КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УМК “Starlight-11”
По учебному плану количество часов в неделю в 11А классе – 6 часов
По программе выделяется -204 часа
По учебному плану количество часов в год –198часов
Фактически будет дано – 198 часов
№ урока |
раздел, тема урока |
кол-во часов |
дата |
|
по плану |
по факту |
|||
|
Модуль 1.Общение |
|
|
|
1. |
Язык тела |
1 |
1.09 |
|
2. |
Покажи, как ты сердишься. |
1 |
2.09 |
|
3. |
Что мы делаем, когда раздражены или рады. Проект |
1 |
3.09 |
|
4. |
Что чувствует каждый из них. Формирование лексического навыка. |
1 |
3.09 |
|
5. |
А как вы на это смотрите? Активизация лексического материала. |
1 |
6.09 |
|
6. |
Устная речь по теме «Фильмы». |
1 |
7.09 |
|
7. |
Ощущение опасности: как мы это понимаем. Развитие умения чтения. |
1 |
8.09 |
|
8. |
Он самый-самый…Повторение. Активизация грамматических структур. |
1 |
9.09 |
|
9. |
Всеобщий язык музыки. Активизация лексических структур. |
1 |
10.09 |
|
10. |
Комментируем цитаты о музыке. Развитие умения чтения. |
1 |
10.09 |
|
11. |
Расскажи о музыкальном событии. Проект. |
1 |
13.09 |
|
12. |
Развитие навыков письма: Выбор стиля. Личное письмо. |
1 |
14.09 |
|
13. |
Вспоминая «Битлз». Активизация грамматический структур. «Бормотать» или «бубнить»? «Кричать» или «вопить»? |
1 |
15.09 |
|
14. |
Входная контрольная работа |
1 |
16.09 |
|
15. |
Куда пойдём развлечься? Развитие умения диалогической речи. |
1 |
17.09 |
|
16. |
Язык, понятный любому. Формирование грамматического и лексического навыка. |
1 |
17.09 |
|
17. |
Больше чем слова. Развитие умения диалогической речи. |
1 |
20.09 |
|
18. |
Активизация грамматического материала по теме: «have got to». |
1 |
21.09 |
|
19. |
Незабываемые впечатления. Развитие умения монологической речи. |
1 |
22.09 |
|
20. |
Пантомима, музыка, танец. Развитие умения чтения. |
1 |
23.09 |
|
21. |
Живые легенды. Развитие умения аудирования. |
1 |
24.09 |
|
22. |
Какой ты по характеру? Активизация лексического материала. |
1 |
24.09 |
|
23. |
Я сегодня на седьмом небе от счастья. Формирование лексического навыка. |
1 |
27.09 |
|
24. |
Устная речь по теме «Профессии». |
1 |
28.09 |
|
25. |
Мы сделали это, чтобы…Развитие умения диалогической речи. |
1 |
29.09 |
|
26. |
Рад с вами познакомиться. Контроль лексических и грамматических навыков. |
1 |
30.09 |
|
27. |
Радиоинтервью с редактором журнала. Развитие умения аудирования. |
1 |
1.10 |
|
28. |
Легко ли поменять свои привычки? Контроль аудирования. |
1 |
1.10 |
|
29. |
Животные помогают детям: лечение общением с животными. |
1 |
4.10 |
|
30. |
Преимущества и недостатки общественного транспорта. Диалог. |
1 |
5.10 |
|
31. |
Совершенствование навыка определения потенциального читателя. Статья. |
1 |
6.10 |
|
32. |
Путешествия за границу: за и против. Контроль монологической речи. |
1 |
7.10 |
|
33. |
Пишем письма традиционные и электронные. Презентация стилей писем. |
1 |
8.10 |
|
34. |
Как начать и закончить письмо. Развитие умения письменной речи. |
1 |
8.10 |
|
35. |
Анализируем неформальные письма. Развитие навыка письменной речи. |
1 |
11.10 |
|
36. |
План написания неформального письма |
1 |
12.10 |
|
37. |
Активизация грамматического материала по теме: Герундий и инфинитив. |
1 |
13.10 |
|
38. |
Пишем письмо: приглашаем, принимаем приглашение или отказываемся от него. Развитие умения письменной речи. |
1 |
14.10 |
|
39. |
Пишем письмо: просим/даём совет. Контроль навыка письменной речи. |
1 |
15.10 |
|
40. |
Через страны и культуры. Развитие навыка чтения. |
1 |
15.10 |
|
41. |
Происхождение языка: ищем корни. Проект. |
1 |
18.10 |
|
42. |
Литература Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл». Развитие умения чтения. |
1 |
19.10 |
|
43. |
