Тест № 1. Тема : «Положительные и отрицательные числа»
Вариант 1
1. Выберите числа, расположенные на координатной прямой правее числа -10.
А) -3; -4; В) -15; -3; -1; С) -9; -11; -13; D) -6; -8; -14;
2. М(-3,5). Точка P получена перемещением М на +4 единицы. Найдите координату точки P .
А) -1,5; В) -0,5; С) 0,5; D) 2,5
3. Сравните числа и установите соответствие:
1) 9,4 и -6,3; 2) 8 и 0; 3) -11 и 47; 4) -2 и 0;
где А – знак «>», В – знак «=», С – знак «<».
А) АССС; В) ААСС; С) АААС; D) АААА;
тесты 6 класс.docx
Тест № 1. Тема : «Положительные и отрицательные числа»
1. Выберите числа, расположенные на координатной прямой правее числа 10.
А) 3; 4; В) 15; 3; 1; С) 9; 11; 13; D) 6; 8; 14;
6 класс
Вариант 1
2. М(3,5). Точка P получена перемещением М на +4 единицы. Найдите координату точки
P .
А) 1,5; В) 0,5; С) 0,5; D) 2,5
3. Сравните числа и установите соответствие:
1) 9,4 и 6,3; 2) 8 и 0; 3) 11 и 47; 4) 2 и 0;
где А – знак «>», В – знак «=», С – знак «<».
А) АССС; В) ААСС; С) АААС; D) АААА;
4. Какие из чисел: 30; 0,2; 9;
1
4 ;
А) 0,2; В)
1
4 ; С)
1
2 ; имеют наибольший модуль ?
1
2 ; D) 30;
5. Какое равенство верно ?
А) 23= 23; В)
3
5= 3
5 ; С) 0,7 ¿− 7
10 ; D) (−1 1
2)=¿ 1
1
2 ;
6. Выберите истинное предложение:
А) Нуль противоположен сам себе. В) Точка М(2,5) лежит правее К(3,5) ;
С) |−(−3)|=¿ 3; D) Если –α ¿7,5то α ¿7,5;
7. Решите уравнение: х – 5,25 ¿11 .
А) 16,25; В) 16,25; С) 5,75; D) 5,75;
8. Найдите все целые решения неравенства: 3 ¿ х ≤ 2.
А) 3; 2; 1; 0; 1; В) 2; 1; 0; 1; 2; С) 3; 4; 2; D) 3; 2; 1; 0; 2;
9.При каком значении х верно равенство: 5∙ |х|=−1 ?
А) 5 и 5; В)
3
5 и
3
5 ; С) 0,2 и 0,2; D) 3 и 3;
10. Запишите множество А однозначных натуральных чисел, кратных двум; множество В
однозначных натуральных чисел, кратных трем. Найдите пересечение А и B.
А) {2;4;6;8}
{3;6;9}; С)
; D) ∅
В)
{6} Тест № 1. Тема : «Положительные и отрицательные числа»
Вариант 2
1. Выберите три числа, расположенные на координатной прямой левее числа 7.
А) 5; 3; 9; В) 10; 11; С) 8; 9; 6; 0; D) 6; 8; 4;
2. D (2,5). Точка C получилась перемещением D влево на 4 единицы. Какова
координата точки С? .
А) 1,5; В) – 2 ; С) 2,5; D) 1,5
3. Сравните числа и установите соответствие:
1) 0 и 3; 2) 15 и 7; 3) 9,7 и 0; 4) 4,8 и 19;
где А – знак «<», В – знак «>», С – знак «=».
А) АВВВ; В) ВАВВ; С) ВВАВ; D) ВВВА;
4. Какие из чисел имеет наибольший модуль 20; 0,2; 7;
1
4 ?
А) 0,2; В)
1
4 ; С) 7; D) 20;
5. Выберите верное равенство:
А) 8,3 = 8,3; В)
7
11 ¿ ;
13
5 = 5
13 ; С) 0,5 ¿−1
2 ; D) 3 7
11=¿ ( 3
6. Выберите истинное предложение:
А) Нуль –число отрицательное . В) Точка Р(3,54) лежит правее К(3,5) ;
С) |−9|=¿ 9; D) Если а ¿−5то – а ¿−5;
7. Решите уравнение: b + 5 1
3=6 .
А)
2
3 ; В)
3 ; С) 11 1
2
3 ; D) 11 1
3 ;
8. Найдите все целые решения неравенства: 4 ¿ |х|<7.
