Тематическое планирование по чтению для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (1 класс)
Оценка 4.6

Тематическое планирование по чтению для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (1 класс)

Оценка 4.6
docx
12.05.2020
Тематическое планирование по чтению для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (1 класс)
Тематическое планирование чтение 1 класс.docx

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на предмет  «Чтение»

(для учащейся 1а  класса  ФИ, индивидуальное обучение)

п/п

 

Дата

Количество часов, отводимых на изучение темы

 

Тема урока

Добукварный период ( 20 ч.)

1.      1.

 

1 ч

Первый день в школе.

2.      2.

 

1 ч

Звуки вокруг нас. Различение неречевых звуков окружающей действительности.   Рассказывание сказки «Курочка Ряба».

3.      3.

 

1 ч

Воспроизведение сказки «Колобок» с использованием элементов драматизации.

4.      4.

 

1 ч

Выявление представлений детей о цвете предметов окружающей действительности. 

5.      1.

 

1 ч

Знакомство с понятием «слово» и его условно-графическим изображением.  Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Три медведя».

6.      2.

 

1 ч

Подбор слов и их условно-графическая фиксация с последующим«чтением» к картинке на сюжет сказки «Репка».

7.      3.

 

1 ч

Дифференциация сходных по звучанию слов.

8.      4.

 

1 ч

Знакомство с понятием «предложение» и его условно-графическим изображением.

9.      1.

 

1 ч

Составление слов и предложений по предметной картинке «Зоопарк», их кодирование и чтение.  

10.  2.

 

1 ч

 Знакомство с делением предложения, состоящего из 2-3 слов на слова, его условно-графическое изображение и «чтение».

11.  3.

 

1 ч

Знакомство с делением слова на слоги, «чтение» и условно-графическое изображение слов. 

12.  4.

 

1 ч

Деление слова на слоги, «чтение» и условно-графическое изображение слов.

13.  1.

 

1 ч

Знакомство с новой формой условно-графической записи предложения.

14.  2.

 

1 ч

Понятие звук. Выделение звука «а».

15.  3.

 

1 ч

Выделение звука У в начале слова, фиксация его условно-графическим изображением в схеме слова. 

16.  4.

 

1 ч

Выделение в словах звука «о».

17.  1.

 

1 ч

Выделение в словах звука «м».

18.  2.

 

1 ч

Выделение в словах звука «с».

19.  3.

 

1 ч

Дифференциация сходных по звучанию слов.

20.  4.

 

1 ч

Составление предложений из двух-трёх слов по сказке «Заячья избушка», их условно-графическая запись.

Букварный период ( 79 ч.)

21.  1.

 

1 ч

Звук и буква А а. 

22.  2.

 

1 ч

Звук и буква У,у.

23.  3.

 

1 ч

Чтение звукоподражательных слогов Ау, Уа.

24.  4.

 

1 ч

Чтение букв, слов.

25.  1.

 

1 ч

Звук и буква Мм.

26.  2.

 

1 ч

 Составление и чтение обратных (закрытых ам, ум) и прямых (открытых ма, му) слогов.

27.  3.

 

1 ч

Звук и буква О. Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо.

28.  4.

 

1 ч

Звук и буква Х.

29.  1.

 

1 ч

Составление и чтение обратных и прямых слогов с буквами Аа, Уу, Мм, Оо, Хх. Закрепление пройденного материала.

30.  2.

 

1 ч

Звук и буква С.

31.  3.

 

1 ч

Чтение и сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов. Закрепление пройденного материала. 

32.  4.

 

1 ч

Звук и буква Нн.

33.  1.

 

1 ч

Дифференциация звуков М и Н. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

34.  2.

 

1 ч

Звук и буква Ыы.

35.  3.

 

1 ч

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.

36.  4.

 

1 ч

Звук и буква Лл.

37.  1.

 

1 ч

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закреп-ление пройденного материала.

38.  2.

 

1 ч

Звук и буква Вв. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

39.  3.

 

1 ч

Звук и буква Ии. Дифференциация звуков Ы и И.

40.  4.

 

1 ч

Звук и буква Шш. Составление, чтение слогов, слов, предложений с буквой Шш.

41.  1.

 

1 ч

Дифференциация звуков С и Ш. Практические упражнения  в чтении слов со слогом ШИ.

42.  2.

 

1 ч

Звук и буква Пп Чтение слогов, слов и предложений с буквой п.

43.  3.

 

1 ч

Звук и буква Тт. Чтение слогов, слов и предложений с буквой т.

44.  4.

 

1 ч

Звук и буква Кк.

45.  1.

 

1 ч

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами. Закрепление пройденного материала.

46.  2.

 

1 ч

Звук и буква Зз.

