Тематическое планирование по ФГОС 3 класс Математика
Оценка 4.8

Тематическое планирование по ФГОС 3 класс Математика

Оценка 4.8
docx
11.11.2022
Тематическое планирование по ФГОС 3 класс Математика
ктп 3 класс.docx

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

«Математика»

3 класс

№ п/п

Дата проведения

 

Тема

 

 

 

 По плану

По факту

 

 

1.

1.09

 

Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100.

 

2.

2.09

 

Письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000.

 

3.

5.09

 

Задачи на понимание смысла арифметических действий.

 

4.

6.09

 

Письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000.

 

5.

7.09

 

Письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000.

 

6.

8.09

 

Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели, планирование хода решения задачи, решение арифметическим способом.

 

                                                                  Арифметические действия.

7.

12.09

 

Переместительное, сочетательное свойства сложения при вычислениях.

 

8.

13.09

 

Входная контрольная работа.

 

9.

14.09

 

Переместительное, сочетательное свойства сложения при вычислениях. Работа над ошибками.

 

10

15.09

 

Переместительное, сочетательное свойства сложения при вычислениях.

 

11.

19.09

 

Задачи на понимание смысла зависимостей (купля-продажа).

 

12.

20.09

 

  Стоимость (единицы — рубль, копейка); установление отношения «дороже/дешевле на/в». Соотношение «цена, количество, стоимость» в практической ситуации.

 

 

13.

21.09

 

Проверка результата вычисления (обратное действие, применение алгоритма)

 

14.

22.09

 

Проверка результата вычисления (обратное действие, применение алгоритма)

 

15.

26.09

 

Задачи на понимание смысла отношений (больше/меньше на/в).

 

16.

27.09

 

Переместительное, сочетательное свойства сложения при вычислениях.

 

17.

28.09

 

Переместительное, сочетательное свойства сложения при вычислениях.

 

18.

29.09

 

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

 

19.

03.10

 

Конструирование геометрических фигур (разбиение фигуры на части, составление фигуры из частей).

 

 

20.

04.10

 

Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 0 до 100.Сложение и вычитание. Числовые выражения»

 

21.

05.10

 

Конструирование геометрических фигур (разбиение фигуры на части, составление фигуры из частей). Работа над ошибками.

 

 

22.

06.10

 

Однородные величины: сложение и вычитание.

 

23.

10.10

 

Однородные величины: сложение и вычитание.

 

24.

11.10

 

Порядок действий в числовом выражении, значение числового выражения, содержащего несколько действий (со скобками/без скобок)

 

25.

12.10

 

Проверка результата вычисления (обратное действие, применение алгоритма)

 

26.

13.10

 

  Периметр многоугольника: измерение, вычисление, запись равенства.

 

 

27.

17.10

 

Порядок действий в числовом выражении, значение числового выражения, содержащего несколько действий (со скобками/без скобок)

 

28.

18.10

 

Порядок действий в числовом выражении, значение числового выражения, содержащего несколько действий (со скобками/без скобок)

 

29.

19.10

 

Порядок действий в числовом выражении, значение числового выражения, содержащего несколько действий (со скобками/без скобок)

 

30.

20.10

 

Проверка результата вычисления (прикидка или оценка результата)

 

31.

24.10

 

Запись решения задачи по действиям и с помощью числового выражения. Проверка решения и оценка полученного результата.

 

 

32.

25.10

 

Контрольная работа за 1 четверть.

 

33.

26.10

 

Порядок действий в числовом выражении, значение числового выражения, содержащего несколько действий (со скобками/без скобок) Работа над ошибками.

 

34.

27.10

 

Порядок действий в числовом выражении, значение числового выражения, содержащего несколько действий (со скобками/без скобок)

 

35.

07.11

 

Порядок действий в числовом выражении, значение числового выражения, содержащего несколько действий (со скобками/без скобок)

 

36.

08.11

 

Конструирование геометрических фигур (разбиение фигуры на части, составление фигуры из частей).

 

 

37.

09.11

 

Задачи на понимание смысла зависимостей (количества).

 

38.

10.11

 

Время (единица времени — секунда); установление отношения «быстрее/медленнее на/в». Соотношение «начало, окончание, продолжительность события» в практической ситуации. Задачи на понимание зависимостей (расчет времени).

 

39.

14.11

 

Порядок действий в числовом выражении, значение числового выражения, содержащего несколько действий (со скобками/без скобок)

 

40.

