№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Числа от 1 до 100. Нумерация. (20 часов) |
|
|
Тематическое планирование 2 класс -136 часов |
|
|
1 |
Числа от 1 до 20. |
1 |
2 |
Числа от 1 до 20. |
1 |
3 |
Десятки. Счёт десятками до 100. |
1 |
4 |
Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел. |
1 |
5 |
Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр |
1 |
6-7 |
Однозначные и двузначные числа |
2 |
8 |
Миллиметр. |
1 |
9 |
Контрольная работа №1 |
1 |
10 |
Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. |
1 |
11 |
Странички для любознательных |
1 |
12 |
Метр. Таблица единиц длины. |
1 |
13 |
Сложение и вычитание вида:30+5,35-30,35-5 |
1 |
14 |
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.(32=30+2) |
1 |
15 |
Единицы стоимости : рубль, копейка. |
1 |
16 |
Страничка для любознательных. |
1 |
17 |
Что узнали. Чему научились |
1 |
18 |
Закрепление. Числа от 1 до 100. Нумерация. |
1 |
19 |
Контрольная работа №2. Числа от 1 до 100. Нумерация. |
1 |
20 |
Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных. |
1 |
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (41 час) |
|
|
21 |
Задачи, обратные данной. |
1 |
22 |
Сумма и разность отрезков. |
1 |
23 -24 |
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. |
2 |
25 |
Закрепление изученного |
1 |
26 |
Единицы времени. Час. Минута. Определение времени по часам. |
1 |
27 |
Длина ломаной. |
1 |
28 |
Страничка для любознательных. |
1 |
29 |
Порядок выполнения действий .Скобки. |
1 |
30 |
Числовые выражения. |
1 |
31 |
Сравнение числовых выражений. |
1 |
32 |
Периметр многоугольника. |
1 |
33 |
Свойства сложения. |
1 |
34 |
Самостоятельная работа |
1 |
35 |
Закрепление изученного. |
1 |
36 |
Контрольная работа №3 |
1 |
37 |
Анализ контрольной работы. Наши проекты «Узоры и орнаменты на посуде» |
1 |
38 |
Страничка для любознательных. |
1 |
39 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
40 |
Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. |
1 |
41 |
Приёмы вычислений вида 36+2, 36+20. |
1 |
42 |
Приёмы вычислений вида 36-2, 36-20. |
1 |
43 |
Приёмы вычислений вида 26+4. |
1 |
44 |
Приёмы вычислений вида 30-7. |
1 |
45 |
Приемы вычислений для случаев вида 60-24. |
1 |
46 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
47 |
Приёмы вычислений вида 26+7. |
1 |
48 |
Приёмы вычислений вида 35-7. |
1 |
49 -50 |
Закрепление изученного. |
2 |
51 |
Страничка для любознательных. |
1 |
52 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
53 |
Контрольная работа №4 |
1 |
54 |
Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. |
1 |
55 |
Буквенные выражения. Закрепление |
1 |
56 |
Уравнение. Решение уравнений методом подбора. |
1 |
57 |
Закрепление. |
1 |
58 |
Проверка сложения. |
1 |
59 |
Проверка вычитания. |
1 |
60 |
Контрольная работа №5 (за 1 полугодие). |
1 |
61 |
Анализ контрольной работы. Закрепление изученного |
1 |
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 ( письменные вычисления)(24 часа) |
|
|
62 |
Письменный приём сложения вида 45+23. |
1 |
63 |
Письменный приём вычитания вида 57-26. |
1 |
64 |
Проверка сложения и вычитания. |
1 |
65 |
Угол. Виды углов. |
1 |
66 |
Письменный приём сложения вида 37+48. |
1 |
67 |
Сложение вида 37+53. |
1 |
68 |
Прямоугольник. |
1 |
69 |
Сложение вида 87+13. |
1 |
70 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
71 |
Вычисления вида 32+8, 40-8 |
1 |
72 |
Вычитание вида 50-24. |
1 |
73 |
Закрепление изученного. |
1 |
74 |
Страничка для любознательных |
1 |
75 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
76 |
Контрольная работа №6 |
1 |
77 |
Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных. |
1 |
78 |
Вычитание вида 52-24 |
1 |
79 |
Закрепление изученного. |
1 |
80 |
Подготовка к умножению |
1 |
81 |
Свойство противоположных сторон прямоугольника. |
1 |
82 |
Закрепление изученного. Подготовка к умножению. |
1 |
83 |
Квадрат. |
1 |
84 |
Страничка для любознательных |
1 |
85 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
Умножение и деление (24 часа) |
|
|
86 - 87 |
Конкретный смысл действия умножения. |
2 |
88 |
Вычисления результата с помощью сложения |
1 |
89 |
Задачи на умножение. |
1 |
90 |
Периметр прямоугольника. |
1 |
91 |
Умножение единицы и нуля. |
1 |
92 |
Название компонентов и результата умножения. |
1 |
93 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
94 |
Переместительное свойство умножения |
1 |
95 |
Закрепление изученного. Решение задач |
1 |
96 - 97 |
Конкретный смысл действия деления. |
2 |
98 |
Название компонентов и результата деления. |
1 |
99 |
Закрепление. |
1 |
100 |
Самостоятельная работа. |
1 |
101 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
102 |
Контрольная работа №7. |
1 |
103 |
Анализ контрольной работы. Закрепление. Умножение и деление. |
1 |
104 |
Связь между компонентами и результатом умножения. |
1 |
105 |
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения |
1 |
106 |
Приёмы умножения и деления на 10. |
1 |
107 |
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. |
1 |
108 |
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. |
1 |
109 |
Закрепление изученного. Решение задач |
1 |
Табличное умножение и деление(19 часов) |
|
|
110-111 |
Умножение числа 2 и на 2. |
2 |
112-113 |
Приёмы умножения числа 2. |
2 |
114 |
Деление на 2. |
1 |
115 |
Закрепление изученного |
1 |
116 |
Страничка для любознательных |
1 |
117 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
118-119 |
Умножение числа 3 и на 3. |
2 |
120- 121 |
Деление на 3. |
2 |
122 |
Закрепление изученного. |
1 |
123 |
Самостоятельная работа. |
1 |
124 |
Страничка для любознательных |
1 |
125 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
126 |
Контрольная работа №9 итоговая |
1 |
Повторение (10 часов) |
|
|
127-128 |
Что узнали. Чему научились во 2 классе. |
2 |
129-136 |
Повторение |
8 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.