Тематические тесты по математике 6 класс
Оценка 4.6

Тематические тесты по математике 6 класс

Оценка 4.6
Раздаточные материалы
docx
математика
6 кл
01.06.2018
Тематические тесты по математике 6 класс
Тест № 1. Тема : «Положительные и отрицательные числа» Вариант 1 1. Выберите числа, расположенные на координатной прямой правее числа -10. А) -3; -4; В) -15; -3; -1; С) -9; -11; -13; D) -6; -8; -14; 2. М(-3,5). Точка P получена перемещением М на +4 единицы. Найдите координату точки P . А) -1,5; В) -0,5; С) 0,5; D) 2,5 3. Сравните числа и установите соответствие: 1) 9,4 и -6,3; 2) 8 и 0; 3) -11 и 47; 4) -2 и 0; где А – знак «>», В – знак «=», С – знак «<». А) АССС; В) ААСС; С) АААС; D) АААА;
тесты 6 класс.docx
Тест № 1. Тема : «Положительные и отрицательные числа»  1. Выберите числа, расположенные на координатной прямой правее числа  ­10. А)  ­3; ­4;                В)  ­15; ­3; ­1;               С)  ­9; ­11; ­13;              D)  ­6; ­8; ­14; 6 класс Вариант 1 2. М(­3,5). Точка P получена перемещением М на +4 единицы. Найдите координату точки  P . А) ­1,5;                    В) ­0,5;              С) 0,5;               D) 2,5 3. Сравните числа и установите соответствие: 1) 9,4 и ­6,3;     2) 8 и 0;    3) ­11 и 47;     4) ­2 и 0; где  А – знак «>»,      В – знак «=»,      С – знак «<». А) АССС;                В) ААСС;               С) АААС;              D) АААА; 4. Какие из чисел: ­30;  0,2;  ­9; 1 4 ;  ­ А) 0,2;                В)   1 4 ;               С)  ­ 1 2 ;  имеют наибольший модуль ? 1 2 ;                 D) ­30; 5. Какое равенство верно ? А) 23= ­ 23;                    В)  ­ 3 5= 3 5 ;              С) ­ 0,7 ¿− 7 10 ;         D) ­ (−1 1 2)=¿ ­1 1 2 ;  6. Выберите истинное предложение:  А) Нуль противоположен сам себе.           В) Точка М(­2,5) лежит правее К(3,5) ; С)  |−(−3)|=¿ ­3;                                            D) Если –α ¿7,5то α ¿7,5; 7. Решите уравнение: ­ х – 5,25 ¿11 . А) ­16,25;            В) 16,25;             С) 5,75;                  D) ­5,75; 8. Найдите все целые решения неравенства: ­3 ¿  х  ≤ 2. А) ­3;  ­2;  ­1;  0;  1;     В) ­2;  ­1;  0;  1;  2;       С) ­3;  ­4;  ­2;        D) ­3;  ­2;  ­1;  0;  2; 9.При каком значении х верно равенство: ­5∙ |х|=−1   ? А) 5 и ­5;                  В)  3 5  и ­ 3 5 ;                 С) 0,2 и ­0,2;                  D) 3 и ­3; 10. Запишите множество А однозначных натуральных чисел, кратных двум; множество В  однозначных натуральных чисел, кратных трем. Найдите пересечение А и B. А) {2;4;6;8} {3;6;9};              С)  ;                D) ∅                  В)  {6} Тест № 1. Тема : «Положительные и отрицательные числа» Вариант 2 1. Выберите три числа, расположенные на координатной прямой левее числа ­7.     А)  ­5; ­3; ­ 9;                В)  ­10; ­11;               С)  ­8; ­9; 6; 0;              D)  ­6; ­8; ­4; 2. D (2,5). Точка C получилась  перемещением  D влево на 4 единицы. Какова         координата точки С? .     А) 1,5;                    В) – 2 ;              С) ­ 2,5;               D) ­1,5 3. Сравните числа и установите соответствие:     1) 0 и ­ 3;                    2) ­15 и 7;               3) 9,7  и 0;           4) 4,8 и ­19;     где  А – знак «<»,      В – знак «>»,         С – знак «=».     А) АВВВ;                   В) ВАВВ;              С) ВВАВ;              D) ВВВА; 4. Какие из чисел имеет наибольший модуль ­20; 0,2; ­7;  1 4  ?     А) 0,2;                В)   1 4 ;               С)  ­7;                 D) ­20; 5. Выберите верное равенство:     А) 8,3 = ­8,3;              В)  ­  7 11 ¿ ; 13 5 = 5 13 ;              С) ­0,5 ¿−1 2 ;         D) ­  3 7 11=¿ ­ ( ­ 3 6. Выберите истинное предложение:      А) Нуль –число отрицательное .            В) Точка Р(3,54) лежит правее К(3,5) ;     С)  |−9|=¿ ­ 9;                                             D) Если а  ¿−5то   – а  ¿−5; 7. Решите уравнение: ­ b +  5 1 3=6 .     А) ­  2 3 ;              В)  3 ;             С)  11 1 2 3 ;              D) ­ 11 1 3 ; 8. Найдите все целые решения неравенства: 4 ¿ |х|<7.     А) 5;  7;     В) ­5;  ­6;  5;  6;       С) ­5;  ­6;  ­7;        D) 4;  5;  6;  7; 9.При каком значении х верно равенство: 1 2 3  |х| ¿1   ? А) 5 и ­5;                  В)  1 3 и ­  1 3 ;                 С)  −3 5  и  3 5 ;                  D) 3 и ­3; 10. Запишите множество С однозначных натуральных чисел, кратных трем; множество D  однозначных натуральных чисел, кратных пяти. Найдите объединение С и D. А) {3;5;6;9} {3;6;9};              С)                   В)  {5} ;                D) ∅ Тест №2. Тема: «Сложение и вычитание рациональных чисел». Вариант 1 1. Выполните сложение: ­13,1+(­8,6).     