А) 5; 7; В) 5; 6; 5; 6; С) 5; 6; 7; D) 4; 5; 6; 7; 9.При каком значении х верно равенство: 1 2
3 |х| ¿1 ?
А) 5 и 5; В)
1
3 и
1
3 ; С)
−3
5 и
3
5 ; D) 3 и 3;
10. Запишите множество С однозначных натуральных чисел, кратных трем; множество D
однозначных натуральных чисел, кратных пяти. Найдите объединение С и D.
А) {3;5;6;9}
{3;6;9}; С)
В)
{5}
; D) ∅
Тест №2. Тема: «Сложение и вычитание рациональных чисел».
Вариант 1
1. Выполните сложение: 13,1+(8,6).
А) 21,7; В) 21,7; С) 4,5; D) 4,5;
2. Выберите два числа, сумма которых равна 14.
А) 9,2 и 4,8; В) 9,2 и 4, 8; С) 11 и(3); D) 11 и 3;
3. Выполните сложение: 25,1+18,9.
А) 6,2; В) 44; С) 6,2; D) 44;
4. Выберите два числа с разными знаками, сумма которых равна 15.
А) 10 и 5; В) 8,7 и 23,7; С) 27 и 12; D) 8,7 и 23,7;
5. Найдите значения выражения:9,3+х, если: х ¿16,8.
А) 7,5; В) 7,5; С) 26,1; D) 26,1
6. Выполните вычитание и установите соответствие:
1) 9,1 14,2;
2) 5,3(2,5);
3) 4,86,1;
Ответы: А=2,8; В=23,3; D=1,3.
А) АВD; В) АDВ; С) ВАD; D) DАВ; 7. Найдите значение выражения: х+y11, если х=7, y=5.
А) 1; В) 13; С) 13; D) 23;
8. Сумма каких одинаковых чисел равна 2,4 ?
А) 8,6 и 6,2; В) 5 и 7,4; С) 1,2 и 1,2; D) 1,2 и 1,2;
9. Решите уравнение: 15(25+х)=6
А) 16; В)46; С) 4; D) 18;
10. Найдите значение выражения: 18х13+4, если х=12.
А) 3; В) 21; С) 21; D) 15;
Тест №2. Тема: «Сложение и вычитание рациональных чисел».
Вариант 2
1. Выполните сложение: 11,6+(4,3).
А) 15,9; В) 7,1; С) 15,9; D) 7,1;
2. Выберите два числа, сумма которых равна 14.
А) 15 и 2; В) 7,5 и 6,5; С) 7,5 и 6,5; D) 15 и 2;
3. Выполните сложение: 14,3+25,2.
А) 10,9; В) 39,5; С) 10,9; D) 39,5;
4. Выберите два числа с разными знаками, сумма которых равна 15.
А) 19,1 и 41,1; В) 19,1 и 4,1; С) 67 и 82; D) 2 и 13;
5. Найдите значения выражения:11,2+x, если x ¿ 29,1.
А) 17,9; В) 40,3; С) 40,3; D) 17,9;
6. Выполните вычитание и установите соответствие:
1) 4,7(3,1);
2) 7,49,8; 3) 8,45,6;
Ответы: А=14; В=2,4; С=2,4; D=1,6;
А) AВD; В) ВАD; С) СВА; D) DВА;
7. Найдите значение выражения: x+y+13, если х ¿8,
А) 1; В) 43; С) 1; D) 43;
y=22.
8. Сумма каких одинаковых чисел равна 3,6 ?
А) 1,8 и 1,8; В) 1,8 и 1,8; С) 8,6 и 5; D) 3,2 и 6,8;
9. Решите уравнение: 16+(15х)=7.
А) 8; В) 6; С) 8; D) 13;
10. Найдите значение выражения: 21х11+7, если х=15.
А) 32; В) 2; С) 12; D) 32;
Тест №3. «Тема: Умножение и деление рациональных чисел».
1. Выполните действие:5∙0,3.
А) 1,5; В) 0,15; С) 15; D) 1,5;
Вариант 1
2. Выполните действие: 1,2:(4).
А) 3; В) 0,3; С) 3; D) 0,3;
3. Упростите выражение: 3∙(2,5)∙х.
А) 7,5х; В) 7,5х С) 7,5; D) 9,25х;
4. Вычислите:12∙(5):(+3).
А) 20; В) 20; С) 15; D) 15;
5. Решите управление: y:(5)=8.
А) 40; В) 40; С) 13; D)3;
6. Решите уравнение: 5:а =10 А) 2; В) 2; С) 0,5; D)0,5;
7. Выберите два числа, произведение которых равно 15.
