3 класс
|
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
|
РАЗДЕЛ I |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 часов) |
|
|
1 |
Повторение. Нумерация чисел. Устные приемы сложения и вычитания. |
1 |
|
2 |
Письменные приемы сложения и вычитания. Работа над задачей в два действия. |
1 |
|
3 |
Выражения с переменной. Буквенные выражения. |
1 |
|
4 |
Решение уравнений |
1 |
|
5 |
Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым |
1 |
|
6 |
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. |
1 |
|
7 |
Обозначение геометрических фигур буквами. |
1 |
|
8 |
Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?». |
1 |
|
9 |
Контрольная работа №1 по теме «Повторение. Сложение и вычитание. |
1 |
|
РАЗДЕЛ II |
Числа от 1 до 100.Табличное умножение и деление (53 часа) |
|
|
10 |
Связь умножения и сложения. |
1 |
|
11 |
Четные и нечетные числа. |
1 |
|
12 |
Таблица умножения с числом 3. НРК Количество районов в ЧР. |
1 |
|
13 |
Решение задач с величинами „цена“, “количество“, “стоимость“.. НРК Экскурсия в сельский магазин. |
1 |
|
14 |
Решение задач с понятиями «масса», «количество». |
1 |
|
15 |
Порядок выполнения действий. |
1 |
|
16 |
Порядок выполнения действий. Закрепление. |
1 |
|
17 |
Порядок выполнения действий. Закрепление. |
1 |
|
18 |
Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3» |
1 |
|
19 |
Таблица умножения и деления с числом 4 |
1 |
|
20 |
Закрепление изученного. Павел Миронович Миронов – выдающийся математик, чувашский просветитель. |
1 |
|
21 |
Задачи на увеличение числа в несколько раз. |
1 |
|
22 |
Задачи на увеличение числа в несколько раз. |
1 |
|
23 |
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Сравнение площадей деревень сельского поселения. |
1 |
|
24 |
Задачи на уменьшение числа в несколько раз |
1 |
|
25 |
Таблица умножения и деления с числом 5 |
1 |
|
26 |
Задачи на кратное сравнение. |
1 |
|
27 |
Задачи на кратное сравнение. |
1 |
|
28 |
Задачи на кратное сравнение чисел |
1 |
|
29 |
Таблица умножения и деления с числом 6 |
1 |
|
30 |
Решение задач. |
1 |
|
31 |
Решение задач. |
1 |
|
32 |
Таблица умножения и деления с числом 7 |
1 |
|
33 |
Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» |
1 |
|
34 |
Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление» |
1 |
|
35 |
Площадь. Сравнение фигур по площади. Общая площадь Чувашской Республики. |
1 |
|
36 |
Единица площади – квадратный сантиметр |
1 |
|
37 |
Площадь прямоугольника. Измерение площади своего класса. |
1 |
|
38 |
Таблица умножения и деления с числом 8 |
1 |
|
39 |
Закрепление по теме «Таблица умножения и деления» |
1 |
|
40 |
Закрепление по теме «Таблица умножения и деления» |
1 |
|
41 |
Таблица умножения и деления с числом 9. Количество городов в ЧР |
1 |
|
42 |
Единица площади – квадратный дециметр |
1 |
|
43 |
Таблица умножения. Закрепление. |
1 |
|
44 |
Решение задач |
1 |
|
45 |
Единица площади – квадратный метр. Измерение площади школьного стадиона |
1 |
|
46 |
Закрепление по теме «Таблица умножения» |
1 |
|
47 |
Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» Измерение периметра класса. |
1 |
|
48 |
Контрольная работа № 4 «Таблица умножения и деления» |
1 |
|
49 |
Умножение на 1 |
1 |
|
50 |
Умножение на 0 |
1 |
|
51 |
Умножение и деление с числами 1,0.Деление нуля на число. |
1 |
|
52 |
Умножение и деление с числами 1,0.Деление нуля на число. |
1 |
|
53 |
Текстовые задачи в три действия. |
1 |
|
54 |
Доли. Образование и сравнение долей. Доля Козловского района в ЧР |
1 |
|
55 |
Круг. Окружность. |
1 |
|
56 |
Диаметр круга. Решение задач. |
1 |
|
57 |
Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле |
1 |
|
58 |
Единицы времени: год, месяц, сутки |
1 |
|
59 |
Единицы времени: год, месяц, сутки. Знаменательные даты в истории чувашского народа. |
1 |
|
60 |
Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» |
1 |
|
61 |
Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» |
1 |
|
62 |
Контрольная работа № 5 по теме «Табличное умножение и деление» |
1 |
|
РАЗДЕЛ III |
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (28часов) |
|
|
63 |
Приемы умножения и деления для случаев вида: 20 х 3, 3 х 20, 60 :3 |
1 |
|
64 |
Прием деления для случаев вида 80:20 |
1 |
|
65 |
Умножение суммы на число. |
1 |