А) 21,7;                      В) ­21,7;                      С) 4,5;                     D) ­4,5; 2. Выберите два числа, сумма которых равна   ­14.     А) ­9,2 и ­4,8;             В) 9,2 и 4, 8;              С) 11 и(­3);              D) ­11 и 3; 3. Выполните сложение: ­25,1+18,9.     А) 6,2;              В) 44;               С) ­6,2;             D) ­44; 4. Выберите два числа с разными знаками, сумма которых равна 15.     А) 10 и 5;           В) ­8,7 и 23,7;          С) ­27 и 12;            D) 8,7 и ­23,7; 5. Найдите значения выражения:­9,3+х, если: х ¿16,8.     А) ­7,5;                     В) 7,5;                С) ­26,1;                     D) 26,1 6. Выполните вычитание и установите соответствие:     1) ­9,1 ­14,2;     2) ­5,3­(­2,5);     3) 4,8­6,1;     Ответы: А=­2,8;       В=­23,3;     D=­1,3.     А) АВD;                В) АDВ;                С) ВАD;              D) DАВ; 7. Найдите значение выражения: х+y­11,   если х=­7, y=5.     А) ­1;               В) 13;              С) ­13;                D) 23; 8. Сумма каких одинаковых чисел равна ­2,4 ?     А) 8,6 и ­6,2;                   В) 5 и ­7,4;             С) 1,2 и 1,2;          D) ­1,2 и ­1,2; 9. Решите уравнение: ­15­(25+х)=6     А) 16;                  В)­46;                     С) 4;                  D) ­18; 10. Найдите значение выражения: 18­х­13+4, если х=­12.       А) ­3;                       В) 21;                      С) ­21;                     D) 15; Тест №2. Тема: «Сложение и вычитание рациональных чисел».                                                      Вариант 2 1. Выполните сложение: ­11,6+(­4,3).     А) 15,9;                    В) ­7,1;                 С) ­15,9;                D) 7,1; 2. Выберите два числа, сумма которых равна ­14.     А) ­15 и 2;                      В) ­7,5 и ­6,5;                  С) 7,5 и 6,5;               D) 15 и ­2; 3. Выполните сложение: ­14,3+25,2.     А) ­10,9;             В) 39,5;                С) 10,9;                D) ­39,5; 4. Выберите два числа с разными знаками, сумма которых равна 15.     А) 19,1 и ­41,1;              В) ­19,1 и 4,1;           С) 67 и ­82;         D) 2 и 13; 5. Найдите значения выражения:­11,2+x,  если x ¿ 29,1.     А) ­17,9;                  В) ­40,3;                       С) 40,3;                        D) 17,9; 6. Выполните вычитание и установите соответствие:     1) ­4,7­(­3,1);     2) 7,4­9,8; 3) ­8,4­5,6;     Ответы:  А=­14;          В=­2,4;       С=2,4;       D=­1,6;     А) AВD;                   В) ВАD;                  С) СВА;                      D) DВА; 7. Найдите значение выражения:  x+y+13,  если  х ¿8,     А) 1;                     В) 43;                      С) ­1;                           D) ­43;    y=­22. 8. Сумма каких одинаковых чисел равна ­3,6 ?     А) ­1,8 и ­1,8;                В) 1,8 и 1,8;                 С) ­8,6 и 5;                 D) 3,2 и ­6,8; 9. Решите уравнение: ­16+(15­х)=7.     А) ­8;                 В) 6;                 С) 8;                       D) ­13; 10. Найдите значение выражения: 21­х­11+7, если х=­15.       А) ­32;                  В) 2;                   С) 12;                  D) 32; Тест №3. «Тема: Умножение и деление рациональных чисел». 1. Выполните действие:­5∙0,3.     А) ­1,5;                   В) ­0,15;                  С) 15;                    D) 1,5; Вариант 1 2. Выполните действие: ­1,2:(­4).     А) ­3;               В) 0,3;             С) 3;             D) ­0,3; 3. Упростите выражение: 3∙(­2,5)∙х.     А) 7,5х;                 В) ­7,5х                     С) ­7,5;                  D) 9,25х; 4. Вычислите:­12∙(­5):(+3).     А) 20;                    В) ­20;                    С) ­15;                D) 15; 5. Решите управление:  y:(­5)=­8.     А) ­40;                 В) 40;                  С) ­13;               D)­3; 6. Решите уравнение: ­5:а =­10 А) 2;                 В) ­2;                С) 0,5;            D)­0,5; 7. Выберите два числа, произведение которых равно  ­15.     А) ­3  и ­5;           В) ­  1 1 2  и 10;           С) 1,2 и 10;               D) 0 и ­15; 8. Вычислите: (­8,4 – 3,6∙2,5) ∙ (­1000).     А) 600;               В) ­600;               С) ­17400;               D) 17400; 9. Найдите значение выражения: a3­b3,если а = ­ 1, b = ­ 2.     А) 9;              В) 7;            С) ­7;           D) ­ 9; 7 15 х−3=1 2 3   10. Решите уравнение: ­        А)  −2 6 7 ;                В) ­ 10;             С) 10;           D) 2 6 7  ; Тест № 3. Тема: «Умножение и деление рациональных чисел». 