Контроль лексико-грамматических структур. |
1 |
20.10 |
|
44. |
Контроль навыка аудирования и говорения. |
1 |
21.10 |
|
45. |
Развитие навыков письменной речи: личное письмо. |
1 |
22.10 |
|
|
Модуль 2. Проблемы |
|
|
|
46. |
Африка зовёт. Развитие умения чтения. |
1 |
22.10 |
|
47. |
Парк Серенгети: проблемы Масаи. Формирование лексического навыка |
1 |
25.10 |
|
48. |
Звуки живой природы. Формирование грамматического навыка. |
1 |
26.10 |
|
49. |
Животные в цирке: за и против. Развитие умения диалогической речи. |
1 |
27.10 |
|
50. |
Вулканы. Развитие умения монологической речи. |
1 |
28.10 |
|
51. |
Фразовые глаголы |
1 |
8.11 |
|
52. |
В тени Везувия. Развитие умения чтения. |
1 |
9.11 |
|
53. |
Катастрофы. Активизация лексического материала. |
1 |
10.11 |
|
54. |
Как животные предчувствуют опасность? |
1 |
11.11 |
|
55. |
Рисковое дело. Развитие умения чтения. |
1 |
12.11 |
|
56. |
Хотите рискнуть? Активизация лексики и грамматики |
1 |
12.11 |
|
57. |
Контрольная работа №1 |
1 |
15.11 |
|
58. |
Экстремальные виды спорта. |
1 |
16.11 |
|
59. |
Кто не рискует…Контроль лексических и грамматических навыков. |
1 |
17.11 |
|
60. |
Интервью с профессионалом: работа волонтёра. Контроль аудирования. |
1 |
18.11 |
|
61. |
Будь готов! Развитие устной речи. |
1 |
19.11 |
|
62. |
Образование и карьера. Контроль монологической и диалогической речи. |
1 |
19.11 |
|
63. |
Прямое и косвенное дополнение. |
1 |
22.11 |
|
64. |
Презентация правил написания полуформального письма. |
1 |
23.11 |
|
65. |
Пишем письмо в полуформальном стиле. |
1 |
24.11 |
|
66. |
Пишем формальное письмо. Формирование грамматического навыка. |
1 |
25.11 |
|
67. |
Пишем формальное письмо. Активизация грамматики и лексики |
1 |
26.11 |
|
68. |
Пишем письмо-жалобу. Презентация правил написания жалобы. |
1 |
26.11 |
|
69. |
Устная речь по теме «Люди». |
1 |
29.11 |
|
70. |
Пишем письмо-извинение. Презентация правил написания письма-извинения. |
1 |
30.11 |
|
71. |
Через страны и культуры. Развитие умения устной речи. |
1 |
1.12 |
|
72. |
Сокровища природы. Проект. |
1 |
2.12 |
|
73. |
Литература Д. Баллард. «Сожжённый мир». Развитие умения чтения. |
1 |
3.12 |
|
74. |
Откуда берётся засуха?Развитие навыка устной речи. |
1 |
3.12 |
|
75. |
Формирование навыков описания. Рассказ. |
1 |
6.12 |
|
76. |
Межпредметные связи. Наука: планета Земля. Обобщение изученного материала по теме «Трудности» |
1 |
7.12 |
|
77. |
Контрольная работа №2 по теме «Трудности» |
1 |
8.12 |
|
78. |
Чтение. Контроль чтения. |
1 |
9.12 |
|
79. |
Лексика. Грамматика. Контроль лексико-грамматических навыков. |
1 |
10.12 |
|
80. |
Контроль навыка аудирования и говорения. |
1 |
10.12 |
|
81. |
Устная речь по теме «Путешествие» |
1 |
13.12 |
|
82. |
Контроль навыка письменной речи. |
1 |
14.12 |
|
|
Модуль 3. Выживание |
|
|
|
83. |
Гигантские черепахи Галапагосов. Развитие умения чтения. |
1 |
15.12 |
|
84. |
Одинокий Джордж. Презентация лексико-грамматического материала. |
1 |
16.12 |
|
85. |
Устная речь по теме «Погода». |
1 |
17.12 |
|
86. |
Ступени эволюции. Проект. |
1 |
17.12 |
|
87. |
Наследственность. Формирование лексического навыка. |
1 |
20.12 |
|
88. |
Наш дом – Солнечная система. Развитие умения чтения. |
1 |
21.12 |
|
89. |
Освоение космоса неизбежно? Развитие умения монологической речи. |
1 |
22.12 |
|
90. |
Космос, знакомый и близкий. Развития навыка перевода. |
1 |
23.12 |
|
91. |
Развитие навыка формулирования предложений. Неформальное письмо. |
1 |
24.12 |
|
92. |
Может ли Марс стать нашим домом? Формирование лексического навыка. |
1 |
24.12 |
|
93. |
Противостояние науки и природы. Проект. |
1 |
9.01 |
|
94. |
Генно-модифицированная пища. Презентация лексического материала. |
1 |
10.01 |
|
95. |
