Тематическое планирование по окружающему миру 1 класс.
Оценка 5

Тематическое планирование по окружающему миру 1 класс.

Оценка 5
docx
03.02.2021
Тематическое планирование по окружающему миру 1 класс.
okruzhayushchiy_mir_tematicheskoe_planirovanie.docx

Тематическое планирование по окружающему миру 1 класс.

№ п/п

Тема урока.

 

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

 

Дата

Предметные

результаты

Межпредметные результаты

Личностные результаты

I четверть

 

Введение (1 час).

1

Задавайте вопросы!

Знакомство с учебником и учебными пособиями (рабочей тетрадью, атласом - определителем). Знакомство с персонажами учебника.

Учить различать средства окружающего мира. Учиться строить вопросительные предложения об окружающем мире.

Познавательные: Научиться ориентироваться в учебнике; научиться пользоваться условными обозначениями.

Коммуникативные: Научиться вступать в учебный диалог, задавать вопросы с помощью учителя. Доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других.

Регулятивные: Учить оценивать результаты своей работы.

Освоить роли ученика; формирование интереса к учению.

Воспитывать бережное отношение к природе.

03.09.2014

 

«Что и кто?» (20 часов).

2

Что такое родина?

Знакомство с целями и задачами раздела. Родина – это наша страна Россия и наша малая родина. Первоначальные сведения о народах России, её столице, о своей малой родине.

Учить различать флаг и герб России; узнавать некоторые достопримечательности столицы; правильно переходить улицу; различать изученные камни, растения, животных и созвездия; сравнивать растения, животных, относить их к определенным группам.

Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.

Коммуникативные: Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.  Слушать и понимать речь других. Доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне предложения или небольшого текста). Составлять небольшой рассказ на заданную тему.

Регулятивные: Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учить оценивать результаты своей работы.

Воспитывать уважительное отношение к символам своего государства, патриотические чувства; формировать чувство гордости за свою Родину.

10.09.2014

3

Что мы знаем о народах России?

Представления об этническом типе лица и национальном костюме. Национальные праздники народов России. Основные традиционные религии. Единство народов России.

Определять с помощью атласа – определителя растения и животных; описывать по плану дерево, рыбу, птицу.

Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, выполнять индивидуальные задания. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Коммуникативные: Доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика; осваивать ролевые игры).

Регулятивные: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Учить оценивать результаты своей работы. Проговаривать последовательность действий на уроке.

Освоить роли ученика; формирование интереса к учению. Воспитывать уважительное отношение к символам своего государства, патриотические чувства; формировать чувство гордости за свою Родину. Работать со взрослыми, в паре: находить информацию о народах своего края.

17.09.2014

4

Что мы знаем о Москве?

Систематизировать знания детей о своем городе. Воспитывать чувство патриотизма.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Рассматривать иллюстрации учебника и извлекать из них нужную информацию о Москве. Узнавать достопримечательности столицы.

 

 

Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, выполнять индивидуальные задания. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Коммуникативные: Составлять небольшой рассказ на заданную тему. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Слушать и понимать речь других. Доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне предложения или небольшого текста).

Регулятивные: Учить оценивать результаты своей работы. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке.

Освоить роли ученика; формирование интереса к учению. Воспитывать уважительное отношение к символам своего государства, патриотические чувства; формировать чувство гордости за свою Родину.

24.09.2014

5

Проект «Моя малая Родина».

Подготовка к выполнению проекта: знакомство с материалами учебника, распределение заданий, обсуждение способов и сроков работы.

Учить фотографировать наиболее значимые достопримечательности своей малой родины. Составлять устный рассказ. Выступать с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии. Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей.

Познавательные: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, выполнять индивидуальные задания. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Коммуникативные: Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика; осваивать ролевые игры).  Доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других.

Регулятивные: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учить оценивать результаты своей работы.

Освоить роли ученика; формирование интереса к учению. Воспитывать уважительное отношение к символам своего государства, патриотические чувства; формировать чувство гордости за свою Родину. Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей.

01.10.2014

6

Что у нас над головой?

Познакомить с созвездием Большой Медведицы. Дневное и ночное небо. Солнце и его форма. Звезды и созвездия.

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Наблюдать и сравнивать дневное и ночное небо, рассказывать о нем. Моделировать форму солнца. Проводить наблюдения за созвездиями.

Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образцы. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Коммуникативные: Слушать и понимать речь других. Доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне предложения или небольшого текста). Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Регулятивные: Учить оценивать результаты своей работы. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Освоить роли ученика; формирование интереса к учению.

Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

08.10.2014

7

 

 

 

 

 

 

Что у нас по ногами?

Научить различать камни: гранит, кремень, известняк. Сравнивать размеры, цвет и форму. Дать представление о значении камней в жизни людей.

 Группировать объекты неживой природы (камешки) по разным признакам. Определять образцы камней по фотографиям, рисункам.

Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.  Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образцы.

Коммуникативные: Доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне предложения или небольшого текста).

Регулятивные: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учить оценивать результаты своей работы.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Освоить роли ученика; формирование интереса к учению.

Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

15.09.2014

8

Что общего у разных растений?

Научить детей различать части растений.

Находить у растений их части, показывать и называть.

Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему.

Коммуникативные: Слушать и понимать речь других. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.  Доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне предложения или небольшого текста).

Регулятивные: Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Учить оценивать результаты своей работы. Проговаривать последовательность действий на уроке.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Освоить роли ученика; формирование интереса к учению.

Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

22.09.2014

9

Что растет на подоконнике?

Познакомить учеников с наиболее распространенными комнатными растениями. Учить распознавать растения.

Наблюдать комнатные растения в школе и узнавать их по рисункам. Различать изученные растения. Приводить примеры комнатных растений. Рассказывать об особенностях любимого растения.

Познавательные: Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Коммуникативные: Составлять небольшой рассказ на заданную тему. Доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других.

Регулятивные: Учить оценивать результаты своей работы. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Освоить роли ученика; формирование интереса к учению.

Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей. Отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

29.10.2014

 


 

Тематическое планирование по окружающему миру 1 класс

Тематическое планирование по окружающему миру 1 класс

Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Познавательные: Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

Освоить роли ученика; формирование интереса к учению

Освоить роли ученика; формирование интереса к учению

Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей

Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей

Проговаривать последовательность действий на уроке

Проговаривать последовательность действий на уроке

Что общего у разных растений?Научить детей различать части растений

Что общего у разных растений?Научить детей различать части растений

Что растет на подоконнике?

Что растет на подоконнике?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2021