1. Выполните действие: ­6∙0,8.     А) 4,8;               В) ­0,48;             С) ­4,8;            D) ­48; Вариант 2 2. Выполните действие:  ­1,5:(­3).     А)­5;                 В) 5;              С) ­0,5;             D) 0,5; 3. Упростите выражение: 5∙(­1,6) ∙ х.     А)  ­8;              В) ­8х;              С) 9х;                    D) ­0,9х 4. Вычислите: ­14∙(­5):(­2).     А) 35;                В) ­35;             С) ­18;            D) 14; 5. Решите уравнение: 4 : х=­12.     А) ­  1 3 ;            В)   1 3 ;           С)  48;         D) ­48; 6. Решите уравнение: y : 6=­3.     А) 18;                В) ­18;            С) 2;          D) ­2; 7. Выберите два числа, частное которых равно 15.     А) ­3 и 5;        В) 1,5 и ­0,1;        С) 0 и ­15;         D) ­1 1 2  и ­0,1; 8. Вычислите: (3,7 – 8,6)∙(­3,1) ­5,09.      А) 20,28 ;         В) ­10,1;         С) 10,1;        D) ­20,28; 9. Найдите значение выражения:    а3−b2,    а=­1,      b=­3.      А) ­8;           В) ­9;        С) 10;        D) ­10 10. Решите уравнение:   5 21 y­2= ­3 1 14         А) ­4,5;           В) ­21,9;         С) 21,9;             D) 4,5y; Тест № 4. Тема: «Приближенные вычисления» Вариант 1 1. Выберите верное высказывание:     А) Любую обыкновенную дробь можно обратить в конечную десятичную дробь      В) Любую обыкновенную дробь, знаменатель которой разлагается на            множители 2 и 5,можно обратить в конечную десятичную дробь     С) Любую конечную десятичную дробь можно записать в виде периодической             десятичной дроби.     D) все десятичные дроби делятся на две группы: конечные и бесконечные. 2. Запишите обыкновенную дробь  3 16  в виде десятичной:      А) 0,18…;     В) 0,1875;     С) 1,875;     D) 0,01875; 3. Укажите обыкновенную дробь, которую  нельзя  обратить  в конечную        десятичную  дробь.     А)   33 22 ;              В)   1 30 ;            С)  3 125 ;                 D)  14 35 ; 4. Запишите  обыкновенную  дробь   4 14  в виде  периодической  десятичной дроби.     А) 0,2 (6);     В) 0,(2);    С) 0,2(66);    D) 0,(2666). 5. Какое из  чисел  является иррациональным?       А) 0,2727…;     В) 2,12(163);    С) 0, (2);    D) 8,5623.... 6. Найдите приближенное значение числа 5,1825 по избытку  с точностью до      сотых.     А) 5,19;           В) 5,18;           С) 5,20;               D) 5,1(9); 7. Выполните действие с десятичными периодическими дробями:        64,11(7) – 39,87(6).     А) 24,2(41);           В) 24,(241);           С) 24,24(1);          D) невозможно. 8. Обратите дробь 0,(32) в обыкновенную.     А)  9 32  ;                  В)  32 99 ;                С)  32 9 ;                     D)  99 32 ; 9. Выберите большее из чисел:     А) 0,15;              В) 0,1(51);                С) 0,1521;               D) 0,(15). 10. Найдите приближенное значение произведения с точностью до 0,1 для этого          предварительно округлите числа 2,13(7) и 0,5(3) с точностью до 0,01.         А) 1,1;                  В) 1,(1);                   С) 1,13;                   D) 1,14. Тест № 4. Тема: «Приближенные вычисления» Вариант 2 1. Выберите верное высказывание: А) Любое иррациональное число можно записать в виде периодической             десятичной дроби.     В) Приближенные значения числа по избытку и по недостатку никогда не           совпадают.     С) С периодическими десятичными дробями можно выполнять все 4           арифметические действия.     D) Любую несократимую десятичную дробь,  знаменатель который разлагается             на множители 2 и 5, можно обратить в конечную десятичную дробь. 2. Замените обыкновенную дробь десятичной:  5 16 .     А) 0,18…;     В) 0,1875;     С) 1,875;     D) 0,01875; 3. Укажите обыкновенную дробь, которую  нельзя  обратить  в конечную        десятичную  дробь.     А)   7 3 ;              В)   9 18 ;            С)  19 121 ;                 D)  50 63 ; 4. Запишите  обыкновенную  дробь   2 11  в виде  периодической  десятичной дроби.     А) 0,18 (18);     В)0,1(8);    С) 0,181818;    D) 0,(18). 5. Какое из  чисел  является иррациональным?       А) 0,1414…;     В) 0,3784…;     С) 0,2 (68);    D) 8,(523). 6. Найдите приближенное значение числа по недостатку 6,34712… с точностью до      сотых.     А) 6,35;           В) 6,36;           С) 6,(35);               D) 6,34; 7. Выполните действие с десятичными периодическими дробями:        15,7(37)+12,4(1).     А) 28,(147);           В) 28,1(48);           С) 28,14(7);          D) невозможно. 8. Обратите дробь 0,(51) в обыкновенную.     