15.11

 

Конструирование геометрических фигур (разбиение фигуры на части, составление фигуры из частей).

 

 

41.

16.11

 

Контрольная работа №4 по теме: «Прием округления при сложении и вычитании»

 

42.

17.11

 

Переместительное, сочетательное свойства сложения при вычислениях. Работа над ошибками.

 

43.

21.11

 

Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление)

 

44.

22.11

 

Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление)

 

45.

23.11

 

Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление)

 

46.

24.11

 

Классификация объектов по двум признакам.

 

 

47.

28.11

 

Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданным значением площади.

 

48.

29.11

 

Сравнение площадей фигур с помощью наложения.

 

49.

30.11

 

Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление)

 

50.

01.12

 

Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление)

 

51.

05.12

 

Проверка результата вычисления (применение алгоритма)

 

52.

06.12

 

Алгоритмы изучения материала, выполнения обучающих и тестовых заданий на доступных электронных средствах обучения (интерактивной доске, компьютере, других устройствах)

 

53.

07.12

 

Алгоритмы изучения материала, выполнения обучающих и тестовых заданий на доступных электронных средствах обучения (интерактивной доске, компьютере, других устройствах)

 

54.

08.12

 

Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели, планирование хода решения задачи, решение арифметическим способом.

 

55.

12.12

 

Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели, планирование хода решения задачи, решение арифметическим способом.

 

56.

13.12

 

Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление)

 

57.

14.12

 

Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление на на 2,3,4,5»

 

58.

15.12

 

Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление) Работа над ошибками.

 

59.

19.12

 

Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление)

 

60.

20.12

 

Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление)

 

61.

21.12

 

Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление)

 

62.

22.12

 

Контрольная работа за 1 полугодие.

 

63.

26.12

 

Проверка результата вычисления (применение алгоритма) Работа над ошибками.

 

64.

27.12

 

Задачи на сравнение (разностное, кратное)

 

65.

28.12

 

Задачи на сравнение (разностное, кратное)

 

66.

29.12

 

Задачи на сравнение (разностное, кратное)

 

67.

10.01

 

Задачи на сравнение (разностное, кратное)

 

68.

11.01

 

Задачи на сравнение (разностное, кратное)

 

69.

12.01

 

Задачи на сравнение (разностное, кратное)

 

70.

16.01

 

Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление)

 

71.

17.01

 

Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление)

 

72.

18.01

 

  Письменное умножение, деление на однозначное число в пределах 100.

 

73.

19.01

 

Контрольная работа №7 по теме: «Задачи на сравнение (кратное)»

 

74.

23.01

 

Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление) Работа над ошибками.

 

75.

24.01

 

Конструирование геометрических фигур (разбиение фигуры на части, составление фигуры из частей)

 

76.

25.01

 

 Письменное умножение, деление на однозначное число в пределах 100.

 

77.

26.01

 

Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданным значением площади. Сравнение площадей фигур с помощью наложения.

 

78.

30.01

 

Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданным значением площади. Сравнение площадей фигур с помощью наложения.

 

79.

31.01

 

Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление) Работа над ошибками.

 

80.

01.02

 

Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление) Работа над ошибками.

 

81.

02.02

 

Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление) Работа над ошибками.

 

82.

06.02

 

 Проверка результата вычисления (прикидка или оценка результата, обратное действие, применение алгоритма, использование калькулятора).

 

83.

07.02

 

Контрольная работа №8 по теме: «Таблица умножения в пределах 100»

 

84.

08.02

 

Формализованное описание последовательности действий (инструкция, план, схема, алгоритм). Работа над ошибками.

 

 

85.

09.02

 

Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели, планирование хода решения задачи, решение арифметическим способом.

 

86.

13.02

 

Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели, планирование хода решения задачи, решение арифметическим способом.

 

87.

14.02

 

Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели, планирование хода решения задачи, решение арифметическим способом.

 

88.

15.02

 

Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели, планирование хода решения задачи, решение арифметическим способом.

 

89.

16.02

 

Переместительное, сочетательное свойства умножения при вычислениях.

 

 

90.

20.02

 

Действия с числами 0 и 1.

 

 

91.

21.02

 

Контрольная работа №9 по теме: «Внетабличные случаи умножения и деления»

 

                                                         Числа и величины.

92.

22.02

 

Числа в пределах 1000: чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных слагаемых. Работа над ошибками.

 

93.

27.02

 

Числа в пределах 1000: чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных слагаемых.