А) 3 и 5; В) 1 1
2 и 10; С) 1,2 и 10; D) 0 и 15;
8. Вычислите: (8,4 – 3,6∙2,5) ∙ (1000).
А) 600; В) 600; С) 17400; D) 17400;
9. Найдите значение выражения: a3b3,если а = 1, b = 2.
А) 9; В) 7; С) 7; D) 9;
7
15
х−3=1 2
3
10. Решите уравнение:
А) −2 6
7 ; В) 10; С) 10; D) 2 6
7 ;
Тест № 3. Тема: «Умножение и деление рациональных чисел».
1. Выполните действие: 6∙0,8.
А) 4,8; В) 0,48; С) 4,8; D) 48;
Вариант 2
2. Выполните действие: 1,5:(3).
А)5; В) 5; С) 0,5; D) 0,5;
3. Упростите выражение: 5∙(1,6) ∙ х.
А) 8; В) 8х; С) 9х; D) 0,9х
4. Вычислите: 14∙(5):(2).
А) 35; В) 35; С) 18; D) 14; 5. Решите уравнение: 4 : х=12.
А)
1
3 ; В)
1
3 ; С) 48; D) 48;
6. Решите уравнение: y : 6=3.
А) 18; В) 18; С) 2; D) 2;
7. Выберите два числа, частное которых равно 15.
А) 3 и 5; В) 1,5 и 0,1; С) 0 и 15; D) 1
1
2 и 0,1;
8. Вычислите: (3,7 – 8,6)∙(3,1) 5,09.
А) 20,28 ; В) 10,1; С) 10,1; D) 20,28;
9. Найдите значение выражения: а3−b2, а=1, b=3.
А) 8; В) 9; С) 10; D) 10
10. Решите уравнение:
5
21 y2= 3
1
14
А) 4,5; В) 21,9; С) 21,9; D) 4,5y;
Тест № 4. Тема: «Приближенные вычисления»
Вариант 1
1. Выберите верное высказывание:
А) Любую обыкновенную дробь можно обратить в конечную десятичную дробь
В) Любую обыкновенную дробь, знаменатель которой разлагается на
множители 2 и 5,можно обратить в конечную десятичную дробь
С) Любую конечную десятичную дробь можно записать в виде периодической
десятичной дроби.
D) все десятичные дроби делятся на две группы: конечные и бесконечные. 2. Запишите обыкновенную дробь
3
16 в виде десятичной:
А) 0,18…; В) 0,1875; С) 1,875; D) 0,01875;
3. Укажите обыкновенную дробь, которую нельзя обратить в конечную
десятичную дробь.
А)
33
22 ; В)
1
30 ; С)
3
125 ; D)
14
35 ;
4. Запишите обыкновенную дробь
4
14 в виде периодической десятичной дроби.
А) 0,2 (6); В) 0,(2); С) 0,2(66); D) 0,(2666).
5. Какое из чисел является иррациональным?
А) 0,2727…; В) 2,12(163); С) 0, (2); D) 8,5623....
6. Найдите приближенное значение числа 5,1825 по избытку с точностью до
сотых.
А) 5,19; В) 5,18; С) 5,20; D) 5,1(9);
7. Выполните действие с десятичными периодическими дробями:
64,11(7) – 39,87(6).
А) 24,2(41); В) 24,(241); С) 24,24(1); D) невозможно.
8. Обратите дробь 0,(32) в обыкновенную.
А)
9
32 ; В)
32
99 ; С)
32
9 ; D)
99
32 ;
9. Выберите большее из чисел:
А) 0,15; В) 0,1(51); С) 0,1521; D) 0,(15).
10. Найдите приближенное значение произведения с точностью до 0,1 для этого
предварительно округлите числа 2,13(7) и 0,5(3) с точностью до 0,01.
А) 1,1; В) 1,(1); С) 1,13; D) 1,14.
Тест № 4. Тема: «Приближенные вычисления»
Вариант 2
1. Выберите верное высказывание: А) Любое иррациональное число можно записать в виде периодической
десятичной дроби.
В) Приближенные значения числа по избытку и по недостатку никогда не
совпадают.
С) С периодическими десятичными дробями можно выполнять все 4
арифметические действия.
D) Любую несократимую десятичную дробь, знаменатель который разлагается
на множители 2 и 5, можно обратить в конечную десятичную дробь.
2. Замените обыкновенную дробь десятичной:
5
16 .
А) 0,18…; В) 0,1875; С) 1,875; D) 0,01875;
3. Укажите обыкновенную дробь, которую нельзя обратить в конечную
десятичную дробь.