А)  51 99  ;                  В)  99 51 ;                С)  51 9 ;                     D)  9 31 ; 9. Выберите меньшее из чисел:     А) 0,1(32);              В) 0,(13);                С) 0,1321;               D) 0,13211. 10. Найдите приближенное значение произведения чисел 1,62(2) и 0,3(8) с          точностью до 0,1 для этого предварительно округлите числа с точностью до        0,01.         А) 6,0;                  В) 0,06;                   С) 0,6;                   D) 0,(16). Тест №5. Тема: «Введение в алгебру». 1. Приведите подобные слагаемые:    Вариант 1 1 2 y + 3,5х ­ 4,2y + 5,6х.     А) 4,7y+9,1х;                                В) 9,1х­3,7y;     С) 4х+1,4y;                                   Д) ­2,1х+4,7y; В заданиях №2,3,4 раскройте скобки и упростите выражение:  2. 15х­(6х­12y).     А) 21х+12y;                                  В) 21х­12y;     С) 9х+12y;                                    Д) 9х­12y; α 3.  4,6 +(9,7 ­5,6 ) α ƅ ­9,7 ;          С) 10,2+9,7 ;            Д) 10,2 ­9,7      А) – +9,7 ;        В)  α α ƅ ƅ α ƅ ƅ 4. 2(х+4)+3(15­4х)     А) 14х­53;        В) ­10х­53;           С) 14х+53;           Д) ­10х+53; α ƅ 5. Вынесите знак «­»за скобки:   + ­х­y .     А) –( + ­х­y);                   В) –(­ +     С) –(­α­ +ƅ x +y);                 Д) –(­α­ + x ­ y); α ƅ ­ х­y); α ƅ ƅ 6. Решите уравнение: 7х­2х=­14,5 29 72     А) ;                В)  2,9;               С) ­2,9;               Д) ­  29 72 ; 7. Вынесите общий множитель за скобки: 5m ­10n + 25k     А) 5(5m – 2n + 5k) В) 5(m – 2n +25k)     C) 5(m – 10n + 5k)                     D) 5(m – 2n + 5k) 8. Решите уравнение: ­ 4 ( ­ 7х + 5) = ­160     А) ­5               В) 5           C) 42                     D) нет корней. 9. При каких значениях m верно неравенство: ­ m > n?     А) m>0;            В) m=0          C) m<0                     D) не существует. 10. Упростите выражение: 3(5х – 6 ) – 3(5х + 4у) + 8у – 10      А) 20у + 16;            В) 20у – 16;          C)  ­ 4у – 28;                  D) ­4у +28 Тест №5. Тема: «Введение в алгебру». 1. Приведите подобные слагаемые:   6,7 х + 3,8у ­  Вариант 2 1 2 х – 8,7у     А) 7,2х + 12,5у                                В) ­2х + 3,3y;     С) 6,2х+4,9y;                                   Д)  6,2х ­ 4,9y; В заданиях №2,3,4 раскройте скобки и упростите выражение:  2. 32у ­ (7х + 8y).     А) 24у – 7х;                                  В) 24х – 7х;     С) 40у + 7х;                                    Д) 40у – 7х; α ƅ 3.  – 2,3  + (8,4а ­ 9,4 )       А) 6,1а + 9,4b;        В) – 11,7а + 8,4b;        С) 6,1а ­ 9,4b;                 Д) ­2,3а – b;         4. 3(у ­ 8)+4(5+ 6у)     А) 9у + 12;        В) 27у – 4;           С) 27у + 4;           Д) 9у + 28; 5. Вынесите знак «­»за скобки:  ­ х +у – а+ b.     А) – (y – x – a + b);                   В) – ( x + y + a – b);                        С) – (a – b+x –y);                      Д) – (x – y  – a – b);                    6. Решите уравнение: 8х + 3х = ­13,2     А) 2,64;         В)  1,2;               С) ­2,64;               Д) – 1,2; 7. Вынесите общий множитель за скобки: 6a – 15b – 9c       А)  3(2a – 5b – 3c) В) 2(3a – 5b – 4c)     C) 3(3a – 5b + 3c)                     D) 3(3a – 5b + 9c) 8. Решите уравнение: 2( ­ 20х ­ 50) = 100     А) – 80                9. При каких значениях m верно неравенство: m < ­ n?     А) m>0;            В) m<0                     C) m=0          D) не существует. В) 5           C) – 5                      D) нет корней. 10. Упростите выражение: 2(3х – 7у) – 2(2х – 7у) – 5х + 14     А) ­3х + 7у + 14;          В) – 3х+14;       C) 28у – х+14;              D) 3х ­14. Тест №6. Тема: «Линейное уравнение с одной переменной». Вариант 1 1.Выберите линейные уравнения:    1) 3х+7у = 0;              2) 2х – 5=0;              3) 4х + 2 = 5х;             4) 3х = 6.    А) 1,3,4;                     В) 1,2,3;                   С) 1,2,4;                        D) 1,2,3; 2. Из множества чисел выберите то число, которое будет корнем уравнения:      2х + 1= ­ 5      А) – 3;                  В) – 2;                  С) 3;                     D) 0; 3. Решите уравнения и установите соответствия:     1) 2х= ­ 5;             2) 3х – 6,9=0;     Ответы: А=2,5;        В= ­2;     С= ­2,3;     D = 2,3;     А) ВС;              В) АD;             С) DВ;             D) ВD. Решите уравнение в заданиях №4, №5. 4. 0∙х= 10    А) 10;               В) – 10;               С) 0;                Д) нет корней. 5. 8х – 7= 5х + 8.     А) 5;              В) – 5;             С)  1 2 15 ;             D)  −1 2 15 . 6. Составьте уравнение к задаче.