Тематическое планирование 11 класс. Английский язык. Углубленный уровень.

  • docx
  • 18.06.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП-11А 22-23 УГЛУБ Старлайт.docx

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УМК “Starlight-11”

По учебному плану количество часов в неделю в 11А классе – 6 часов

По программе выделяется -204 часа

По учебному плану количество часов в год –198часов

Фактически будет дано – 198 часов

№ урока

раздел, тема урока

кол-во часов

дата

по плану

по факту

 

Модуль 1.Общение

 

 

 

1.       

Язык тела

1

1.09

 

2.       

Покажи, как ты сердишься.

1

2.09

 

3.       

Что мы делаем, когда раздражены или рады. Проект

1

3.09

 

4.       

Что чувствует каждый из них. Формирование лексического навыка.

1

3.09

 

5.       

А как вы на это смотрите? Активизация лексического материала.

1

6.09

 

6.       

Устная речь по теме «Фильмы».

1

7.09

 

7.       

Ощущение опасности: как мы это понимаем. Развитие умения чтения.

1

8.09

 

8.       

Он самый-самый…Повторение. Активизация грамматических структур.

1

9.09

 

9.       

Всеобщий язык музыки. Активизация лексических структур.

1

10.09

 

10.   

Комментируем цитаты о музыке. Развитие умения чтения.

1

10.09

 

11.   

Расскажи о музыкальном событии. Проект.

1

13.09

 

12.   

Развитие навыков письма: Выбор стиля. Личное письмо.

1

14.09

 

13.   

Вспоминая «Битлз». Активизация грамматический структур. «Бормотать» или «бубнить»? «Кричать» или «вопить»?

1

15.09

 

14.   

Входная контрольная работа

1

16.09

 

15.   

Куда пойдём развлечься? Развитие умения диалогической речи.

1

17.09

 

16.   

Язык, понятный любому. Формирование грамматического и лексического навыка.

1

17.09

 

17.   

Больше чем слова. Развитие умения диалогической речи.

1

20.09

 

18.   

Активизация грамматического материала по теме: «have got to».

1

21.09

 

19.   

Незабываемые впечатления. Развитие умения монологической речи.

1

22.09

 

20.   

Пантомима, музыка, танец. Развитие умения чтения.

1

23.09

 

21.   

Живые легенды. Развитие умения аудирования.

1

24.09

 

22.   

Какой ты по характеру? Активизация лексического материала.

1

24.09

 

23.   

Я сегодня на седьмом небе от счастья. Формирование лексического навыка.

1

27.09

 

24.   

Устная речь по теме «Профессии».

1

28.09

 

25.   

Мы сделали это, чтобы…Развитие умения диалогической речи.

1

29.09

 

26.   

Рад с вами познакомиться. Контроль лексических и грамматических навыков.

1

30.09

 

27.   

Радиоинтервью с редактором журнала. Развитие умения аудирования.

1

1.10

 

28.   

Легко ли поменять свои привычки? Контроль аудирования.

1

1.10

 

29.   

Животные помогают детям: лечение общением с животными.

1

4.10

 

30.   

Преимущества и недостатки общественного транспорта. Диалог.

1

5.10

 

31.   

Совершенствование навыка определения потенциального читателя. Статья.

1

6.10

 

32.   

Путешествия за границу: за и против. Контроль монологической речи.

1

7.10

 

33.   

Пишем письма традиционные и электронные. Презентация стилей писем.

1

8.10

 

34.   

Как начать и закончить письмо. Развитие умения письменной речи.

1

8.10

 

35.   

Анализируем неформальные письма. Развитие навыка письменной речи.

1

11.10

 

36.   

План написания неформального письма

1

12.10

 

37.   

Активизация грамматического материала по теме: Герундий и инфинитив.

1

13.10

 

38.   

Пишем письмо: приглашаем, принимаем приглашение или отказываемся от него. Развитие умения письменной речи.

1

14.10

 

39.   

Пишем письмо: просим/даём совет. Контроль навыка письменной речи.

1

15.10

 

40.   

Через страны и культуры. Развитие навыка чтения.

1

15.10

 

41.   

Происхождение языка: ищем корни. Проект.

1

18.10

 

42.   