47.  3.

 

1 ч

Дифференциация звуков З и С. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

48.  4.

 

1 ч

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

49.  1.

 

1 ч

Звук и буква Рр.

50.  2.

 

1 ч

Дифференциация звуков Р и Л. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

51.  3.

 

1 ч

Звук и буква й.

52.  4.

 

1 ч

Дифференциация звуков и и й. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

53.  53.

 

1 ч

Звук и буква Жж.

54.  2.

 

1 ч

Дифференциация звуков Ж и Ш. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

55.  3.

 

1 ч

Звук и буква Бб.

56.  4.

 

1 ч

Дифференциация звуков Б и П. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

57.  1.

 

1 ч

Звук и буква Дд.

58.  2.

 

1 ч

Дифференциация звуков Д и Т. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

59.  3.

 

1 ч

Звук и буква Гг.

60.  4.

 

1 ч

Дифференциация звуков Г и К.

61.  1.

 

1 ч

Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами.

62.  2.

 

1 ч

Буква ь.

63.  3.

 

1 ч

Чтение слов с ь.

64.  4.

 

1 ч

Чтение слов со стечением согласных. Закрепление пройденного материала.

65.  1.

 

1 ч

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур.

66.  2.

 

1 ч

Буква Ее.

67.  3.

 

1 ч

Чтение слогов, слов и предложений с  буквой е.

68.  4.

 

1 ч

Чтение изученных слоговых структур.

69.  1.

 

1 ч

Чтение текстов.

70.  2.

 

1 ч

Буква Яя.

71.  3.

 

1 ч

 Чтение изученных слоговых структур.

72.  4.

 

1 ч

Дифференциация А и Я.

73.  1.

 

1 ч

Буква Юю.

74.  2.

 

1 ч

 Чтение изученных слоговых структур. 

75.  3.

 

1 ч

Дифференциация У и Ю.

76.  4.

 

1 ч

Буква Ёё.

77.  1.

 

1 ч

Чтение слогов, слов и предложений с буквой ё.

78.  2.

 

1 ч

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур.

79.  3.

 

1 ч

Звук и буква Чч.

80.  4.

 

1 ч

Чтение слогов, слов и предложений с буквой ч.

81.  1.

 

1 ч

Чтение изученных слоговых структур. Практические упражнения в чтении слов с ча и чу.

82.  2.

 

1 ч

Звук и буква Фф.

83.  3.

 

1 ч

Чтение изученных слоговых структур. 

84.  4.

 

1 ч

 Дифференциация слогов и слов с В и Ф.

85.  1.

 

1 ч

Звук и буква Цц.

86.  2.

 

1 ч

Чтение изученных слоговых структур.

87.  3.

 

1 ч

 Дифференциация слогов и слов с С и Ц.

88.  4.

 

1 ч

Звук и буква Ээ.

89.  1.

 

1 ч

Чтение слогов, слов и предложений с буквой э.

90.  2.

 

1 ч

Закрепление пройденного материала. Чтение изученных слоговых структур.

91.  3.

 

1 ч

Звук и буква Щщ.

92.  4.

 

1 ч

Чтение изученных слоговых структур с буквами щ.

93.  1.

 

1 ч

Практические упражнения в чтении слов с ча, ща, чу, щу.

94.  2.

 

1 ч

Буква ъ.

95.  3.

 

1 ч

Чтение и дифференциация слов с ь и ъ знаком.

96.  4.

 

1 ч

Чтение текста «Без терпенья нет ученья».

97.  1.

 

1 ч

Чтение текста «Моя семья».

98.  2.

 

1 ч

Чтение текста «В гости к бабушке».

99.  3.

 

1 ч

Чтение текста «Невидимка».

 

 


 

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на предмет «Чтение» (для учащейся 1а класса

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на предмет «Чтение» (для учащейся 1а класса

Составление слов и предложений по предметной картинке «Зоопарк», их кодирование и чтение

Составление слов и предложений по предметной картинке «Зоопарк», их кодирование и чтение

Букварный период ( 79 ч.) 1

Букварный период ( 79 ч.) 1

Чтение и сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов

Чтение и сравнительный звукобуквенный анализ прямых и обратных слогов

Звук и буква Тт. Чтение слогов, слов и предложений с буквой т

Звук и буква Тт. Чтение слогов, слов и предложений с буквой т

Дифференциация звуков Ж и Ш. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами

Дифференциация звуков Ж и Ш. Чтение слогов, слов и предложений с изученными буквами

Буква Ее. 2. 3

Буква Ее. 2. 3

Закрепление пройденного материала

Закрепление пройденного материала

Закрепление пройденного материала

Закрепление пройденного материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2020