Сколько яблок лежало в каждой корзине, если в        одной лежало в 5раз больше,чем в другой,а в двух корзинах лежало 120 яблок?     А)  х + 120=5х ;        В) 5х – х =120;           С) х +5х=120;            Д) 5х + 5х = 120. 7. Решите уравнение: 2(х – 4) = 3(х + 1) – 7.     А) 8,6;                В) – 4;               С) 4;             Д) – 3,6; 8. Сколько корней имеет уравнение  αх+b=0еслиα =0 и b = 0 ? А) нет корней;                           В) бесконечное число корней; С) 1 корень;                               Д) 2 корня. 9. Решите уравнение, если а ­любое число:     3(4х + 7α¿−(х−5α)=8α    А) 3 α;В¿неткорней;С¿1 7 11 α;Д¿−1 7 11 α 10. Решите задачу составлением уравнения:       Найдите числа,если их сумма равна 276, а  2 9   одного числа           равны 80% другого.       А) 60 и 216 ;             В) 60 и 276;           С) 216 и 276 ;        Д) нет таких чисел Тест №6. Тема: «Линейное уравнение с одной переменной». Вариант 2 1.Выберите линейные уравнения:    1) х+5=7;              2) 2х­9=0;              3) 7х =y­1;             4) х­5 =6.    А) 1,3,4;               В) 1,2,3;                  С) 1,2,4;                  D) 1,2,3; 2. Из множества чисел выберите то число, которое будет корнем уравнения:      3х­2=­14. А) 4;                  В) 0;                  С) ­4;                     D) ­8; 3. Решите уравнения и установите соответствия:     1) 3х=­15,6;             2) 4х+8=0;     Ответы: А=2;        В= ­2;     С= ­5,2;     D=5,2;     А) АС;              В) ВС;             С)СВ;             D) АD; Решите уравнение в заданиях №4, №5. 4. 6∙х=0 1 6    А)  ;                 В) ­  1 6 ;                С) 0;            Д) ­7 5. 5х+6=3х­8.    А) 0,25;               В) 7;               С) ­0,25;                Д) ­7. 6. Составьте уравнение к задаче. Отрезок АВ в два раза длиннее отрезка CD.        Найдите длину каждого отрезка, если отрезок АВ на18 см длиннее отрезка CD.     А)  2х­х=18 ;        В) 2х+х=18;           С) 2х=18­х;            Д) 2(х+18)=х. 7. Решите уравнение: 4(х+5)+12=5(х­6).    А) 2;                В) 62;               С) ­62;             Д) ­2; 8. Сколько корней имеет уравнение  αх+b=0еслиα =0 и b≠0 ? А) нет корней;                           В) бесконечное число корней; С) 1 корень;                               Д) 2 корня. 9. Решите уравнение, если а ­любое число: 2(5х­ 4α¿−(3α−2х)=13α А) +3 α;В¿−2α;С¿неткорней;Д¿2α 10. Решите задачу составлением уравнения: Разность двух чисел равна 10. Найдите эти числа, если  2 9   меньшего числа равны 20%  большего. А) 80 и 90;             В) 100и 90;           С) 100 и 100 ;        Д) нет таких чисел Тест №7. Тема: «Линейное неравенство с одной переменной». Вариант 1 1. Числовое неравенство – это .... А) неравенство, содержащее числа; В) выражение, содержащие знаки > или <; С) выражение, содержащие знаки >, <, >, <; D) неравенство, содержащее одну переменную в левой части и 0 в правой части. 2. Запишите в виде неравенства промежуток, изображенный на координатной прямой:                                                          7               х А) х > 7;          В)  х ≤ 7     С)  х < 7               D) х ≥7  3. Если а>b, то разность... А) а и b – отрицательные числа;                В) а и b равны нулю; С) а и b – положительные числа;               D) а и b не существуют. 4. Какое число является решением неравенства – 2 < х < 8? А) – 9 ;          В)  ­ 2,5;             С)  ­1,8;                D) 9. 5. Запишите в виде двойного неравенства промежуток,отмеченный  на координатной прямой:                      10                               12             х А) 10 ≤ х < 12 ;                В)  10 <  х≤ 12;          С)  10 < х < 12;                D) 16 <  х < 12 6. Выберите решение неравенства х ≥ ­3.  А)                                                   ­ 3      х В)                      ­ 3  х С)                      ­ 3 х D)                                    ­ 3                  х 7. Если – 4а > ­ 4b, то А) а > b ;          В)  а < b ;                    С)  а ≥ b ;                      D) а ≤ b ;           8. Выполните почленное умножение неравенств:  у + 3< 10 и 15< у. А) у + 18 < 10 + у;                   В) у – 12 < 10 ­ у ;                       С) 15 у + 45 < 10у;                                D) 2у + 3у < 150;           9. Найдите общее решениие неравенств: х< 4, х< 0, х≤ ­ 4. А) х< ­ 4;          В) х≤ ­ 4;             С) х< 4;                D) х< 0. 