А)
7
3 ; В)
9
18 ; С)
19
121 ; D)
50
63 ;
4. Запишите обыкновенную дробь
2
11 в виде периодической десятичной дроби.
А) 0,18 (18); В)0,1(8); С) 0,181818; D) 0,(18).
5. Какое из чисел является иррациональным?
А) 0,1414…; В) 0,3784…; С) 0,2 (68); D) 8,(523).
6. Найдите приближенное значение числа по недостатку 6,34712… с точностью до
сотых.
А) 6,35; В) 6,36; С) 6,(35); D) 6,34;
7. Выполните действие с десятичными периодическими дробями:
15,7(37)+12,4(1).
А) 28,(147); В) 28,1(48); С) 28,14(7); D) невозможно.
8. Обратите дробь 0,(51) в обыкновенную.
А)
51
99 ; В)
99
51 ; С)
51
9 ; D)
9
31 ;
9. Выберите меньшее из чисел:
А) 0,1(32); В) 0,(13); С) 0,1321; D) 0,13211.
10. Найдите приближенное значение произведения чисел 1,62(2) и 0,3(8) с
точностью до 0,1 для этого предварительно округлите числа с точностью до
0,01.
А) 6,0; В) 0,06; С) 0,6; D) 0,(16). Тест №5. Тема: «Введение в алгебру».
1. Приведите подобные слагаемые:
Вариант 1
1
2 y + 3,5х 4,2y + 5,6х.
А) 4,7y+9,1х; В) 9,1х3,7y;
С) 4х+1,4y; Д) 2,1х+4,7y;
В заданиях №2,3,4 раскройте скобки и упростите выражение:
2. 15х(6х12y).
А) 21х+12y; В) 21х12y;
С) 9х+12y; Д) 9х12y;
α
3. 4,6 +(9,7 5,6 )
α
ƅ
9,7 ; С) 10,2+9,7 ; Д) 10,2 9,7
А) – +9,7 ; В)
α
α
ƅ
ƅ
α
ƅ
ƅ
4. 2(х+4)+3(154х)
А) 14х53; В) 10х53; С) 14х+53; Д) 10х+53;
α ƅ
5. Вынесите знак «»за скобки: + хy
.
А) –( + хy); В) –( +
С) –(α +ƅ x +y); Д) –(α + x y);
α ƅ хy);
α ƅ
ƅ
6. Решите уравнение: 7х2х=14,5
29
72
А)
; В) 2,9; С) 2,9; Д)
29
72 ;
7. Вынесите общий множитель за скобки: 5m 10n + 25k
А) 5(5m – 2n + 5k)
В) 5(m – 2n +25k)
C) 5(m – 10n + 5k) D) 5(m – 2n + 5k)
8. Решите уравнение: 4 ( 7х + 5) = 160
А) 5 В) 5 C) 42 D) нет корней.
9. При каких значениях m верно неравенство: m > n?
А) m>0; В) m=0 C) m<0 D) не существует.
10. Упростите выражение: 3(5х – 6 ) – 3(5х + 4у) + 8у – 10
А) 20у + 16; В) 20у – 16; C) 4у – 28; D) 4у +28 Тест №5. Тема: «Введение в алгебру».
1. Приведите подобные слагаемые: 6,7 х + 3,8у
Вариант 2
1
2 х – 8,7у
А) 7,2х + 12,5у В) 2х + 3,3y;
С) 6,2х+4,9y; Д) 6,2х 4,9y;
В заданиях №2,3,4 раскройте скобки и упростите выражение:
2. 32у (7х + 8y).
А) 24у – 7х; В) 24х – 7х;
С) 40у + 7х; Д) 40у – 7х;
α
ƅ
3. – 2,3 + (8,4а 9,4 )
А) 6,1а + 9,4b; В) – 11,7а + 8,4b; С) 6,1а 9,4b; Д) 2,3а – b;
4. 3(у 8)+4(5+ 6у)
А) 9у + 12; В) 27у – 4; С) 27у + 4; Д) 9у + 28;
5. Вынесите знак «»за скобки: х +у – а+ b.
А) – (y – x – a + b); В) – ( x + y + a – b);
С) – (a – b+x –y); Д) – (x – y – a – b);
6. Решите уравнение: 8х + 3х = 13,2
А) 2,64; В) 1,2; С) 2,64; Д) – 1,2;
7. Вынесите общий множитель за скобки: 6a – 15b – 9c
А) 3(2a – 5b – 3c)
В) 2(3a – 5b – 4c)
C) 3(3a – 5b + 3c) D) 3(3a – 5b + 9c)
8. Решите уравнение: 2( 20х 50) = 100
А) – 80
9. При каких значениях m верно неравенство: m < n?
