Тематический план по предмету ОГСЭ.03 "Эксплуатация и ремонт с/х машин и оборудования"
Оценка 4.7

Тематический план по предмету ОГСЭ.03 "Эксплуатация и ремонт с/х машин и оборудования"

Оценка 4.7
docx
03.02.2021
Тематический план по предмету ОГСЭ.03 "Эксплуатация и ремонт с/х машин и оборудования"
тематический план к РП +.docx

2. Тематический план и содержание учебной дисциплины: «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Коды  компетенций, формированию  которых  способствует элемент  программы

Уровень освоения

Тема 1.

Система образования в России и за рубежом.

 

Содержание учебного материала

10

ОК1-ОК11

2

 

 

Практические занятия № 1-10

10

 

 

 

1-2

Грамматический материал: «Имя существительное. Разряды. Число. Падеж».

 

 

 

 

3-4

Система образования в России (дошкольное, среднее, среднее профессиональное образование). Типы школ.

 

 

 

 

5-6

Чтение и перевод текстов «Foreign Languages», «Education in Great Britain». Ответы на вопросы по тексту.

 

 

 

 

7

Чтение и перевод текста «Education in the Russian Federation». Ответы на вопросы по тексту.

 

 

 

 

8-9

Выполнение лексических заданий после текста «Education in the Russian Federation”.

 

 

 

 

10

Составление глоссария по теме.

 

 

 

 

Тема 2. История развития с/х техники

 

Содержание учебного материала

10

ОК 04.

2

 

 

Практические занятия № 11-20

10

 

 

 

1-2

Грамматический материал: «Времена. Понятие. Слова-указатели, особенности построения предложений».

 

 

 

 

3

Выполнение грамматических упражнений по теме «Времена».

 

 

 

 

4

Грамматический материал: «Прилагательное. Разряды. Степени сравнения».

 

 

 

 

5-6

Чтение и перевод текста «The History of Agricultural Implements’ Development». Выполнение упражнений по тексту.

 

 

 

 

7

Лексика по теме «История развития сельского хозяйства. С/х техника».

 

 

 

8-9

Чтение и перевод текстов «FARM MACHINERY», «TRACTORS». Дискуссия по теме.

 

 

 

 

10

Составление глоссария по теме «Сельскохозяйственная техника»

 

 

 

 

Тема 3. Экологические проблемы с/х предприятий

 

Содержание учебного материала

10

ОК1-ОК11

2

 

 

Практические занятия № 21-30

10

 

 

 

1

Лексический материал по теме «Экологические проблемы с/х предприятий»

 

 

 

 

2

Грамматический материал: «Предлоги. Особенности в употреблении предлогов».

 

 

 

 

3

Составление конспекта по использованию английских предлогов.

 

 

 

 

4-5

Фразовые глаголы и предлоги с ними. Выполнение грамматических упражнений, перевод предложений.

 

 

 

 

6

Составление монолога на тему «Экологические проблемы с/х предприятий».

 

 

 

 

7-10

Презентация «Человек и природа – сотрудничество или противостояние».

 

 

 

 

Тема 4

Здоровье и спорт.

 

Содержание учебного материала

13

ОК1-ОК11

2

 

Практические занятия № 31-43

13

 

 

 

1

Лексический материал по теме «Активный отдых, забота о здоровье».

 

 

 

2-3

Представление сообщений по теме «Здоровье и спорт».

 

 

 

 

4-5

Чтение и перевод текста «Health Care». Дискуссия по теме.

 

 

 

 

6-7

Грамматический материал: «Числительное. Разряды. Употребление. Обозначение времени и дат». Выполнение упражнений.

 

 

 

 

8-9

Составление монолога по теме «Популярные вида спорта»

 

 

 

 

 

10-13

Проект-презентация «День здоровья в колледже».

 

 

 

 

Тема 5

Путешествия

Конструкция to be going toV.

 

Содержание учебного материала

12

ОК1-ОК11

ПК 5.1

ПК 5.3

2

 

 

Практические занятия № 44-55

12

 

 

 

1-2

Основные значения конструкции to be going toV. Особенности перевода и построения предложений.

 

 

 

 

3

Новая лексика, фразы-клише по теме «Экскурсии и путешествия».

