Тематическое планирование 11 класс. Английский язык. Углубленный уровень.
Оценка 4.9

Тематическое планирование 11 класс. Английский язык. Углубленный уровень.

Оценка 4.9
docx
18.06.2024
Тематическое планирование 11 класс. Английский язык. Углубленный уровень.
КТП-11А 22-23 УГЛУБ Старлайт.docx

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УМК “Starlight-11”

По учебному плану количество часов в неделю в 11А классе – 6 часов

По программе выделяется -204 часа

По учебному плану количество часов в год –198часов

Фактически будет дано – 198 часов

№ урока

раздел, тема урока

кол-во часов

дата

по плану

по факту

 

Модуль 1.Общение

 

 

 

1.       

Язык тела

1

1.09

 

2.       

Покажи, как ты сердишься.

1

2.09

 

3.       

Что мы делаем, когда раздражены или рады. Проект

1

3.09

 

4.       

Что чувствует каждый из них. Формирование лексического навыка.

1

3.09

 

5.       

А как вы на это смотрите? Активизация лексического материала.

1

6.09

 

6.       

Устная речь по теме «Фильмы».

1

7.09

 

7.       

Ощущение опасности: как мы это понимаем. Развитие умения чтения.

1

8.09

 

8.       

Он самый-самый…Повторение. Активизация грамматических структур.

1

9.09

 

9.       

Всеобщий язык музыки. Активизация лексических структур.

1

10.09

 

10.   

Комментируем цитаты о музыке. Развитие умения чтения.

1

10.09

 

11.   

Расскажи о музыкальном событии. Проект.

1

13.09

 

12.   

Развитие навыков письма: Выбор стиля. Личное письмо.

1

14.09

 

13.   

Вспоминая «Битлз». Активизация грамматический структур. «Бормотать» или «бубнить»? «Кричать» или «вопить»?

1

15.09

 

14.   

Входная контрольная работа

1

16.09

 

15.   

Куда пойдём развлечься? Развитие умения диалогической речи.

1

17.09

 

16.   

Язык, понятный любому. Формирование грамматического и лексического навыка.

1

17.09

 

17.   

Больше чем слова. Развитие умения диалогической речи.

1

20.09

 

18.   

Активизация грамматического материала по теме: «have got to».

1

21.09

 

19.   

Незабываемые впечатления. Развитие умения монологической речи.

1

22.09

 

20.   

Пантомима, музыка, танец. Развитие умения чтения.

1

23.09

 

21.   

Живые легенды. Развитие умения аудирования.

1

24.09

 

22.   

Какой ты по характеру? Активизация лексического материала.

1

24.09

 

23.   

Я сегодня на седьмом небе от счастья. Формирование лексического навыка.

1

27.09

 

24.   

Устная речь по теме «Профессии».

1

28.09

 

25.   

Мы сделали это, чтобы…Развитие умения диалогической речи.

1

29.09

 

26.   

Рад с вами познакомиться. Контроль лексических и грамматических навыков.

1

30.09

 

27.   

Радиоинтервью с редактором журнала. Развитие умения аудирования.

1

1.10

 

28.   

Легко ли поменять свои привычки? Контроль аудирования.

1

1.10

 

29.   

Животные помогают детям: лечение общением с животными.

1

4.10

 

30.   

Преимущества и недостатки общественного транспорта. Диалог.

1

5.10

 

31.   

Совершенствование навыка определения потенциального читателя. Статья.

1

6.10

 

32.   

Путешествия за границу: за и против. Контроль монологической речи.

1

7.10

 

33.   

Пишем письма традиционные и электронные. Презентация стилей писем.

1

8.10

 

34.   

Как начать и закончить письмо. Развитие умения письменной речи.

1

8.10

 

35.   

Анализируем неформальные письма. Развитие навыка письменной речи.

1

11.10

 

36.   

План написания неформального письма

1

12.10

 

37.   

Активизация грамматического материала по теме: Герундий и инфинитив.

1

13.10

 

38.   

Пишем письмо: приглашаем, принимаем приглашение или отказываемся от него. Развитие умения письменной речи.

1

14.10

 

39.   

Пишем письмо: просим/даём совет. Контроль навыка письменной речи.

1

15.10

 

40.   

Через страны и культуры. Развитие навыка чтения.

1

15.10

 

41.   

Происхождение языка: ищем корни. Проект.

