Тематический план 2 класс
Оценка 4.6

Тематический план 2 класс

Оценка 4.6
Документация +3
doc
физическая культура
2 кл
26.03.2018
Тематический план 2 класс
Из истории физической культуры. Как возникли первые соревнования. Понятие «соревнование». Древние со­ревнования и их целевое назначение. Роль и значение соревнований в воспи­тании детей у древних народов. Повторение строевых упражнений. Равномерный бег 3 минуты. Подвижная игра «Северный и южный ветер», игра на внимание «Море, берег, волна» Ходьба обычная, на носках, пятках, с различным положением рук. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением 30 м. Подвижная игра «Эстафета зверей». Сочетание различных видов ходьбы. Бег с ускорением 30 м. Равномерный бег 3 минуты. Подвижная игра «два и три».
tematicheskoe_planirovanie_2_kl_matv_16-17.doc
№  п/п Тема  раздела,  кол­во часов № урока    Тема урока Тематический план 2 класс I четверть Реализация  НРК 1. 2. Знания о  физической  культуре  (1 час) Легкоатлети ческие  упражнения  10 часов 1. 2. 3. Из  истории  физической  культуры. Как возникли первые соревнования.  Понятие «соревнование». Древние соревнования и их  целевое назначение. Роль и значение соревнований в  воспитании детей у древних народов. Спортивная  школа г. Усть – Катава. Повторение строевых упражнений. Равномерный бег 3  минуты. Подвижная игра «Северный и южный ветер», игра на  внимание «Море, берег, волна» Ходьба обычная, на носках, пятках, с различным  положением рук. Ходьба по  разметкам. Бег с  ускорением 30 м.  Подвижная игра «Эстафета зверей». Дата  провед . план Дата  провед . факт Планируемые  результаты освоения  обучающимися раздела  программы учебного  предмета Обучающийся научится: Объяснять возникновение  первых соревнований  Обучающийся получит  возможность научиться: Раскрывать роль и  значение соревнований. Обучающийся научится: характеризовать способы  безопасного поведения  при занятиях легкой  атлетикой. Раскрывать понятия: ко­ роткая дистанция, бег на 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с ускорением  30 м. Равномерный бег 3 минуты. Подвижная игра «два  и три». Совершенствовать навыки быстрого построения в  шеренгу и колонну. Контрольные нормативы: бег 30 м.  Подвижная игра «Северный и южный ветер». Обучение перестроению из одной колонны через центр в колонну по два. Развитие скоростных и  координационных способностей. Обучение  эстафетному бегу. Игра на внимание «Запрещенное  движение». Прыжки на месте, с продвижением вперед, с поворотом, по разметкам. Подвижная игра «Воробышки и кот». Бег с ускорением от 10 до 20 м. Обучение техники выполнения прыжка в длину с места. Равномерный бег 3 мин. Подвижная игра «Прыжки по  кочкам». Закрепление техники выполнения прыжка в длину с  места. Бег 30 м., бег в чередовании с ходьбой до 150 м.  Техника выполнения прыжка в длину с разбега в 3–5  шагов. Бег с изменением направления движения.  Подвижная игра «Прыжки по кочкам» Совершенствование техники выполнения прыжка в  длину с разбега. Контрольные нормативы: прыжок в  длину с места. Подвижная игра «Северный и южный  ветер». Организация и проведение подвижных игр (на  спортивных площадках и в спортивных залах).  Подвижные игры    для    освоения спортивных игр. Значение подвижных игр для укрепления здоровья,  развития личностных качеств, организации отдыха и  Способы  физкультурн ой  деятельности – 1 час скорость, бег на  выносливость. Выполнять  легкоатлетические  упражнения: ходьба, бег,  эстафетный бег,  челночный бег, прыжки,  прыжок в длину с места. Выполнять  игровые  действия и упражнения из  подвижных игр. Обучающийся получит  возможность научиться: Выполнять тестовые  упражнения. Применять изученные  легкоатлетические  упражнения и  подвижные игры в  повседневной жизни. Обучающийся научится: Организовывать и  проводить подвижные  игры. Характеризовать значение досуга. Направленность подвижных игр, возможность  их использования для развития физических качеств,  освоения и закрепления технических действий из  различных спортивных игр. Подвижные игры для освоения игры в баскетбол. Правила подвижных игр, помогающих освоить  технические приёмы игры в баскетбол: «Мяч  среднему», «Мяч соседу», «Бросок в колонне» и т. п.  