Литература Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл». Развитие умения чтения.

1

19.10

 

43.   

Контроль лексико-грамматических структур.

1

20.10

 

44.   

Контроль навыка аудирования и говорения.

1

21.10

 

45.   

Развитие навыков письменной речи: личное письмо.

1

22.10

 

 

Модуль 2. Проблемы

 

 

 

46.   

Африка зовёт. Развитие умения чтения.

1

22.10

 

47.   

Парк Серенгети: проблемы Масаи. Формирование лексического навыка

1

25.10

 

48.   

Звуки живой природы. Формирование грамматического навыка.

1

26.10

 

49.   

Животные в цирке: за и против. Развитие умения диалогической речи.

1

27.10

 

50.   

Вулканы. Развитие умения монологической речи.

1

28.10

 

51.   

Фразовые глаголы

1

8.11

 

52.   

В тени Везувия. Развитие умения чтения.

1

9.11

 

53.   

Катастрофы. Активизация лексического материала.

1

10.11

 

54.   

Как животные предчувствуют опасность?

1

11.11

 

55.   

Рисковое дело. Развитие умения чтения.

1

12.11

 

56.   

Хотите рискнуть? Активизация лексики и грамматики

1

12.11

 

57.   

Контрольная работа №1

1

15.11

 

58.   

Экстремальные виды спорта.

1

16.11

 

59.   

Кто не рискует…Контроль лексических и грамматических навыков.

1

17.11

 

60.   

Интервью с профессионалом: работа волонтёра. Контроль аудирования.

1

18.11

 

61.   

Будь готов! Развитие устной речи.

1

19.11

 

62.   

Образование и карьера. Контроль монологической и диалогической речи.

1

19.11

 

63.   

Прямое и косвенное дополнение.

1

22.11

 

64.   

Презентация правил написания полуформального письма.

1

23.11

 

65.   

Пишем письмо в полуформальном стиле.

1

24.11

 

66.   

Пишем формальное письмо. Формирование грамматического навыка.

1

25.11

 

67.   

Пишем формальное письмо. Активизация грамматики и лексики

1

26.11

 

68.   

Пишем письмо-жалобу. Презентация правил написания жалобы.

1

26.11

 

69.   

Устная речь по теме «Люди».

1

29.11

 

70.   

Пишем письмо-извинение. Презентация правил написания письма-извинения.

1

30.11

 

71.   

Через страны и культуры. Развитие умения устной речи.

1

1.12

 

72.   

Сокровища природы. Проект.

1

2.12

 

73.   

Литература Д. Баллард. «Сожжённый мир». Развитие умения чтения.

1

3.12

 

74.   

Откуда берётся засуха?Развитие навыка устной речи.

1

3.12

 

75.   

Формирование навыков описания. Рассказ.

1

6.12

 

76.   

Межпредметные связи. Наука: планета Земля. Обобщение изученного материала по теме «Трудности»

1

7.12

 

77.   

Контрольная работа №2 по теме «Трудности»

1

8.12

 

78.   

Чтение. Контроль чтения.

1

9.12

 

79.   

Лексика. Грамматика. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

10.12

 

80.   

Контроль навыка аудирования и говорения.

1

10.12

 

81.   

Устная речь по теме «Путешествие»

1

13.12

 

82.   

Контроль навыка письменной речи.

1

14.12

 

 

Модуль 3. Выживание

 

 

 

83.   

Гигантские черепахи Галапагосов. Развитие умения чтения.

1

15.12

 

84.   

Одинокий Джордж. Презентация лексико-грамматического материала.

1

16.12

 

85.   

Устная речь по теме «Погода».

1

17.12

 

86.   

Ступени эволюции. Проект.

1

17.12

 

87.   

Наследственность. Формирование лексического навыка.

1

20.12

 

88.   

Наш дом – Солнечная система. Развитие умения чтения.

1

21.12

 

89.   

Освоение космоса неизбежно? Развитие умения монологической речи.

1

22.12

 

90.   

Космос, знакомый и близкий. Развития навыка перевода.

1

23.12

 

91.   

Развитие навыка формулирования предложений. Неформальное письмо.

1

24.12

 

92.   

Может ли Марс стать нашим домом? Формирование лексического навыка.

