Тематический контроль по АЯ - 7 класс
Оценка 4.8

Тематический контроль по АЯ - 7 класс

Оценка 4.8
doc
29.05.2022
Тематический контроль по АЯ - 7 класс
тематический 7 класс.doc

Аналитическая справка об итогах тематического контроля в 7 классе

 

 

В феврале проводился тематический контроль в 7 классе (классный руководитель Горбикова Ю.В.)

Цель: организация учебной деятельности обучающихся; учёт индивидуальных особенностей и личностных качеств обучающихся; единство требований к обучающимся со стороны учителей-предметников.

Основание проверки: ВШК.

Проверку осуществили: директор школы Л.А. Козлова, заместитель директора по УВР Чванова Н.В.

Форма проверки: тематический контроль.

Методы:

- анализ посещаемости учебных занятий;

- посещение уроков.

При посещении уроков в 7 классе выявлено, что педагоги учитывают возрастные и психолого-педагогические особенности  обучающихся. Проводится работа по формированию общеучебных и предметных умений и навыков. Посещаемость учебных занятий хорошая. Пропусков уроков без уважительной причины нет.

Преподавание алгебры и геометрии

(учитель Ботина Л.Г.)

Посещенные уроки в 7 классе показали, что Людмила Геннадьевна хорошо владеет методикой преподавания алгебры и геометрии. Учитель доступно объясняет учебный материал. Рационально распределяет время на уроке, но не всегда получается задуманное, так как 35 % обучающиеся 7 класса имеют слабые знания: Козлова А., Тихомиров И., Готовко И., Середнева А., Шмырев Д., Рябовол М. Практически в течение всего урока идёт индивидуальная работа с каждым учеников, что затрудняет учебный процесс. Организуя текущий контроль, учитель, практикует такие виды работ, как самопроверка и взаимопроверка по образцу, работу в парах.

Преподавание истории и обществознания

(учитель Бородкин А.О.)

Уроки педагога проходят в быстром темпе, насыщены разнообразными формами и видами работ, учащиеся работают активно. На уроках используются различные дидактические материалы: наглядные пособия, раздаточный материал, тестовый материал. Учитель прекрасно владеет учебным материалом, методикой его преподавания и доступно его преподает. На уроке были использованы, как методы обобщения и актуализации пройденного накануне материла через работу по дифференцированным заданиям (карточкам), так и работа с учебником (текстом). Хорошо продуман и проходит этап рефлексии в конце урока. В целом, за урок учителю удаётся задействовать и оценить 75% учащихся.

Учителю рекомендовано использовать на уроках в качестве наглядности карты по истории.

Преподавание физической культуры

(учитель Большаков В.С.)

Преподаватель строит уроки с учетом требований к уроку и его структуре, считая хорошую организацию обучающихся необходимым условием полноценного проведения урока.

Каждый урок начинается с построения обучающихся, выполнения команд «Равняйсь!», «Смирно!».

Далее учитель совместно с обучающимися озвучивает цели и задачи, которые необходимо решить в ходе урока и плавно переходит к основной его части. Следует отметить, что каждая задача и каждое задание предельно конкретно формулируются и доступно обосновываются с учетом состояния и возможностей занимающихся, а нередко и их настроения и потребностей.

В начале основной части изучается новый материал, физические упражнения.

Обязательно уделяется время знакомству с правилами техники безопасности, причем, если на первом уроке по каждому виду учитель сам знакомит обучающихся с правилами, то на следующих уроках обучающиеся сами озвучивают правила.

Владислав Станиславович осуществляет четкую регулировки нагрузок на протяжении урока. Осуществляется дозировка различными способами, выбор которых зависит от учебно-воспитательных задач, особенностей упражнений и условий их выполнения. Это, например, назначение определенного количества повторений упражнения, определенных амплитуды, скорости и силы движений, их темпа, общей продолжительности или размеров дистанции передвижения; использование дополнительной весовой нагрузки, сопротивления упругих или жестких ограничителей. Существенное значение в дозировке учитель отводит использованию в процессе упражнения пауз для активного или пассивного отдыха.

 

Выводы:

Анализ посещенных уроков показал, что на уроках по математике, ФК, истории и обществознания в 7 классе в соответствии с программой ведется изучение нового материала с опорой на изученный материал. Педагоги учитывают возрастные особенности обучающихся.

Педагоги создают на уроках атмосферу доброжелательности и сотрудничества. В классе преобладают активные обучающиеся, дают полные ответы, 35 % обучающихся не активны на уроке, на вопросы учителей не отвечают, имеют проблемы с выполнением домашних заданий (Козлова А., Тихомиров И., Готовко И., Середнева А., Шмырев Д., Рябовол М.). Педагогам необходимо ежеурочно организовывать работу с обучающимися с низкой познавательной активностью.

Классный руководитель 7 класса Юлия Вячеславовна старается успешно решать задачи обучения и воспитания в классном коллективе, способствует созданию комфортной обстановки в классе в урочное и внеурочное время.

Рекомендации:

1.                 Учителям-предметникам, работающим в 7 классе:

- шире внедрять формы и методы развивающего и личностно-ориентированного обучения и применять системно-деятельностный подход.

- разработать план по ликвидации пробелов в знаниях  35% обучающихся.

- разнообразить методы подачи материала, ввести индивидуальные занятия и консультации с учащимися, испытывающими затруднения.

2. Классному руководителю продолжить работу по формированию классного коллектива.

 

Заместитель директора по УВР:                                  Чванова Н.В.

 

Ознакомлены:

Дата

ФИО

Подпись

28.02.2021

Ботина Л.Г.

 

28.02.2021

Бородкин А.О.

 

28.02.2021

Большаков В.С.

 

28.02.2021

Горбикова Ю.В.

 

 

 

 


Аналитическая справка об итогах тематического контроля в 7 классе

Аналитическая справка об итогах тематического контроля в 7 классе

Учитель прекрасно владеет учебным материалом, методикой его преподавания и доступно его преподает

Учитель прекрасно владеет учебным материалом, методикой его преподавания и доступно его преподает

Выводы: Анализ посещенных уроков показал, что на уроках по математике,

Выводы: Анализ посещенных уроков показал, что на уроках по математике,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2022