|
66 |
Умножение суммы на число. Закрепление. |
1 |
|
67 |
Умножение двузначного числа на однозначное. |
1 |
|
68 |
Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление. |
1 |
|
69 |
Закрепление изученного. |
1 |
|
70 |
Закрепление изученного. |
1 |
|
71 |
Деление суммы на число |
1 |
|
72 |
Деление суммы на число. Закрепление. |
1 |
|
73 |
Деление двузначного числа на однозначное. |
1 |
|
74 |
Делимое. Делитель. |
1 |
|
75 |
Проверка деления. |
1 |
|
76 |
Приемы деления для случаев вида: 87:29, 66:22 |
1 |
|
77 |
Проверка умножения. |
1 |
|
78 |
Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления |
1 |
|
79 |
Решение уравнений. |
1 |
|
80 |
Закрепление изученного. |
1 |
|
81 |
Контрольная работа №6 по теме «Решение уравнений» |
1 |
|
82 |
Деление с остатком |
1 |
|
83 |
Деление с остатком. Закрепление. |
1 |
|
84 |
Деление с остатком. Закрепление. |
1 |
|
85 |
Деление с остатком. Закрепление. |
1 |
|
86 |
Деление меньшего числа на большее. |
1 |
|
87 |
Проверка деления с остатком. |
1 |
|
88 |
Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» |
1 |
|
89 |
Проект «задачи – расчеты» Проверим себя и оценим свои достижения. |
1 |
|
90 |
Контрольная работа № 7 по теме «Деление с остатком» |
1 |
|
РАЗДЕЛ IY |
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 часов) |
|
|
91 |
Устная нумерация. Тысяча. |
1 |
|
92 |
Образование и названия трехзначных чисел. |
1 |
|
93 |
Запись трехзначных чисел. |
1 |
|
94 |
Письменная нумерация в пределах 1000. |
1 |
|
95 |
Увеличение (уменьшение) чисел в 10раз, в 100 раз |
1 |
|
96 |
Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых |
1 |
|
97 |
Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел |
1 |
|
98 |
Сравнение трехзначных чисел |
1 |
|
99 |
Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе |
1 |
|
100 |
Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе |
1 |
|
101 |
Единицы массы: килограмм, грамм. Старинные чувашские единицы измерения массы. |
1 |
|
102 |
Закрепление изученного. |
1 |
|
103 |
Контрольная работа №8 по теме «Нумерация в пределах 1000». |
1 |
|
РАЗДЕЛ Y |
Числа от 1 до 1000.Сложение и вычитание (10 часов) |
|
|
104 |
Приемы устных вычислений вида 450+30,620-200. |
1 |
|
105 |
Приемы устных вычислений вида 470+80,560-90. |
1 |
|
106 |
Приемы письменных вычислений вида 269+310,670-140. |
1 |
|
107 |
Приемы письменных вычислений |
1 |
|
108 |
Алгоритм сложения трехзначных чисел. |
1 |
|
109 |
Алгоритм вычитания трехзначных чисел. |
1 |
|
110 |
Виды треугольников. |
1 |
|
111 |
Закрепление изученного. |
1 |
|
112 |
Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» |
1 |
|
113 |
Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание» |
1 |
|
РАЗДЕЛ YI |
Числа от 1 до 1000.Умножение и деление (23 часа)
|
|
|
114 |
Приемы устных вычислений. |
1 |
|
115 |
Приемы устного умножения и деления. |
1 |
|
116 |
Приемы устного умножения и деления. |
1 |
|
117 |
Виды треугольников по видам углов. |
1 |
|
118 |
Закрепление. |
1 |
|
119 |
Приемы письменного умножения в пределах 1000. |
1 |
|
120 |
Прием письменного умножения трехзначного числа на однозначное. |
1 |
|
121 |
Прием письменного умножения трехзначного числа на однозначное число |
1 |
|
122 |
Закрепление изученных приемов умножения |
1 |
|
123 |
Прием письменного деления в пределах 1000. |
1 |
|
124 |
Прием письменного деления трехзначного числа на однозначное. |
1 |
|
125 |
Проверка деления умножением. Закрепление. Решение задач на нахождения расстояния между деревнями сельского поселения |
1 |
|
126 |
Контрольная работа № 10 по теме «Табличное умножение и деление» |
1 |
|
127 |
Знакомство с калькулятором |
1 |
|
128 |
Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились? |
1 |
|
129 |
Обобщение и систематизация изученного |
1 |
|
130 |
Обобщение и систематизация изученного |
1 |
|
131 |
Обобщение и систематизация изученного материала |
1 |
|
132 |
Обобщение и систематизация изученного материала |
1 |
|
133 |
Итоговая контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление чисел» |
1 |
|
134 |
Анализ и работа над ошибками |
1 |
|
135 |
Обобщение и систематизация изученного материала |
1 |
|
136 |
Обобщение и систематизация изученного материала |
1 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.