1

24.12

 

93.   

Противостояние науки и природы. Проект.

1

9.01

 

94.   

Генно-модифицированная пища. Презентация лексического материала.

1

10.01

 

95.   

Пища полезная и… вкусная!

1

11.01

 

96.   

Что будете кушать? Манго. Развитие умения диалогической речи.

1

12.01

 

97.   

Отработка структур с глаголом «Suggest».

1

13.01

 

98.   

Развитие умения аудирования. Установление соответствий.

1

14.01

 

99.   

Развитие умения аудирования. Множественный выбор.

1

16.01

 

100. 

Развитие умения устной речи: монологической и диалогической.

1

17.01

 

101. 

Контроль устной речи: монолог и диалог.

1

18.01

 

102. 

Учимся писать эссе: план и структура. Презентация правил написания эссе.

1

19.01

 

103. 

Совершенствование навыков по развитию сюжета за рамками модели.

1

20.01

 

104. 

Учимся писать эссе: понимание задания.

1

21.01

 

105. 

Учимся писать эссе: анализ примеров.

1

23.01

 

106. 

Учимся писать: «за и против».Развитие умения письменной речи.

1

24.01

 

107. 

Учимся писать эссе: написание собственного эссе.

1

25.01

 

108. 

Через страны и культуры: Банк семян тысячелетия. Проект.

1

26.01

 

109. 

Активизация грамматики: предлоги места.

1

27.01

 

110. 

Институт им. Вавилова. Развитие умения чтения

1

28.01

 

111. 

Литература А. Конан Дойл. «Затерянный мир»

1

30.01

 

112. 

Будь я профессор Челленджер… Развитие умения монологической речи.

1

31.01

 

113. 

«Зелёные» проблемы: пустыни. Проект.

1

1.02

 

114. 

Практическая работа по теме «Выживание»

1

2.02

 

115. 

Устная речь по теме «Современные технологии и научно-технический прогресс».

1

3.02

 

116. 

Контрольная работа №2

1

4.02

 

117. 

Контроль чтения

1

4.02

 

118. 

Контроль устной речи речи.

1

7.02

 

119. 

Контроль аудирования.

1

8.02

 

 

Модуль 4. Широкий выбор

 

 

 

120. 

Мой первый школьный день. Развитие умения чтения.

1

9.02

 

121. 

Отработка навыков использования сложных предложений. Дискурсивное сочинение.

1

10.02

 

122. 

Школьные годы чудесные. Презентация лексического материала.

1

11.02

 

123. 

Полгода плохая погода, полгода совсем никуда…

1

11.02

 

124. 

На поезде по Гималаям.

1

14.02

 

125. 

Зачем мы путешествуем? Формирование лексического и грамматического навыка.

1

15.02

 

126. 

На край света. Активизация лексического материала.

1

16.02

 

127. 

Устная речь теме «Здоровье. Физическая форма».

1

17.02

 

128. 

Путешествуйте!

1

18.02

 

129. 

Опасные сувениры. Формирование грамматического навыка.

1

18.02

 

130. 

Поговорим о покупках. Развитие умения монологической речи.

1

21.02

 

131. 

О пользе рекламы. Формирование лексического навыка.

1

22.02

 

132. 

А не много ли ты тратишь на покупки? Развитие умения диалогической речи.

1

25.02

 

133. 

Письмо-заявление на работу.

1

25.02

 

134. 

Жизнь в кредит. Развитие умения чтения.

1

28.02

 

135. 

Развитие умения аудирования. Выбор соответствий.

1

1.03

 

136. 

Развитие умения аудирования. Полное понимание прослушанного.

1

3.03

 

137. 

Развитие умения устной речи: монолог и диалог.

1

3.03

 

138. 

Развитие навыка устной речи: монолог и диалог.

1

4.03

 

139. 

Устная речь по теме «Транспорт».

1

4.03

 

140. 

Учимся письму. Презентация правил написания письма.

1

7.03

 

141. 

Учимся письму. Формирование лексического навыка.

1

10.03

 

142. 

Учимся письму. Повторение. Формирование лексического навыка

1

10.03

 

143. 

Контроль навыка письменной речи.

1

11.03

 

144. 