10. Решите неравенство: 7 – 5 (3,2 – 0,01у) ≥ 3 + 0,2у. А) у ≥ ­ 80;          В)  у ≥ 80;             С)  у ≤ ­ 80;                D) у ≤ 80. Тест №7. Тема: «Линейное неравенство с одной переменной». Вариант 2 1. Знак неравенства меняется: А) при перестановке местами левой и правой части неравенства; В) при переносе числа из левой части неравенства в правую; С) при переносе числа из правой части в левую; D) при любом изменениии неравенства. 2. Если а < b, то  А) разность чисел а и b положительная;                 В) разность чисел а и b отрицательная; С) разность чисел а и b равна 0; D) разность чисел а и b не существуют. 3. Запишите в виде неравенства промежуток, обозначенный на координатной прямой:                    ­ 3                                         х А) х > ­ 3;          В) х ≥ ­ 3;            С)  х < ­3;               D) х ≤ ­3;      4. Какое число является решением неравенства – 10 < х < 14? А) – 9 ;          В)  ­ 2,5;             С)  ­1,8;                D) 9. 5. Запишите в виде двойного неравенства промежуток,отмеченный  на координатной прямой:                        6                                    9         х А) ­6 < х < 9;                       В) 6 ≤ х < 9 ;                   С)  ­6  ≤  х≤ 9;                       D) ­6 <  х ≤ 9. 6. Выберите решение неравенства х < 5.  А)                                  5                  х В)                                                  5 С)                                       5 D)          х х 5                  х 7. При каких значениях а неравенство ах >30 имеет решение х < ­6? А) 5;          В)  ­5 ;                    С)  любое число;                      D) 0.           8. Выполните почленное сложение неравенств:  4 + у > у + 1 и у <11. А) у ­7 < 11;                                        В) у – 7 > 11;                       С) 2у + 1 >у +15;                                D) у + 15 > 2у + 1.           9. Найдите общее решениие неравенств: у > 2, у ≥ ­9, у > 0. А) у > 0;          В) у ≥ ­9;             С) у > 2;                D) у ≥ 2. 10. Решите неравенство: 1 – 1,7х – 3(0,9х + 2)< 127. А) х < ­ 30;          В)  х ≤ ­30;             С)  х > ­30;                D) х ≥ ­ 30. Тест №8. Тема: «Прямые и их взаимное расположение на плоскости». 1. Какие прямые перпендикулярны? Вариант 1 А) В)                                       С)                         D) 2. Выберите верное предложение: 1) Прымые называются перпендикулярными, если они пересекаются под прямым углом. 2) Точки с отрицательными абциссами лежат в I и II координатных четвертях. 3) Ординаты всех точек, лежащих выше оси абцисс, отрицательны. 4) Все точки с абциссами, равными нулю, лежат на оси ординат. А) 1 и 4;                  В) 2и 3;               С) 2 и 4;                D) 1 и 3.       3.  Один из углов при пересечении двух прямых составляет 400. Найдите            остальные углы.           А) 400, 1600, 1200;                        В) 400, 1400, 1400;                                                                                   С) 400, 1200, 1200;                        D) 500, 900, 1000      4.  В какой координатной четверти расположены точки С (­2;1) и D (2;1)?           А) I и IV;           В) II и III;           С) I и II;           D) I и III      5.  Найдите координаты точек           точек Р и Е на рис 1.           А) (0;1),(­2;0);           В) (0;1­),(0;­2);           С) (­0,5;0), (0;­2);           D) (­1;0),(0;­2). рис1. Е у Р 1 х         K                R                D  6.  Найдите перпендикулярные отрезки                                                               на рисунке:              А) KD и RM                 E                 M   B) KT и DF                                                                        C) KE и DF D) KR и TF        T                                  F         7.  Прямая а параллельна прямой l,прямая b параллельна прямой l.Как расположены            прямые a и b ?           А) параллельны;                      В) пересекаются;           С) перпендикулярны;             D) совпадают.      8.  Сколько осей симметрии у равностороннего треугольника?           А) 1;                  В) нет;               С) 3;                D) 2.       9.  Точки А(2;3) и В(х;­1) лежат на прямой, перпендикулярной оси абцисс. Найдите            значение х                                                    А) ­ 3;                  В) 0;               С) 2;                D) 3.  10.  Найдите координаты точек пересечения отрезка КМ с осями абцисс и ординат, если             К (3;4) и М (­6; ­2)        А) (0;­3) и (0;2);                     В) (­3;0) и (0;2);                 С) (3;0),(0;­2);                         D) (3;0) и (0;2);           .  