Технические приёмы этих подвижных игр. Техника безопасного поведения при подвижных играх.  Обучение техники ловли и передачи мяча.  Совершенствование ведения мяча на месте. Спортивные  площадки в  нашем городе Обучение ведению мяча в движении.  Совершенствование ловли и передачи мяча. Подвижная  игра «Передал – садись». Обучение ловли и передачи мяча в движении (ловля  мяча двумя руками, передача мяча двумя руками  сверху, двумя руками снизу). Совершенствование  ведения мяча в движении. Подвижная игра «Мяч  вдогонку». Обучение передачи мяча двумя руками от груди на  месте и в движении. Развитие координационных  способностей. Подвижная игра «Перестрелки». Совершенствование передачи мяча двумя руками от  груди. Совершенствование ведения мяча на месте и в  движении. Подвижная игра «Ловишки с мячом». Совершенствование ловли и передачи мяча в эстафетах. Развитие скоростно – силовых способностей. 3. Подвижные  игры на  основе  баскетбола – 14 часов 13. 14. 15. 16. 17. 18. подвижных игр.  Обучающийся получит  возможность научиться: Подбирать подвижные  игры для освоения игры в  баскетбол    Обучающийся научится: характеризовать способы  безопасного поведения  при занятиях подвижными  играми и при работе с  мячами. Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр. Выполнять   действия   с мячом:   броски,   ловлю, ведение мяча, броски мяча в кольцо. Проводить   подвижные игры   во   время   отдыха   на открытом   воздухе   и   в помещении   (спортивном зале и местах рекреации), правила соблюдать   взаимодействия с игроками; 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. Совершенствование ведения мяча правой и левой рукой в движении. Подвижная игра «Брось мяч». Совершенствование ловли и передачи мяча в движении.  Подвижная игра «Мяч вдогонку». Игра на внимание  «Море, берег, волна». Совершенствование ведения мяча правой и левой рукой в эстафетах. Развитие скоростно ­ силовых  способностей. Обучение броскам мяча в кольцо двумя руками из – за  головы. Совершенствование ловли и передачи мяча.  Подвижная игра «Ловишки с мячом». Совершенствование бросков мяча в кольцо двумя  руками из – за головы. Совершенствование ведения  мяча. Подвижная игра «Брось мяч». Совершенствование бросков мяча в кольцо двумя  руками из – за головы. Совершенствование ловли и  передачи мяча. Игра на внимание «Море, берег, волна».  Игра «33» Совершенствование бросков мяча в кольцо двумя  руками из – за головы в эстафетах. Обучение правилам  игры в баскетбол. Игра в мини – баскетбол. Игра «33» Обучение остановке в шаге и прыжком. Игра в мини –  баскетбол. Комплексы физических упражнений для утренней  зарядки. Влияние упражнений на определённые группы мышц.  Правильная последовательность выполнения  упражнений. Закрепление навыков самостоятельного  составления комплексов утренней зарядки из хорошо  освоенных упражнений. Физкультурн о­ оздоровитель ная  деятельность – 1 час Развитие  физической  культуры в  нашем городе Обучающийся  получит возможность научиться: Организовывать подвижные   игры   во время   отдыха   на открытом   воздухе   и   в помещении   (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками. Участвовать в играх   мини­баскетбол   и «33».     Обучающийся научится: Характеризовать значение утренней зарядки. Отбирать упражнения для комплекса утренней зарядки и выполнять их в соответствии с изученными правилами; Обучающийся  получит 4. 5. 28. Знания о  физической  культуре –  1 час Как появились игры с мячом. Основные причины появления мячей у древних народов. Современные игры с использованием различных по  форме мячей. Виды спорта  нашего города. II четверть Гимнастика с основами  акробатики – 16 часов Подвижные  игры – 4 29. 30. Размыкание и смыкание приставными шагами.  Перестроение из колонны по одному в колонну по два.  Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из  стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор  присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие  координационных способностей.  Размыкание и смыкание приставными шагами.  Перестроение из колонны по одному в колонну по два.  Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из  стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор  присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие  координационных способностей. Название  гимнастических снарядов возможность научиться: Самостоятельно  составлять и выполнять  комплексы утренней  зарядки Обучающийся научится: Объяснять   появление   игр с мячом. Обучающийся  получит возможность научиться: Характеризовать   современные игры с  использованием  различных по форме  мячей. Обучающийся научится: характеризовать способы  безопасного поведения  при занятиях гимнастикой. Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр. Выполнять   организующие строевые   команды   и приемы; выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты); выполнять гимнастические на   упражнения спортивных  снарядах (гимнастическая скамейка, гимнастическая   стенка, конь); Обучающийся  получит возможность научиться: выполнять   эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации; 31. 32. 33. 34. 35. Размыкание и смыкание приставными шагами.  Перестроение из колонны по одному в колонну по два.  Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из  стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор  присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие  координационных способностей. Название  гимнастических снарядов Размыкание и смыкание приставными шагами.  Перестроение из колонны по одному в колонну по два.  Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из  стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор  присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие  координационных способностей. Название  гимнастических снарядов ОРУ в парах. Подвижные игры: «Снайперы», «День и  ночь», «Альпинисты». Эстафетные игры. Размыкание и смыкание приставными шагами.  Перестроение из колонны по одному в колонну по два.  Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из  стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор  присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие  координационных способностей. Название  гимнастических снарядов Перестроение из колонны по одному в колонну по два.  Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в  упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие  координационных способностей. Игра «Фигуры» 36. 37. 38. 39. 40. 41. Передвижение в колонне по одному по указанным  ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре)  шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к  гимнастической скамейке поднимание согнутых и  прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка».  Развитие силовых способностей ОРУ в парах. Подвижные игры: «Снайперы», «День и  ночь», «Альпинисты». Эстафетные игры Передвижение в колонне по одному по указанным  ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре)  шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к  гимнастической скамейке поднимание согнутых и  прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка».  Развитие силовых способностей ОРУ в парах. Подвижные игры: «Попади в обруч»,  «Альпинисты». Эстафетные игры. Передвижение в колонне по одному по указанным  ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре)  шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к  гимнастической скамейке поднимание согнутых и  прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка».  Развитие силовых способностей Передвижение в колонне по одному по указанным  ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре)  шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к  гимнастической скамейке поднимание согнутых и  прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка».  Развитие силовых способностей 42. 43. 44. 45. 46. Передвижение в колонне по одному по указанным  ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре)  шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к  гимнастической скамейке поднимание согнутых и  прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка».  