Через страны и культуры: Покупки в Москве. Проект.

1

11.03

 

145. 

Развитие навыков чтения и описание графиков. Официальное деловое письмо.

1

14.03

 

146. 

Через страны и культуры: Покупки в Лондоне.

1

15.03

 

147. 

Литература Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке».

1

17.03

 

148. 

Пишем статью о похищении бриллиантов.

1

17.03

 

149. 

Наука. Облака. Проект по теме «Выбор»

1

18.03

 

150. 

Практика использования языка

1

18.03

 

151. 

Устная речь по теме «Мода».

1

21.03

 

152. 

Развитие умения чтения. Множественный выбор.

1

22.03

 

153. 

Формирование лексического навыка. Заполнение пропусков.

1

4.04

 

Модуль 5. Права

 

 

 

154.         

Пойман на месте преступления. Развитие умения чтения.

1

5.04

 

155. 

Защитить невиновного. Презентация лексического материала.

1

6.04

 

156. 

Суд идёт! Развитие умения диалогической речи.

1

7.04

 

157. 

Работа криминалиста. Активизация грамматических и лексических структур

1

8.04

 

158. 

Формирование навыков повествования. Рассказ.

1

8.04

 

159. 

«Заводное» радио. Развитие умения чтения.

1

11.04

 

160. 

Зависим ли мы от технологий? Презентация лексического материала.

1

12.04

 

161. 

Промежуточное тестирование за 1 полугодие

1

13.04

 

162. 

Наши электронные помощники.

1

14.04

 

163

Школа – дома! Проект.

1

15.04

 

164

Наблюдая за детективами. Развитие навыка чтения.

1

15.04

 

165

Прямая и косвенная речь».

1

18.04

 

166

Нужны ли сериалы о преступлениях? Проект.

1

19.04

 

167

Благосостояние: социальные выплаты, работа. Формирование лексического и грамматического навыка.

1

20.04

 

168

Бедность и голод - главные проблемы человечества. Проект.

1

21.04

 

169

Развитие навыка аудирования. Выбор соответствий.

1

22.04

 

170.

Развитие навыка аудирования. Множественный выбор.

1

22.04

 

171

Совершенствование навыков определения цели. Письмо-заявка на работу.

1

25.04

 

172

Развитие умения устной речи.

1

26.04

 

173

Контроль диалогической и монологической речи.

1

27.04

 

174

Презентация правил написания письма с обязательным использованием информации.

1

28.04

 

175

Пишем письмо: учимся оценивать работу одноклассника по критериям.

1

29.04

 

176

Пишем письмо-рекомендацию, письмо-описание.

1

29.04

 

177

Презентация грамматического материала по теме: Инверсия.

1

2.05

 

178

Пишем письмо. Даём совет. Контроль навыка письма

1

3.05

 

179

Через страны и культуры: карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне.

1

4.05

 

180

На музыкальном Олимпе. Развитие умения монологической речи.

1

5.05

 

181

Литература Айзек Азимов «Стальные пещеры». Развитие умения чтения.

1

6.05

 

182

Литература «День Элая Бэйли»

1

6.05

 

183

Устная речь по теме «Средства массовой информации».

1

10.05

 

184

Межпредметные связи: Гражданство. Развитие умения устной речи.

1

11.05

 

185

Контрольная работа №3

1

12.05

 

186

Что такое ЮНИСЕФ. Проект.

1

13.05

 

187

Контроль чтения. Множественный выбор.

1

13.05

 

188

Обобщение материала. Лексика. Грамматика. Отработка лексико-грамматических навыков.

1

16.05

 

189

Итоговое тестирование.

1

17.05

 

190

Письмо. Устная речь по теме «Образование». Межпредметные связи: мир животных биология. Проект.

1

18.05

 

191

Практика использования языка.

1

19.05

 

192

Практика использования языка.

1

20.05

 

193

Практика использования языка.

1

20.05

 

194

Практика использования языка  в упражнениях

1

 

 

195

Отработка навыков в устной речи

1

 

 

196

Обобщение материала

1

 

 

197

Совершенствование навыков в речи

1

 

 

198

Обобщение

1

 

 

ОРРЕКТИРОВКИ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Предмет