Тест №8. Тема: «Прямые и их взаимное расположение на плоскости». 1. Какие прямые не пересекаются? Вариант 2 А)                      В)                             С)                            D)      2.  Выберите верное предложение:           А) Перпендикулярные прямые не имеют общих точек           В) Две непересекающиеся прямые н плоскости называются параллельными.           С) У окружности 2 оси симметрии.           D) Точки, абциссы которых положительны, располагаются во II  четверти.      3.  Один из углов при пересечении двух прямых равен 1000. Найдите величины           остальных углов.           А) 400, 1600, 400;                          В) 400, 1400, 1400;                                                                                   С) 1000, 800, 800;                          D) 500, 900, 1000      4.  В какой четверти на координатной  полскости расположены точки С (­5;4) и D (­4;­5)?           А) I и II;           В) II и III;           С)  II и I;                                                                          N           D) I и III      5.  Найдите координаты точек           точек M и N на рис 1.           А) (0;1),(­2;0);                                                                    ­1           В) (0;1­),(0;­2);           С) (­0,5;0), (0;­2);           D) (­1;0),(0;­2). рис1. M у х        N                                                                                                                      А) MN и NC                             B) NC и CD      MNDC.           D 6.  Назовите параллельные стороны прямоугольника : C) MN иCD                                                                         D) NC и MD          M                                       C      7.  Прямая а параллельна прямой m.Прямая m параллельна прямой n. Какими будут             прямые a и n ?           А) пересекающимися;                      В) непересекающимися;           С) перпендикулярными     ;             D) параллельными.      8.  Сколько осей симметрии у квадрата?           А) 1;                  В) 2;               С) 3;                D) 4.       9.  Точки А(5;1) и В(2;у) лежат на прямой, перпендикулярной оси ординат. Найдите            значение у.                                                    А) ­ 3;                  В) 4;               С) 1;                D) 3.     10. Найдите площадь и периметр прямоугольника АВСD, если А(­3;­2), В(­3;1), С(5;1), D(5;­2)         А) 24;22;                     В) 20;21;                   С) 14;12;                     D) 20;24; Тест №11. Тема: «Решение систем неравенств» Вариант 1 1. Изобразите решение системы неравенств в виде числового промежутка:    {х<−4 х<3 А)                                  ­4            3 В)             х ­4                                3                 х С)          D)                                  ­4 ­4                                  3 х х 3 2. Какое неравенство является линейным неравенством с двумя переменными:     А) 3х + 9 ≤ 0;                               В) 2х ≤ 54     С) 12у ≥ ­ 3                                  D) 3у – 2х ≥ 6? 3. Координата какой из точек является решением неравенства 3х + у ≤ 3?            А) А (0;0)                В) В (1;4)        С) С (2;2)         D) D (1;2) 4. Выразите у через х: 7у –х < 4у – 2.      А) у <                    В) у <  х−2 7 х−2 3          С) у <  2−х 3          D) у <  2−х 4 5. Между какими целыми числами находится значение выражения 8,78 – 5? А) 2 и 3;                В) 3 и 4;         С) 4 и 5;         D) 3,1 и 4 6. Решите систему неравенств: {6·(1+2х)<2х 2+7х>10х−7            А) х > ­3;                В) – 3 < х < ­ 0,6;        С) х < ­0,6;         D) х < 3. 7. Решите систему неравенств: {15х−3<27 4х−5>0 12−5х>0            А) 1,25 < х < 2                В) х > 1,25              С) х ≤ 2,4           D) 2,4 ≤ х < 6 8. Где изображено решение линейного неравенства: х + у ≥ 3 ? А)  у                                                              у                 В)  В)                 у                                                  0                    х                                                  0                    х С)   у                                                              у                 В)  D)                 у                                                  0                    х                                                  0                    х   9. Запишите в виде двойного неравенства значение выражения: х – 2у, если  ­ 3 < х < 4 и  1 < у < 2. А) ­5 < х ­ 2у < 0                                В) ­ 1 < х ­2у < 8 С) ­ 7 < х ­2у < 2                                D) ­ 7 < х – 2у < 6 28.                                                   