Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на предмет «Чтение»
(для учащейся 1а класса ФИ, индивидуальное обучение)
|
№ п/п |
Дата |
Количество часов, отводимых на изучение темы |
Тема урока |
|
Добукварный период ( 20 ч.) |
|||
|
1. 1. |
|
1 ч |
Первый день в школе. |
|
2. 2. |
|
1 ч |
Звуки вокруг нас. Различение неречевых звуков окружающей действительности. Рассказывание сказки «Курочка Ряба». |
|
3. 3. |
|
1 ч |
Воспроизведение сказки «Колобок» с использованием элементов драматизации. |
|
4. 4. |
|
1 ч |
Выявление представлений детей о цвете предметов окружающей действительности. |
|
5. 1. |
|
1 ч |
Знакомство с понятием «слово» и его условно-графическим изображением. Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Три медведя». |
|
6. 2. |
|
1 ч |
Подбор слов и их условно-графическая фиксация с последующим«чтением» к картинке на сюжет сказки «Репка». |
|
7. 3. |
|
1 ч |
Дифференциация сходных по звучанию слов. |
|
8. 4. |
|
1 ч |
Знакомство с понятием «предложение» и его условно-графическим изображением. |
|
9. 1. |
|
1 ч |
Составление слов и предложений по предметной картинке «Зоопарк», их кодирование и чтение. |
|
10. 2. |
|
1 ч |
Знакомство с делением предложения, состоящего из 2-3 слов на слова, его условно-графическое изображение и «чтение». |
|
11. 3. |
|
1 ч |
Знакомство с делением слова на слоги, «чтение» и условно-графическое изображение слов. |
|
12. 4. |
|
1 ч |
Деление слова на слоги, «чтение» и условно-графическое изображение слов. |
|
13. 1. |
|
1 ч |
Знакомство с новой формой условно-графической записи предложения. |
|
14. 2. |
|
1 ч |
Понятие звук. Выделение звука «а». |
|
15. 3. |
|
1 ч |
Выделение звука У в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова. |
|
16. 4. |
|
1 ч |
Выделение в словах звука «о». |
|
17. 1. |
|
1 ч |
Выделение в словах звука «м». |
|
18. 2. |
|
1 ч |
Выделение в словах звука «с». |
|
19. 3. |
|
1 ч |
Дифференциация сходных по звучанию слов. |
|
20. 4. |
|
1 ч |
Составление предложений из двух-трёх слов по сказке «Заячья избушка», их условно-графическая запись. |
|
Букварный период ( 79 ч.) |
|||
|
21. 1. |
|
1 ч |
Звук и буква А а. |
|
22. 2. |
|
1 ч |
Звук и буква У,у. |
|
23. 3. |
|
1 ч |
Чтение звукоподражательных слогов Ау, Уа. |
|
24. 4. |
|
1 ч |
Чтение букв, слов. |
|
25. 1. |
|
1 ч |
Звук и буква Мм. |
|
26. 2. |
|
1 ч |
Составление и чтение обратных (закрытых ам, ум) и прямых (открытых ма, му) слогов. |
|
27. 3. |
|
1 ч |
Звук и буква О. Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо. |
|
28. 4. |
|
1 ч |
Звук и буква Х. |
|
29. 1. |
|
1 ч |
Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо, Хх. Закрепление пройденного материала. |
|
30. 2. |
|
1 ч |
Звук и буква С. |
|
31. 3. |
|
1 ч |
Чтение и сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Закрепление пройденного материала. |
|
32. 4. |
|
1 ч |
Звук и буква Нн. |
|
33. 1. |
|
1 ч |
Дифференциация звуков М и Н. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. |
|
34. 2. |
|
1 ч |
Звук и буква Ыы. |
|
35. 3. |
|
1 ч |
Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. |
|
36. 4. |
|
1 ч |
Звук и буква Лл. |
|
37. 1. |
|
1 ч |
Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закреп-ление пройденного материала. |
|
38. 2. |
|
1 ч |
Звук и буква Вв. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. |
|
39. 3. |
|
1 ч |
Звук и буква Ии. Дифференциация звуков Ы и И. |
|
40. 4. |
|
1 ч |
Звук и буква Шш. Составление, чтение слогов, слов, предложений с буквой Шш. |
|
41. 1. |
|
1 ч |
