Тематический контрль по АЯ - 2 класс
Оценка 4.7

Тематический контрль по АЯ - 2 класс

Оценка 4.7
doc
29.05.2022
Тематический контрль по АЯ - 2 класс
тематический 2 класс.doc

Аналитическая справка об итогах тематического контроля во 2 классе

 

В феврале проводился тематический контроль во 2 классе (классный руководитель Пукки О.Л.)

Цель: адаптация обучающихся к отметочной системе; проверка выполнения педагогом единых требований.

            Сроки: февраль 2021 года.

            Основание проверки: ВШК.

Проверку осуществили: директор школы Л.А. Козлова, заместитель директора по УВР Чванова Н.В.

Форма проверки: тематический контроль.

Методы:

- анализ посещаемости учебных занятий;

- посещение уроков;

В ходе проверки было посещено 7 уроков во 2 классе, изучена документация педагога.

 

Преподавание русского языка и литературы  

(учитель Пукки О.Л.)

Педагог, опираясь на знания обучающихся применяет метод подводящего диалога, в результате которого обучающиеся формулируют цель и задачи уроков, правила.

Для обеспечить работоспособности обучающихся педагог применяет мультимедийные презентации, которые нацелены на разные виды восприятия и активизацию познавательной деятельности обучающихся. Элементы занимательности на уроках, усиленные звуком, графикой, видеоинформацией, используемые в презентации, вызывают неподдельный интерес у обучающихся к изучаемым темам и желание узнать больше, что в дальнейшем формирует устойчивую мотивацию изучения предмета.

При распределении материала по этапам урока Ольга Леонидовна учитывает психофизиологические возможности второклассников: во второй половине урока наступает спад ученической активности, поэтому самый работоспособный отрезок урока отводится введению знания. Физкультурные минутки проводятся не только с целью предотвращения утомляемости, но и с целью отработки умения на слух отрабатывать новые темы.

Цели и задачи, поставленные на уроках, полностью достигнуты.

Преподавание английского языка

(учитель Горбикова Ю.В.)

Английский язык

Педагог начинает уроки с организационного момента, в ходе которого обучающиеся погружаются в языковую среду и концентрируются на восприятие нового материала. На каждом уроке происходит доклад дежурного на английском языке.

В ходе уроков учителем применяются как познавательные, так и практические методы обучения: вступительное слово учителя, аудирование, монологическая и диалогическая речь, индивидуальная работа, письменная (проверка написание пропущенных слов в аудитивном тексте), чтение.

Педагог эффективно применяет дифференцированный подход в обучении обучающихся.

Работоспособность обучающихся на уроках высокая. Психологическая атмосфера на уроке благоприятная. Обучающиеся чувствуют себя комфортно.

Преподавание математики

(учитель Пукки О.Л.)

Организованная педагогом классная работа позволяет обучающимся добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, и информацию, полученную на уроке.

На этапе закрепления полученных знаний используется дифференцированная работа в группах. Это способствует развитию умения работать в сотрудничестве, слышать другого и самому говорить так, чтобы быть услышанным, обосновывать свой ответ.

Педагог использует математическую терминологию и учит, чтобы обучающиеся при ответе пользовались так же терминологией. Предложенные задания, групповая работа носили как развивающий, так и воспитывающий характер.

Выбранный педагогом темп учебной работы на уроках позволяет добиться поставленных задач. Постепенное увеличение степени сложности заданий. Самостоятельные работы проводятся с целью закрепления и углубления знаний обучающихся.

Применение проблемного обучения на уроках позволяет сделать их интересными, насыщенными, плотными по структуре. На каждом этапе урока учитываются индивидуальные особенности и интересы обучающихся.

Преподавание Физической культуры

(учитель Большаков В.С.)

Обучающиеся к началу урока в спортивной форме. Педагогом подготовлен зал для проведения занятия и спортивный инвентарь. Вводная часть урока продолжалась 2 минуты.

Урок начался с построения. Учитель ясно и четко объявил обучающимся цели и задачи урока, сделав акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным ранее материалом.

Педагог использовал различные спортивные упражнения для разминки обучающихся: разновидности бега и ходьбы, прыжки, строевые упражнения (шаг, повороты).

Построение урока соответствовало дидактическим принципам (от простого к сложному).

Стиль общения с учениками доверительный, построен на взаимном уважении. Обучающиеся между собой проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах. При выполнении заданий прослеживается то, что обучающиеся получают удовлетворение в своих личностно-ориентированных потребностях, которые выражены в использовании полученных умений и навыков в пределах проведенного занятия. При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с отдыхом.

Педагог оценил обучающихся и задал домашнее задание. Основные задачи, поставленные на уроке, достигнуты.

Выводы:

Педагоги, работающие во 2 классе, хорошо знают методику преподавания предметов и учитывают возрастные особенности обучающихся. В системе проводится работа по формированию общеучебных умений и навыков. Объем домашних заданий не превышает норму. Уровень сформированности классного коллектива достаточный. Адаптация обучающихся к отметочной системе прошла успешно.

Обучение во 2-м классе у обучающихся не вызывает хронического утомления от перегрузок, нет страха перед школой и учителями. Дети не испытывают агрессивного отношения к педагогам и одноклассникам.

Рекомендации:

1.        продолжить работу с учениками, испытывающими трудности в обучении;

2.        проводить постоянную работу с одаренными детьми;

3.        выполнять единые педагогические требования.

 

Заместитель директора по УВР:                                  Н.В. Чванова                 

 

Ознакомлены:

 

Дата

ФИО

Подпись

28.02.2021

Пукки О.Л.

 

28.02.2021

Большаков В.С.

 

28.02.2021

Горбикова Ю.В.

 

 

           


Аналитическая справка об итогах тематического контроля во 2 классе

Аналитическая справка об итогах тематического контроля во 2 классе

Преподавание математики (учитель

Преподавание математики (учитель

Обучение во 2-м классе у обучающихся не вызывает хронического утомления от перегрузок, нет страха перед школой и учителями

Обучение во 2-м классе у обучающихся не вызывает хронического утомления от перегрузок, нет страха перед школой и учителями
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2022