Тематический классный час "Школьником быть хорошо, а кадетом лучше
Оценка 4.7

Тематический классный час "Школьником быть хорошо, а кадетом лучше

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
классное руководство
2 кл
04.12.2017
Тематический классный час "Школьником быть хорошо, а кадетом лучше
Тематический классный час "Школьником быть хорошо, а кадетом лучше" проводился в начале учебного года во втором классе. Дети с большим удовольствием участвовали в мероприятии . Подготовлен раздаточный материал. Применялась мультимедийная система. Классный час "Волшебные слова познавательное и нужное классное мероприятие . подходит для всей начальной школы
кл час школьником быть хорошо.docx
Классный час по теме: «Школьником быть  хорошо,  а   кадетом  ­  лучше» Тематический классный час Цель мероприятия:  «Так пусть же процветает кадетское движение, а его участники будут готовы отдать все свои силы Родине так же, как были готовы сделать это кадеты прошлых веков!»  Содействие развитию у детей и подростков понимания ими своего духовно­нравственного, патриотического,   интеллектуального,   экологического,   общественного     потенциала   как ответственных граждан России.  Пропаганда и популяризация  здорового и безопасного образа жизни.  Совершенствование   и   выработка   новых   форм   и   методов   подготовки   молодежи   к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях, по оказанию само­ и взаимопомощи, развитие ее заинтересованности в предотвращении возможных чрезвычайных ситуаций. Задачи:  формирование кадетского коллектива;     воспитание нравственных качеств; воспитание патриотизма; укрепление здоровья; популяризация здорового и безопасного образа жизни. Вступительное слово учителя  Ребята, в этом учебном году в вашей жизни произошли 2 важных события. Какие? (1 сентября стали школьниками,  а 11 декабря нас посвятили в кадеты.) Да,   совсем   недавно   вы   торжественно   давали   клятву   и   получили   высокое   звание   «Российский кадет».  Не забыли слова клятвы? Командир: свято хранить честь свою и кадетского класса, воспитывать в себе самые лучшие человеческие качества, быть честным и верным товарищем, всегда следовать кадетскому девизу «Кадет, учись, дерзай и побеждай»  Сегодня я приглашаю вас поговорить о том, кто такой кадет, какие качества отличают Российского кадета и чем кадет отличается от школьника. Я надеюсь, что наш классный час поможет нам найти ответы на эти вопросы. Тему нашего разговора я назвала «Школьником  быть  хорошо, а   кадетом ­ лучше» Предлагаю сначала ответить  на вопрос «Кто такой кадет?» (ответы детей) Кадет (франц) – воспитанник кадетского корпуса Толковые словари русского языка – воспитанник кадетского училища (ученик) Кадеты – это люди чести, которые защищают Родину, могут постоять за себя, за честь семьи и Отечества. Какими качествами должен обладать кадет? (работа в парах) На карточках слова, подчеркнуть нужное  (смелость, отвага, трусость, упорство, мужество, лень, любовь  к Родине, честность, вранье, дисциплинированность, безделье). Давайте сейчас вы  посовещаетесь и сформулируете главные заповеди кадета (работа в группах) Ответы представителей 1. Быть верным России 2. Любить школу 3. С достоинством нести звание кадета Чтение стихотворения  Найдите ответ на вопрос: Чему кадетство может научить? Чему кадетство может научить?  Отваге и любви к своей Отчизне.   Чему кадетство может научить?  Без страха шествовать по жизни.  Чему кадетство может научить?  Беречь семью, страну и детство.  Ну и конечно, всю Планету мирно жить!  Вот этому научит нас кадетство! Хоровое чтение стихотворения Почему я хочу быть кадетом? (ответы детей) Ну, вот мы и подошли к главному вопросу  нашего разговора «Школьником быть хорошо, а кадетом лучше» Я прошу на минуту закрыть глаза, подумать и продолжить предложение:  Школьником быть хорошо, а  кадетом лучше, потому что … (ответы детей) Я вижу, что ваша жизнь в кадетском классе насыщенная и интересная и очень хочу узнать, чему же вы уже научились. Конкурсы:  1. Подъём (4 человека) Инвентарь: стулья, одежда, секундомер. По сигналу уч­ки должны как можно быстрее одеться, обуться и встать в строй. Завтрак солдата 2. Инвентарь: конфеты.  По сигналу уч­ки должны как можно быстрее съесть конфету, развернув и спрятав  фантик. 3. Воинские  звания  (группа).  (Расположить  карточки  в  порядке  возрастания.) Рядовой,  сержант, старшина, прапорщик, лейтенант, капитан,\\ майор, подполковник, полковник, генерал, маршал. 4. Конкурс эрудитов. 1. рядовой в шахматах (пешка) 2. защитник отечества (солдат) 3. торжественное прохождение войск (парад) 4. воздушный флот (авиация) 5. кубрик (каюта) 6. что у солдата под кроватью (порядок) 7. какое женское имя наводило ужас на фашистов (Катюша) 8. подросток на корабле (юнга) 9. летний головной убор солдата (пилотка) 10.солдат спит, а она идет (служба) 11.фамилия человека, который изобрел знаменитый автомат (Калашников) подарить будущим кадетам на  память «заповеди кадета». ­ Люби людей! Защити их любовью и правдой! ­  Ищи в людях хорошее! ­  Научи себя думать и любить! ­ Ни дня без доброго дела! ­ Учись чувствовать (понимать) боль другого человека и огради его от тревог и несчастий! Закончить сегодняшний урок хотелось словами  Быть защитником своего Отечества, служить Родине, стать настоящим гражданином, с гордостью  смотреть в глаза потомкам ­ долг каждого человека. ­ Удачи! и я уверена, что все вы сможете стать настоящими кадетами.

Тематический классный час "Школьником быть хорошо, а кадетом лучше

Тематический классный час "Школьником быть хорошо, а кадетом лучше

Тематический классный час "Школьником быть хорошо, а кадетом лучше

Тематический классный час "Школьником быть хорошо, а кадетом лучше
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2017