Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
«Математика»
3 класс
№ п/п |
Дата проведения |
Тема
|
|
|
|
По плану |
По факту |
|
|
1. |
1.09 |
|
Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100. |
|
2. |
2.09 |
|
Письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000. |
|
3. |
5.09 |
|
Задачи на понимание смысла арифметических действий. |
|
4. |
6.09 |
|
Письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000. |
|
5. |
7.09 |
|
Письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000. |
|
6. |
8.09 |
|
Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели, планирование хода решения задачи, решение арифметическим способом. |
|
Арифметические действия. |
||||
7. |
12.09 |
|
Переместительное, сочетательное свойства сложения при вычислениях. |
|
8. |
13.09 |
|
Входная контрольная работа. |
|
9. |
14.09 |
|
Переместительное, сочетательное свойства сложения при вычислениях. Работа над ошибками. |
|
10 |
15.09 |
|
Переместительное, сочетательное свойства сложения при вычислениях. |
|
11. |
19.09 |
|
Задачи на понимание смысла зависимостей (купля-продажа). |
|
12. |
20.09 |
|
Стоимость (единицы — рубль, копейка); установление отношения «дороже/дешевле на/в». Соотношение «цена, количество, стоимость» в практической ситуации.
|
|
13. |
21.09 |
|
Проверка результата вычисления (обратное действие, применение алгоритма) |
|
14. |
22.09 |
|
Проверка результата вычисления (обратное действие, применение алгоритма) |
|
15. |
26.09 |
|
Задачи на понимание смысла отношений (больше/меньше на/в). |
|
16. |
27.09 |
|
Переместительное, сочетательное свойства сложения при вычислениях. |
|
17. |
28.09 |
|
Переместительное, сочетательное свойства сложения при вычислениях. |
|
18. |
29.09 |
|
Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. |
|
19. |
03.10 |
|
Конструирование геометрических фигур (разбиение фигуры на части, составление фигуры из частей).
|
|
20. |
04.10 |
|
Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 0 до 100.Сложение и вычитание. Числовые выражения» |
|
21. |
05.10 |
|
Конструирование геометрических фигур (разбиение фигуры на части, составление фигуры из частей). Работа над ошибками.
|
|
22. |
06.10 |
|
Однородные величины: сложение и вычитание. |
|
23. |
10.10 |
|
Однородные величины: сложение и вычитание. |
|
24. |
11.10 |
|
Порядок действий в числовом выражении, значение числового выражения, содержащего несколько действий (со скобками/без скобок) |
|
25. |
12.10 |
|
Проверка результата вычисления (обратное действие, применение алгоритма) |
|
26. |
13.10 |
|
Периметр многоугольника: измерение, вычисление, запись равенства.
|
|
27. |
17.10 |
|
Порядок действий в числовом выражении, значение числового выражения, содержащего несколько действий (со скобками/без скобок) |
|
28. |
18.10 |
|
Порядок действий в числовом выражении, значение числового выражения, содержащего несколько действий (со скобками/без скобок) |
|
29. |
19.10 |
|
Порядок действий в числовом выражении, значение числового выражения, содержащего несколько действий (со скобками/без скобок) |
|
30. |
20.10 |
|
Проверка результата вычисления (прикидка или оценка результата) |
|
31. |
24.10 |
|
Запись решения задачи по действиям и с помощью числового выражения. Проверка решения и оценка полученного результата.
|
|
32. |
25.10 |
|
Контрольная работа за 1 четверть. |
|
33. |
26.10 |
|
Порядок действий в числовом выражении, значение числового выражения, содержащего несколько действий (со скобками/без скобок) Работа над ошибками. |
|
34. |
27.10 |
|
Порядок действий в числовом выражении, значение числового выражения, содержащего несколько действий (со скобками/без скобок) |
|
35. |
07.11 |
|
Порядок действий в числовом выражении, значение числового выражения, содержащего несколько действий (со скобками/без скобок) |
|
36. |
08.11 |
|
Конструирование геометрических фигур (разбиение фигуры на части, составление фигуры из частей).
|
|
37. |
09.11 |
|
Задачи на понимание смысла зависимостей (количества). |
|
38. |
10.11 |
|
Время (единица времени — секунда); установление отношения «быстрее/медленнее на/в». Соотношение «начало, окончание, продолжительность события» в практической ситуации. Задачи на понимание зависимостей (расчет времени). |
|
39. |
14.11 |
|
Порядок действий в числовом выражении, значение числового выражения, содержащего несколько действий (со скобками/без скобок) |
|
40. |
15.11 |
|
Конструирование геометрических фигур (разбиение фигуры на части, составление фигуры из частей).