А) m>0; В) m<0 C) m=0 D) не существует.
В) 5 C) – 5 D) нет корней.
10. Упростите выражение: 2(3х – 7у) – 2(2х – 7у) – 5х + 14
А) 3х + 7у + 14; В) – 3х+14; C) 28у – х+14; D) 3х 14. Тест №6. Тема: «Линейное уравнение с одной переменной».
Вариант 1
1.Выберите линейные уравнения:
1) 3х+7у = 0; 2) 2х – 5=0; 3) 4х + 2 = 5х; 4) 3х = 6.
А) 1,3,4; В) 1,2,3; С) 1,2,4; D) 1,2,3;
2. Из множества чисел выберите то число, которое будет корнем уравнения:
2х + 1= 5
А) – 3; В) – 2; С) 3; D) 0;
3. Решите уравнения и установите соответствия:
1) 2х= 5; 2) 3х – 6,9=0;
Ответы: А=2,5; В= 2; С= 2,3; D = 2,3;
А) ВС; В) АD; С) DВ; D) ВD.
Решите уравнение в заданиях №4, №5.
4. 0∙х= 10
А) 10; В) – 10; С) 0; Д) нет корней.
5. 8х – 7= 5х + 8.
А) 5; В) – 5; С) 1 2
15 ; D) −1 2
15 .
6. Составьте уравнение к задаче.Сколько яблок лежало в каждой корзине, если в
одной лежало в 5раз больше,чем в другой,а в двух корзинах лежало 120 яблок?
А) х + 120=5х ; В) 5х – х =120; С) х +5х=120; Д) 5х + 5х = 120.
7. Решите уравнение: 2(х – 4) = 3(х + 1) – 7.
А) 8,6; В) – 4; С) 4; Д) – 3,6;
8. Сколько корней имеет уравнение αх+b=0еслиα =0 и b = 0 ?
А) нет корней; В) бесконечное число корней; С) 1 корень; Д) 2 корня.
9. Решите уравнение, если а любое число:
3(4х + 7α¿−(х−5α)=8α
А) 3 α;В¿неткорней;С¿1 7
11
α;Д¿−1 7
11
α
10. Решите задачу составлением уравнения:
Найдите числа,если их сумма равна 276, а
2
9 одного числа
равны 80% другого.
А) 60 и 216 ; В) 60 и 276; С) 216 и 276 ; Д) нет таких чисел
Тест №6. Тема: «Линейное уравнение с одной переменной».
Вариант 2
1.Выберите линейные уравнения:
1) х+5=7; 2) 2х9=0; 3) 7х =y1; 4) х5 =6.
А) 1,3,4; В) 1,2,3; С) 1,2,4; D) 1,2,3;
2. Из множества чисел выберите то число, которое будет корнем уравнения:
3х2=14.
А) 4; В) 0; С) 4; D) 8;
3. Решите уравнения и установите соответствия:
1) 3х=15,6; 2) 4х+8=0;
Ответы: А=2; В= 2; С= 5,2; D=5,2;
А) АС; В) ВС; С)СВ; D) АD;
Решите уравнение в заданиях №4, №5.
4. 6∙х=0
1
6
А)
; В)
1
6
; С) 0; Д) 7
5. 5х+6=3х8.
А) 0,25; В) 7; С) 0,25; Д) 7.
6. Составьте уравнение к задаче. Отрезок АВ в два раза длиннее отрезка CD.
Найдите длину каждого отрезка, если отрезок АВ на18 см длиннее отрезка CD.
А) 2хх=18 ; В) 2х+х=18; С) 2х=18х; Д) 2(х+18)=х. 7. Решите уравнение: 4(х+5)+12=5(х6).
А) 2; В) 62; С) 62; Д) 2;
8. Сколько корней имеет уравнение αх+b=0еслиα =0 и b≠0 ?
А) нет корней; В) бесконечное число корней;
С) 1 корень; Д) 2 корня.
9. Решите уравнение, если а любое число:
2(5х 4α¿−(3α−2х)=13α
А) +3 α;В¿−2α;С¿неткорней;Д¿2α
10. Решите задачу составлением уравнения:
Разность двух чисел равна 10. Найдите эти числа, если
2
9 меньшего числа равны 20%
большего.
А) 80 и 90; В) 100и 90; С) 100 и 100 ; Д) нет таких чисел
Тест №7. Тема: «Линейное неравенство с одной переменной».
Вариант 1
1. Числовое неравенство – это ....
