, книга М. Пришвина с рассказом «Золотой луг», фото или картинки с изображением одуванчиков, «одуванчики» из бумаги и кусочки ваты для дыхательного упражнения.Тема: «Золотой луг» (по Пришвину) Интеграция образовательных областей; чтение худ. литературы, музыкальное развитие, познание, коммуникация. Задачи : Познакомить детей с писателем М. Пришвиным и его рассказом «Золотой луг». Расширить и уточнить знания детей об одуванчике. Познакомить с понятиями: промысел, идти в пяту, фукать. Развивать умение эмоционально откликаться на красоту природы и содержание литературного произведения. Воспитывать основы экологического мировоззрения. Методы и приемы практические: пение наглядные: показ иллюстраций словесные: чтение Материалы и оборудование: Портрет М. Пришвина, книга М. Пришвина с рассказом «Золотой луг», фото или картинки с изображением одуванчиков, «одуванчики» из бумаги и кусочки ваты для дыхательного упражнения.
Тема «Золотой луг» (по Пришвину).docx
План ­конспект НОД с дошкольниками в 1 младшей  группе Дата 31.10.2013 г. Тема: «Золотой луг» (по Пришвину) Интеграция образовательных областей; чтение  худ. литературы, музыкальное развитие, познание,  коммуникация. Задачи : Познакомить детей с писателем М. Пришвиным и его рассказом «Золотой луг». Расширить и  уточнить знания детей об одуванчике. Познакомить с понятиями: промысел, идти в пяту, фукать. Развивать  умение эмоционально откликаться на красоту природы и содержание литературного произведения.  Воспитывать основы экологического мировоззрения. Методы и приемы практические: пение наглядные: показ иллюстраций словесные: чтение Материалы и оборудование: Портрет М. Пришвина, книга М. Пришвина с рассказом «Золотой луг», фото или картинки с изображением одуванчиков, «одуванчики» из бумаги и кусочки ваты для дыхательного  упражнения. Формы организации совместной деятельности Формы и методы организации совместной деятельности народные подвижные игры, , двигательные паузы, , физминутки, НОД Игровые ситуации,  дидактические и конструктивные игры Детская деятельность Двигательная Игровая Познавательно­ исследовательска я Коммуникативна Беседы, речевые проблемные ситуации, отгадывание загадок, настольно­печатные игры с я Музыкально­ художественная Чтение худ. лит. (восприятие) правилами, , ситуативные разговоры, ,вопросы Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы,  Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры­драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.) № № 1 2 Логика образовательной деятельности Деятельность воспитателя Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя Деятельность воспитателя Воспитатель ­ Ребята, сегодня нам предстоит знакомство с удивительным человеком.  Больше всего он любил детей и природу. Взгляните на его портрет. (Показ). Это портрет  писателя Михаила Пришвина. Я прочту вам рассказ писателя Михаила Пришвина,  который называется «Золотой луг». А вот кто будет главным героем рассказа, вам  подскажет загадка. Загадка про одуванчик Горел в траве росистой  Цветочек золотистый.  Потом померк, потух  Деятельность воспитанников Пение, слушание Деятельность воспитанников И превратился в пух.  (Одуванчик) Воспитатель ­ Какие слова в загадке подсказали вам правильный ответ? Так какое  растение будет героем рассказа «Золотой луг»? А что вы знаете об этом цветке? В  рассказе вам встретятся незнакомые слова. Давайте сразу выясним, что они означают,  чтобы все было вам понятно. Промысел – добывание чего­нибудь. Каким промыслом  могли занимать ребята в лесу, что могли добывать там? Идти в пяту – идти друг за  другом. Фукать – дуть. Попробуйте сами дунуть, издавая при «фу». Воспитатель ­ Располагайтесь поудобнее и слушайте внимательно. Чтение рассказа Михаила Пришвина «Золотой луг»  Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик» В яркий солнечный денек  Золотой расцвел цветок.  Дует легкий ветерок –  Закачался наш цветок.  Сильный ветер дует –  Лепестки волнует.  Белым шариком пушистым  Красовался в поле чистом.  На него подуй слегка,  Был цветок – и нет цветка.  Вопросы по содержанию рассказа: 1. Какая забава с одуванчиками была у братьев? 2. Где жили братья?  3. Каким был луг рано утром? В полдень? Вечером? 4. С чем автор сравнивает лепестки одуванчика? 5. Почему одуванчик стал для ребят интересным цветком? 6. Как по­вашему, почему Михаил Пришвин назвал свой рассказ «Золотой луг»?  А как еще можно было бы назвать этот рассказ? Физминутка «Одуванчик»  Одуванчик, одуванчик!  Стебель тоненький, как пальчик.  Если ветер быстрый­быстрый  На поляну налетит,  Все вокруг зашелестит.  Одуванчика тычинки  Разлетятся хороводом  И сольются с небосводом.  Беседа об одуванчике  Анализ – С чем мы сегодня познакомились на занятии? Что узнали нового? Что вам больше всего  запомнилось? Понравилось? Ожидаемые результаты: Ответы детей Дети садятся  поудобнее. Слушание  произведения (Дети дуют на  лепестки одуванчика  с разной силой и  наблюдают за  интенсивностью  движения лепестков.)  (Затем дуют на  ватку­«одуванчик»,  не раздувая щек.) (Приседают, потом  медленно  поднимаются) (Разбегаются в разные стороны)  (Говорят «ш­ш­ш­ш­ ш»)  (Берутся за руки и  идут по кругу)  Познакомятся с писателем М. Пришвиным и его рассказом «Золотой луг». Расширятся знания детей об одуванчике.  Познакомятся с понятиями: промысел, идти в пяту, фукать.

Тема: «Золотой луг» (по Пришвину)

Тема: «Золотой луг» (по Пришвину)

Тема: «Золотой луг» (по Пришвину)

Тема: «Золотой луг» (по Пришвину)

Тема: «Золотой луг» (по Пришвину)

Тема: «Золотой луг» (по Пришвину)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018