Тематическое планирование кружка внеурочной деятельности "Мы любим русский язык"
Оценка 4.6

Тематическое планирование кружка внеурочной деятельности "Мы любим русский язык"

Оценка 4.6
docx
08.07.2023
Тематическое планирование кружка внеурочной деятельности "Мы любим русский язык"
мы любим русский язык. тематическое планирование.docx

                                                                   ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименование раздела, темы

Количество часов

на раздел/

тему

Форма проведения занятия

Планируемые результаты

предметные

метапредметные

личностные

 

Фонетика

9

 

 

 

 

1

Да здравствует русский язык! Техника безопасности на занятиях в кружке

1

Анализ и просмотр текстов

Знать:

- технику безопасности на занятиях в кружке;

- различать звуки речи;

- различать гласные и согласные

звуки;

- обозначать ударение в слове;

- правильно называть

буквы в алфавитном порядке;

- различать согласные

звуки:

мягкие и твёрдые,

глухие и звонкие,

парные и непарные.

 

 

Регулятивные:

- умение учитывать установленные правила в планировании;

- умение решать проблемы творческого характера.

Познавательные:

- умение добывать новые знания;

- умение перерабатывать информацию;

- умение строить суждения в простой форме;

- умение анализировать, синтезировать, классифицировать, обобщать;

- интерес к познанию природы.

Коммуникативные:

- умение доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи;

- умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

- умение договариваться.

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения;

- учебно-познавательный интерес к предмету;

- чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой культурой;

- умение адекватно воспринимать причину своего успеха/неуспеха;

- формирование эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

 

 

2

Его величество ударение

1

Самостоятельная работа

3

Иногда согласные играют с нами в прятки.

Они не произносятся, но пишутся в тетрадке. Непроизносимые согласные

1

 

Соревнование

4

В стране парных звонких и глухих согласных

1

Викторина

5

В стране одиноких согласных

1

Путешествие

 

6

Дружим с грамматикой. Безударные гласные, проверяемые ударением

1

Презентация

7

Досадное недоразумение. Непроверяемые безударные гласные

1

Анализ и просмотр текстов

 

8

Проект «Мой алфавит»

1

Проект

9

Незаменимый мягкий знак

1

Познавательная игра

 

Словообразование

6

 

 

 

 

10

Из чего же, из чего же состоят слова?

1

Соревнование

 

Уметь:

- называть части слова;

- выделять корень в родственных словах с опорой на смысловую связь однокоренных слов и на общность написания корней;

- разграничивать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями;

- выделять приставку в слове, определять значение, которое приставки привносят в слово;

- различать предлоги и приставки.

Познавательные:

-- различать дискуссию и ссору в диалоговом общении и обосновывать своё мнение;                                                         - вести диалог в необходимой ситуации на основе речевого этикета;                                                                                  - определять тему беседы и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

- планировать своё действие в соответствии с целью;                                         

- выполнять учебное задание в соответствии с планом.

Коммуникативные:

использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога.

- развитие морально-этического сознания;

- формирование основ социально ценных личностных качеств: трудолюбие, любознательность, уважение к культурному наследию страны и края;

- учебно-познавательный интерес к предмету;

- чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой культурой.

11

Часть слова, которая изменяется, окончанием называется.

Как корень слова учил окончания уму – разуму

1

Анализ и просмотр текстов

 

12

Новые друзья корней – приставки

1

Исследование

 

13

Твердый знак не отдыхает: приставку с корнем разделяет. Разделительный твердый знак

1

Конкурс

 

14

Про суффикс

1

Тематический праздник

 

15

Игротека по теме: «Состав слова»

1

Творческая игра

 

Лексика

4

 

 

 

 

16

Хорошо ли ты знаешь грамматику?

 

1

Анализ и просмотр текстов

 

 

Уметь:

- различать две стороны: звучание и значение;

- объяснять принцип возникновения нескольких значений у одного слова.

 

Познавательные:

формирование мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение.

Регулятивные:

ориентироваться в разных способах выполнения задания.