Пища полезная и… вкусная! |
1 |
11.01 |
|
96. |
Что будете кушать? Манго. Развитие умения диалогической речи. |
1 |
12.01 |
|
97. |
Отработка структур с глаголом «Suggest». |
1 |
13.01 |
|
98. |
Развитие умения аудирования. Установление соответствий. |
1 |
14.01 |
|
99. |
Развитие умения аудирования. Множественный выбор. |
1 |
16.01 |
|
100. |
Развитие умения устной речи: монологической и диалогической. |
1 |
17.01 |
|
101. |
Контроль устной речи: монолог и диалог. |
1 |
18.01 |
|
102. |
Учимся писать эссе: план и структура. Презентация правил написания эссе. |
1 |
19.01 |
|
103. |
Совершенствование навыков по развитию сюжета за рамками модели. |
1 |
20.01 |
|
104. |
Учимся писать эссе: понимание задания. |
1 |
21.01 |
|
105. |
Учимся писать эссе: анализ примеров. |
1 |
23.01 |
|
106. |
Учимся писать: «за и против».Развитие умения письменной речи. |
1 |
24.01 |
|
107. |
Учимся писать эссе: написание собственного эссе. |
1 |
25.01 |
|
108. |
Через страны и культуры: Банк семян тысячелетия. Проект. |
1 |
26.01 |
|
109. |
Активизация грамматики: предлоги места. |
1 |
27.01 |
|
110. |
Институт им. Вавилова. Развитие умения чтения |
1 |
28.01 |
|
111. |
Литература А. Конан Дойл. «Затерянный мир» |
1 |
30.01 |
|
112. |
Будь я профессор Челленджер… Развитие умения монологической речи. |
1 |
31.01 |
|
113. |
«Зелёные» проблемы: пустыни. Проект. |
1 |
1.02 |
|
114. |
Практическая работа по теме «Выживание» |
1 |
2.02 |
|
115. |
Устная речь по теме «Современные технологии и научно-технический прогресс». |
1 |
3.02 |
|
116. |
Контрольная работа №2 |
1 |
4.02 |
|
117. |
Контроль чтения |
1 |
4.02 |
|
118. |
Контроль устной речи речи. |
1 |
7.02 |
|
119. |
Контроль аудирования. |
1 |
8.02 |
|
|
Модуль 4. Широкий выбор |
|
|
|
120. |
Мой первый школьный день. Развитие умения чтения. |
1 |
9.02 |
|
121. |
Отработка навыков использования сложных предложений. Дискурсивное сочинение. |
1 |
10.02 |
|
122. |
Школьные годы чудесные. Презентация лексического материала. |
1 |
11.02 |
|
123. |
Полгода плохая погода, полгода совсем никуда… |
1 |
11.02 |
|
124. |
На поезде по Гималаям. |
1 |
14.02 |
|
125. |
Зачем мы путешествуем? Формирование лексического и грамматического навыка. |
1 |
15.02 |
|
126. |
На край света. Активизация лексического материала. |
1 |
16.02 |
|
127. |
Устная речь теме «Здоровье. Физическая форма». |
1 |
17.02 |
|
128. |
Путешествуйте! |
1 |
18.02 |
|
129. |
Опасные сувениры. Формирование грамматического навыка. |
1 |
18.02 |
|
130. |
Поговорим о покупках. Развитие умения монологической речи. |
1 |
21.02 |
|
131. |
О пользе рекламы. Формирование лексического навыка. |
1 |
22.02 |
|
132. |
А не много ли ты тратишь на покупки? Развитие умения диалогической речи. |
1 |
25.02 |
|
133. |
Письмо-заявление на работу. |
1 |
25.02 |
|
134. |
Жизнь в кредит. Развитие умения чтения. |
1 |
28.02 |
|
135. |
Развитие умения аудирования. Выбор соответствий. |
1 |
1.03 |
|
136. |
Развитие умения аудирования. Полное понимание прослушанного. |
1 |
3.03 |
|
137. |
Развитие умения устной речи: монолог и диалог. |
1 |
3.03 |
|
138. |
Развитие навыка устной речи: монолог и диалог. |
1 |
4.03 |
|
139. |
Устная речь по теме «Транспорт». |
1 |
4.03 |
|
140. |
Учимся письму. Презентация правил написания письма. |
1 |
7.03 |
|
141. |
Учимся письму. Формирование лексического навыка. |
1 |
10.03 |
|
142. |
Учимся письму. Повторение. Формирование лексического навыка |
1 |
10.03 |
|
143. |
Контроль навыка письменной речи. |
1 |
11.03 |
|
144. |
Через страны и культуры: Покупки в Москве. Проект. |
1 |
11.03 |
|
145. |
Развитие навыков чтения и описание графиков. Официальное деловое письмо. |
1 |
14.03 |
|
146. |
Через страны и культуры: Покупки в Лондоне. |
1 |
15.03 |
|
147. |