А) неравенство, содержащее числа;
В) выражение, содержащие знаки > или <;
С) выражение, содержащие знаки >, <, >, <;
D) неравенство, содержащее одну переменную в левой части и 0 в правой части.
2. Запишите в виде неравенства промежуток, изображенный на координатной прямой:
7 х
А) х > 7; В) х ≤ 7 С) х < 7 D) х ≥7
3. Если а>b, то разность...
А) а и b – отрицательные числа; В) а и b равны нулю;
С) а и b – положительные числа; D) а и b не существуют.
4. Какое число является решением неравенства – 2 < х < 8?
А) – 9 ; В) 2,5; С) 1,8; D) 9.
5. Запишите в виде двойного неравенства промежуток,отмеченный на координатной прямой:
10 12 х
А) 10 ≤ х < 12 ; В) 10 < х≤ 12;
С) 10 < х < 12; D) 16 < х < 12
6. Выберите решение неравенства х ≥ 3.
А)
3 х
В)
3
х С)
3
х
D)
3 х
7. Если – 4а > 4b, то
А) а > b ; В) а < b ; С) а ≥ b ; D) а ≤ b ;
8. Выполните почленное умножение неравенств: у + 3< 10 и 15< у.
А) у + 18 < 10 + у; В) у – 12 < 10 у ;
С) 15 у + 45 < 10у; D) 2у + 3у < 150;
9. Найдите общее решениие неравенств: х< 4, х< 0, х≤ 4.
А) х< 4; В) х≤ 4; С) х< 4; D) х< 0.
10. Решите неравенство: 7 – 5 (3,2 – 0,01у) ≥ 3 + 0,2у.
А) у ≥ 80; В) у ≥ 80; С) у ≤ 80; D) у ≤ 80.
Тест №7. Тема: «Линейное неравенство с одной переменной».
Вариант 2
1. Знак неравенства меняется:
А) при перестановке местами левой и правой части неравенства;
В) при переносе числа из левой части неравенства в правую;
С) при переносе числа из правой части в левую;
D) при любом изменениии неравенства.
2. Если а < b, то
А) разность чисел а и b положительная;
В) разность чисел а и b отрицательная;
С) разность чисел а и b равна 0;
D) разность чисел а и b не существуют.
3. Запишите в виде неравенства промежуток, обозначенный на координатной прямой:
3 х
А) х > 3; В) х ≥ 3; С) х < 3; D) х ≤ 3;
4. Какое число является решением неравенства – 10 < х < 14?
А) – 9 ; В) 2,5; С) 1,8; D) 9.
5. Запишите в виде двойного неравенства промежуток,отмеченный на координатной прямой:
6 9 х
А) 6 < х < 9; В) 6 ≤ х < 9 ;
С) 6 ≤ х≤ 9; D) 6 < х ≤ 9.
6. Выберите решение неравенства х < 5.
А)
5 х
В)
5
С)
5
D)
х
х 5 х
7. При каких значениях а неравенство ах >30 имеет решение х < 6?
А) 5; В) 5 ; С) любое число; D) 0.
8. Выполните почленное сложение неравенств: 4 + у > у + 1 и у <11.
А) у 7 < 11; В) у – 7 > 11;
С) 2у + 1 >у +15; D) у + 15 > 2у + 1.
9. Найдите общее решениие неравенств: у > 2, у ≥ 9, у > 0.
А) у > 0; В) у ≥ 9; С) у > 2; D) у ≥ 2.
10. Решите неравенство: 1 – 1,7х – 3(0,9х + 2)< 127.
А) х < 30; В) х ≤ 30; С) х > 30; D) х ≥ 30.
Тест №8. Тема: «Прямые и их взаимное расположение на плоскости».
1. Какие прямые перпендикулярны?
Вариант 1
А)
В) С) D)
2. Выберите верное предложение:
1) Прымые называются перпендикулярными, если они пересекаются под прямым углом.
2) Точки с отрицательными абциссами лежат в I и II координатных четвертях.
3) Ординаты всех точек, лежащих выше оси абцисс, отрицательны.
4) Все точки с абциссами, равными нулю, лежат на оси ординат.
А) 1 и 4; В) 2и 3; С) 2 и 4; D) 1 и 3.
3. Один из углов при пересечении двух прямых составляет 400. Найдите
остальные углы.
А) 400, 1600, 1200; В) 400, 1400, 1400;
С) 400, 1200, 1200; D) 500, 900, 1000
4. В какой координатной четверти расположены точки С (2;1) и D (2;1)?
