2. Тематический план и содержание учебной дисциплины: «Иностранный язык в профессиональной деятельности»
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся |
Объем часов |
Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы |
Уровень освоения |
|||
Тема 1. Система образования в России и за рубежом. |
|
Содержание учебного материала |
10 |
ОК1-ОК11 |
2 |
|
|
|
Практические занятия № 1-10 |
10 |
|
|
|
||
1-2 |
Грамматический материал: «Имя существительное. Разряды. Число. Падеж». |
|
|
|
|
||
3-4 |
Система образования в России (дошкольное, среднее, среднее профессиональное образование). Типы школ. |
|
|
|
|
||
5-6 |
Чтение и перевод текстов «Foreign Languages», «Education in Great Britain». Ответы на вопросы по тексту. |
|
|
|
|
||
7 |
Чтение и перевод текста «Education in the Russian Federation». Ответы на вопросы по тексту. |
|
|
|
|
||
8-9 |
Выполнение лексических заданий после текста «Education in the Russian Federation”. |
|
|
|
|
||
10 |
Составление глоссария по теме. |
|
|
|
|
||
Тема 2. История развития с/х техники |
|
Содержание учебного материала |
10 |
ОК 04. |
2 |
|
|
|
Практические занятия № 11-20 |
10 |
|
|
|
||
1-2 |
Грамматический материал: «Времена. Понятие. Слова-указатели, особенности построения предложений». |
|
|
|
|
||
3 |
Выполнение грамматических упражнений по теме «Времена». |
|
|
|
|
||
4 |
Грамматический материал: «Прилагательное. Разряды. Степени сравнения». |
|
|
|
|
||
5-6 |
Чтение и перевод текста «The History of Agricultural Implements’ Development». Выполнение упражнений по тексту. |
|
|
|
|
||
7 |
Лексика по теме «История развития сельского хозяйства. С/х техника». |
|
|
|
|||
8-9 |
Чтение и перевод текстов «FARM MACHINERY», «TRACTORS». Дискуссия по теме. |
|
|
|
|
||
10 |
Составление глоссария по теме «Сельскохозяйственная техника» |
|
|
|
|
||
Тема 3. Экологические проблемы с/х предприятий |
|
Содержание учебного материала |
10 |
ОК1-ОК11 |
2 |
|
|
|
Практические занятия № 21-30 |
10 |
|
|
|
||
1 |
Лексический материал по теме «Экологические проблемы с/х предприятий» |
|
|
|
|
||
2 |
Грамматический материал: «Предлоги. Особенности в употреблении предлогов». |
|
|
|
|
||
3 |
Составление конспекта по использованию английских предлогов. |
|
|
|
|
||
4-5 |
Фразовые глаголы и предлоги с ними. Выполнение грамматических упражнений, перевод предложений. |
|
|
|
|
||
6 |
Составление монолога на тему «Экологические проблемы с/х предприятий». |
|
|
|
|
||
7-10 |
Презентация «Человек и природа – сотрудничество или противостояние». |
|
|
|
|
||
Тема 4 Здоровье и спорт. |
|
Содержание учебного материала |
13 |
ОК1-ОК11 |
2 |
|
|
Практические занятия № 31-43 |
13 |
|
|
|
|||
1 |
Лексический материал по теме «Активный отдых, забота о здоровье». |
|
|
|
|||
2-3 |
Представление сообщений по теме «Здоровье и спорт». |
|
|
|
|
||
4-5 |
Чтение и перевод текста «Health Care». Дискуссия по теме. |
|
|
|
|
||
6-7 |
Грамматический материал: «Числительное. Разряды. Употребление. Обозначение времени и дат». Выполнение упражнений. |
|
|
|
|
||
8-9 |
Составление монолога по теме «Популярные вида спорта»
|
|
|
|
|
||
10-13 |
Проект-презентация «День здоровья в колледже». |
|
|
|
|
||
Тема 5 Путешествия Конструкция to be going toV. |
|
Содержание учебного материала |
12 |
ОК1-ОК11 ПК 5.1 ПК 5.3 |
2 |
|
|
|
Практические занятия № 44-55 |
12 |
|
|
|
||
1-2 |
Основные значения конструкции to be going toV. Особенности перевода и построения предложений. |
|
|
|
|
||
3 |
Новая лексика, фразы-клише по теме «Экскурсии и путешествия». |
|
|
|
|
||
4-5 |
Преобразование предложений из настоящего времени в будущее с использованием конструкции to be going toV. |