Развитие силовых способностей Передвижение в колонне по одному по указанным  ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре)  шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к  гимнастической скамейке поднимание согнутых и  прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в  висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие  силовых способностей ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в  упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на  животе. Лазание по гимнастической стенке с  одновременным перехватом рук и перестановкой рук.  Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в  упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на  животе. Лазание по гимнастической стенке с  одновременным перехватом рук и перестановкой рук.  Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей ОРУ в парах. Подвижные игры: «Снайперы», «Мяч  водящему». Эстафетные игры. 47. 48. 49. 50. 51. 6. 7. Знания о  физической  культуре 1  час Обучение  катанию на  коньках –   12 часов Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и  одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по  наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на  коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической  стенке с одновременным перехватом рук и  перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно.  Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и  одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по  гимнастической стенке с одновременным перехватом  рук и перестановкой рук. Перелезание через коня,  бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие  координационных способностей III четверть Как зародились Олимпийские игры. Миф о Геракле. Зарождение Олимпийских игр древности. Их значение в укреплении мира между народами. Совершенствовать умение стоять, ходить на коньках,  ставить коньки прямо. Совершенствовать функцию  равновесия. Техника безопасности при занятиях на  льду. Катки в нашем  городе  Совершенствование отталкиванию правой и левой  ногой. Совершенствовать  длительное скольжение на  одном коньке. Зимние забавы  народов  Южного Урала Обучающийся научится: Объяснять зарождение Олимпийских игр Обучающийся получит  возможность научиться: Раскрывать значение  Олимпийских игр  древности. Обучающийся научится: Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр на льду. Выполнять   передвижения на коньках. Зимние забавы  народов  Южного Урала Зимние забавы  народов  Южного Урала Обучающийся  получит возможность научиться: Применять передвижения на коньках при   организации   личного досуга. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. Обучение выполнению разбега из 2—3 шагов с  переходом на двухопорное скольжение. Закреплять  скольжение на одном коньке и энергичное отталкивание другим коньком в катании друг за другом. Обучение детей преодолению дистанции 10 м с  помощью толчков без перехода на двухопорное  скольжение. Совершенствование выполнения разбега из  2—3 шагов с переходом на двухопорное скольжение. Обучение  быстрому  изменению направления   движения. Совершенствовать ходьбу и скольжение друг за другом и в парах. Учить детей понимать, что  длительное скольжение зависит от энергичных толчков. Совершенствовать  быстрое  изменение направления   движения. Совершенствовать ходьбу и скольжение друг за другом и в парах. Учить детей понимать, что  длительное скольжение зависит от энергичных толчков. Обучение выполнению поворота влево и вправо без  отрыва ног ото льда. Закреплять навык катания друг за  другом. Приучать сохранять интервал между  товарищами, кататься, не перегоняя друг друга. Совершенствовать  выполнение поворота влево и  вправо без отрыва ног ото льда. Закреплять навык  катания друг за другом. Приучать сохранять интервал  между товарищами, кататься, не перегоняя друг друга. Совершенствовать катание, сохраняя длительное  скольжение на одном коньке после толчка. Закреплять  поворот, не отрывая коньков ото льда в условиях  специального задания и в игровой ситуации. Способы  физкультурн ой  деятельности 1 час 59. 60. 61. 62. Обучение, при скольжении по прямой, выполнению  невысокого прыжка, хорошо при этом сгруппироваться: согнуть колени, наклонить туловище. Упражнять детей  в беге по кругу. Совершенствование, при скольжении по прямой,   выполнения невысокого прыжка, хорошо при этом  сгруппироваться: согнуть колени, наклонить туловище.  