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной форме.

формирование эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

17

Вежливые слова

1

Конкурс

18

Сокровища родного языка

1

Викторина

19

Игротека «Родной язык»

1

Познавательная игра

 

 

Морфология

15

 

 

 

 

 

20

Слова – части речи

1

Анализ и просмотр текстов

 

 

- проявлять интерес к изучению

темы;

- формировать умение

работать со словарем;

- совершенствовать каллиграфические

навыки;

- закреплять умение подбирать к словам синонимы и антонимы, употреблять

 их

в речи;

- распознавать части

речи

на основе усвоенных признаков (в объёме программы);

- распознавать имена существительные;

- определять морфологические признаки глагола;

- определять морфологические

признаки

имени прилагательного.

 

 

Познавательные:

- определять морфологические признаки

глагола неопределённой формы, настоящего, прошедшего

и

будущего

времени

и обосновывать

своё мнение;

- определять

роль

глагола

в предложении

и

обосновывать

своё мнение.

Регулятивные:

- планировать свои действия в соответствии с целью;

- выполнять учебное действие, используя правило, алгоритм;

- ориентироваться в разных способах выполнения задания.

Коммуникативные:

- в рамках

учебного

диалога формулировать понятные высказывания, используя термины;

- слышать

и учитывать мнение

партнёра

при взаимопроверке учебного

задания в

рамках

учебного

диалога.

 

- внутренняя позиция

школьника

на

уровне положительного отношения к школе,

понимания необходимости учения;

- учебно-познавательный интерес к предмету;

- чувства прекрасного и эстетические чувства

на основе знакомства с мировой культурой;

- умение

адекватно воспринимать причину

своего успеха/

неуспеха;

- формирование эмпатии как осознанного понимания

чувств

других

людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

 

21

Имя существительное – часть страны Речь

1

Познавательная игра

22

Как у существительных род появился

1

Соревнование

23

Доброе утро, имя прилагательное!

1

Познавательная игра

24

Имя прилагательное – часть страны Речь

1

Анализ и просмотр текстов

 

25

Моя мама – имя существительное. О связи имени прилагательного с именем существительным

1

Творческая игра

26

Глагол – часть страны Речь

1

Заочное путешествие

 

27

Глагол и его друзья

1

Викторина

 

28

Как мама Глаголиха учила глагольчиков. Неопределенная форма глаголов

1

Познавательная игра

 

 

 

29-30

Как мама Глаголиха учила глагольчиков.

Прошедшее, настоящее, будущее времена глаголов

2

Анализ и просмотр текстов

 

 

31-32

Как мама Глаголиха учила глагольчиков. Времена глагола

2

Познавательная игра

33

С глаголами раздельно частицу не пиши!

1

Анализ и просмотр текстов

 

34

Итоговое занятие. Для чего надо изучать грамматику

1

Самостоятельная работа

 


 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Регулятивные: - умение учитывать установленные правила в планировании; - умение решать проблемы творческого характера

Регулятивные: - умение учитывать установленные правила в планировании; - умение решать проблемы творческого характера

Познавательные: -- различать дискуссию и ссору в диалоговом общении и обосновывать своё мнение; - вести диалог в необходимой ситуации на основе речевого этикета; - определять…

Познавательные: -- различать дискуссию и ссору в диалоговом общении и обосновывать своё мнение; - вести диалог в необходимой ситуации на основе речевого этикета; - определять…

Познавательные: формирование мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение

Познавательные: формирование мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение

Познавательные: - определять морфологические признаки глагола неопределённой формы, настоящего, прошедшего и будущего времени и обосновывать своё мнение; - определять роль глагола в предложении и обосновывать…

Познавательные: - определять морфологические признаки глагола неопределённой формы, настоящего, прошедшего и будущего времени и обосновывать своё мнение; - определять роль глагола в предложении и обосновывать…

Тематическое планирование кружка внеурочной деятельности "Мы любим русский язык"

Тематическое планирование кружка внеурочной деятельности "Мы любим русский язык"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2023