|
|
41. |
16.11 |
|
Контрольная работа №4 по теме: «Прием округления при сложении и вычитании» |
|
42. |
17.11 |
|
Переместительное, сочетательное свойства сложения при вычислениях. Работа над ошибками. |
|
43. |
21.11 |
|
Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление) |
|
44. |
22.11 |
|
Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление) |
|
45. |
23.11 |
|
Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление) |
|
46. |
24.11 |
|
Классификация объектов по двум признакам.
|
|
47. |
28.11 |
|
Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданным значением площади. |
|
48. |
29.11 |
|
Сравнение площадей фигур с помощью наложения. |
|
49. |
30.11 |
|
Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление) |
|
50. |
01.12 |
|
Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление) |
|
51. |
05.12 |
|
Проверка результата вычисления (применение алгоритма) |
|
52. |
06.12 |
|
Алгоритмы изучения материала, выполнения обучающих и тестовых заданий на доступных электронных средствах обучения (интерактивной доске, компьютере, других устройствах) |
|
53. |
07.12 |
|
Алгоритмы изучения материала, выполнения обучающих и тестовых заданий на доступных электронных средствах обучения (интерактивной доске, компьютере, других устройствах) |
|
54. |
08.12 |
|
Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели, планирование хода решения задачи, решение арифметическим способом. |
|
55. |
12.12 |
|
Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели, планирование хода решения задачи, решение арифметическим способом. |
|
56. |
13.12 |
|
Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление) |
|
57. |
14.12 |
|
Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление на на 2,3,4,5» |
|
58. |
15.12 |
|
Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление) Работа над ошибками. |
|
59. |
19.12 |
|
Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление) |
|
60. |
20.12 |
|
Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление) |
|
61. |
21.12 |
|
Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление) |
|
62. |
22.12 |
|
Контрольная работа за 1 полугодие. |
|
63. |
26.12 |
|
Проверка результата вычисления (применение алгоритма) Работа над ошибками. |
|
64. |
27.12 |
|
Задачи на сравнение (разностное, кратное) |
|
65. |
28.12 |
|
Задачи на сравнение (разностное, кратное) |
|
66. |
29.12 |
|
Задачи на сравнение (разностное, кратное) |
|
67. |
10.01 |
|
Задачи на сравнение (разностное, кратное) |
|
68. |
11.01 |
|
Задачи на сравнение (разностное, кратное) |
|
69. |
12.01 |
|
Задачи на сравнение (разностное, кратное) |
|
70. |
16.01 |
|
Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление) |
|
71. |
17.01 |
|
Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление) |
|
72. |
18.01 |
|
Письменное умножение, деление на однозначное число в пределах 100. |
|
73. |
19.01 |
|
Контрольная работа №7 по теме: «Задачи на сравнение (кратное)» |
|
74. |
23.01 |
|
Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление) Работа над ошибками. |
|
75. |
24.01 |
|
Конструирование геометрических фигур (разбиение фигуры на части, составление фигуры из частей) |
|
76. |
25.01 |
|
Письменное умножение, деление на однозначное число в пределах 100. |
|
77. |
26.01 |
|
Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданным значением площади. Сравнение площадей фигур с помощью наложения. |
|
78. |
30.01 |
|
Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданным значением площади. Сравнение площадей фигур с помощью наложения. |
|
79. |
31.01 |
|
Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление) Работа над ошибками. |
|
80. |
01.02 |
|
Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление) Работа над ошибками. |
|
81. |
02.02 |
|
Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление) Работа над ошибками. |
|
82. |
06.02 |
|
Проверка результата вычисления (прикидка или оценка результата, обратное действие, применение алгоритма, использование калькулятора). |
|
83. |
07.02 |
|
Контрольная работа №8 по теме: «Таблица умножения в пределах 100» |
|
84. |
08.02 |
|
Формализованное описание последовательности действий (инструкция, план, схема, алгоритм). Работа над ошибками.
|
|
85. |
09.02 |
|
Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели, планирование хода решения задачи, решение арифметическим способом. |
|
86. |
13.02 |
|
Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели, планирование хода решения задачи, решение арифметическим способом. |
|
87. |
14.02 |
|
Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели, планирование хода решения задачи, решение арифметическим способом. |
|
88. |
15.02 |
|
Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели, планирование хода решения задачи, решение арифметическим способом. |
|
89. |
16.02 |
|
Переместительное, сочетательное свойства умножения при вычислениях.
|
|
90. |
20.02 |
|
Действия с числами 0 и 1.
