Тематические тесты ОГЭ-2018 (9 класс, русский язык)
Оценка 4.7

Тематические тесты ОГЭ-2018 (9 класс, русский язык)

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
русский язык
9 кл
16.02.2018
Тематические тесты ОГЭ-2018 (9 класс, русский язык)
Публикация является частью публикации:
ОГЭ. Задание 10. Знаки препинания при вводных словах и обращениях. Тесты 1,2.doc
ОГЭ. Задание 10. Знаки препинания при вводных словах и обращениях. Тест 1 1. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запя­ тые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.   – А что ж,(1) Поликарповна,(2) неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся. 2. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит, (3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6) решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось. 3. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запя­ тые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   Краб был страшно большой и плоский,(1) и,(2) присмотревшись,(3)на нём можно было разгля­ деть бугры и колючки,(4) какие­то швы,(5) зубчатые гребешки. Если его засушить,(6) получится,(7) наверное,(8) прекрасный сувенир! 4. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запя­ тые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при обращении.   — Костик, (1) съезди в магазин за хлебом,(2) дождь уже кончился, (3) — услышал он голос ма­ тери. Магия книжных строк тотчас улетучилась. Он натянул кроссовки,(4) приладил на багажник старенького велосипеда пластмассовую корзинку и, (5) взяв список покупок, (6) покатил в магазин. 5. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запя­ тые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводной конструкции.   Толик завидовал Тёме,(1) своему геройскому товарищу,(2) и глядел на него уважительно,(3) будто на взрослого. В самом деле,(4) этот пожар как бы разделил их. Толик остался таким же маль­ чишкой,(5) как был,(6) а Тёмка сразу стал взрослым 6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запя­ тые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   На следующий день,(1) после того как я смазал по физиономии Костику,(2) отец сказал: — Драться,(3) конечно,(4) нехорошо. А всё­таки смелый какой,(5) а! Ниже на две головы,(6) а пошёл в наступление,(7) решился! 7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запя­ тые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. – Смотри,(1) надо беречь руки! Вся твоя судьба – в твоих руках! Вернее сказать,(2) в твоих паль­ цах. – 3наю,(3) бабушка,(4) – добродушно соглашался Олег. – Вот я их и развиваю. Так в музыкальном кружке советуют: строгайте,(5) говорят,(6) пилите! 8. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции. В это утро Динка проснулась с тревогой на душе и,(1) как только открыла глаза,(2) вспомнила про Андрея,(3) вспомнила,(4) что сегодня,(5) как обычно,(6) приедет он,(7) Хохолок. 9. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запя­ тые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при обращении.   (22)Дома я не мог сдержаться и поделился с матерью впечатлением, произведённым моими от­ ветами. (23)Она выслушала меня с интересом, как, впрочем, и всегда выслушивала всё, что каса­ лось меня. – (24)Повтори, Коленька, какое твоё любимое блюдо, а то я не расслышала. 10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запя­ тые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.   Отворилась дверь,(1) и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле «ретро»,(2) или,(3) как она называла,(4) «ретрухи». — Пап,(5) ну скажи ей,(6) — громко пожаловалась Оксана. — Чего она мне нервы мотает? 11. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запя­ тые. Выпишите цифру (­ы), обозначающую(­ие) запятую(­ые) при вводном слове.          Естественно,(1) человек такого размаха и своеобразия,(2) как Гиляровский,(3) не мог оказаться вне передовых людей своего времени. С Гиляровским дружили Чехов,(4) Куприн,(5) Бунин и мно­ гие писатели,(6) актёры и художники. 12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запя­ тые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   Я много знаю о подвигах женщин: выносивших с поля боя раненых бойцов,(1) работавших за мужчин,(2) отдававших свою кровь детям,(3) идущих по сибирским трактам за своими мужьями. Я никогда не думал,(4) что всё это,(5) несомненно,(6) имеет отношение к моей матери. 13. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запя­ тые. Выпишите цифру(­ы), обозначающую(­ие) запятую(­ые) при обращении. Семён Петрович повернулся к Кате,(1) не замечая её угрюмого взгляда: — Катюша,(2) давай­ка «Соловья» алябьевского… — Значит,(3) «Соловья»? — спросила Катя. 14. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запя­ тые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   Я отвёз медведя домой и самолично его починил,(1) хотя навыка такого у меня,(2) конечно,(3) не было. Я постирал,(4) набил новую вату,(5) аккуратно зашил и даже слегка прошёлся утюгом. На место потерянного глаза я приделал чёрную повязку,(6) как у пирата. 15. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запя­ тые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.   Она действовала решительно и методично,(1) будто готовилась к какой­то новой жизни,(2) освобождая свою комнату от дешёвого хлама,(3) игрушек и глупых журналов. А через какое­то время она вдруг поняла,(4) что все изменения,(5) по большому счёту,(6) были только внешними: её жизнь по­прежнему пуста,(7) скучна и очень однообразна: школа,(8) дом,(9) книги,(10) Интернет… ОГЭ. Задание 10. Знаки препинания при вводных словах и обращениях. Тест 1 1. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запя­ тые. Выпишите цифру(­ы), обозначающую(­ие) запятую(­ые) при вводном слове.   — Славка,(1) — крикнул Миша,(2) — давай меняться! — Он потряс книгой. Шикарное произведе­ ние! «Княжна Джаваха». Зачитаешься! — У меня есть эта книга. — Неважно. Смотри,(3) какая обложка! А? Ты мне дай,(4) пожалуйста,(5) «Овода». — «Овода» не дам, (6)даже не проси! 2. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запя­ тые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. — Пап,(1) я вот что хотел спросить: как ты думаешь,(2) почему наша Ева Петровна такая? — обратился к отцу Кирилл. — Какая «такая»? В общем­то,(3) обыкновенная,(4) — ответил отец. — Наверное,(5) ты слиш­ ком сурово на неё смотришь. 3. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запя­ тые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Его приятель растянул бледные губы. Это,(1) видимо,(2) тоже была улыбка,(3) но какая­то бес­ цветная. Кирилл увидел тёмные щербатые зубы. Ещё он заметил,(4) что у парня слезятся глаза,(5) а лицо словно припорошено серой пылью. 4. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите через запятую цифры, обозначающие запятые при обращении. — Возьми,(1) дружок,(2) скушай,(3) — сказала продавщица и протянула пирожок,(4) аккуратно завёрнутый в бумажную салфетку. — Да что вы,(5) не надо,(6) — торопливо произнёс Максим и,(7) кажется,(8) покраснел. 5. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запя­ тые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Конечно,(1) причина была не в его трусости,(2) а в том,(3) что Женька Мухин,(4) отвечающий за прыжки с парашютом,(5) не разрешил. Казалось бы,(6) к чему тревожиться: раз прыжок был отменён не по вине Тоника, (7) то с него и взятки гладки! 6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запя­ тые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. — Пап,(1) я вот что хотел спросить: как ты думаешь,(2) почему наша Ева Петровна такая? — обратился к отцу Кирилл. — Какая «такая»? В общем­то,(3) обыкновенная,(4) — ответил отец. — Наверное,(5) ты слиш­ ком сурово на неё смотришь. 7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запя­ тые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Чудовище обладало телом человека,(1) а на лице его виднелись преогромные,(2) как старинные часы­луковицы,(3) глаза,(4) сверкавшие в лучах солнца подобно фонарям автомобиля. Кожа,(5) ка­ залось,(6) отливала нежным голубым серебром,(7) а кисти рук походили на лягушечьи – тёмно­ зелёные,(8) с длинными пальцами и перепонками между ними. 8. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.   − Ладно,(1) друг,(2) кончай дурака валять. И давай топать в лагерь,(3) а то к обеду,(4) вероятно,(5) не поспеем. Да не бойся,(6) ничего тебе не будет,(7) это я тебе по секрету могу сказать. 9. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   — Хорошо,(1) — скажете вы,(2) — в темноте,(3) конечно,(4) можно расслышать пение или му­ зыку,(5) но непонятно,(6) как актёры ухитрялись разыгрывать спектакли в ночном лесу. 10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запя­ тые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   — Не мудрено,(1) что он производит такое потрясающее впечатление,(2) — говорил в толпе какой­то человек своему соседу. — У него,(3) по­моему,(4) замечательно драматическая наруж­ ность. Действительно,(5) и это бледное лицо с выражением вдумчивого внимания, (6) и неподвиж­ ные глаза,(7) и вся его фигура предрасполагали к чему­то особенному, (8) непривычному. 11. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запя­ тые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном словосочетании.   Я сделаю её,(1) может быть,(2) за несколько дней,(3) но такие вещи не дарят детям. Я делаю подарки для взрослых,(4) а ты ещё маленькая и многого не понимаешь. 12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запя­ тые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.   И быть бы этому Фединому дню,(1) пожалуй,(2) горше первого,(3) если бы не новый вопль толпы: – Ребята,(4) Борька вернулся! – и заплясали вокруг щуплого,(5) с колючей стрижкой,(6) мальчика в рубашке с якорями. 13. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запя­ тые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.   Я замер и стал вслушиваться. Мне казалось,(1) что и не музыка это,(2) а ключ течёт из­под горы. Кто­то,(3) казалось,(4) припал к воде губами,(5) пьёт,(6) пьёт и не может напиться – так ис­ сохло у него во рту и внутри. 14. В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(­ы), обозначающую(­ие) запятую(­ые) при обращении.   Ты,(1) значит,(2) думаешь,(3) что я все знаю? Хор – вот это,(4) действительно,(5) я знаю. А тут… Пойми меня правильно,(6) Женя. 15. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запя­ тые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. И мама показала,(1) как стоят балерины: подтянулась,(2) даже,(3) кажется,(4) выше стала,(5) и одну ступню вплотную приставила к другой,(6) ровно посредине.

Тематические тесты ОГЭ-2018 (9 класс, русский язык)

Тематические тесты ОГЭ-2018 (9 класс, русский язык)

Тематические тесты ОГЭ-2018 (9 класс, русский язык)

Тематические тесты ОГЭ-2018 (9 класс, русский язык)

Тематические тесты ОГЭ-2018 (9 класс, русский язык)

Тематические тесты ОГЭ-2018 (9 класс, русский язык)

Тематические тесты ОГЭ-2018 (9 класс, русский язык)

Тематические тесты ОГЭ-2018 (9 класс, русский язык)

Тематические тесты ОГЭ-2018 (9 класс, русский язык)

Тематические тесты ОГЭ-2018 (9 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018