3 класс
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
РАЗДЕЛ I |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 часов) |
|
1 |
Повторение. Нумерация чисел. Устные приемы сложения и вычитания. |
1 |
2 |
Письменные приемы сложения и вычитания. Работа над задачей в два действия. |
1 |
3 |
Выражения с переменной. Буквенные выражения. |
1 |
4 |
Решение уравнений |
1 |
5 |
Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым |
1 |
6 |
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. |
1 |
7 |
Обозначение геометрических фигур буквами. |
1 |
8 |
Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?». |
1 |
9 |
Контрольная работа №1 по теме «Повторение. Сложение и вычитание. |
1 |
РАЗДЕЛ II |
Числа от 1 до 100.Табличное умножение и деление (53 часа) |
|
10 |
Связь умножения и сложения. |
1 |
11 |
Четные и нечетные числа. |
1 |
12 |
Таблица умножения с числом 3. НРК Количество районов в ЧР. |
1 |
13 |
Решение задач с величинами „цена“, “количество“, “стоимость“.. НРК Экскурсия в сельский магазин. |
1 |
14 |
Решение задач с понятиями «масса», «количество». |
1 |
15 |
Порядок выполнения действий. |
1 |
16 |
Порядок выполнения действий. Закрепление. |
1 |
17 |
Порядок выполнения действий. Закрепление. |
1 |
18 |
Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3» |
1 |
19 |
Таблица умножения и деления с числом 4 |
1 |
20 |
Закрепление изученного. Павел Миронович Миронов – выдающийся математик, чувашский просветитель. |
1 |
21 |
Задачи на увеличение числа в несколько раз. |
1 |
22 |
Задачи на увеличение числа в несколько раз. |
1 |
23 |
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Сравнение площадей деревень сельского поселения. |
1 |
24 |
Задачи на уменьшение числа в несколько раз |
1 |
25 |
Таблица умножения и деления с числом 5 |
1 |
26 |
Задачи на кратное сравнение. |
1 |
27 |
Задачи на кратное сравнение. |
1 |
28 |
Задачи на кратное сравнение чисел |
1 |
29 |
Таблица умножения и деления с числом 6 |
1 |
30 |
Решение задач. |
1 |
31 |
Решение задач. |
1 |
32 |
Таблица умножения и деления с числом 7 |
1 |
33 |
Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» |
1 |
34 |
Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление» |
1 |
35 |
Площадь. Сравнение фигур по площади. Общая площадь Чувашской Республики. |
1 |
36 |
Единица площади – квадратный сантиметр |
1 |
37 |
Площадь прямоугольника. Измерение площади своего класса. |
1 |
38 |
Таблица умножения и деления с числом 8 |
1 |
39 |
Закрепление по теме «Таблица умножения и деления» |
1 |
40 |
Закрепление по теме «Таблица умножения и деления» |
1 |
41 |
Таблица умножения и деления с числом 9. Количество городов в ЧР |
1 |
42 |
Единица площади – квадратный дециметр |
1 |
43 |
Таблица умножения. Закрепление. |
1 |
44 |
Решение задач |
1 |
45 |
Единица площади – квадратный метр. Измерение площади школьного стадиона |
1 |
46 |
Закрепление по теме «Таблица умножения» |
1 |
47 |
Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» Измерение периметра класса. |
1 |
48 |
Контрольная работа № 4 «Таблица умножения и деления» |
1 |
49 |
Умножение на 1 |
1 |
50 |
Умножение на 0 |
1 |
51 |
Умножение и деление с числами 1,0.Деление нуля на число. |
1 |
52 |
Умножение и деление с числами 1,0.Деление нуля на число. |
1 |
53 |
Текстовые задачи в три действия. |
1 |
54 |
Доли. Образование и сравнение долей. Доля Козловского района в ЧР |
1 |
55 |
Круг. Окружность. |
1 |
56 |
Диаметр круга. Решение задач. |
1 |
57 |
Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле |
1 |
58 |
Единицы времени: год, месяц, сутки |
1 |
59 |
Единицы времени: год, месяц, сутки. Знаменательные даты в истории чувашского народа. |
1 |
60 |
Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» |
1 |
61 |
Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» |
1 |
62 |
Контрольная работа № 5 по теме «Табличное умножение и деление» |
1 |
РАЗДЕЛ III |
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (28часов) |
|
63 |
Приемы умножения и деления для случаев вида: 20 х 3, 3 х 20, 60 :3 |
1 |
64 |
Прием деления для случаев вида 80:20 |
1 |
65 |
Умножение суммы на число. |