А) I и IV;
В) II и III;
С) I и II;
D) I и III
5. Найдите координаты точек
точек Р и Е на рис 1.
А) (0;1),(2;0);
В) (0;1),(0;2);
С) (0,5;0), (0;2);
D) (1;0),(0;2).
рис1.
Е
у
Р
1
х
K R D
6. Найдите перпендикулярные отрезки
на рисунке:
А) KD и RM
E M
B) KT и DF
C) KE и DF D) KR и TF
T F
7. Прямая а параллельна прямой l,прямая b параллельна прямой l.Как расположены
прямые a и b ?
А) параллельны; В) пересекаются;
С) перпендикулярны; D) совпадают.
8. Сколько осей симметрии у равностороннего треугольника?
А) 1; В) нет; С) 3; D) 2.
9. Точки А(2;3) и В(х;1) лежат на прямой, перпендикулярной оси абцисс. Найдите
значение х
А) 3; В) 0; С) 2; D) 3.
10. Найдите координаты точек пересечения отрезка КМ с осями абцисс и ординат, если
К (3;4) и М (6; 2)
А) (0;3) и (0;2); В) (3;0) и (0;2);
С) (3;0),(0;2); D) (3;0) и (0;2);
.
Тест №8. Тема: «Прямые и их взаимное расположение на плоскости».
1. Какие прямые не пересекаются?
Вариант 2
А) В) С) D)
2. Выберите верное предложение:
А) Перпендикулярные прямые не имеют общих точек
В) Две непересекающиеся прямые н плоскости называются параллельными.
С) У окружности 2 оси симметрии.
D) Точки, абциссы которых положительны, располагаются во II четверти.
3. Один из углов при пересечении двух прямых равен 1000. Найдите величины
остальных углов.
А) 400, 1600, 400; В) 400, 1400, 1400;
С) 1000, 800, 800; D) 500, 900, 1000
4. В какой четверти на координатной полскости расположены точки С (5;4) и D (4;5)?
А) I и II;
В) II и III;
С) II и I; N
D) I и III
5. Найдите координаты точек
точек M и N на рис 1.
А) (0;1),(2;0); 1
В) (0;1),(0;2);
С) (0,5;0), (0;2);
D) (1;0),(0;2).
рис1.
M
у
х
N
А) MN и NC
B) NC и CD
MNDC.
D
6. Назовите параллельные стороны прямоугольника : C) MN иCD
D) NC и MD
M C
7. Прямая а параллельна прямой m.Прямая m параллельна прямой n. Какими будут
прямые a и n ?
А) пересекающимися; В) непересекающимися;
С) перпендикулярными ; D) параллельными.
8. Сколько осей симметрии у квадрата?
А) 1; В) 2; С) 3; D) 4.
9. Точки А(5;1) и В(2;у) лежат на прямой, перпендикулярной оси ординат. Найдите
значение у.
А) 3; В) 4; С) 1; D) 3.
10. Найдите площадь и периметр прямоугольника АВСD, если А(3;2), В(3;1), С(5;1), D(5;2)
А) 24;22; В) 20;21;
С) 14;12; D) 20;24;
Тест №11. Тема: «Решение систем неравенств»
Вариант 1
1. Изобразите решение системы неравенств в виде числового промежутка: {х<−4
х<3
А)
4 3
В)
х
4 3 х
С)
D)
4
4 3
х
х
3
2. Какое неравенство является линейным неравенством с двумя переменными:
А) 3х + 9 ≤ 0; В) 2х ≤ 54
С) 12у ≥ 3 D) 3у – 2х ≥ 6?
3. Координата какой из точек является решением неравенства 3х + у ≤ 3?
А) А (0;0) В) В (1;4) С) С (2;2) D) D (1;2)
4. Выразите у через х: 7у –х < 4у – 2.
А) у <
В) у <
х−2
7
х−2
3
С) у <
2−х
3
D) у <
2−х
4
5. Между какими целыми числами находится значение выражения 8,78 – 5?
А) 2 и 3; В) 3 и 4; С) 4 и 5; D) 3,1 и 4
6. Решите систему неравенств:
{6·(1+2х)<2х
2+7х>10х−7
А) х > 3; В) – 3 < х < 0,6; С) х < 0,6; D) х < 3.
7. Решите систему неравенств: {15х−3<27
4х−5>0
12−5х>0
А) 1,25 < х < 2 В) х > 1,25 С) х ≤ 2,4 D) 2,4 ≤ х < 6
8. Где изображено решение линейного неравенства: х + у ≥ 3 ?