|
|
91. |
21.02 |
|
Контрольная работа №9 по теме: «Внетабличные случаи умножения и деления» |
|
Числа и величины. |
||||
92. |
22.02 |
|
Числа в пределах 1000: чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных слагаемых. Работа над ошибками. |
|
93. |
27.02 |
|
Числа в пределах 1000: чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных слагаемых. |
|
94. |
28.02 |
|
Действия с круглыми числами. |
|
95. |
01.03 |
|
Числа в пределах 1000: чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных слагаемых. |
|
96. |
02.03 |
|
Числа в пределах 1000: чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных слагаемых. |
|
97. |
06.03 |
|
Числа в пределах 1000: чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных слагаемых. |
|
98. |
07.03 |
|
Увеличение/уменьшение числа в несколько раз. Кратное сравнение чисел. |
|
99. |
09.03 |
|
Числа в пределах 1000: чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных слагаемых. |
|
100. |
13.03 |
|
Числа в пределах 1000: чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных слагаемых. |
|
101. |
14.03 |
|
Равенства и неравенства: чтение, составление. |
|
102. |
15.03 |
|
Числа в пределах 1000: чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных слагаемых. |
|
|
||||
103. |
16.03 |
|
Площадь (единицы площади — квадратный метр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр).
|
|
104. |
20.03 |
|
Площадь (единицы площади — квадратный метр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр).
|
|
105. |
21.03 |
|
Измерение площади, запись результата измерения в квадратных сантиметрах. Вычисление площади прямоугольника (квадрата) с заданными сторонами, запись равенства. |
|
106. |
22.03 |
|
Контрольная работа за 3 четверть. |
|
107. |
23.03 |
|
Задачи на понимание смысла арифметических действий (в том числе деления с остатком) Работа над ошибками. |
|
108. |
04.04 |
|
Задачи на понимание смысла арифметических действий (в том числе деления с остатком) |
|
109. |
05.04 |
|
Длина (единица длины — миллиметр, километр); соотношение между величинами в пределах тысячи. |
|
110. |
06.04 |
|
Длина (единица длины — миллиметр, километр); соотношение между величинами в пределах тысячи. |
|
111. |
10.04 |
|
Письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000. |
|
112. |
11.04 |
|
Письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000. |
|
113. |
12.04 |
|
Письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000. |
|
114. |
13.04 |
|
Письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000. |
|
115. |
17.04 |
|
Контрольная работа №11 по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000» |
|
116. |
18.04 |
|
Письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000. Работа над ошибками. |
|
117. |
19.04 |
|
Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (внетабличное умножение, деление) |
|
118. |
20.04 |
|
Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (внетабличное умножение, деление) |
|
119. |
24.04 |
|
Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (внетабличное умножение, деление) |
|
120. |
25.04 |
|
Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (внетабличное умножение, деление) |
|
121. |
26.04 |
|
Масса (единица массы — грамм); соотношение между килограммом и граммом; отношение «тяжелее/легче на/в». |
|
122. |
27.04 |
|
Масса (единица массы — грамм); соотношение между килограммом и граммом; отношение «тяжелее/легче на/в». |
|
123. |
02.05 |
|
Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (внетабличное умножение, деление) |
|
124. |
03.05 |
|
Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (внетабличное умножение, деление) |
|
125. |
04.05 |
|
Письменное умножение в столбик. |
|
126. |
08.05 |
|
Письменное умножение в столбик |
|
127. |
10.05 |
|
Письменное умножение в столбик |
|
128. |
11.05 |
|
Письменное деление уголком |
|
129. |
15.05 |
|
Письменное деление уголком |
|
130. |
16.05 |
|
Письменное деление уголком |
|
131. |
17.05 |
|
Письменное деление уголком |
|
132. |
18.05 |
|
Доля величины: половина, треть, четверть, пятая, десятая часть в практической ситуации; сравнение долей одной величины. Задачи на нахождение доли величины.
|
|
133. |
22.05 |
|
Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения: конструирование, проверка. Логические рассуждения со связками «если …, то …», «поэтому», «значит».
|
|
134. |
23.05 |
|
Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа. |
|
135. |
24.05 |
|
Столбчатая диаграмма: чтение, использование данных для решения учебных и практических задач. |
|
136. |
25.05 |
|
Извлечение и использование для выполнения заданий информации, представленной в таблицах с данными о реальных процессах и явлениях окружающего мира (например, расписание уроков, движения автобусов, поездов); внесение данных в таблицу; дополнение чертежа данными.
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.