Литература Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке». |
1 |
17.03 |
|
148. |
Пишем статью о похищении бриллиантов. |
1 |
17.03 |
|
149. |
Наука. Облака. Проект по теме «Выбор» |
1 |
18.03 |
|
150. |
Практика использования языка |
1 |
18.03 |
|
151. |
Устная речь по теме «Мода». |
1 |
21.03 |
|
152. |
Развитие умения чтения. Множественный выбор. |
1 |
22.03 |
|
153. |
Формирование лексического навыка. Заполнение пропусков. |
1 |
4.04 |
|
Модуль 5. Права |
|
|
|
|
154. |
Пойман на месте преступления. Развитие умения чтения. |
1 |
5.04 |
|
155. |
Защитить невиновного. Презентация лексического материала. |
1 |
6.04 |
|
156. |
Суд идёт! Развитие умения диалогической речи. |
1 |
7.04 |
|
157. |
Работа криминалиста. Активизация грамматических и лексических структур |
1 |
8.04 |
|
158. |
Формирование навыков повествования. Рассказ. |
1 |
8.04 |
|
159. |
«Заводное» радио. Развитие умения чтения. |
1 |
11.04 |
|
160. |
Зависим ли мы от технологий? Презентация лексического материала. |
1 |
12.04 |
|
161. |
Промежуточное тестирование за 1 полугодие |
1 |
13.04 |
|
162. |
Наши электронные помощники. |
1 |
14.04 |
|
163 |
Школа – дома! Проект. |
1 |
15.04 |
|
164 |
Наблюдая за детективами. Развитие навыка чтения. |
1 |
15.04 |
|
165 |
Прямая и косвенная речь». |
1 |
18.04 |
|
166 |
Нужны ли сериалы о преступлениях? Проект. |
1 |
19.04 |
|
167 |
Благосостояние: социальные выплаты, работа. Формирование лексического и грамматического навыка. |
1 |
20.04 |
|
168 |
Бедность и голод - главные проблемы человечества. Проект. |
1 |
21.04 |
|
169 |
Развитие навыка аудирования. Выбор соответствий. |
1 |
22.04 |
|
170. |
Развитие навыка аудирования. Множественный выбор. |
1 |
22.04 |
|
171 |
Совершенствование навыков определения цели. Письмо-заявка на работу. |
1 |
25.04 |
|
172 |
Развитие умения устной речи. |
1 |
26.04 |
|
173 |
Контроль диалогической и монологической речи. |
1 |
27.04 |
|
174 |
Презентация правил написания письма с обязательным использованием информации. |
1 |
28.04 |
|
175 |
Пишем письмо: учимся оценивать работу одноклассника по критериям. |
1 |
29.04 |
|
176 |
Пишем письмо-рекомендацию, письмо-описание. |
1 |
29.04 |
|
177 |
Презентация грамматического материала по теме: Инверсия. |
1 |
2.05 |
|
178 |
Пишем письмо. Даём совет. Контроль навыка письма |
1 |
3.05 |
|
179 |
Через страны и культуры: карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне. |
1 |
4.05 |
|
180 |
На музыкальном Олимпе. Развитие умения монологической речи. |
1 |
5.05 |
|
181 |
Литература Айзек Азимов «Стальные пещеры». Развитие умения чтения. |
1 |
6.05 |
|
182 |
Литература «День Элая Бэйли» |
1 |
6.05 |
|
183 |
Устная речь по теме «Средства массовой информации». |
1 |
10.05 |
|
184 |
Межпредметные связи: Гражданство. Развитие умения устной речи. |
1 |
11.05 |
|
185 |
Контрольная работа №3 |
1 |
12.05 |
|
186 |
Что такое ЮНИСЕФ. Проект. |
1 |
13.05 |
|
187 |
Контроль чтения. Множественный выбор. |
1 |
13.05 |
|
188 |
Обобщение материала. Лексика. Грамматика. Отработка лексико-грамматических навыков. |
1 |
16.05 |
|
189 |
Итоговое тестирование. |
1 |
17.05 |
|
190 |
Письмо. Устная речь по теме «Образование». Межпредметные связи: мир животных биология. Проект. |
1 |
18.05 |
|
191 |
Практика использования языка. |
1 |
19.05 |
|
192 |
Практика использования языка. |
1 |
20.05 |
|
193 |
Практика использования языка. |
1 |
20.05 |
|
194 |
Практика использования языка в упражнениях |
1 |
|
|
195 |
Отработка навыков в устной речи |
1 |
|
|
196 |
Обобщение материала |
1 |
|
|
197 |
Совершенствование навыков в речи |
1 |
|
|
198 |
Обобщение |
1 |
|
|
ОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Предмет
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.