Тематическая неделя "Наша армия родная"
Оценка 5

Тематическая неделя "Наша армия родная"

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
19.02.2019
Тематическая неделя "Наша армия родная"
Тематическая неделя Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая). Самостоятельная деятельность детей Тема: «Наша Армия родная» Цель: Формировать представления о Российской армии, о защитниках Родины; продолжать приобщать к праздничной культуре русского народа. Итоговое мероприятие: Утренник «Аты – баты, мы солдаты».
Тематическая неделя наша армия.docx

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

(групповая, подгрупповая). Самостоятельная деятельность детей

 

Тема: «Наша Армия родная»

Цель: Формировать представления о Российской армии,  о защитниках Родины; продолжать приобщать к праздничной культуре русского народа.

Итоговое мероприятие:  Утренник «Аты – баты, мы солдаты».

День недели

Непосредственно-образовательная

деятельность

Индивидуальная

деятельность

Утро

Вечер

Понедельник

13.02.

Познавательное развитие

1.ФЦКМ

 Тема: «Мы поздравляем наших пап».

Задачи: Продолжать знакомить с праздником «День защитника Отечества»,  с родами войск, воспитывать доброе отношение к своему папе, чувство гордости, что папа служил в армии и защищал Родину.

( Карпухина стр.101)

Физическое развитие                                    2. Физическая культура

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.

 (Л.И. Пензулаева, стр. 65, зан.№ 25)

 Физическое развитие

Дежурство по столовой. Продолжать учить детей правильно сервировать стол, осуществлять самопроверку результатов работы.( СоняГ., МаксимР., КристинаЗ.)

Речевое  развитие

Составление описательного рассказа по игрушке (люби-мой) - развивать связную речь, учить составлять сложные предложения. (НастяИ., ЕгорП.,

ВероникаЛ.)

Познавательное развитие

Учить завязывать шнурки  у башмачков и варежек, развивать мелкую моторику рук (ГлебО., РомаК., ВаняК.)

Познавательное развитие

Самолёт из бумаги – учить создавать бумажную конструкцию оригами; развивать быстроту и ловкость движений, внимание, интерес к складыванию бумаги в стиле оригами.

 Социально- коммуникативное развитие

В книжном уголке рассматривание открыток и фотографий военной техники и рода  войск – развивать круго-зор детей, любознательность; воспитывать уважительное отношение к воинам.

 

Социально -  ком муни-кативное развитие

Чтение С. Маршак «Наша армия», С. Михалков «Дядя Стёпа»  -  помогать правильно,  воспринимать  содержание произведения, сопереживать его героям; воспитывать чувство патриотизма, уважение к защитникам отечества.

Художественно- эстетическое развитие

Музыка

Продолжать учить  детей играть на металлофоне, различать высоту звуков, передавать направление движения звуков в мелодии попевки «Лесенка» (Е.Тиличева)

Вторник   

14.02.

Речевое  развитие

1.Заучивание стихотворения «Армия Российская».

 Задачи:  Упражнять детей в дифференциации звуков ч - щ, учить делить слова на слоги; продолжать приучать слушать стихи,  совершенствовать навыки выразительного чтения.

 (В.В. Гербова стр.125, зан. № 4)

Физическое развитие

2.Бассейн (по плану инструктора по плаванию)

 

Познавательное развитие

Сенсорика - сравнение предметов. Упражнять  в умении группировать предметы по величине, учить использовать эталоны измерения,  фиксировать свои впечатления в речи.(ТаняН.,МаксимР.,

ЛикаО.).

Социально –коммуни-кативное развитие

Продолжать учить дежурных по занятиям  раскладывать оборудование и материалы для занятий, и убирать их на место; воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться.

 Физическое развитие

Игровое упражнение «Солдаты на учениях» - учить детей передвигаться на четвереньках, согласовывать движения рук и ног, развивать чувство равновесия, координацию движений.

Социально – коммуника –тивное  развитие   

  В уголке природы наблюдение за  ростом пера у лука и чеснока, какие факторы способствуют этому; где быстрее взойдут луковицы на подоконнике или на столе, учить детей устанавливать причинно- следственные связи,  самостоятельно и правильно  ухаживать  за овощами.

Социально –  коммуника-

тивное развитие

Игры детей с военным макетом, познакомить детей с родами войск и техникой. Учить играть дружно, договариваться в игре.

Познавательное развитие

Игры с конструктором «лего» - побуждать к созданию разнообразных военных построек, учить обыгрывать их.

Речевое  развитие

Д/игра «Назови как можно больше  военных предметов»- способствовать активизации  и расширению  словаря.

Среда

15.02.

Познавательное развитие

1.ФЭМП-

Задачи: Продолжать упражнять в счёте предметов на ощупь в пределах 5.Закреплять представления о значении слов  вчера, сегодня, завтра. Учить сравнивать предметы по ширине.

 (И.А.Помораева, стр.37, зан.№1)

Художественно - эстетическое развитие

2. Музыка

Закрепление  танца « Кадриль с платками»; слушание музыкального произведения «Лошадка».