|
|
|
|
||
6 |
Составление диалогов «Путешествие по России», «Экскурсии по городам Англии». |
|
|
|
|
||
7-8 |
Чтение и перевод текста «types of travelling». Просмотр видео «Прохождение регистрации в аэропорту" |
|
|
|
|
||
9 |
Составление диалогов «Разговор с администратором в гостинице». |
|
|
|
|
||
10 |
Составление диалога «Поездка в Барбадос» (в паре). |
|
|
|
|
||
11-12 |
Составление монолога на тему «Я люблю путешествия». |
|
|
|
|
||
Тема 6. Моя будущая профессия, карьера |
|
Содержание учебного материала |
18 |
ОК1-ОК11 ПК 5.1 ПК 5.3 |
2 |
|
|
|
Практические занятия № 56-73 |
18 |
|
|
|
||
1-2 |
Грамматический материал по теме «Видовременные формы глагола» |
|
|
|
|
||
3-4 |
Грамматический материал «Оборот there is/there are» |
|
|
|
|
||
5-6 |
Выполнение грамматических упражнений по теме. |
|
|
|
|
||
7-8 |
Профессиональная лексика и терминология. Работа со словарем. Составление диалога «Моя желаемая профессия». |
|
|
|
|
||
9-10 |
Чтение и перевод текста «What is Engineering?». Ответы на вопросы по тексту. |
|
|
|
|
||
11-12 |
Чтение и перевод текста «Modern Engineering Trends». Дискуссия по теме. |
|
|
|
|
||
13-14 |
Составление рассказа по теме «My Plans for Future». |
|
|
|
|
||
15-16 |
Составление резюме специалиста. |
|
|
|
|
||
17-18 |
Эссе «Хочу быть профессионалом» |
|
|
|
|
||
Тема 7 С/х техника. |
|
Содержание учебного материала |
16 |
ОК1-ОК11 |
2 |
|
|
|
Практические занятия № 74-89 |
16 |
|
|
|
||
1-2 |
Грамматический материал: «Действительный и страдательный залог». |
|
|
|
|||
3-4 |
Грамматический материал: «Герундий. Его основные функции, употребление и образование. |
|
|
|
|
||
5-7 |
Выполнение грамматических упражнений на образование герундия и пассивного залога. |
|
|
|
|
||
8-10 |
Чтение и перевод текста «Modern Field Machinery». Выполнение упражнений по тексту. |
|
|
|
|
||
11 |
Составление глоссария по теме» «С/х техника». |
|
|
|
|
||
12-13 |
Диалоги на тему «Автомобильное производство». |
|
|
|
|
||
14-15 |
Монологическая речь по теме «Виды транспорта» |
|
|
|
|
||
16 |
Дискуссия о недостатках и преимуществах отдельных транспортных средств |
|
|
|
|
||
Тема 8 Основные компоненты и механизмы с/х техники. |
|
Содержание учебного материала |
16 |
ОК1-ОК11 |
2 |
|
|
|
Практические занятия № 90- 105 |
16 |
|
|
|
||
1-3 |
Грамматический материал: «Согласование времен. Прямая и косвенная речь» |
|
|
|
|
||
4-5 |
Лексический материал по теме «Основные компоненты и механизмы с/х техники» |
|
|
|
|
||
6-7 |
Чтение и перевод текста «Tractor Construction». Выполнение упражнений по тексту. |
|
|
|
|
||
8-10 |
Чтение и перевод текста «Technical Re-Equipment of Modern Agriculture». Выполнение упражнений по тексту. |
|
|
|
|
||
11-12 |
Составление глоссария по теме. Работа со словарем. |
|
|
|
|
||
13-14 |
Составление таблицы «Основные компоненты и механизмы автомобиля» |
|
|
|
|
||
15-16 |
Составление монолога по теме «Основные компоненты с/х техники». |
|
|
|
|
||
Тема 9 Инструменты и меры безопасности при проведении ремонтных работ на автомобильном транспорт и предприятии |
|
Содержание учебного материала |
17 |
|
|
|
|
|
Практические занятия № 106-122 |
17 |
ОК1-ОК11 |
2 |
|
||
1-2 |
Лексический материал: «Безопасность на производстве АПК. Инструменты». |
|
|
|
|
||
3-5 |
Грамматический материал: «Особенности употребления форм сослагательного и повелительного наклонения». |
|
|
|
|
||
6-7 |
Работа с таблицей «Подготовка инструментов к работе» |
|
|
|
|
||
8-9 |
Чтение текста «Machine Tools». Выполнение упражнений по тексту |
|
|
|
|
||
10-11 |