А)
у
у В)
В) у
0 х
0 х
С)
у
у В)
D) у
0 х
0 х
9. Запишите в виде двойного неравенства значение выражения: х – 2у, если 3 < х < 4 и
1 < у < 2.
А) 5 < х 2у < 0 В) 1 < х 2у < 8
С) 7 < х 2у < 2 D) 7 < х – 2у < 6
28. у=1х
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
10. Где изображено решение систеиы неравенств с двумя переменными?
11. х + у < 1
12. у – х < 3.
13. А) у
14.
15.
16. у=х+3
17. 1 х
18. у=1х
19.
20.
21.
22. В) у
23.
24.
25. у=х+3
26. 1 х
27.
37.
38. С)
39. у
40.
41.
42. у=х+3 43. 1 х
44.
45. у=1х
46.
47. D)
48.
49. у
50.
51.
52. у=х+3
53. 1 х
54.
55. у=1х
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77. Тест №11. Тема: «Решение систем неравенств»
78. Вариант 2
1. Изобразите решение системы неравенств в виде числового промежутка: {х<−5
х<−2
х
5 2 х
79. А)
80. 5 2
81. В)
82.
83. С)
84.
85. D)
86. 5
2. Какое неравенство является линейным неравенством с двумя переменными:
5 2
х
х
2
87. А) 2х + 5у ≥ 7; В) 2х +3 < 6;
88. С) 4у – 5 ≥ 6; D) 2х∙у < 9?
3. Координата какой из точек является решением неравенства 2х + у ≤ 5?
89. А) А (0;6) В) В (5;0) С) С (4;2) D) D (0;0)
4. Выразите у через х: 2у – 3х < у +7. 90.
А) у < 7 – 3х; В) у <
7+3х
2
С) у <
3х−7
2
D) у < 7 +
3х
5. Решите систему неравенств:
{ 2у≤4у−8
15−2у<3у−15
91.
92. А) у ≤ 4; В) 4 ≤ у < 6; С) у > 6; D) – 6 ≤ у ≤ 4.
6. Между какими целыми числами находится значение выражения 14 7,5?
93. А) 6 и 7,5; В) 6,5 и 7; С) 6 и 7; D) 7 и 8.
7. Решите систему неравенств:
{12х−4>20
16−4х≥0
6х−9>0
94.
95. А) 2 < х ≤ 4; В) 2 < х ≤ 4; С) х ≤ 4 D) х ≥ 2
8. Где изображено решение линейного неравенства: у – х > 1 ?
96. А)
у
у В)
97.
98.
99.
100.
101.
0 х
102.
111.
В)
у
у В)
112.
113.
114.
115.
116.
0 х
117.
103.
104.
105.
106.
107.
108.
С) у
0 х
109.
110.
118.
у В)
119.
120.
121.
122.
123.
D) у
0 х
124.
125.
126.
127.
9. Запишите в виде двойного неравенства значение выражения: 2х – у, если 2 < х < 1 и
128.
129.
2 < у < 5.
А) 2 < 2х у < 7 В) 1 < 2х у < 0 С) 6 < 2х у < 3 D) 12 < 2х – у < 3
130.
131.
10. Где изображено решение систеиы неравенств с двумя переменными?
11. х – у > 1
12. х +у < 3.
13.
14.
15. А) у
16.
17.
18.
19.
20. у= 1+ х
21. 1 х
22. у =3х
23.
24.
25.
26. В) у
27. у=3х
28.
29.
30.
31.
32. 1 х
33. у=1+х
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58. С) у
59. у=3х
60.
61.
62.
63.
64. 1 х
65. у=1+х
66.
67.
68. D) у
69. у=3х
70.
71.
72.
73.
74. 1 х
75. у=1+х
76.
77.
78.
79.
Тематические тесты по математике 6 класс
Тематические тесты по математике 6 класс
Тематические тесты по математике 6 класс
Тематические тесты по математике 6 класс
Тематические тесты по математике 6 класс
Тематические тесты по математике 6 класс
Тематические тесты по математике 6 класс
Тематические тесты по математике 6 класс
Тематические тесты по математике 6 класс
Тематические тесты по математике 6 класс
Тематические тесты по математике 6 класс
Тематические тесты по математике 6 класс
Тематические тесты по математике 6 класс
Тематические тесты по математике 6 класс
Тематические тесты по математике 6 класс
Тематические тесты по математике 6 класс
Тематические тесты по математике 6 класс
Тематические тесты по математике 6 класс
Тематические тесты по математике 6 класс
Тематические тесты по математике 6 класс
Тематические тесты по математике 6 класс
Тематические тесты по математике 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.