Познавательное развитие

ФЭМП. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине

 ( длине, ширине, высоте.)

(АняК.,ГлебО.,РомаК.)

Физическое развитие

Вспомнить с детьми правила безопасного поведения с атрибутами физ. уголка; развивать у детей самосто-ятельность, творчество, совершенствовать двигательные умения и навыки (МишаБ., СаваН.,АринаГ.)

Социально – коммуника -тивное развитие

ОБЖ. Беседа «Опасные сосульки» - сообщить детям, что сосульки содержат в себе частицы пыли, грязи, песчинки, поэтому брать  в рот их крайне опасно; предложить посмотреть на воду от растаявших сосулек через лупу и сделать вывод о чистоте воды.

Художественно – эстетическое   развитие

Рисование  военных самолётов, учить обводить по трафарету, развивать глазомер, не выезжать за края контура.

Физическое   развитие

Самостоятельная двигательная деятельность – учить детей  интересно и с пользой проводить досуг, организовывать  подвижные игры, находить себе занятие и партнёров по интересам.

Познавательное развитие

Настольная игра «Мозаика» - формирование умения работать по графической инструкции, действовать по образцу. Развитие фантазии, воображения, мелкой моторики рук.

 

Четверг

16.02.

Художественно – эстетическое развитие

1.Аппликация «Открытка папе»

Задачи: Продолжать учить вырезать ножницами предметы, складывать оригами «кораблик»; воспитывать аккуратность при работе с клеем. (Куцакова, стр.53)

Физическое развитие                                    2. Физическая культура

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии;  развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мячей друг другу.

 (Л.И. Пензулаева, стр. 65, зан.№ 26)

 

Физическое развитие

Самообслуживание

Учить шнуровать ботинки, завязывать шнурки, развивать мышцы, мелкую моторику рук.(СаваН., СеняХ., СоняС).

Художественно- эстетическое  развитие

Д/игра «Громко – тихо запоём» - учить детей, исполняя знакомые песни, по заданию водящего регули-ровать силу голоса, громкость воспроизведения мелодии.

Речевое  развитие

Д/игра «Лови бросай, цвета называй» - упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. (РомаК., СофияС., ЛераК.,ЕгорП.)

Физическое развитие

Игровое упражнение «Солдаты» - упражнять в построении в колонну по одному, по два, учить выполнять строевые упражнения (равнение на середину, повороты направо и налево, ходьба с согласованием движений рук и ног).

Социально –коммуника-тивное  развитие

Сюжетно – ролевая игра

« Моряки» - совершенствовать умение детей создавать и использовать атрибуты, готовить обстановку для игры, действовать в соответствии с сюжетом.

 

Социально – коммуника -тивное  развитие   

Просмотр презентации «Парад» - рассказать детям о параде, воспитывать чувство гордости за свою страну.

Физическое развитие

Спортивные игры- соревнования «Донесение», «Сапёры» и другие  – развивать физические навыки, ловкость, воспитывать желание быть похожими на солдат.

Речевое  развитие

Д/игра «Интересные слова» - формировать у детей представ-ления  о многозначности слов, показать  как меняется значение слов в зависимости от контекста.

Пятница

17.02.

Художественно – эстетическое развитие

1.Рисование

Тема: «Военная техника» (танк).

Задачи: Учить самостоятельно рисовать танк,  опираясь на образец; располагать рисунок в центре листа,  развивать образное восприятие; воспитывать аккуратность в работе.(Т.С.Комарова стр.63)

2.Музыка (по плану музыкального руководителя).

 

Художественно- эстетическое развитие

Закрепить с детьми конструирование из бумаги  самолёта, учить выполнять действия в заданной последовательности(ВаняК.,

МишаБ., РомаК)

Социально –коммуник.   развитие

Настольно- печатные игры – учить выбирать игру по интересам, подбирать партнёров, место для игры, действовать согласно правилам игры. (ЛикаО., МаксимР., СеняХ.)

Речевое развитие

Словесная игра «Военные предметы» - обогащать и активизировать словарь детей; развивать любознательность, память

Физическое  развитие

Коррекционно - развивающая игра «Магазин зеркал» - развивать у детей способность понимать невербальные средства общения, выражать мысли, эмоции, чувства при помощи жестов и мимики.

Художественно – эстетическое развитие

Музыка

Прослушивание солдатских маршей, военных песен – воспитывать любовь к музыке, развивать музыкальный слух.

Социально –коммуник.   развитие

Хозяйственно- бытовой труд – стираем кукольную одежду, обсудить значимость труда, учить выполнять трудовые поручения аккуратно, соблюдать правила личной гигиены.

 


 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая)

Вторник 14.02. Речевое развитие 1

Вторник 14.02. Речевое развитие 1

Среда 15.02. Познавательное развитие 1

Среда 15.02. Познавательное развитие 1

Четверг 16.02. Художественно – эстетическое развитие 1

Четверг 16.02. Художественно – эстетическое развитие 1

Пятница 17.02. Художественно – эстетическое развитие 1

Пятница 17.02. Художественно – эстетическое развитие 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019