1

18.10

 

42.   

Литература Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл». Развитие умения чтения.

1

19.10

 

43.   

Контроль лексико-грамматических структур.

1

20.10

 

44.   

Контроль навыка аудирования и говорения.

1

21.10

 

45.   

Развитие навыков письменной речи: личное письмо.

1

22.10

 

 

Модуль 2. Проблемы

 

 

 

46.   

Африка зовёт. Развитие умения чтения.

1

22.10

 

47.   

Парк Серенгети: проблемы Масаи. Формирование лексического навыка

1

25.10

 

48.   

Звуки живой природы. Формирование грамматического навыка.

1

26.10

 

49.   

Животные в цирке: за и против. Развитие умения диалогической речи.

1

27.10

 

50.   

Вулканы. Развитие умения монологической речи.

1

28.10

 

51.   

Фразовые глаголы

1

8.11

 

52.   

В тени Везувия. Развитие умения чтения.

1

9.11

 

53.   

Катастрофы. Активизация лексического материала.

1

10.11

 

54.   

Как животные предчувствуют опасность?

1

11.11

 

55.   

Рисковое дело. Развитие умения чтения.

1

12.11

 

56.   

Хотите рискнуть? Активизация лексики и грамматики

1

12.11

 

57.   

Контрольная работа №1

1

15.11

 

58.   

Экстремальные виды спорта.

1

16.11

 

59.   

Кто не рискует…Контроль лексических и грамматических навыков.

1

17.11

 

60.   

Интервью с профессионалом: работа волонтёра. Контроль аудирования.

1

18.11

 

61.   

Будь готов! Развитие устной речи.

1

19.11

 

62.   

Образование и карьера. Контроль монологической и диалогической речи.

1

19.11

 

63.   

Прямое и косвенное дополнение.

1

22.11

 

64.   

Презентация правил написания полуформального письма.

1

23.11

 

65.   

Пишем письмо в полуформальном стиле.

1

24.11

 

66.   

Пишем формальное письмо. Формирование грамматического навыка.

1

25.11

 

67.   

Пишем формальное письмо. Активизация грамматики и лексики

1

26.11

 

68.   

Пишем письмо-жалобу. Презентация правил написания жалобы.

1

26.11

 

69.   

Устная речь по теме «Люди».

1

29.11

 

70.   

Пишем письмо-извинение. Презентация правил написания письма-извинения.

1

30.11

 

71.   

Через страны и культуры. Развитие умения устной речи.

1

1.12

 

72.   

Сокровища природы. Проект.

1

2.12

 

73.   

Литература Д. Баллард. «Сожжённый мир». Развитие умения чтения.

1

3.12

 

74.   

Откуда берётся засуха?Развитие навыка устной речи.

1

3.12

 

75.   

Формирование навыков описания. Рассказ.

1

6.12

 

76.   

Межпредметные связи. Наука: планета Земля. Обобщение изученного материала по теме «Трудности»

1

7.12

 

77.   

Контрольная работа №2 по теме «Трудности»

1

8.12

 

78.   

Чтение. Контроль чтения.

1

9.12

 

79.   

Лексика. Грамматика. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

10.12

 

80.   

Контроль навыка аудирования и говорения.

1

10.12

 

81.   

Устная речь по теме «Путешествие»

1

13.12

 

82.   

Контроль навыка письменной речи.

1

14.12

 

 

Модуль 3. Выживание

 

 

 

83.   

Гигантские черепахи Галапагосов. Развитие умения чтения.

1

15.12

 

84.   

Одинокий Джордж. Презентация лексико-грамматического материала.

1

16.12

 

85.   

Устная речь по теме «Погода».

1

17.12

 

86.   

Ступени эволюции. Проект.

1

17.12

 

87.   

Наследственность. Формирование лексического навыка.

1

20.12

 

88.   

Наш дом – Солнечная система. Развитие умения чтения.

1

21.12

 

89.   

Освоение космоса неизбежно? Развитие умения монологической речи.

1

22.12

 

90.   

Космос, знакомый и близкий. Развития навыка перевода.

1

23.12

 

91.   

Развитие навыка формулирования предложений. Неформальное письмо.

1

24.12

 

92.   

Может ли Марс стать нашим домом? Формирование лексического навыка.

1

24.12

 

93.   

Противостояние науки и природы. Проект.

1

9.01

 

94.   