Упражнять детей в беге по кругу. Упражнять в умении управлять коньками при огибании  ориентиров, при катании друг за другом в разных  направлениях. Совершенствовать катание, сохраняя  длительное скольжение на одном коньке после толчка. Игры и занятия в зимнее время года. Как правильно  одеваться для зимних прогулок. Катание на санках. Способы катания на санках с пологих гор. Связь  способов катания с гор с развитием равновесия.  Техника спуска с пологих гор с помощью игровых  упражнений: «Подними предмет», «Спуск с  поворотом», «Слалом на санках», «Проехать через  ворота» и т. п. Выполнение простейших закаливающих  процедур Закаливание. Что такое закаливание. Как закаливать  свой организм. Закаливание организма, его связь с укреплением  здоровья. Основные способы закаливания водой  (обтирание, обливание, душ, купание в водоёмах).  Проведение процедуры закаливания обтиранием. 8. 63. ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза».  Эстафеты. Развитие скоростно­силовых способностей Обучающийся научится: Объяснять правила подбора одежды для зимних прогулок. Характеризовать игры и занятия в зимнее время года. Характеризовать и принципы и правила закаливания. Обучающийся получит  возможность научиться: Выполнять простейшие  закаливающие процедуры. Самостоятельно  организовывать досуг в  зимнее время года. Обучающийся научится: 64. 65. 66. 67. Подвижные  игры – 12  часов Способы  физкультурн ой  деятельности –  1 час ОРУ. Игры: «Прыгуны и пятнашки», «Невод».  Эстафеты. Развитие скоростно­силовых способностей ОРУ. Игры: «Гиси­лебеди», «Посадка картошки».  Эстафеты. Развитие скоростно­силовых способностей ОРУ. Игры: «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч».  Эстафеты. Развитие скоростно­силовых способностей Физические упражнения. Что такое физические  упражнения. Чем отличаются физические упражнения  от естественных движений и передвижений. Физические упражнения и их разнообразие. Отличие  физических упражнений от естественных движений и  передвижений. Упражнения со скакалкой. Связь прыжков через скакалку с развитием основных  физических качеств. Специальные упражнения для  освоения правильного вращения скакалки. Прыжки  через скакалку разными способами. Комплекс упражнений зарядки Физическое развитие и физические качества человека.  Что такое физическое развитие. Физическое развитие человека. Основные показатели  физического развития (длина и масса тела, осанка).  Измерение показателей физического развития. Физические качества как способность человека  выполнять различные двигательные действия и  физические упражнения. Связь развития физических  качеств с укреплением мышц человека, улучшением  работы сердца и лёгких. 68. ОРУ. Игры: « Верёвочка под ногами », «Вызов  номеров». Эстафеты. Развитие скоростно­силовых  способностей    характеризовать способы  безопасного поведения  при занятиях подвижными  играми и при работе с  мячами. Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр. Проводить   подвижные игры   во   время   отдыха   на открытом   воздухе   и   в помещении   (спортивном зале и местах рекреации), правила соблюдать   взаимодействия с игроками; Обучающийся  получит возможность научиться: Организовывать подвижные   игры   во время   отдыха   на открытом   воздухе   и   в помещении   (спортивном зале и местах рекреации), правила соблюдать взаимодействия с игроками 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. ОРУ в движении. Игры: «Западня», «Конники –  спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно­силовых  способностей ОРУ в движении. Подвижные игры: «Птички и клетка»,  «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно­ силовых способностей ОРУ  в движении . Игры: «Лисы и куры», «Точный  расчет». Эстафеты. Развитие скоростно­силовых  способностей ОРУ  в движении . Подвижные игры «Мы весёлые  ребята», «Третий лишний», «Стой». Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых способностей ОРУ  в движении . Игры: «Прыгающие воробушки»,  «Хитрая лиса». Эстафеты. Развитие скоростно­силовых способностей ОРУ  в движении . Игры: «Стой», «Зайцы в огороде».  Эстафеты. Развитие скоростно­силовых способностей ОРУ  в движении . Подвижные игры «Мы весёлые  ребята», «Караси и щука». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых способностей 76. Способы  физкультурн ой  деятельности – 2 часа Сила. Упражнения для развития силы. Понятие «сила». Зависимость силы от развития мышц.  Упражнения для развития силы. Контрольные  упражнения для проверки силы мышц рук, ног и ту­ ловища. Быстрота. Упражнения для развития быстроты. Понятие «быстрота». Зависимость быстроты от  скорости движений. Упражнения для развития  быстроты. Контрольные упражнения для проверки  быстроты. Выносливость. Упражнения для развития  выносливости. Понятие «выносливость». Зависимость выносливости от длительного выполнения физической работы. Упражнения для развития выносливости. Контрольные  упражнения для проверки выносливости. Обучающийся научится: Объяснять понятия «сила», «быстрота», «выносливость», «гибкость», «равновесие». Обучающийся получит  возможность научиться: Подбирать и выполнять  упражнения для  развития физических  качеств. 77. 78. Физкультурн о –  оздоровитель ная  деятельность – 1 час. Выносливость. Упражнения для развития  выносливости. Понятие «выносливость». Зависимость выносливости от длительного выполнения физической работы. Упражнения для развития выносливости. Контрольные  упражнения для проверки выносливости. Гибкость.   Упражнения для развития гибкости. Понятие «гибкость». Зависимость гибкости от  максимальной амплитуды движений. Упражнения для  развития гибкости. Контрольные упражнения для про­ верки гибкости. Равновесие. Упражнения для развития равновесия.  Подвижные игры. Понятие «равновесие». Зависимость равновесия от  удержания позы тела. Упражнения для развития  равновесия. Контрольные упражнения для развития  равновесия. Условия и правила подвижных игр для  развития равновесия: «Бросок  ногой»,   «Волна»,    «Неудобный  бросок» и т. п. Упражнения и подвижные игры с мячом. Упражнения с  малым мячом. Броски   малого    мяча    из    положения стоя. Броски  малого мяча из положения лёжа. Подвижные игры с мячом на точность движений. Значение индивидуальных игр с мячом для развития  точности движений. IV четверть Обучающийся научится: Объяснять значение  индивидуальных игр с  мячом для развития  точности движений. Обучающийся получит  возможность научиться: Самостоятельно  выполнять  индивидуальные игры с  мячом. 9. 79. Знания о  физической  культуре –  1 час Как зародились Олимпийские игры.  Современные Олимпийские игры, их связь с правилами  и традициями древних Олимпийских игр. Выдающиеся  спортсмены  нашего города. 10. Лапта –  12 часов 80. 81. 82. 83. 84. 85. Обучение ловле и передачи малого мяча в парах.  Подвижные игры «Волк во рву», «Пятнашки»,  «Колдуны». Совершенствовать ловлю и передачу малого мяча в  парах. Подвижные игры «Волк во рву», «Пятнашки»,  «Глазомер». Совершенствовать ловлю и передачу малого мяча в  парах. Подвижные игры «День и ночь», «Пятнашки»,  «Чувство времени». Обучение ударам битой сверху. Совершенствование  передач. Подвижная игра «Мяч в сетку». Совершенствование ударов битой сверху.  Совершенствование передач. Подвижные игры «Салки в парах», «Метко в цель». Совершенствование ударов битой сверху.  Совершенствование передач. Метание в цель.  Подвижная игра «Салки в парах», эстафеты с метанием в цель.  Обучение  народной игре Обучение  народной игре Обучение  народной игре Обучение  народной игре Обучение  народной игре Обучение  народной игре Обучающийся научится: Объяснять зарождение и развитие Олимпийских игр Обучающийся получит  возможность научиться: Раскрывать связь  современных  Олимпийских игр с  древними Олимпийскими  играми. Обучающийся научится: характеризовать способы  безопасного поведения  при занятиях подвижными  играми и при работе с  мячами. Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр. Выполнять   действия   с мячом:   броски,   ловлю, удар   битой   по   мячу, осаливание.   Соблюдать правила  взаимодействия с игроками; Обучающийся  получит возможность научиться: 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. Обучение двухсторонней игре. Совершенствование  ловли, передач. Осаливание. Метание в цель.  Подвижная игра «Салки в парах», эстафеты с метанием в цель. Обучение двухсторонней игре. Совершенствование  ловли, передач. Осаливание. Метание в цель.  