 

 

 

 

4-5

Преобразование предложений из настоящего времени в будущее с использованием конструкции to be going toV.

 

 

 

 

6

Составление диалогов «Путешествие по России»,  «Экскурсии по городам Англии».

 

 

 

 

7-8

Чтение и перевод текста «types of travelling». Просмотр видео «Прохождение регистрации в аэропорту"

 

 

 

 

9

Составление диалогов «Разговор с администратором в гостинице».

 

 

 

 

10

Составление диалога «Поездка в Барбадос» (в паре).

 

 

 

 

11-12

Составление монолога на тему «Я люблю путешествия».

 

 

 

 

Тема 6. Моя будущая профессия, карьера

 

Содержание учебного материала

 

18

ОК1-ОК11

ПК 5.1

ПК 5.3

 

2

 

 

Практические занятия № 56-73

18

 

 

 

1-2

Грамматический материал по теме «Видовременные формы глагола»

 

 

 

 

3-4

Грамматический материал «Оборот there is/there are»

 

 

 

 

5-6

Выполнение грамматических упражнений по теме.

 

 

 

 

7-8

Профессиональная лексика и терминология. Работа со словарем. Составление диалога «Моя желаемая профессия».

 

 

 

 

9-10

Чтение и перевод текста «What is Engineering?». Ответы на вопросы по тексту.

 

 

 

 

11-12

Чтение и перевод текста «Modern Engineering Trends». Дискуссия по теме.

 

 

 

 

13-14

Составление рассказа по теме «My Plans for Future».

 

 

 

 

15-16

Составление резюме специалиста.

 

 

 

 

17-18

Эссе «Хочу быть профессионалом»

 

 

 

 

Тема 7 С/х техника.

 

Содержание учебного материала

16

ОК1-ОК11

2

 

 

Практические занятия № 74-89

16

 

 

 

1-2

Грамматический материал: «Действительный и страдательный залог».

 

 

 

3-4

Грамматический материал: «Герундий. Его основные функции, употребление и образование.

 

 

 

 

5-7

Выполнение грамматических упражнений на образование герундия и пассивного залога.

 

 

 

 

8-10

Чтение и перевод текста «Modern Field Machinery». Выполнение упражнений по тексту.

 

 

 

 

11

Составление глоссария по теме» «С/х техника».

 

 

 

 

12-13

Диалоги на тему «Автомобильное производство».

 

 

 

 

14-15

Монологическая речь по теме «Виды транспорта»

 

 

 

 

16

Дискуссия о недостатках и преимуществах отдельных транспортных средств

 

 

 

 

Тема 8 Основные компоненты и механизмы с/х техники.

 

Содержание учебного материала

16

ОК1-ОК11

2

 

 

Практические занятия № 90- 105

16

 

 

 

1-3

Грамматический материал: «Согласование времен. Прямая и косвенная речь»

 

 

 

 

4-5

Лексический материал по теме «Основные компоненты и механизмы с/х техники»

 

 

 

 

6-7

Чтение и перевод текста «Tractor Construction». Выполнение упражнений по тексту.

 

 

 

 

8-10

Чтение и перевод текста «Technical Re-Equipment of Modern Agriculture».    Выполнение упражнений по тексту.

 

 

 

 

11-12

Составление глоссария по теме. Работа со словарем.

 

 

 

 

13-14

Составление таблицы «Основные компоненты и механизмы автомобиля»

 

 

 

 

15-16

Составление монолога по теме «Основные компоненты с/х техники».

 

 

 

 

Тема 9

Инструменты и меры безопасности при проведении ремонтных работ на автомобильном транспорт и предприятии

 

Содержание учебного материала

17

 

 

 

 

Практические занятия № 106-122

17

ОК1-ОК11

2

 

1-2

Лексический материал: «Безопасность на производстве АПК. Инструменты».

 

 

 

 

3-5

Грамматический материал: «Особенности употребления форм сослагательного и повелительного наклонения».

 

 

 

 

6-7

Работа с таблицей «Подготовка инструментов к работе»

 

 

 

 

8-9

Чтение текста «Machine Tools». Выполнение упражнений по тексту

 

 

 

 

10-11

Работа с текстом «How Materials react to External Forces».  Выполнение упражнений по тексту.

