тематическое планирование 3 кл математика

  • Документация
  • Разработки курсов
  • Разработки уроков
  • docx
  • 23.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала тематическое планирование 3 кл.docx

3 класс

 

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

РАЗДЕЛ  I

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 часов)

 

1

Повторение. Нумерация чисел. Устные приемы сложения и вычитания.

1

2

Письменные приемы сложения и вычитания. Работа над задачей в два действия.

1

3

Выражения с переменной. Буквенные выражения.

1

4

Решение уравнений

1

5

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым

1

6

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.

1

7

Обозначение геометрических фигур буквами.

1

8

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?».

1

9

Контрольная работа №1 по теме «Повторение. Сложение и вычитание.

1

РАЗДЕЛ  II

Числа от 1 до 100.Табличное умножение и деление (53 часа)

 

10

Связь умножения и сложения.

1

11

Четные и нечетные числа.

1

12

Таблица умножения с числом 3. НРК Количество районов в ЧР.

1

13

Решение задач с величинами „цена“, “количество“, “стоимость“.. НРК Экскурсия в сельский магазин.

1

14

Решение задач с понятиями «масса», «количество».

1

15

Порядок выполнения действий.

1

16

Порядок выполнения действий. Закрепление.

1

17

Порядок выполнения действий. Закрепление.

1

18

Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

1

19

Таблица умножения и деления с числом 4

1

20

Закрепление изученного. Павел Миронович Миронов – выдающийся математик, чувашский просветитель.

1

21

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

22

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

23

Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Сравнение площадей деревень сельского поселения.

1

24

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

1

25

Таблица умножения и деления с числом 5

1

26

Задачи на кратное сравнение.

1

27

Задачи на кратное сравнение.

1

28

Задачи на кратное сравнение чисел

1

29

Таблица умножения и деления с числом 6

1

30

Решение задач.

1

31

Решение задач.

1

32

Таблица умножения и деления с числом 7

1

33

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»

1

34

Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление»

1

35

Площадь. Сравнение фигур по площади. Общая площадь Чувашской Республики.

1

36

Единица площади – квадратный сантиметр

1

37

Площадь прямоугольника. Измерение площади своего класса.

1

38

Таблица умножения и деления с числом 8

1

39

Закрепление по теме «Таблица умножения и деления»

1

40

Закрепление по теме «Таблица умножения и деления»

1

41

Таблица умножения и деления с числом 9. Количество городов в ЧР

1

42

Единица площади – квадратный дециметр

1

43

Таблица умножения. Закрепление.

1

44

Решение задач

1

45

Единица площади – квадратный метр. Измерение площади школьного стадиона

1

46

Закрепление по теме «Таблица умножения»

1

47

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» Измерение периметра класса.

1

48

Контрольная работа № 4 «Таблица умножения и деления»

1

49

Умножение на 1

1

50

Умножение на 0

1

51

Умножение и деление с числами 1,0.Деление нуля на число.

1

52

Умножение и деление с числами 1,0.Деление нуля на число.

1

53

Текстовые задачи в три действия.

1

54

Доли. Образование и сравнение долей. Доля Козловского района в ЧР

1

55

Круг. Окружность.

1

56

Диаметр круга. Решение задач.

1

57

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле

1

58

Единицы времени: год, месяц, сутки

1

59

Единицы времени: год, месяц, сутки. Знаменательные даты в истории чувашского народа.

1

60

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»

1

61

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»

1

62

Контрольная работа № 5 по теме «Табличное умножение и деление»

1

РАЗДЕЛ  III

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (28часов)

 

63

Приемы умножения и деления для случаев вида: 20 х 3, 3 х 20, 60 :3

1

64

Прием деления для случаев вида 80:20

1

65

Умножение суммы на число.

1

66

Умножение суммы на число. Закрепление.

1

67

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

68

Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление.

1

69

Закрепление  изученного.

1

70

Закрепление  изученного.

1

71

Деление суммы на число

1

72

Деление суммы на число. Закрепление.

1

73

Деление двузначного числа  на однозначное.

1

74

Делимое. Делитель.

1

75

Проверка деления.

1

76

Приемы деления для случаев вида: 87:29, 66:22

1

77

Проверка умножения.

1

78

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления

1

79

Решение уравнений.

1

80

Закрепление  изученного.

1

81

Контрольная работа №6 по теме «Решение уравнений»

1

82

Деление с остатком

1

83

Деление с остатком. Закрепление.

1

84

Деление с остатком. Закрепление.

1

85

Деление с остатком. Закрепление.

1

86

Деление меньшего числа на большее.

1

87

Проверка деления с остатком.

1

88

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»

1

89

Проект «задачи – расчеты» Проверим себя и оценим свои достижения.

1

90

Контрольная работа № 7 по теме «Деление с остатком»

1

РАЗДЕЛ  IY

Числа от 1 до 1000. Нумерация (13  часов)

 

91

Устная нумерация. Тысяча.

1

92

Образование и названия трехзначных чисел.

1

93

Запись трехзначных чисел.

1

94

Письменная нумерация в пределах 1000.

1

95

Увеличение (уменьшение) чисел в 10раз, в 100 раз

1

96

Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых

1

97

Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел

1

98

Сравнение трехзначных чисел

1

99

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе

1

100

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе

1

101

Единицы массы: килограмм, грамм. Старинные чувашские единицы измерения массы.

1

102

Закрепление  изученного.

1

103

Контрольная работа №8 по теме «Нумерация в пределах 1000».

1

РАЗДЕЛ  Y

Числа от 1 до 1000.Сложение и вычитание (10 часов)

 

104

Приемы устных вычислений вида 450+30,620-200.

1

105

Приемы устных вычислений вида 470+80,560-90.

1

106

Приемы письменных вычислений вида 269+310,670-140.

1

107

Приемы письменных вычислений

1

108

Алгоритм сложения трехзначных чисел.

1

109

Алгоритм вычитания трехзначных чисел.

1

110

Виды треугольников.

1

111

Закрепление изученного.

1

112

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»

1

113

Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание»

1

РАЗДЕЛ  YI

Числа от 1 до 1000.Умножение и деление (23 часа)

 

 

114

Приемы устных вычислений.

1

115

Приемы устного умножения и деления.

1

116

Приемы устного умножения и деления.

1

117

Виды треугольников по видам углов.

1

118

Закрепление.

1

119

Приемы письменного умножения в пределах 1000.

1

120

Прием письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

1

121

Прием письменного умножения трехзначного числа на однозначное число

1

122

Закрепление изученных приемов умножения

1

123

Прием письменного деления в пределах 1000.

1

124

Прием письменного деления трехзначного числа на однозначное.

1

125

Проверка деления умножением. Закрепление. Решение задач на нахождения расстояния между деревнями сельского поселения

1

126

Контрольная работа № 10 по теме «Табличное умножение и деление»

1

127

Знакомство с калькулятором

1

128

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?

1

129

Обобщение и систематизация изученного

1

130

Обобщение и систематизация изученного

1

131

Обобщение и систематизация изученного материала

1

132

Обобщение и систематизация изученного материала

1

133

Итоговая контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление чисел»

1

134

Анализ и работа над ошибками

1

135

Обобщение и систематизация изученного материала

1

136

Обобщение и систематизация изученного материала

1