 

94.

28.02

 

Действия с круглыми числами.

 

95.

01.03

 

Числа в пределах 1000: чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных слагаемых.

 

96.

02.03

 

Числа в пределах 1000: чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных слагаемых.

 

97.

06.03

 

Числа в пределах 1000: чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных слагаемых.

 

98.

07.03

 

Увеличение/уменьшение числа в несколько раз. Кратное сравнение чисел.

 

99.

09.03

 

Числа в пределах 1000: чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных слагаемых.

 

100.

13.03

 

Числа в пределах 1000: чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных слагаемых.

 

101.

14.03

 

Равенства и неравенства: чтение, составление.

 

102.

15.03

 

Числа в пределах 1000: чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных слагаемых.

 

 

103.

16.03

 

Площадь (единицы площади — квадратный метр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр).

 

 

104.

20.03

 

Площадь (единицы площади — квадратный метр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр).

 

 

105.

21.03

 

Измерение площади, запись результата измерения в квадратных сантиметрах. Вычисление площади прямоугольника (квадрата) с заданными сторонами, запись равенства.

 

106.

22.03

 

Контрольная работа за 3 четверть.

 

107.

23.03

 

Задачи на понимание смысла арифметических действий (в том числе деления с остатком) Работа над ошибками.

 

108.

04.04

 

Задачи на понимание смысла арифметических действий (в том числе деления с остатком)

 

109.

05.04

 

Длина (единица длины — миллиметр, километр); соотношение между величинами в пределах тысячи.

 

110.

06.04

 

Длина (единица длины — миллиметр, километр); соотношение между величинами в пределах тысячи.

 

111.

10.04

 

Письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000.

 

112.

11.04

 

Письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000.

 

113.

12.04

 

Письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000.

 

114.

13.04

 

Письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000.

 

115.

17.04

 

Контрольная работа №11 по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000»

 

116.

18.04

 

Письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000. Работа над ошибками.

 

117.

19.04

 

Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (внетабличное умножение, деление)

 

118.

20.04

 

Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (внетабличное умножение, деление)

 

119.

24.04

 

Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (внетабличное умножение, деление)

 

120.

25.04

 

Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (внетабличное умножение, деление)

 

121.

26.04

 

Масса (единица массы — грамм); соотношение между килограммом и граммом; отношение «тяжелее/легче на/в».

 

122.

27.04

 

Масса (единица массы — грамм); соотношение между килограммом и граммом; отношение «тяжелее/легче на/в».

 

123.

02.05

 

Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (внетабличное умножение, деление)

 

124.

03.05

 

Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (внетабличное умножение, деление)

 

125.

04.05

 

Письменное умножение в столбик.

 

126.

08.05

 

Письменное умножение в столбик

 

127.

10.05

 

Письменное умножение в столбик

 

128.

11.05

 

Письменное деление уголком

 

129.

15.05

 

Письменное деление уголком

 

130.

16.05

 

Письменное деление уголком

 

131.

17.05

 

Письменное деление уголком

 

132.

18.05

 

Доля величины: половина, треть, четверть, пятая, десятая часть в практической ситуации; сравнение долей одной величины. Задачи на нахождение доли величины.

 

 

133.

22.05

 

Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения: конструирование, проверка. Логические рассуждения со связками «если …, то …», «поэтому», «значит».

 

 

134.

23.05

 

Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа.

 

135.

24.05

 

Столбчатая диаграмма: чтение, использование данных для решения учебных и практических задач.

 

136.

25.05

 

Извлечение и использование для выполнения заданий информации, представленной в таблицах с данными о реальных процессах и явлениях окружающего мира (например, расписание уроков, движения автобусов, поездов); внесение данных в таблицу; дополнение чертежа данными.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы «Математика» 3 класс № п/п

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы «Математика» 3 класс № п/п

Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 0 до 100

Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 0 до 100

Порядок действий в числовом выражении, значение числового выражения, содержащего несколько действий (со скобками/без скобок) 40

Порядок действий в числовом выражении, значение числового выражения, содержащего несколько действий (со скобками/без скобок) 40

Работа над ошибками. 59

Работа над ошибками. 59

Работа над ошибками. 81

Работа над ошибками. 81

Числа в пределах 1000: чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных слагаемых

Числа в пределах 1000: чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных слагаемых

Письменное умножение в столбик 127

Письменное умножение в столбик 127
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2022