Генно-модифицированная пища. Презентация лексического материала.

1

10.01

 

95.   

Пища полезная и… вкусная!

1

11.01

 

96.   

Что будете кушать? Манго. Развитие умения диалогической речи.

1

12.01

 

97.   

Отработка структур с глаголом «Suggest».

1

13.01

 

98.   

Развитие умения аудирования. Установление соответствий.

1

14.01

 

99.   

Развитие умения аудирования. Множественный выбор.

1

16.01

 

100. 

Развитие умения устной речи: монологической и диалогической.

1

17.01

 

101. 

Контроль устной речи: монолог и диалог.

1

18.01

 

102. 

Учимся писать эссе: план и структура. Презентация правил написания эссе.

1

19.01

 

103. 

Совершенствование навыков по развитию сюжета за рамками модели.

1

20.01

 

104. 

Учимся писать эссе: понимание задания.

1

21.01

 

105. 

Учимся писать эссе: анализ примеров.

1

23.01

 

106. 

Учимся писать: «за и против».Развитие умения письменной речи.

1

24.01

 

107. 

Учимся писать эссе: написание собственного эссе.

1

25.01

 

108. 

Через страны и культуры: Банк семян тысячелетия. Проект.

1

26.01

 

109. 

Активизация грамматики: предлоги места.

1

27.01

 

110. 

Институт им. Вавилова. Развитие умения чтения

1

28.01

 

111. 

Литература А. Конан Дойл. «Затерянный мир»

1

30.01

 

112. 

Будь я профессор Челленджер… Развитие умения монологической речи.

1

31.01

 

113. 

«Зелёные» проблемы: пустыни. Проект.

1

1.02

 

114. 

Практическая работа по теме «Выживание»

1

2.02

 

115. 

Устная речь по теме «Современные технологии и научно-технический прогресс».

1

3.02

 

116. 

Контрольная работа №2

1

4.02

 

117. 

Контроль чтения

1

4.02

 

118. 

Контроль устной речи речи.

1

7.02

 

119. 

Контроль аудирования.

1

8.02

 

 

Модуль 4. Широкий выбор

 

 

 

120. 

Мой первый школьный день. Развитие умения чтения.

1

9.02

 

121. 

Отработка навыков использования сложных предложений. Дискурсивное сочинение.

1

10.02

 

122. 

Школьные годы чудесные. Презентация лексического материала.

1

11.02

 

123. 

Полгода плохая погода, полгода совсем никуда…

1

11.02

 

124. 

На поезде по Гималаям.

1

14.02

 

125. 

Зачем мы путешествуем? Формирование лексического и грамматического навыка.

1

15.02

 

126. 

На край света. Активизация лексического материала.

1

16.02

 

127. 

Устная речь теме «Здоровье. Физическая форма».

1

17.02

 

128. 

Путешествуйте!

1

18.02

 

129. 

Опасные сувениры. Формирование грамматического навыка.

1

18.02

 

130. 

Поговорим о покупках. Развитие умения монологической речи.

1

21.02

 

131. 

О пользе рекламы. Формирование лексического навыка.

1

22.02

 

132. 

А не много ли ты тратишь на покупки? Развитие умения диалогической речи.

1

25.02

 

133. 

Письмо-заявление на работу.

1

25.02

 

134. 

Жизнь в кредит. Развитие умения чтения.

1

28.02

 

135. 

Развитие умения аудирования. Выбор соответствий.

1

1.03

 

136. 

Развитие умения аудирования. Полное понимание прослушанного.

1

3.03

 

137. 

Развитие умения устной речи: монолог и диалог.

1

3.03

 

138. 

Развитие навыка устной речи: монолог и диалог.

1

4.03

 

139. 

Устная речь по теме «Транспорт».

1

4.03

 

140. 

Учимся письму. Презентация правил написания письма.

1

7.03

 

141. 

Учимся письму. Формирование лексического навыка.

1

10.03

 

142. 

Учимся письму. Повторение. Формирование лексического навыка

1

10.03

 

143. 

Контроль навыка письменной речи.

1

11.03

 

144. 

Через страны и культуры: Покупки в Москве. Проект.

1

11.03

 

145. 

Развитие навыков чтения и описание графиков. Официальное деловое письмо.

1

14.03

 

146. 

Через страны и культуры: Покупки в Лондоне.

1

15.03

 

147. 

Литература Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке».