 

 

 

 

12-13

Работа с текстом «Properties of Materials».  Выполнение упражнений по тексту

 

 

 

 

14-15

Работа с текстом «Hot Working of Steel».  Выполнение упражнений по тексту

 

 

 

 

16-17

Составление глоссария по теме. Работа со словарем.

 

 

 

 

Тема 10 Оборудование при охране труда на транспорте и предприятии

 

Содержание учебного материала

16

ОК1-ОК11

2

 

 

Практические занятия № 123-138

16

 

 

 

1-2

Лексика по теме «Оборудование при охране труда на предприятиях АПК»

 

 

 

 

3-4

Грамматический материал: «Особенности употребления модальных глаголов и их эквиваленты»

 

 

 

 

5-6

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Модальные глаголы».

 

 

 

 

7-8

Работа с текстом «Оборудование при охране труда на транспорте»

 

 

 

 

9-10

Работа с текстом «Fire Safety Precautions». Выполнение заданий на аудирование.

 

 

 

 

11-12

Работа с текстом «Technological Processes». Выполнение упражнений по тексту.

 

 

 

 

13-14

Составление глоссария по теме.

 

 

 

 

15-16

Составление рассказа по теме «Оборудование при ОТ на транспорте»

 

 

 

 

Тема 11 Инструкции и руководства при использовании приборов и технического оборудования с/х техники.

 

Содержание ученого материала

20

ОК-ОК11

2

 

Практические занятия № 139-158

20

 

 

 

1-2

Лексический материал по теме.

3

 

 

 

3-4

Грамматический материал: «Формы инфинитива и их значение. Функции и употребление инфинитива»

 

 

 

 

5-6

Работа с текстом «Инструкции и руководства при использовании приборов  технического оборудования автомобиля»

 

 

 

 

7-8

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

 

 

 

 

9-10

Составление инструкции по окраске сельскохозяйственной техники.

 

 

 

 

11-12

Составление инструкции при работе с топливом.

 

 

 

 

13-14

Составление инструкция при работе со слесарными инструментами

 

 

 

 

15-16

Составление рассказа «General Safety Requirements».

 

 

 

 

17-18

Представление рассказа по теме.

 

 

 

 

19-20

Составление глоссария по теме.

 

 

 

 

Тема 12 Инструкции по ТБ при ремонте и вождении с/х техники и автомобиля

 

Содержание учебного материала

10

ОК-ОК11

2

 

Практические задания № 159-168

10

 

 

 

1

Лексический материал по теме.

 

 

 

2-3

Работа с текстом «Farm Machinery Safety and Operation». Ответы на вопросы по тексту.

 

 

 

 

4

Грамматика: причастие I, функции причастия I

 

 

 

 

5

Ремонт и техническое обслуживание в полевых условиях

 

 

 

 

6

Грамматика: причастие II, функции причастия II

 

 

 

 

7

Выполнение лексико-грамматических упражнений

 

 

 

 

8

Предикативные конструкции с причастием

 

 

 

 

9-10

Составление списка основных инструкций при ремонте и вождении сельскохозяйственной техники.

 

 

 

 

Тема 13

Я хочу быть техником

 

Содержание учебного материала

2

ОК1-ОК11

2

 

 

Практические занятия № 169-170

2

 

 

 

1

Эссе на тему «Хочу быть профессионалом»

 

 

 

 

2

Презентация «Что делает техник-механик?»

 

 

 

Промежуточная аттестация  (дифференцированный зачѐт)

2

 

 

 

Всего

172

 

 

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1-      Ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов и свойств);

2-      Репродуктивный (Выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3-      Продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Тематический план и содержание учебной дисциплины: «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Тематический план и содержание учебной дисциплины: «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Выполнение упражнений по тексту

Выполнение упражнений по тексту

Выполнение упражнений по тексту

Выполнение упражнений по тексту

Составление глоссария по теме» «С/х техника»

Составление глоссария по теме» «С/х техника»

Содержание учебного материала 16

Содержание учебного материала 16

Составление списка основных инструкций при ремонте и вождении сельскохозяйственной техники

Составление списка основных инструкций при ремонте и вождении сельскохозяйственной техники
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2021