Тематическое планирование индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по математике (ЗПР 7.2) 2 класс
Оценка 4.7

Тематическое планирование индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по математике (ЗПР 7.2) 2 класс

Оценка 4.7
docx
математика
06.05.2020
Тематическое планирование индивидуальных коррекционно-развивающих  занятий по математике (ЗПР 7.2) 2 класс
ИКР ЗПР 7.2 математика.docx

Тематическое планирование индивидуальных

коррекционно-развивающих  занятий по математике (ЗПР 7.2)

  на 2018-2019 учебный год

с обучающимся 2 «А» класса ……

№ п/п

Тема занятия

Элементы содержания

Коррекционная направленность

1

Числа от 1 до 20

 

Образовывать, называть, сравнивать, записывать, классифицировать, заменять числа в пределах 20. Находить значения выражений; решать простые задачи; знание последовательности чисел; решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток; умение пользоваться геометрическим материалом

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

2

Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел.

 

Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100; упорядочивать задуманные числа; устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность; восстанавливать пропущенные числа в последовательности;

Формирование умения планировать свою работу.

3

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-20, 35-5. Запись сложения и вычитания столбиком.

Знание нумерации чисел в пределах 100, умение определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины, решать задачи. Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; решать составные и простые задачи.

Развитие зрительной памяти и внимания.

4

Периметр многоугольника.

 

Вычислять периметр многоугольника;

выражать одни единицы длины в другие.

Развитие пространственных представлений и ориентации.

5

Сложение и вычитание вида 26+4, 30-7

Выполнять устно сложение и

вычитание в пределах 100 (табличные,

нумерационные случаи, сложение и

вычитание круглых десятков).

Формирование умения работать по алгоритму. 

6

Приемы вычислений вида 60-24, 60+24. Запись сложения и вычитания столбиком.

 

Знание нумерации чисел в пределах 100, умение определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины, решать задачи. Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Развитие зрительного восприятия и узнавания.

7

Приемы вычислений вида 26+7, 35-7.

Выполнять сложение и вычитание однозначного числа с переходом через десяток.

Формирование умения работать по алгоритму. 

8

Приёмы вычислений вида 45+23, 57 – 26.

Знание нумерации чисел в пределах 100, умение определять разрядный состав чисел, преобразовывать величины, решать задачи. Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.

Развитие комбинаторных возможностей ребёнка.

9

Порядок выполнения действий. Скобки.

Умение находить значение выражения со скобками; умение правильно называть числа при сложении (вычитании); умение решать составные задачи, опираясь на схему, чертёж; умение сравнивать геометрические фигуры и измерять их.

Развитие словесно-логического мышления.

 

10

Умножение и деление на 2, 3. Решение задач.

 

Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Решать задачи на умножение и деление; вычислять выражения со скобками; вычислять периметр прямоугольника.

Развитие слухового внимания и памяти.

11

Умножение и деление на 4,5. Решение задач.

 

Выполнять умножение и деление с числами 4 и 5. Решать задачи на умножение и деление; вычислять выражения со скобками

Развитие слухового внимания и памяти.

12

Умножение и деление на 6. Решение задач.

 

Выполнять умножение и деление с числом 6. Решать задачи на умножение и деление; вычислять выражения со скобками

Развитие слухового внимания и памяти.

13

Площадь фигуры. Единицы площади.

Вычислять площадь прямоугольника и квадрата с учетом изученных свойств и правил.

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. 

14

Умножение и деление на 7. Решение задач.

 

Выполнять умножение и деление с числом 7. Решать задачи на умножение и деление; вычислять выражения со скобками

Развитие слухового внимания и памяти.

15

Умножение и деление на 8, 9. Решение задач.

Выполнять умножение и деление с числами 8 и 9. Решать задачи на умножение и деление; вычислять выражения со скобками

Развитие слухового внимания и памяти.

16

Отношения «больше в…», «меньше в…»

Наблюдать за числовыми закономерностями, использовать их при вычислениях.

Развитие словесно-логического мышления.

17

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

Умение читать, записывать и сравнивать, числа в пределах 100; выполнять устные вычисления с однозначными и двузначными числами; решать текстовые задачи арифметическим способом; проверять, правильность выполненных вычислений.

Развитие словесно-логического мышления.

18

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

Умение читать, записывать и сравнивать, числа в пределах 100; выполнять устные вычисления с однозначными и двузначными числами; решать текстовые задачи арифметическим способом; проверять, правильность выполненных вычислений.

Развитие словесно-логического мышления.

19

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

Умение читать, записывать и сравнивать, числа в пределах 100; выполнять устные вычисления с однозначными и двузначными числами; решать текстовые задачи арифметическим способом; проверять, правильность выполненных вычислений.

Развитие навыков элементарного соотносительного анализа.

20

Решение задач.

Выполнять вычисления в 2–3 действия (без скобок).

Решать задачи в 2 действия (увеличение/уменьшение в несколько раз, нахождение суммы, разностное сравнение).

Развитие навыков элементарного соотносительного анализа.

21

Компоненты действий умножения и деления. Нахождение неизвестного компонента.

Знание понятий при действии умножение: «множитель», «произведение»; при действии деление: «делимое», «делитель», «частное» умение читать примеры с использованием новых терминов; умение решать задачи различными способами.

Формирование умения работать по алгоритму. 

22

Решение задач.

Решение задач изученных видов; преобразовывать величины.

Развитие навыков элементарного соотносительного анализа.

23 -

24

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

Решение задач, используя вычислительные навыки; решать уравнения; устанавливать связь между компонентами и результатом умножения.

Развитие комбинаторных возможностей ребёнка.

25

Сложение, вычитание, умножение и деление в пределах 100. Компоненты арифметических действий.

Отработка вычислительных навыков.

 

Развитие внимания и памяти.

26

Умножение в пределах 100. Решение задач.

Отработка вычислительных навыков.

Моделировать условие задачи на схеме.

Решать стандартные задачи.

 

Развитие внимания и памяти.

27

Деление в пределах 100. Решение задач.

Отработка вычислительных навыков.

Моделировать условие задачи на схеме.

Решать нестандартные задачи.

Развитие внимания и памяти.

28

Умножение и деление чисел в пределах 100.

Отработка вычислительных навыков.

Моделировать условие задачи на схеме.

Решать нестандартные задачи.

Развитие внимания и памяти.

29

Таблица умножения однозначных чисел.

Самостоятельно составлять таблицу умножения.

Упр. на развитие  навыков счёта, внимания

30

Таблица деления однозначных чисел.

Наблюдать за числовыми закономерностями, использовать их при вычислениях.

Решать нестандартные задачи.

 

Упр. на развитие  навыков счёта, внимания

 


 

Тематическое планирование индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по математике (ЗПР 7

Тематическое планирование индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по математике (ЗПР 7

Развитие словесно-логического мышления

Развитие словесно-логического мышления
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2020