|
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
|
Числа от 1 до 100. Нумерация. (20 часов) |
|
|
|
Тематическое планирование 2 класс -136 часов |
|
|
|
1 |
Числа от 1 до 20. |
1 |
|
2 |
Числа от 1 до 20. |
1 |
|
3 |
Десятки. Счёт десятками до 100. |
1 |
|
4 |
Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел. |
1 |
|
5 |
Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр |
1 |
|
6-7 |
Однозначные и двузначные числа |
2 |
|
8 |
Миллиметр. |
1 |
|
9 |
Контрольная работа №1 |
1 |
|
10 |
Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. |
1 |
|
11 |
Странички для любознательных |
1 |
|
12 |
Метр. Таблица единиц длины. |
1 |
|
13 |
Сложение и вычитание вида:30+5,35-30,35-5 |
1 |
|
14 |
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.(32=30+2) |
1 |
|
15 |
Единицы стоимости : рубль, копейка. |
1 |
|
16 |
Страничка для любознательных. |
1 |
|
17 |
Что узнали. Чему научились |
1 |
|
18 |
Закрепление. Числа от 1 до 100. Нумерация. |
1 |
|
19 |
Контрольная работа №2. Числа от 1 до 100. Нумерация. |
1 |
|
20 |
Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных. |
1 |
|
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (41 час) |
|
|
|
21 |
Задачи, обратные данной. |
1 |
|
22 |
Сумма и разность отрезков. |
1 |
|
23 -24 |
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. |
2 |
|
25 |
Закрепление изученного |
1 |
|
26 |
Единицы времени. Час. Минута. Определение времени по часам. |
1 |
|
27 |
Длина ломаной. |
1 |
|
28 |
Страничка для любознательных. |
1 |
|
29 |
Порядок выполнения действий .Скобки. |
1 |
|
30 |
Числовые выражения. |
1 |
|
31 |
Сравнение числовых выражений. |
1 |
|
32 |
Периметр многоугольника. |
1 |
|
33 |
Свойства сложения. |
1 |
|
34 |
Самостоятельная работа |
1 |
|
35 |
Закрепление изученного. |
1 |
|
36 |
Контрольная работа №3 |
1 |
|
37 |
Анализ контрольной работы. Наши проекты «Узоры и орнаменты на посуде» |
1 |
|
38 |
Страничка для любознательных. |
1 |
|
39 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
40 |
Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. |
1 |
|
41 |
Приёмы вычислений вида 36+2, 36+20. |
1 |
|
42 |
Приёмы вычислений вида 36-2, 36-20. |
1 |
|
43 |
Приёмы вычислений вида 26+4. |
1 |
|
44 |
Приёмы вычислений вида 30-7. |
1 |
|
45 |
Приемы вычислений для случаев вида 60-24. |
1 |
|
46 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
|
47 |
Приёмы вычислений вида 26+7. |
1 |
|
48 |
Приёмы вычислений вида 35-7. |
1 |
|
49 -50 |
Закрепление изученного. |
2 |
|
51 |
Страничка для любознательных. |
1 |
|
52 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
53 |
Контрольная работа №4 |
1 |
|
54 |
Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. |
1 |
|
55 |
Буквенные выражения. Закрепление |
1 |
|
56 |
Уравнение. Решение уравнений методом подбора. |
1 |
|
57 |
Закрепление. |
1 |
|
58 |
Проверка сложения. |
1 |
|
59 |
Проверка вычитания. |
1 |
|
60 |
Контрольная работа №5 (за 1 полугодие). |
1 |
|
61 |
Анализ контрольной работы. Закрепление изученного |
1 |
|
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 ( письменные вычисления)(24 часа) |
|
|
|
62 |
Письменный приём сложения вида 45+23. |
1 |
|
63 |
Письменный приём вычитания вида 57-26. |
1 |
|
64 |
Проверка сложения и вычитания. |
1 |
|
65 |
Угол. Виды углов. |
1 |
|
66 |
Письменный приём сложения вида 37+48. |
1 |
|
67 |
Сложение вида 37+53. |
1 |
|
68 |
Прямоугольник. |
1 |
|
69 |
Сложение вида 87+13. |
1 |
|
70 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
|
71 |
Вычисления вида 32+8, 40-8 |
1 |
|
72 |
Вычитание вида 50-24. |
1 |
|
73 |
Закрепление изученного. |
1 |
|
74 |
Страничка для любознательных |
1 |
|
75 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
76 |
Контрольная работа №6 |
1 |
|
77 |
Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных. |
1 |
|
78 |
Вычитание вида 52-24 |
1 |
|
79 |
Закрепление изученного. |
1 |
|
80 |
Подготовка к умножению |
1 |
|
81 |
Свойство противоположных сторон прямоугольника. |
1 |
|
82 |
Закрепление изученного. Подготовка к умножению. |
1 |
|
83 |
Квадрат. |
1 |
|
84 |
Страничка для любознательных |
1 |
|
85 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
Умножение и деление (24 часа) |
|
|
|
86 - 87 |
Конкретный смысл действия умножения. |
2 |
|
88 |
Вычисления результата с помощью сложения |
1 |
|
89 |
Задачи на умножение. |
1 |
|
90 |
Периметр прямоугольника. |
1 |
|
91 |
Умножение единицы и нуля. |
1 |
|
92 |
Название компонентов и результата умножения. |
1 |
|
93 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
|
94 |
Переместительное свойство умножения |
1 |
|
95 |
Закрепление изученного. Решение задач |
1 |
|
96 - 97 |
Конкретный смысл действия деления. |
2 |
|
98 |
Название компонентов и результата деления. |
1 |
|
99 |
Закрепление. |
1 |
|
100 |
Самостоятельная работа. |
1 |
|
101 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
102 |
Контрольная работа №7. |
1 |
|
103 |
Анализ контрольной работы. Закрепление. Умножение и деление. |
1 |
|
104 |
Связь между компонентами и результатом умножения. |
1 |
|
105 |
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения |
1 |
|
106 |
Приёмы умножения и деления на 10. |
1 |
|
107 |
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. |
1 |
|
108 |
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. |
1 |
|
109 |
Закрепление изученного. Решение задач |
1 |
|
Табличное умножение и деление(19 часов) |
|
|
|
110-111 |
Умножение числа 2 и на 2. |
2 |
|
112-113 |
Приёмы умножения числа 2. |
2 |
|
114 |
Деление на 2. |
1 |
|
115 |
Закрепление изученного |
1 |
|
116 |
Страничка для любознательных |
1 |
|
117 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
118-119 |
Умножение числа 3 и на 3. |
2 |
|
120- 121 |
Деление на 3. |
2 |
|
122 |
Закрепление изученного. |
1 |
|
123 |
Самостоятельная работа. |
1 |
|
124 |
Страничка для любознательных |
1 |
|
125 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
126 |
Контрольная работа №9 итоговая |
1 |
|
Повторение (10 часов) |
|
|
|
127-128 |
Что узнали. Чему научились во 2 классе. |
2 |
|
129-136 |
Повторение |
8 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.