Работа с текстом «How Materials react to External Forces». Выполнение упражнений по тексту. |
|
|
|
|
||
12-13 |
Работа с текстом «Properties of Materials». Выполнение упражнений по тексту |
|
|
|
|
||
14-15 |
Работа с текстом «Hot Working of Steel». Выполнение упражнений по тексту |
|
|
|
|
||
16-17 |
Составление глоссария по теме. Работа со словарем. |
|
|
|
|
||
Тема 10 Оборудование при охране труда на транспорте и предприятии |
|
Содержание учебного материала |
16 |
ОК1-ОК11 |
2 |
|
|
|
Практические занятия № 123-138 |
16 |
|
|
|
||
1-2 |
Лексика по теме «Оборудование при охране труда на предприятиях АПК» |
|
|
|
|
||
3-4 |
Грамматический материал: «Особенности употребления модальных глаголов и их эквиваленты» |
|
|
|
|
||
5-6 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Модальные глаголы». |
|
|
|
|
||
7-8 |
Работа с текстом «Оборудование при охране труда на транспорте» |
|
|
|
|
||
9-10 |
Работа с текстом «Fire Safety Precautions». Выполнение заданий на аудирование. |
|
|
|
|
||
11-12 |
Работа с текстом «Technological Processes». Выполнение упражнений по тексту. |
|
|
|
|
||
13-14 |
Составление глоссария по теме. |
|
|
|
|
||
15-16 |
Составление рассказа по теме «Оборудование при ОТ на транспорте» |
|
|
|
|
||
Тема 11 Инструкции и руководства при использовании приборов и технического оборудования с/х техники. |
|
Содержание ученого материала |
20 |
ОК-ОК11 |
2 |
|
|
Практические занятия № 139-158 |
20 |
|
|
|
|||
1-2 |
Лексический материал по теме. |
3 |
|
|
|
||
3-4 |
Грамматический материал: «Формы инфинитива и их значение. Функции и употребление инфинитива» |
|
|
|
|
||
5-6 |
Работа с текстом «Инструкции и руководства при использовании приборов технического оборудования автомобиля» |
|
|
|
|
||
7-8 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
|
|
|
|
||
9-10 |
Составление инструкции по окраске сельскохозяйственной техники. |
|
|
|
|
||
11-12 |
Составление инструкции при работе с топливом. |
|
|
|
|
||
13-14 |
Составление инструкция при работе со слесарными инструментами |
|
|
|
|
||
15-16 |
Составление рассказа «General Safety Requirements». |
|
|
|
|
||
17-18 |
Представление рассказа по теме. |
|
|
|
|
||
19-20 |
Составление глоссария по теме. |
|
|
|
|
||
Тема 12 Инструкции по ТБ при ремонте и вождении с/х техники и автомобиля |
|
Содержание учебного материала |
10 |
ОК-ОК11 |
2 |
|
|
Практические задания № 159-168 |
10 |
|
|
|
|||
1 |
Лексический материал по теме. |
|
|
|
|||
2-3 |
Работа с текстом «Farm Machinery Safety and Operation». Ответы на вопросы по тексту. |
|
|
|
|
||
4 |
Грамматика: причастие I, функции причастия I |
|
|
|
|
||
5 |
Ремонт и техническое обслуживание в полевых условиях |
|
|
|
|
||
6 |
Грамматика: причастие II, функции причастия II |
|
|
|
|
||
7 |
Выполнение лексико-грамматических упражнений |
|
|
|
|
||
8 |
Предикативные конструкции с причастием |
|
|
|
|
||
9-10 |
Составление списка основных инструкций при ремонте и вождении сельскохозяйственной техники. |
|
|
|
|
||
Тема 13 Я хочу быть техником |
|
Содержание учебного материала |
2 |
ОК1-ОК11 |
2 |
|
|
|
Практические занятия № 169-170 |
2 |
|
|
|
||
1 |
Эссе на тему «Хочу быть профессионалом» |
|
|
|
|
||
2 |
Презентация «Что делает техник-механик?» |
|
|
|
|||
Промежуточная аттестация (дифференцированный зачѐт) |
2 |
|
|
|
|||
Всего |
172 |
|
|||||
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1- Ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов и свойств);
2- Репродуктивный (Выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3- Продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.