у=1­х 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 10.  Где изображено решение систеиы неравенств с двумя переменными? 11.   х + у < 1 12.   у – х < 3. 13. А)                     у 14. 15. 16. у=х+3 17.                           1                х 18.                                у=1­х 19. 20. 21. 22. В)                     у 23. 24. 25. у=х+3 26.                           1                х 27.                                 37. 38. С) 39.                      у 40. 41. 42. у=х+3 43.                           1                х 44.                               45.                                                   у=1­х 46. 47. D)   48. 49.                      у 50. 51. 52. у=х+3 53.                           1                х 54.                               55.                                                   у=1­х 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. Тест №11. Тема: «Решение систем неравенств» 78. Вариант 2 1. Изобразите решение системы неравенств в виде числового промежутка:    {х<−5 х<−2   х      ­5                             ­2                 х 79. А)          80.                         ­5             ­2 81. В)           82. 83. С)           84. 85. D)           86.                         ­ 5 2. Какое неравенство является линейным неравенством с двумя переменными: ­5                                   ­2 х х 2 87.     А) 2х + 5у  ≥ 7;                               В) 2х +3 < 6; 88.     С) 4у – 5 ≥ 6;                                  D) 2х∙у < 9? 3. Координата какой из точек является решением неравенства 2х + у ≤ 5? 89.            А) А (0;6)                В) В (5;0)        С) С (4;2)         D) D (0;0) 4. Выразите у через х: 2у – 3х < у +7. 90.      А) у <  7 – 3х;                 В) у <  7+3х 2          С) у <  3х−7 2          D) у < 7 +  3х 5. Решите систему неравенств: { 2у≤4у−8 15−2у<3у−15 91. 92.            А) у ≤ ­ 4;                В) 4 ≤ у < 6;        С) у > 6;         D) – 6 ≤ у ≤ ­ 4. 6. Между какими целыми числами находится значение выражения 14 ­7,5? 93. А) 6 и 7,5;                В) 6,5 и 7;         С) 6 и 7;         D) 7 и 8. 7. Решите систему неравенств: {12х−4>20 16−4х≥0 6х−9>0 94. 95.            А) 2 < х ≤ 4;                В) ­2 < х ≤ 4;              С) х ≤ 4           D) х ≥ ­2 8. Где изображено решение линейного неравенства: у – х > 1 ? 96. А)  у                                                              у                 В)  97. 98. 99.                 100. 101.       0                    х                             102. 111. В)   у                                                              у                 В)  112. 113. 114. 115. 116.                                                   0                    х 117. 103. 104. 105. 106. 107. 108.        С)                 у                                                   0                    х 109. 110. 118.                  у                 В)                                               119. 120. 121. 122. 123. D)            у                         0                    х 124. 125. 126.                             127. 9. Запишите в виде двойного неравенства значение выражения:  2х – у, если  2 < х < 1 и  128. 129. 2 < у < 5. А) ­2 < 2х ­ у < 7                                 В) ­ 1 < 2х ­у < 0 С) ­ 6 < 2х ­у < ­3                                D) ­ 12 < 2х – у < ­3  130. 131. 10.  Где изображено решение систеиы неравенств с двумя переменными? 11.   х – у > 1 12.   х +у < 3. 13. 14. 15. А)                    у 16. 17.        18. 19. 20. у= 1+ х 21.                           1                х 22.                                у =3­х 23. 24. 25. 26. В)                      у 27. у=3­х 28.                      29. 30. 31. 32.                           1                х 33. у=1+х                                34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. С)                      у 59. у=3­х 60.                      61. 62. 63. 64.                           1                х 65. у=1+х                                66. 67. 68. D)                      у 69. у=3­х 70.                      71. 72. 73. 74.                           1                х 75. у=1+х                                76. 77. 78. 79.

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс

Тематические тесты по математике 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2018