ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс
Раздел |
№ урока |
Тема урока |
Количество часов |
Числа от1 до 100. Нумерация. (18 ч) |
|
Стартовая диагностика на начало учебного года |
1 |
|
Числа от 1 до 20. |
1 |
|
|
Числа от 1 до 20. |
1 |
|
|
Десятки. Счёт десятками до 100. |
1 |
|
|
Числа от 11 до 100. Образование чисел. |
1 |
|
|
Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. |
1 |
|
|
Однозначные и двузначные числа. |
1 |
|
|
Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. |
1 |
|
|
Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. |
1 |
|
|
Математический диктант. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. |
1 |
|
|
Метр. Таблица мер длины. |
1 |
|
|
Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5. |
1 |
|
|
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. |
1 |
|
|
Единицы стоимости. Рубль. Копейка. |
1 |
|
|
Проверочная работа. Странички для любознательных. |
1 |
|
|
Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
|
Контрольная работа |
1 |
|
|
Работа над ошибками Странички для любознательных. |
1 |
|
Числа 1 до 100. Сложение. (46 ч) |
|
Задачи, обратные данной. |
1 |
|
Сумма и разность отрезков. |
1 |
|
|
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. |
1 |
|
|
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. |
1 |
|
|
Математический диктант. Закрепление изученного. |
1 |
|
|
Единицы времени. Час. Минута. |
1 |
|
|
Длина ломаной. |
1 |
|
|
Закрепление изученного. |
1 |
|
|
Контрольная работа |
1 |
|
|
Порядок выполнения действий. Скобки. |
1 |
|
|
Числовые выражения. |
1 |
|
|
Сравнение числовых выражений. |
1 |
|
|
Периметр многоугольника. |
1 |
|
|
Свойства сложения. |
1 |
|
|
Свойства сложения. |
1 |
|
|
Закрепление изученного. |
1 |
|
|
Закрепление изученного. |
1 |
|
|
Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. |
1 |
|
|
Странички для любознательных. |
1 |
|
|
Обобщение и закрепление по теме «Числовые выражения» |
1 |
|
|
Математический диктант. Обобщение и закрепление по теме «Числовые выражения» |
1 |
|
|
Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. |
1 |
|
|
Приём вычислений вида 36+2, 36+20 |
1 |
|
|
Приём вычислений вида 36-2, 36-20 |
1 |
|
|
Приём вычислений вида 26+4 |
1 |
|
|
Приём вычислений вида 30-7 |
1 |
|
|
Приём вычислений вида 60-24 |
1 |
|
|
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
|
|
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
|
|
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
|
|
Приём вычислений вида 26+7 |
1 |
|
|
Приём вычислений вида 35-7 |
1 |
|
|
Математический диктант. Закрепление изученного. |
1 |
|
|
Закрепление изученного. |
1 |
|
|
Странички для любознательных. |
1 |
|
|
Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». |
1 |
|
|
Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». |
1 |
|
|
Контрольная работа |
1 |
|
|
Работа над ошибками. Буквенные выражения. |
1 |
|
|
Буквенные выражения. |
1 |
|
|
Уравнение. Решение уравнений методом подбора. |
1 |
|
|
Уравнение. Решение уравнений методом подбора. |
1 |
|
|
Проверка сложения. |
1 |
|
|
Проверка вычитания. |
1 |
|
|
Закрепление изученного |
1 |
|
|
Закрепление изученного. Первоначальное представление о компьютерной грамотности. |
1 |
|
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) (29 ч) |
|
Сложение вида 45+23. |
1 |
|
Вычитание вида 57 – 26. |
1 |
|
|
Проверка сложения и вычитания. |
1 |
|
|
Проверка сложения и вычитания |
1 |
|
|
Угол. Виды углов. |
1 |
|
|
Математический диктант. Угол. Виды углов. |
1 |
|
|
Сложение вида 37+48. |
1 |
|
|
Сложение вида 37+53. |
1 |
|
|
Прямоугольник. |
1 |
|
|
Прямоугольник. |
1 |
|
|
Сложение вида 87 + 13 |
1 |
|
|
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
|
|
Вычисления вида. 32+8, 40-8 |
1 |
|
|
Вычитание вида 50 - 24 |
1 |
|
|
Математический диктант. Странички для любознательных. |
1 |
|
|
Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления». |
1 |
|
|
Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления». |
1 |
|
|
Контрольная работа |
1 |
|
|
Работа над ошибками. Странички для любознательных. |
1 |
|
|
Вычитание вида 52 - 24 |
1 |
|
|
Вычитание вида 52 - 24. |
1 |
|
|
Вычитание вида 52 - 24. |
1 |
|
|
Свойство противоположных сторон прямоугольника. |
1 |
|
|
Свойство противоположных сторон прямоугольника.. |
1 |
|
|
Квадрат. |
1 |
|
|
Квадрат. |
1 |
|
|
Наши проекты. |
1 |
|
|
Странички для любознательных. |
1 |
|
|
Математический диктант. Закрепление пройденного. |
1 |
|
Умножение и деление (25 ч) |
|
Конкретный смысл действия умножения. |
1 |
|
Конкретный смысл действия умножения. |
1 |
|
|
Вычисления результата умножения с помощью сложения. |
1 |
|
|
Задачи на умножение. |
1 |
|
|
Периметр прямоугольника. |
1 |
|
|
Умножение нуля и единицы. |
1 |
|
|
Закрепление пройденного. |
1 |
|
|
Контрольная работа |
1 |
|
|
Работа над ошибками |
1 |
|
|
Переместительное свойство умножения. |
1 |
|
|
Конкретный смысл действия деления. |
1 |
|
|
Конкретный смысл действия деления. |
1 |
|
|
Конкретный смысл действия деления. |
1 |
|
|
Названия компонентов и результата деления. |
1 |
|
|
Названия компонентов и результата деления. |
1 |
|
|
Что узнали. Чему научились. |
1 |
|
|
Контрольная работа |
1 |
|
|
Работа над ошибками. Умножение и деление. |
1 |
|
|
Связь между компонентами и результатом умножения. |
1 |
|
|
Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. |
1 |
|
|
Приёмы умножения и деления на 10. |
1 |
|
|
Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». |
1 |
|
|
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. |
1 |
|
|
Математический диктант. Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
|
|
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
|
Табличное умножение и деление (18 ч) |
|
Умножение числа 2 и на 2. |
1 |
|
Умножение числа 2 и на 2. |
1 |
|
|
Приёмы умножения числа 2. |
1 |
|
|
Деление на 2. |
1 |
|
|
Деление на 2. |
1 |
|
|
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
|
|
Контрольная работа |
1 |
|
|
Работа над ошибками |
1 |
|
|
Умножение числа 3 и на 3. |
1 |
|
|
Умножение числа 3 и на 3. |
1 |
|
|
Деление на 3. |
1 |
|
|
Деление на 3. |
1 |
|
|
Математический диктант. Закрепление изученного. |
1 |
|
|
Промежуточная аттестация по математике за 2 класс |
1 |
|
|
Работа над ошибками |
1 |
|
|
Закрепление изученного. |
1 |
|
|
Что узнали, чему научились во 2 классе? |
1 |
|
|
Что узнали, чему научились во 2 классе? |
1 |
|
|
|
|
136 ч |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.