Подвижная игра «Салки в парах», эстафеты с метанием в цель. Обучение двухсторонней игре. Совершенствование  ловли, передач. Осаливание. Совершенствование ударов битой сверху. Двухсторонняя игра. Совершенствование  двухсторонней игры.  Совершенствование ловли, передач. Осаливание.  Совершенствование ударов битой сверху.  Двухсторонняя игра. Совершенствование  двухсторонней игры.  Совершенствование ловли, передач. Осаливание.  Совершенствование ударов битой сверху.  Двухсторонняя игра. Совершенствование  двухсторонней игры.  Совершенствование ловли, передач. Осаливание.  Совершенствование ударов битой сверху.  Двухсторонняя игра. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с ускорением  30 м. Равномерный бег 1000 м. Подвижная игра «два и  три». Совершенствование перестроения из одной колонны  через центр в колонну по два. Развитие скоростных и  координационных способностей. Совершенствование  эстафетного бега бегу. Игра на внимание «Запрещенное движение». Обучение  народной игре Участвовать в двухсторонней   игре   в лапту.   Обучение  народной игре Обучение  народной игре Обучение  народной игре Обучение  народной игре Обучение  народной игре Обучающийся научится: характеризовать способы  безопасного поведения  при занятиях легкой  атлетикой. Раскрывать понятия: ко­ роткая дистанция, бег на  11. Легкая  атлетика  ­  5 часов 94. 95. 96. Бег 30 м. на результат. Развитие скоростных и  координационных способностей. Совершенствование  эстафетного бега бегу. Игра на внимание «Запрещенное движение». Закрепление техники выполнения прыжка в длину с  места. Бег 30 м., бег в чередовании с ходьбой до 150 м.  Совершенствование техники выполнения прыжка в  длину с разбега. Контрольные нормативы: прыжок в  длину с места. Подвижная игра «Северный и южный  ветер». 97. Способы  физкультурн ой  деятельности ­1 час Подвижные игры для освоения игры в футбол. Правила подвижных игр, помогающих освоить  технические приёмы игры в футбол: «Метко в цель»,  «Гонка мячей», «Слалом с мячом» и т. п. Технические  приёмы этих подвижных игр. скорость, бег на  выносливость. Выполнять  легкоатлетические  упражнения: ходьба, бег,  эстафетный бег,  челночный бег, прыжки,  прыжок в длину с места. Выполнять  игровые  действия и упражнения из  подвижных игр. Обучающийся получит  возможность научиться: Выполнять тестовые  упражнения. Применять изученные  легкоатлетические  упражнения и  подвижные игры в  повседневной жизни. Обучающийся научится: Характеризовать значение  подвижных игр для  освоения игры в футбол .  Обучающийся получит  возможность научиться: Подбирать подвижные  игры для освоения игры в  футбол. Подвижные  игры на  материале  раздела  «Футбол» ­ 5 часов 98. 99. 100. 101. 102. Обучение остановке катящегося мяча внутренней  частью стопы. Подвижные игры: «Гонка мячей»,  «Метко в цель». Игра в мини – футбол. Совершенствование остановки катящегося мяча  внутренней частью стопы. Подвижные игры: «Гонка  мячей», «Метко в цель». Игра в мини – футбол. Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью  подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу,  между стойками, с обводкой стоек. Подвижные игры:  «Футбольный бильярд», «Бросок ногой». Игра в мини –  футбол. Совершенствование ведения мяча внутренней и  внешней частью подъема по прямой, по дуге, с  остановками по сигналу, между стойками, с обводкой  стоек. Подвижные игры: «Футбольный бильярд»,  «Бросок ногой». Игра в мини – футбол. Совершенствование ведения мяча внутренней и  внешней частью подъема по прямой, по дуге, с  остановками по сигналу, между стойками, с обводкой  стоек. Подвижные игры: «Мяч в ворота», «Бросок  ногой». Игра в мини – футбол.    Обучающийся научится: характеризовать способы  безопасного поведения  при занятиях подвижными  играми и при работе с  мячами. Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр. Выполнять   действия   с мячом:,   удар   внутренней стороной   стопы   по   мячу, остановку мяча. правила Соблюдать   взаимодействия с игроками; Обучающийся  получит возможность научиться: Участвовать в двухсторонней   игре   в футбол.

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс

Тематический план 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018