Дифференциация звуков С и Ш. Практические упражнения в чтении слов со слогом ШИ. |
|
42. 2. |
|
1 ч |
Звук и буква Пп Чтение слогов, слов и предложений с буквой п. |
|
43. 3. |
|
1 ч |
Звук и буква Тт. Чтение слогов, слов и предложений с буквой т. |
|
44. 4. |
|
1 ч |
Звук и буква Кк. |
|
45. 1. |
|
1 ч |
Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала. |
|
46. 2. |
|
1 ч |
Звук и буква Зз. |
|
47. 3. |
|
1 ч |
Дифференциация звуков З и С. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. |
|
48. 4. |
|
1 ч |
Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. |
|
49. 1. |
|
1 ч |
Звук и буква Рр. |
|
50. 2. |
|
1 ч |
Дифференциация звуков Р и Л. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. |
|
51. 3. |
|
1 ч |
Звук и буква й. |
|
52. 4. |
|
1 ч |
Дифференциация звуков и и й. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. |
|
53. 53. |
|
1 ч |
Звук и буква Жж. |
|
54. 2. |
|
1 ч |
Дифференциация звуков Ж и Ш. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. |
|
55. 3. |
|
1 ч |
Звук и буква Бб. |
|
56. 4. |
|
1 ч |
Дифференциация звуков Б и П. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. |
|
57. 1. |
|
1 ч |
Звук и буква Дд. |
|
58. 2. |
|
1 ч |
Дифференциация звуков Д и Т. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. |
|
59. 3. |
|
1 ч |
Звук и буква Гг. |
|
60. 4. |
|
1 ч |
Дифференциация звуков Г и К. |
|
61. 1. |
|
1 ч |
Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. |
|
62. 2. |
|
1 ч |
Буква ь. |
|
63. 3. |
|
1 ч |
Чтение слов с ь. |
|
64. 4. |
|
1 ч |
Чтение слов со стечением согласных. Закрепление пройденного материала. |
|
65. 1. |
|
1 ч |
Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. |
|
66. 2. |
|
1 ч |
Буква Ее. |
|
67. 3. |
|
1 ч |
Чтение слогов, слов и предложений с буквой е. |
|
68. 4. |
|
1 ч |
Чтение изученных слоговых структур. |
|
69. 1. |
|
1 ч |
Чтение текстов. |
|
70. 2. |
|
1 ч |
Буква Яя. |
|
71. 3. |
|
1 ч |
Чтение изученных слоговых структур. |
|
72. 4. |
|
1 ч |
Дифференциация А и Я. |
|
73. 1. |
|
1 ч |
Буква Юю. |
|
74. 2. |
|
1 ч |
Чтение изученных слоговых структур. |
|
75. 3. |
|
1 ч |
Дифференциация У и Ю. |
|
76. 4. |
|
1 ч |
Буква Ёё. |
|
77. 1. |
|
1 ч |
Чтение слогов, слов и предложений с буквой ё. |
|
78. 2. |
|
1 ч |
Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. |
|
79. 3. |
|
1 ч |
Звук и буква Чч. |
|
80. 4. |
|
1 ч |
Чтение слогов, слов и предложений с буквой ч. |
|
81. 1. |
|
1 ч |
Чтение изученных слоговых структур. Практические упражнения в чтении слов с ча и чу. |
|
82. 2. |
|
1 ч |
Звук и буква Фф. |
|
83. 3. |
|
1 ч |
Чтение изученных слоговых структур. |
|
84. 4. |
|
1 ч |
Дифференциация слогов и слов с В и Ф. |
|
85. 1. |
|
1 ч |
Звук и буква Цц. |
|
86. 2. |
|
1 ч |
Чтение изученных слоговых структур. |
|
87. 3. |
|
1 ч |
Дифференциация слогов и слов с С и Ц. |
|
88. 4. |
|
1 ч |
Звук и буква Ээ. |
|
89. 1. |
|
1 ч |
Чтение слогов, слов и предложений с буквой э. |
|
90. 2. |
|
1 ч |
Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур. |
|
91. 3. |
|
1 ч |
Звук и буква Щщ. |
|
92. 4. |
|
1 ч |
Чтение изученных слоговых структур с буквами щ. |
|
93. 1. |
|
1 ч |
Практические упражнения в чтении слов с ча, ща, чу, щу. |
|
94. 2. |
|
1 ч |
Буква ъ. |
|
95. 3. |
|
1 ч |
Чтение и дифференциация слов с ь и ъ знаком. |
|
96. 4. |
|
1 ч |
Чтение текста «Без терпенья нет ученья». |
|
97. 1. |
|
1 ч |
Чтение текста «Моя семья». |
|
98. 2. |
|
1 ч |
Чтение текста «В гости к бабушке». |
|
99. 3. |
|
1 ч |
Чтение текста «Невидимка». |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.