1

17.03

 

148. 

Пишем статью о похищении бриллиантов.

1

17.03

 

149. 

Наука. Облака. Проект по теме «Выбор»

1

18.03

 

150. 

Практика использования языка

1

18.03

 

151. 

Устная речь по теме «Мода».

1

21.03

 

152. 

Развитие умения чтения. Множественный выбор.

1

22.03

 

153. 

Формирование лексического навыка. Заполнение пропусков.

1

4.04

 

Модуль 5. Права

 

 

 

154.         

Пойман на месте преступления. Развитие умения чтения.

1

5.04

 

155. 

Защитить невиновного. Презентация лексического материала.

1

6.04

 

156. 

Суд идёт! Развитие умения диалогической речи.

1

7.04

 

157. 

Работа криминалиста. Активизация грамматических и лексических структур

1

8.04

 

158. 

Формирование навыков повествования. Рассказ.

1

8.04

 

159. 

«Заводное» радио. Развитие умения чтения.

1

11.04

 

160. 

Зависим ли мы от технологий? Презентация лексического материала.

1

12.04

 

161. 

Промежуточное тестирование за 1 полугодие

1

13.04

 

162. 

Наши электронные помощники.

1

14.04

 

163

Школа – дома! Проект.

1

15.04

 

164

Наблюдая за детективами. Развитие навыка чтения.

1

15.04

 

165

Прямая и косвенная речь».

1

18.04

 

166

Нужны ли сериалы о преступлениях? Проект.

1

19.04

 

167

Благосостояние: социальные выплаты, работа. Формирование лексического и грамматического навыка.

1

20.04

 

168

Бедность и голод - главные проблемы человечества. Проект.

1

21.04

 

169

Развитие навыка аудирования. Выбор соответствий.

1

22.04

 

170.

Развитие навыка аудирования. Множественный выбор.

1

22.04

 

171

Совершенствование навыков определения цели. Письмо-заявка на работу.

1

25.04

 

172

Развитие умения устной речи.

1

26.04

 

173

Контроль диалогической и монологической речи.

1

27.04

 

174

Презентация правил написания письма с обязательным использованием информации.

1

28.04

 

175

Пишем письмо: учимся оценивать работу одноклассника по критериям.

1

29.04

 

176

Пишем письмо-рекомендацию, письмо-описание.

1

29.04

 

177

Презентация грамматического материала по теме: Инверсия.

1

2.05

 

178

Пишем письмо. Даём совет. Контроль навыка письма

1

3.05

 

179

Через страны и культуры: карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне.

1

4.05

 

180

На музыкальном Олимпе. Развитие умения монологической речи.

1

5.05

 

181

Литература Айзек Азимов «Стальные пещеры». Развитие умения чтения.

1

6.05

 

182

Литература «День Элая Бэйли»

1

6.05

 

183

Устная речь по теме «Средства массовой информации».

1

10.05

 

184

Межпредметные связи: Гражданство. Развитие умения устной речи.

1

11.05

 

185

Контрольная работа №3

1

12.05

 

186

Что такое ЮНИСЕФ. Проект.

1

13.05

 

187

Контроль чтения. Множественный выбор.

1

13.05

 

188

Обобщение материала. Лексика. Грамматика. Отработка лексико-грамматических навыков.

1

16.05

 

189

Итоговое тестирование.

1

17.05

 

190

Письмо. Устная речь по теме «Образование». Межпредметные связи: мир животных биология. Проект.

1

18.05

 

191

Практика использования языка.

1

19.05

 

192

Практика использования языка.

1

20.05

 

193

Практика использования языка.

1

20.05

 

194

Практика использования языка  в упражнениях

1

 

 

195

Отработка навыков в устной речи

1

 

 

196

Обобщение материала

1

 

 

197

Совершенствование навыков в речи

1

 

 

198

Обобщение

1

 

 

ОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Предмет


 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Мы сделали это, чтобы…Развитие умения диалогической речи

Мы сделали это, чтобы…Развитие умения диалогической речи

Хотите рискнуть? Активизация лексики и грамматики 1 12

Хотите рискнуть? Активизация лексики и грамматики 1 12

Развитие навыка формулирования предложений

Развитие навыка формулирования предложений

На край света. Активизация лексического материала

На край света. Активизация лексического материала

Прямая и косвенная речь». 1 18

Прямая и косвенная речь». 1 18
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2024