1 |
66 |
Умножение суммы на число. Закрепление. |
1 |
67 |
Умножение двузначного числа на однозначное. |
1 |
68 |
Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление. |
1 |
69 |
Закрепление изученного. |
1 |
70 |
Закрепление изученного. |
1 |
71 |
Деление суммы на число |
1 |
72 |
Деление суммы на число. Закрепление. |
1 |
73 |
Деление двузначного числа на однозначное. |
1 |
74 |
Делимое. Делитель. |
1 |
75 |
Проверка деления. |
1 |
76 |
Приемы деления для случаев вида: 87:29, 66:22 |
1 |
77 |
Проверка умножения. |
1 |
78 |
Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления |
1 |
79 |
Решение уравнений. |
1 |
80 |
Закрепление изученного. |
1 |
81 |
Контрольная работа №6 по теме «Решение уравнений» |
1 |
82 |
Деление с остатком |
1 |
83 |
Деление с остатком. Закрепление. |
1 |
84 |
Деление с остатком. Закрепление. |
1 |
85 |
Деление с остатком. Закрепление. |
1 |
86 |
Деление меньшего числа на большее. |
1 |
87 |
Проверка деления с остатком. |
1 |
88 |
Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» |
1 |
89 |
Проект «задачи – расчеты» Проверим себя и оценим свои достижения. |
1 |
90 |
Контрольная работа № 7 по теме «Деление с остатком» |
1 |
РАЗДЕЛ IY |
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 часов) |
|
91 |
Устная нумерация. Тысяча. |
1 |
92 |
Образование и названия трехзначных чисел. |
1 |
93 |
Запись трехзначных чисел. |
1 |
94 |
Письменная нумерация в пределах 1000. |
1 |
95 |
Увеличение (уменьшение) чисел в 10раз, в 100 раз |
1 |
96 |
Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых |
1 |
97 |
Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел |
1 |
98 |
Сравнение трехзначных чисел |
1 |
99 |
Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе |
1 |
100 |
Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе |
1 |
101 |
Единицы массы: килограмм, грамм. Старинные чувашские единицы измерения массы. |
1 |
102 |
Закрепление изученного. |
1 |
103 |
Контрольная работа №8 по теме «Нумерация в пределах 1000». |
1 |
РАЗДЕЛ Y |
Числа от 1 до 1000.Сложение и вычитание (10 часов) |
|
104 |
Приемы устных вычислений вида 450+30,620-200. |
1 |
105 |
Приемы устных вычислений вида 470+80,560-90. |
1 |
106 |
Приемы письменных вычислений вида 269+310,670-140. |
1 |
107 |
Приемы письменных вычислений |
1 |
108 |
Алгоритм сложения трехзначных чисел. |
1 |
109 |
Алгоритм вычитания трехзначных чисел. |
1 |
110 |
Виды треугольников. |
1 |
111 |
Закрепление изученного. |
1 |
112 |
Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» |
1 |
113 |
Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание» |
1 |
РАЗДЕЛ YI |
Числа от 1 до 1000.Умножение и деление (23 часа)
|
|
114 |
Приемы устных вычислений. |
1 |
115 |
Приемы устного умножения и деления. |
1 |
116 |
Приемы устного умножения и деления. |
1 |
117 |
Виды треугольников по видам углов. |
1 |
118 |
Закрепление. |
1 |
119 |
Приемы письменного умножения в пределах 1000. |
1 |
120 |
Прием письменного умножения трехзначного числа на однозначное. |
1 |
121 |
Прием письменного умножения трехзначного числа на однозначное число |
1 |
122 |
Закрепление изученных приемов умножения |
1 |
123 |
Прием письменного деления в пределах 1000. |
1 |
124 |
Прием письменного деления трехзначного числа на однозначное. |
1 |
125 |
Проверка деления умножением. Закрепление. Решение задач на нахождения расстояния между деревнями сельского поселения |
1 |
126 |
Контрольная работа № 10 по теме «Табличное умножение и деление» |
1 |
127 |
Знакомство с калькулятором |
1 |
128 |
Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились? |
1 |
129 |
Обобщение и систематизация изученного |
1 |
130 |
Обобщение и систематизация изученного |
1 |
131 |
Обобщение и систематизация изученного материала |
1 |
132 |
Обобщение и систематизация изученного материала |
1 |
133 |
Итоговая контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление чисел» |
1 |
134 |
Анализ и работа над ошибками |
1 |
135 |
Обобщение и систематизация изученного материала |
1 |
136 |
Обобщение и систематизация изученного материала |
1 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.